Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расходомер воздуха
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
ljolik
Ребят возкикла такая проблемка, вояжер 2,8 crd стал жрать топливо 15-16 в городе. Ездил на всякие диагностики, никто толком ничево не говарит. Есть подозрение на расходомер воздуха, на заведёной машине если скинуть с нево фишку двигатель продолжает работать так же как и работал до этова, расход топлива никак не меняется вкл фишка или не, может просто ему хана? Да и на горячую машина стала плохо заводица. Посоветуйте что нибуть умное, где начать копать?
Fracy
Начните с прочтения форума и поиска..

Проверяется датчик с помощью омметра ( в поиске набрать - ПРОВЕРКА MAP-сенсора).
Далее - колечки как себя чувствуют?... Может, оттого и плохо заводится (исключим свечи, управление накалом и др.. и подсос воздуха в топливной системе), что компрессия маловата для поджига?
ljolik
В поиск вбивал ПРОВЕРКА MAP-сенсора, поресмотрел много чево но, как проверить датчик 0281002451 информации не нашел
Fracy
Параметры СТАНДАРТНЫ для всех датчиков. Для правильной проверки нужен вакуумный пистолет.

Или же вот тут много прочесть можно. http://auto.schoollremonta.ru/content/ustr...vpusknom-kollek

Еще бы год выпуска автомобиля указали и тип двигателя.. полагаю, что около 98 года.........


И вы точно не путаете свой объем двигателя - 2.8 и номер датчика? VM? CRD?

0281002451 - на 2.5 CRD.......
ljolik
Машина 2005 г.в. Точно не путаю , может кто то до меня поставил не тот датчик. Только что приехал с диагностики, они поставила на время свой датчик( открутили от другой машины) машина вроде как стала кушать чуть меньше
Какой номер датчика должен стоять на моём авто ?
ljolik
Поменял севодня расходомер, жрет столько же. на горячую совсем плохо заводится. схватит и сразу глохнет
alenik
переместил
Samsul
MAF датчик омметром не диагностируешь. Т.е. если будет коротыш или обрыв - то увидишь, но это будет видно и по ошибке на приборной панели.
МАF датчик подвержен износу, с деградацией параметров. Деградация параметров не видится ни омметром, ни бортовым компом.

Параметры MAF разные, даже если они имеют одинаковые разъемы.

Я где-то читал дедовский способ диагностики ДМРВ (только при исправных остальных элементов двигателя) - это сдернут с него разъем.
Если стал ехать хуже - ДМРВ исправен.
Если стал ехать лучше или без изменений - ДМРВ неисправен.
Koxx
В 2005-м и на 2.5, и на 2.8 ставился один и тот же датчик: 05143002AA по Крайслеру, следовательно, по Бошу тоже.
spawnn
Кто нибудь знает какие показания датчики на холостых должны быть?
У меня 2,8 CRD 2006 г. Показания в районе 800 мг (или чего там). Поменял уже 2 датчики, один с ebay заказал - не работает (выкинул ошибку). Один на разборке купил (то же не уверен, что работает.). Не понятное в том, что когда начинаешь газовать, расход потребляемого воздуха уменьшаеться. Ошибку не показывает. Расход по городу - 14 л (напрягает
)
semtas
всем привет.
тот же вопрос и меня интересует.
какие показания датчики на холостых должны быть? 2,8 CRD 2004

расход город - 14 литров(((
в моем датчике показания 910 мг/ход.

подкинул б/у - показания 850 мн/ход - расход где-то 12,7

купил новый BREMI. пишут что на нашу машину подходит. так у него показания 900 мг/ход и расход 13,5 литра по городу.
зря деньги потратил.

поэтому и интересует показатель расхода воздуха на машине с расходом 10 литров по городу. сообщений на форуме о таком расходе очень много.
если не сложно проверьте кто, отпишитесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.