Полная версия этой страницы:
Расходомер воздуха
Ребят возкикла такая проблемка, вояжер 2,8 crd стал жрать топливо 15-16 в городе. Ездил на всякие диагностики, никто толком ничево не говарит. Есть подозрение на расходомер воздуха, на заведёной машине если скинуть с нево фишку двигатель продолжает работать так же как и работал до этова, расход топлива никак не меняется вкл фишка или не, может просто ему хана? Да и на горячую машина стала плохо заводица. Посоветуйте что нибуть умное, где начать копать?
Начните с прочтения форума и поиска..
Проверяется датчик с помощью омметра ( в поиске набрать - ПРОВЕРКА MAP-сенсора).
Далее - колечки как себя чувствуют?... Может, оттого и плохо заводится (исключим свечи, управление накалом и др.. и подсос воздуха в топливной системе), что компрессия маловата для поджига?
В поиск вбивал ПРОВЕРКА MAP-сенсора, поресмотрел много чево но, как проверить датчик 0281002451 информации не нашел
Параметры СТАНДАРТНЫ для всех датчиков. Для правильной проверки нужен вакуумный пистолет.
Или же вот тут много прочесть можно.
http://auto.schoollremonta.ru/content/ustr...vpusknom-kollekЕще бы год выпуска автомобиля указали и тип двигателя.. полагаю, что около 98 года.........
И вы точно не путаете свой объем двигателя - 2.8 и номер датчика? VM? CRD?
0281002451 - на 2.5 CRD.......
Машина 2005 г.в. Точно не путаю , может кто то до меня поставил не тот датчик. Только что приехал с диагностики, они поставила на время свой датчик( открутили от другой машины) машина вроде как стала кушать чуть меньше
Какой номер датчика должен стоять на моём авто ?
Поменял севодня расходомер, жрет столько же. на горячую совсем плохо заводится. схватит и сразу глохнет
MAF датчик омметром не диагностируешь. Т.е. если будет коротыш или обрыв - то увидишь, но это будет видно и по ошибке на приборной панели.
МАF датчик подвержен износу, с деградацией параметров. Деградация параметров не видится ни омметром, ни бортовым компом.
Параметры MAF разные, даже если они имеют одинаковые разъемы.
Я где-то читал дедовский способ диагностики ДМРВ (только при исправных остальных элементов двигателя) - это сдернут с него разъем.
Если стал ехать хуже - ДМРВ исправен.
Если стал ехать лучше или без изменений - ДМРВ неисправен.
В 2005-м и на 2.5, и на 2.8 ставился один и тот же датчик: 05143002AA по Крайслеру, следовательно, по Бошу тоже.
Кто нибудь знает какие показания датчики на холостых должны быть?
У меня 2,8 CRD 2006 г. Показания в районе 800 мг (или чего там). Поменял уже 2 датчики, один с ebay заказал - не работает (выкинул ошибку). Один на разборке купил (то же не уверен, что работает.). Не понятное в том, что когда начинаешь газовать, расход потребляемого воздуха уменьшаеться. Ошибку не показывает. Расход по городу - 14 л (напрягает
)
всем привет.
тот же вопрос и меня интересует.
какие показания датчики на холостых должны быть? 2,8 CRD 2004
расход город - 14 литров(((
в моем датчике показания 910 мг/ход.
подкинул б/у - показания 850 мн/ход - расход где-то 12,7
купил новый BREMI. пишут что на нашу машину подходит. так у него показания 900 мг/ход и расход 13,5 литра по городу.
зря деньги потратил.
поэтому и интересует показатель расхода воздуха на машине с расходом 10 литров по городу. сообщений на форуме о таком расходе очень много.
если не сложно проверьте кто, отпишитесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.