Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые фары - новые проблемы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
alex_sysadm
Всем привет. Купил по случаю новые фары головного света - сонаровские:


И тут что-то задумался я - как бы защитить такие красивые фары от камней, пыли, пескоструйки и т.п.
Камни - вещь вполне осязаемая - дыра в левой противотуманке и скол на новой лобовухе мне об этом постоянно напоминают.
Так вот - накладок пластиковых на свою машину в инете не нашел. Есть еще какие то решетки, но их на интерпид тоже не вижу.
Остаются пленки.

Кто себе делал защиту пленкой - отзовитесь. Стоит ли делать? Не потускнеет?

В общем - буду признателен за любую практическую информацию по защите фар.
safinov77
можно оклейть прозрачным винилом, лучше всего полиуретановой пленкой, она не желтеет и не тускнеет. езжу второй год все нормально.
Artem_evich
ни чего с ними не будеь,

Второй год катаюсь с новыми фарами от DEPO. Стекла в нормальном состоянии.

Тип света на ксеноне другой, поэтому естественное мутнение не сильно грозит.

как правило , стекла мутнели от того, что обысная лампа его разогревала, а окружающая среда охлаждала( дождь, снег, мойка и тд)

С ксеноном не греются стекла.

Если есть желание, на свой страх и риск, поищи на форуме тему про лак. кто-то делал.
alex_sysadm
Цитата(Artem_evich @ 16.5.2013, 16:22) *
ни чего с ними не будеь,


я же написал про противотуманку :) три пальца засунуть можно - пришлось скотчем залепить и ехать дальше (дело было в Анапе прошлым летом)
Да и ксенон я пока не купил, хотя скорее всего поставлю
alex_sysadm
P.S. Дозвонился в сервис по соседству - мне сказали, что пластиковые фары вообще не бронируются, только стекло.
Может и правда я зря запарился на эту тему...
Serg
Цитата(alex_sysadm @ 16.5.2013, 16:26) *
.....
Да и ксенон я пока не купил, хотя скорее всего поставлю

А они у тебя универсальные что ли? И под галоген и под ксенон?
Интересно, какая на них маркировка?
gotten
Рекомендую двухкомпонентный лак для пластиковых фар. Наносится как предохранитель стекла после полировки. На пластиковых фарах с завода он уже нанесен. Покопай ютюб, много роликов на эту тему.
AXEL
Цитата(Artem_evich @ 16.5.2013, 16:22) *
ни чего с ними не будет,
поищи на форуме тему про лак. кто-то делал.

http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...hp/t137909.html
Что-бы лак держался надо зашкуривать (шлифовать) фары . Кто же будет новые фары шлифовать ?!
HAlert
Чет сильно сомневаюсь что пленка, а тем более лак сильно поможет при попадании камня...
kadetvladik
Мужики разбил морду на интрепиде, купил фары ангельские глазки СОНАР и капот новый неоригинальный,большой зазор, фары с малым неявным изгибом по верхнему краю ,а капот с ровными передними краями.Кто сталкивался с трудностями при установке их?
safinov77
как не бронируются? сам столько фар сделал, работаю автосервисе.
alex_sysadm
Цитата(Serg @ 16.5.2013, 17:44) *
...какая на них маркировка?

Маркировка под галоген, естественно, под лампу H1
А вот световая граница - под ксенон, т.е. никаких галок, две параллельные линии, правая чуть выше левой.
Serg
Цитата(alex_sysadm @ 17.5.2013, 9:06) *
Маркировка под галоген, естественно, под лампу H1
А вот световая граница - под ксенон, т.е. никаких галок, две параллельные линии, правая чуть выше левой.

Интересно, как ты определил это?
Не, правда....
Не встречал универсальных отражателей. Они загнуты под точечный источник света (галоген).
Как ты туда ксенон-то вкрячишь без линзования? Я вот этого понять не могу...

Если маркировка под галоген, то не о каком ксеноне и речи не может идти без тотальной переделки фары.
Veyvel
Еще одина holywar?
Serg
Цитата(Veyvel @ 17.5.2013, 9:19) *
Еще одина holywar?

Да причём тут holywar? :-)
Уже давным давно определились и доказали, что нормально установить ксенон в "галогенные" отражатели нельзя. Только линзованием.
Вот меня и заинтересовало, может китайская оптика так далеко шагнула вперёд, что придумала универсальные отражатели?
Я потому и спросил.
Ведь если это действительно так - этак я и себе тогда ксенон поставлю с удовольствием... :-)))
S@нек
Дак ведь там же линзы! Вот туда, вероятно, и предполагается "ксинон Н1" вкрячить. И, в общем-то, он там даже будет светить, правда, если китайцы прямых ламп продадут.
СТГ как у ксенона уже давно применяется и на галогене, яркий пример тому "Нексия" - там тоже ступенька, но никто ведь не утверждает, что там ксенон должен стоЯть.
Т.к. ксенон предполагается в линзы, то и фиг с ним, пусть стоИт, у меня, вон, тоже так пока.
Serg
Цитата((@нёк:) @ 17.5.2013, 9:50) *
Дак ведь там же линзы!
.....

А! Так это линзы всё-таки?
Я думал это на фотке засветка такая радужная...
Тогда совсем другое дело! Это уже поддаётся хоть какой регулировке...

ТС: а где покупал? Может я у этого продавца и себе чего подберу?
alex_sysadm
Цитата(Serg @ 17.5.2013, 10:15) *
ТС: а где покупал? Может я у этого продавца и себе чего подберу?


Покупал здесь: клик
После заказа перезвонили через 10 мин, привезли на след. день.
Просьба не считать рекламой, т.к. я отвечаю на конкретный вопрос :)
Светят хорошо.
Кстати, это не китай, а тайвань.
Единственно, что меня убило - это их регулировка. Достать до регулировочных болтов совершенно невозможно.
В результате, чтобы выстроить их по вертикали - пришлось каждую фару снять и поставить раз 10.
Теперь еще право-лево надо отстроить на досуге...

P.S. а сервис по бронированию фар я все-таки нашел - записался к ним (очередь на неделю, блин)
Aleksander60
После переделки и тотальной полировки фар, забронировал. Катаюсь правда недолго, месяца 3. Никаких помутнений,отслоений и тому прочего не наблюдаю. Доволен как слон.
Лак только специальный для фар, темы были. Ни в коем случае не пробуйте автомобильным акриловым лаком покрывать. После данной процедуры заколебался счищать и шлифовать фару. Из-за лака "стекло" покрылось паутиной из трещин, местами таких глубоких что так до конца от них и не избавился.


Поэтому и остановил свой выбор на броне. У нас в городе обошлось в 1100 за две фары.
НиколайМ
у меня такие фары, брал на ибее. пришли с установленными галогенками в ближние линзы и комплектом ксенона)) поставил ксенон-засветка после ступеньки есть, но небольшая. регулировка ближнего света конечно труба. чтобы отрегулировать ближний в любом направлении надо снять фару. дальний регулируется без съема при наличии инструмента. пол года эксплуатирую, ничем не покрывал, пластик такой же прозрачный как и был.
tuner-pro
Цитата(alex_sysadm @ 17.5.2013, 16:04) *
P.S. а сервис по бронированию фар я все-таки нашел - записался к ним (очередь на неделю, блин)

Да чего там делать то, на сервисе?? к тому же если очередь, а кататься с новыми фарами уже надо))) Купите пленку и натяните сами! она греется хоть феном для волос и легко облегает стекло фары! По деньгам за обе фары выйдет максимум в 70 рублей. Продается в любом магазе материалов для наружной рекламы. Клеить желательно с применением мыльной воды, так пузырей не будет. А от пескоструя и камней защищает великолепно! Сам поклеил бы Вам бесплатно, будь бы Вы в питере zmu_ruku_drug.gif

Зы.: а если уж хочется поставить стекла-накладки на фары, которых Вы в продаже не нашли, так их можно изготовить самому.. Будет интересно, опишу как.
V_Z
вот заморочки.поставил фары и поехал.к тому моменту когда они сдохнут уже машину продадите
сети
Ну и как эти сонаровские линзованые фары светят??? есть смысл менять родные что бы улучшить свет??? или только внешне красиво??? на сколько точно подходят в штатные места ???
dcr-1
А есть такие же, но с черной положкой?) С черной должно выглядеть круче.
Fox-In-Box
Цитата(dcr-1 @ 22.5.2013, 21:05) *
А есть такие же, но с черной положкой?) С черной должно выглядеть круче.

Есть. В личке.
alex_sysadm
Цитата(сети @ 22.5.2013, 14:10) *
Ну и как эти сонаровские линзованые фары светят??? есть смысл менять родные что бы улучшить свет??? или только внешне красиво??? на сколько точно подходят в штатные места ???


В штатные места подходят нормально.
Светят неплохо, но не скажу, что отлично.
Скажем так - если штатные фары новые, то менять на сонаровские линзованные без ксенона - смысла нет. Света больше не будет.
У меня была несколько иная ситуация - одна фара вообще мутная, вторая получше, но тоже не новье. Был выбор - покупать пару штатных или сонар. Выбор был сделан в пользу линз только из тех соображений, чтобы потом поставить ксенон.

P.S. пленку мне прилепили - красота. Кто-то тут советовал даже самому себе приклеить - фиг получится самому, если не занимаешься этим профессионально.
Я посмотрел как ребята делают - тщательно моют, пушкой греют и в сильный натяг, в 4 руки...
В общем самому это делать никому категорически не советую.
Александр1983
Цитата(НиколайМ @ 17.5.2013, 23:01) *
...поставил ксенон-засветка после ступеньки есть, но небольшая. регулировка ближнего света конечно труба. чтобы отрегулировать ближний в любом направлении надо снять фару. дальний регулируется без съема при наличии инструмента. пол года эксплуатирую, ничем не покрывал, пластик такой же прозрачный как и был.


Эксплуатирую такие фары около 2-х лет.
Так вот,
засветка выше СТГ убирается путем удаления лишней детальки из линзованного модуля (такая блестящая в районе шторки, не помню точно как выглядит, но прикручена китайским блестящим саморезом к шторке) и завинчивания в оставшееся отверстие черного самореза. Все делал, как гинеколог, через отверстие под лампу. Еще где-то читал, что можно разобрать фару и линзу и эту детальку закоптить. Я не рискнул.
Далее пришлось регулировать положение самих ламп в линзе путем подкладывания различных проставок, т.к. китай - есть китай, и положения фокусов лампы и линзы не всегда совпадают. Заметно увеличилась яркость за счет перенаправления пучка чуть ниже и СТГ стала резкой.
С ксеноном светят отлично, но все-равно курят по сравнению с хеллой. С галогеном тускловато, но лучше штатных затертых фар.
В течение эксплуатации стал замечать, что родной лак, которым были покрыты фары, начал облезать. Сейчас почти весь облез.
Но все-равно фарами доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.