Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится с толкача.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2
Valeo1968
Привет всем покорителям автомобилей Крайслер!Странную проблемму завел себе.Имею в хозяйстве Воджер 2.5 CRD 2002 года.(Голландец).Бывает так, что поездив пару дней или просто так,заглушу мотор, схожу по дулам, возвращаюсь,ключ-на страт, а в ответ только работа самого стартера и больше ни чего!Маслаю, маслаю-пока аккум. не садится.Постоит минут 15, иногда и 30-заводится.Вроде смирился.Но в последнее время это стало происходить каждый день.Теперь в отчаяньи решил толкнуть машинку с буксира-завелась с пол оборота.Позавчера произошел интересный момент:буксиром послужила моя жена и я.Сами знаете,эффекта-ноль.Но двигатель несколько раз провернул коленвал.Я решил попробовать с ключа.И ...О чудо!!Мы завелись!Не знаю , что там за "барабашка".но это не правильно.Самодиагностика выдает несколько ошибок:P-1685(постоянно),P-0340(через раз) и P-1130(когда захочет).Мистика.Как бы там ни было, буду рад полезному совету бывалых.


Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD".
DrDeath
Умер бендекс
sergio
На венчике маховика отсутствует часть зубьев...
Valeo1968
Не так...Все не так.Стартер маслает и двигатель тоже прокручивается, как и положено.Но просто не заводится.Я прекрасно понимаю ,что такое зубы на маховике и бендикс....не заводится двигатель, вот что я имел ввиду!
Старик Ромуальдыч
ошибки должны быть.
Valeo1968
Мигает все время Р-1685. Потом может появиться Р-0340.А в конце Р1130.
vazhenin
Цитата(Valeo1968 @ 14.5.2013, 18:21) *
Не так...Все не так.Стартер маслает и двигатель тоже прокручивается, как и положено.Но просто не заводится.Я прекрасно понимаю ,что такое зубы на маховике и бендикс....не заводится двигатель, вот что я имел ввиду!

Свечи накала. Было такое один в один на дизельном Паджерике
starmeh
Не поверешь именна такая же ерунда у меня двиготель остывает она и зоводится найди датчик температуры отключи его и посмотри зеведется или нет я теперь толька так и зоважу только не забудь его обратно поставить
Valeo1968
Попробую!!Если так то отпишусь обязательно!
Our
Похоже, что форсы в обратку льют......Тогда так и есть. Не заводится, а с галстука пожалуйста))
Я бы кстати не увлекался толкачём....Наши движки это очень не любят. Можно ремня порвать запросто. По сливу в обратку есть тема, там написано как проверить.
Кстати по свечам. Удивился, но оказывается, что свечи накала работают что зимой, что летом! Не поверил, но уже несколько раз убедился приложив палец к реле. Щелчок примерно через полторы минуты. Столько времени напряжение подаётся на свечи даже когда на улице больше 20 градусов тепла!
Но на заводку в тёплое время, даже нерабочие свечи не должны особо сказываться! Будет заводится. А вот в холода начнутся проблемы. Но сам факт, что в конструкции предусмотрена постоянная работа свечей, подсказывает, что это не просто так....
Valeo1968
Цитата(Our @ 15.5.2013, 12:35) *
Похоже, что форсы в обратку льют......Тогда так и есть. Не заводится, а с галстука пожалуйста))
Я бы кстати не увлекался толкачём....Наши движки это очень не любят. Можно ремня порвать запросто. По сливу в обратку есть тема, там написано как проверить.
Кстати по свечам. Удивился, но оказывается, что свечи накала работают что зимой, что летом! Не поверил, но уже несколько раз убедился приложив палец к реле. Щелчок примерно через полторы минуты. Столько времени напряжение подаётся на свечи даже когда на улице больше 20 градусов тепла!
Но на заводку в тёплое время, даже нерабочие свечи не должны особо сказываться! Будет заводится. А вот в холода начнутся проблемы. Но сам факт, что в конструкции предусмотрена постоянная работа свечей, подсказывает, что это не просто так....

Форсунки еще не проверял на слив.Но зимой такого не было.Точнее только один раз в феврале, когда относительно тепло было.Прверю еще и "на слив"...спасибо , пока что , всем!
Our
Обычно проблемы с сливом в обратку и начинаются после зимы. Зимой соляра сухая+холодные пуски и тд. и тп.....Поэтому весной форсы и умирают.
Допфильтр кстати стоит у вас? Если нет, то 100% форсы начали лить в обратку.....Стружка с насоса подкачки их выводит из строя. Кстати. Лить - это громко сказано) Достаточно чуть форсункам в нашем моторе сливать в обратку, как мотор не заведётся из за незначительного падения давления в рейле.
Сильно не растраивайтесь. Форсы сейчас делают (востанавливают с помощью ремкомлекта) до рабочего состояния за относительно небольшие деньги.
Может и не в форсах дело. Хотя то, что мотор заводится с галстука и не заводится с ключа - первый признак слива форсунок в обратку....
Valeo1968
Цитата(Our @ 15.5.2013, 16:52) *
Обычно проблемы с сливом в обратку и начинаются после зимы. Зимой соляра сухая+холодные пуски и тд. и тп.....Поэтому весной форсы и умирают.
Допфильтр кстати стоит у вас? Если нет, то 100% форсы начали лить в обратку.....Стружка с насоса подкачки их выводит из строя. Кстати. Лить - это громко сказано) Достаточно чуть форсункам в нашем моторе сливать в обратку, как мотор не заведётся из за незначительного падения давления в рейле.
Сильно не растраивайтесь. Форсы сейчас делают (востанавливают с помощью ремкомлекта) до рабочего состояния за относительно небольшие деньги.
Может и не в форсах дело. Хотя то, что мотор заводится с галстука и не заводится с ключа - первый признак слива форсунок в обратку....

Спасибо за совет.Проведу обследование и доложу.У меня до крейсера был Форд Мондео ТД.И когда аналогичное появилось то там просто была потеря герметичности в обратке.Трубки поменял, позажимал и все.Здесь сложнее .Оно и ясно.С галстука больше не буду заводиться, и это однозначно.Не для того делали такую прекрасную машинку.

Цитата(Valeo1968 @ 15.5.2013, 17:17) *
Цитата(Our @ 15.5.2013, 16:52) *
Обычно проблемы с сливом в обратку и начинаются после зимы. Зимой соляра сухая+холодные пуски и тд. и тп.....Поэтому весной форсы и умирают.
Допфильтр кстати стоит у вас? Если нет, то 100% форсы начали лить в обратку.....Стружка с насоса подкачки их выводит из строя. Кстати. Лить - это громко сказано) Достаточно чуть форсункам в нашем моторе сливать в обратку, как мотор не заведётся из за незначительного падения давления в рейле.
Сильно не растраивайтесь. Форсы сейчас делают (востанавливают с помощью ремкомлекта) до рабочего состояния за относительно небольшие деньги.
Может и не в форсах дело. Хотя то, что мотор заводится с галстука и не заводится с ключа - первый признак слива форсунок в обратку....

Спасибо за совет.Проведу обследование и доложу.У меня до крейсера был Форд Мондео ТД.И когда аналогичное появилось то там просто была потеря герметичности в обратке.Трубки поменял, позажимал и все.Здесь сложнее .Оно и ясно.С галстука больше не буду заводиться, и это однозначно.Не для того делали такую прекрасную машинку.

А по поводу доп фильтра, так идея мне нравится,но как обычно...толком не нашел на форуме что и где.Если не трудно, то сориентируйте ,где именно вся информация.
Our
Вот про установку допфильтра
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114663
tyt
У знакомого тоже на горячую не хотела заводиться. Вылечилось ремонтом одной форсунки, сливала в обратку.
starmeh
Интересно а на караванах 97 года тоже так же может быть просто такая же ерунда со стартера не как или через раз на холодную, а с толкача сразу же буквально чучуть колесо провернуть и сразу запуск





Xenus
Цитата(Valeo1968 @ 14.5.2013, 16:21) *
Не так...Все не так.Стартер маслает и двигатель тоже прокручивается, как и положено.Но просто не заводится.Я прекрасно понимаю ,что такое зубы на маховике и бендикс....не заводится двигатель, вот что я имел ввиду!

сто пудово форсы.месяц назад лечил 2 форсы .2 мультипликатора и опять огонь.
Valeo1968
Цитата(starmeh @ 14.5.2013, 18:26) *
Не поверешь именна такая же ерунда у меня двиготель остывает она и зоводится найди датчик температуры отключи его и посмотри зеведется или нет я теперь толька так и зоважу только не забудь его обратно поставить

Вопрос снят...не оно! Пробовал дважды...отключал датчик температуры охл.жидкости-результат то же.Не заводится.Будем искать.
Valeo1968
Докладываю обстановку.Сегодя приехал в Киев.Поставил машинку у метро и помчал по делам.Пришел где-то через два -полтора часа.Ключ- на старт и снова глухо.Произвел самодиагноку.Вот что нарисовало!!Р-1685 (5 разов)...Р-0340 (10 разов)...Р-1130 (разов 20)...Р1511 (разов 25 моргало)...Р-0235 (ну если раз 30 бликнуло то ...)...потом Р-0110 (и не сосчитаеш сколько раз...)В итоге ,минут так 7-8 все это моргало и мелькало , пока я сам не остановил это мероприятие ...ключем на старт и машина с пол пинка завелась!Это злодейство я так не оставлю.Буду наверное форсы проверять.Так , что дорогие мои слушатели " любить сюрпризы"!!
Samsul
Цитата(Valeo1968 @ 20.5.2013, 12:20) *
Р-1130 (разов 20


P-1130 - давление в рампе выше (реже) или ниже (чаще) требуемого. причин - куча. уже с заводкой могут быть проблемы.
Koxx
Я вот сам был удивился количеству повторений ошибок. В прошлом году не так уж и много было, а несколько месяцев назад заснял видео самодиагностики на 5 с половиной минут. В основном 1130, но этой зимой все было гладко: не замерзал, проблемы не тревожили, не глох ни разу, едет как положено. Так и не обращаю внимания.

Валентин, с учетом, что все ошибки по датчикам, больше похоже на просадку питания (например, запуск в мороз на слабоватой АКБ) и получение "целого букета" от выхода значений за пределы рабочих диапазонов. Как один из вариантов.
savodya
Почему бы не обратить внимание на Р-0340? Очень похожие симптомы на датчик коленвала,была такая бяка года два назад.
Valeo1968
Цитата(Valeo1968 @ 14.5.2013, 23:18) *
Попробую!!Если так то отпишусь обязательно!

Как обещал отписываюсь.К сожалению это не помогло.Ищем другое.есть подозрение на датчик на самом топливном насосе высокого давления.
Valeo1968
Цитата(Koxx @ 21.5.2013, 2:22) *
Я вот сам был удивился количеству повторений ошибок. В прошлом году не так уж и много было, а несколько месяцев назад заснял видео самодиагностики на 5 с половиной минут. В основном 1130, но этой зимой все было гладко: не замерзал, проблемы не тревожили, не глох ни разу, едет как положено. Так и не обращаю внимания.

Валентин, с учетом, что все ошибки по датчикам, больше похоже на просадку питания (например, запуск в мороз на слабоватой АКБ) и получение "целого букета" от выхода значений за пределы рабочих диапазонов. Как один из вариантов.
Вчера в дождь постояв с пол часа снова не завелась.Дигностировал снова.Выдало туже картину по ошибкам.Но постояв с пол часа еще, завелась .Сегодня загнал Сереге.Он говорит, что такое у него было похожее.-глох на светофорах и простаивал по 10-15 минут пока не заводилась.Отогнал на топливную диагностику и нашли причину в датчике на ТНВД.Поменяли и проблемма исчезла.Там стоит какой то датчик с двумя штырьками на выходе.Сегодня меня туда потящат и вечером будет все видно.Потом доложу.


Цитата(savodya @ 21.5.2013, 18:17) *
Почему бы не обратить внимание на Р-0340? Очень похожие симптомы на датчик коленвала,была такая бяка года два назад.

Помоему Р-0340-это датчик распредвала...
bylttw 1003

Мне с такой проблемой в сервис пригоняли рено кангу,там была проблема в датчике давления на рампе-замена решила проблему.
Удачи в решении проблемы.
savodya
Р-0340 подразумевает либо датчик распредвала,либо датчик каленвала. В моем случае после считывания ошибок дилерским сканером диагност дал 95% на датчик коленвала.Помогло,однако.
Valeo1968
Цитата(bylttw 1003 @ 23.5.2013, 13:11) *
Мне с такой проблемой в сервис пригоняли рено кангу,там была проблема в датчике давления на рампе-замена решила проблему.
Удачи в решении проблемы.

Привет всем.Неделю назад поменял датчик на самом ТНВД.Диагностика на "БОМЖ"Е показала,что никудышний...Пока что ездиит.И не глохнет.И заводится.Поезжу с неделькку, иесли без проблемм,тогда это оно!
Valeo1968
Цитата(Valeo1968 @ 27.5.2013, 16:21) *
Цитата(bylttw 1003 @ 23.5.2013, 13:11) *
Мне с такой проблемой в сервис пригоняли рено кангу,там была проблема в датчике давления на рампе-замена решила проблему.
Удачи в решении проблемы.

Привет всем.Неделю назад поменял датчик на самом ТНВД.Диагностика на "БОМЖ"Е показала,что никудышний...Пока что ездиит.И не глохнет.И заводится.Поезжу с неделькку, иесли без проблемм,тогда это оно!

Продолжаем разговор...фигня снова повторилась.И не раз уже.За прошедшие две недели "не заводилась " четыре раза.Один раз завелась после минуты простоя.Второй раз после 5 минут.Третий уже ждал минут 15...вчера , гадина даже через час не завелась.Пришлось "вести переговоры" по-другому!...вдвоем с женой уперлись, толкнули, (на второй передаче чуть -чуть провернулся коленвал) и с ключа тут же завелась.Нужна серьезная диагностика.
Rumitey
Цитата
Похоже, что форсы в обратку льют......


Цитата
Достаточно чуть форсункам в нашем моторе сливать в обратку, как мотор не заведётся


Цитата
Спасибо за совет.Проведу обследование и доложу.


Цитата
У знакомого тоже на горячую не хотела заводиться. Вылечилось ремонтом одной форсунки, сливала в обратку.


Цитата
сто пудово форсы.месяц назад лечил 2 форсы .2 мультипликатора и опять огонь.


Цитата
Докладываю обстановку.


Цитата
Продолжаем разговор...


Где "докладывание обстановки" про форсы для "продолжения разговора"???

suicide.gif
Valeo1968
Докладываю! На сегоднашний день все без изменений.Тот же диагноз-остановлюсь, и если в течении трез-четырех минут не заведу машину, заведется родимая, только через полтора часа.У нас в Радомышле есть умельцы. которые делают"всё"...кстати они специализируются строго на Рем Ванах и к.Вояджерах.В пятницу обещали "принять"(28 июня)...о результатах отпишусь обязательно.
Valeo1968
Привет Всем !Как и обещал -отписываюсь.28июня был у дохтора в Радомышле.Первые впечатления немного подняли настроение.Уютное и чистое СТО.Комбинезончики с надписями ,подьемники, ямы и прочее.Мастер быстренько выслушав меня, минут 20 лазил с компом и ещё через 15 минут вынул из под машины датчик коленвала(на место поставил новый, естесственно).Вот прокатал несколько дней и нет проблемм.Так что , люди добрые ,всем "нижайшее" за участие и Да благословит вас бог.Ни гвоздя,ни жезла, как говорится!!! А после всего предложенного и сделанного можно немного сконцентрировать проблемму.1)Форсунки.2)Теже форсы, только "сливают".3)Клапан-соленоид на ТНВД.4)Клапан макс.давления на "рейле".5)Датчик коленвала.6)Датчик распредвала.7)Датчики температуры.dirol.gifИ еще ,хрен знает что...А Володя(savodya)таки полностью прав-ошибка 0340читается компом как датчики коленвала-распредвала,но кто именно из них показал только комп.Всё!Не ламайтесь и ездите с миром!
savodya
zmu_ruku_drug.gif
Valeo1968
Цитата(savodya @ 3.7.2013, 17:57) *
zmu_ruku_drug.gif

bayan_3.gif
pemos
если тема актуальна то есть большая вероятность что полетел аварийный датчик сброса топлива. если он льет то завестись со стартера практически невозможно.он находится на рампе ,проверить можно отсоединив трубку и завестись (помаслать стартером)если топливо будет вытекать то это датчик,цена вопроса примерно 2500р меняется в течении 2 минут
Александр111
Номер датчика коленвала не подскажите, у меня аналогичная проблема.
skuldnik
Держи Bosch 0281002434. У меня такой стоял и менял точно на такой же. Проблема с незаводкой на горячуу и заглоханием ушла. Машин почти такой-же как у тебя.
dima_bakerman
Люди добрые.
Проблема с заводом автомобиля!
Опишу подробнее: В Ригу пришли морозы до минус 17 - 18 . Машина заводилась каждое утро прекрасно и без проблем ( три раза нагревал свечи и вперед ).
Поехал в Эстонию, заправил полный бак, по дороге морозы достигали до минус 30.
Приехал в Тарту, там было минус 26. Поработал несколько часов, вышел к машине и все, не заводится. Стартер крутит, но ни малейшего схватывания, как будто пустой бак.
Крутил, пока не посадил акум, потом были поиски троса, потом хоть какой то машины, что бы завести. С троса завелась, но не скажу, что очень легко, пришлось потаскать.

( Отступление: Свечи все 4 новые, топливный фильтр менял 10000 км обратно , пришла пора его менять и как раз на январь был записан. Форсунки 3 из 4 поменяны.)

Поехал в Талинн, в Таллине было минус 19. Перед сном, вышел, завел и прогрел. Завелась с полоборота. Утром думал если не заведется оставлю в Таллине до весны :), но она в минус 19 завелась достаточно легко.
Я уже думал, что пронесло, но....
Приехал в Ригу, поставил машину у дома.
Утром минус 8 , ну думаю, если в минус 19 завелась, то и в минус 8 то точно. Фиг там... Опять стартер крутит, но ни малейшего схватывания.
субботу и воскресенье переодически подходил и пытался, но она не заводилась. Пробовал дунуть Быстрый Старт - тот же эффект.

Вчере было минус 3 и она даже с подсаженной батареей завелась легко.
Обрадовался - прогрел . И утром в минус 8 - опять такая же ситуация - не заводится.

Грешу на топливный фильтр все таки. Завтра поеду в сервис, но может еще что то может быть? Что бы сразу в сервисе глянуть!

Заранее спасибо за советы!
skuldnik
ИМХО: Очень похоже на подзапарфиненный топливный фильтр. Для начала, действительно, поменяйте топ. фильтр.
Stah82
Фильтр где? Если под баком, конечно его смотреть, писалось про это не раз. Если установлен в моторном отсеке, почему не сняли шланг на выходе с фильтра, чтобы посмотреть как проходит соляра.
Stah82
Если фильтр в порядке, стоит проверить на слив обратки.
Александр111
Само диагностика показала 1130, 1131, 0190.
Проверил форсунки на слив = 20 кубовыми аптечными шприцами. 1,2 льют в обратку. В настоящее время сам провожу их ремонт, нет так страшно как казалось.
Предполагаю что когда подмерзло - по системе потянуло густую салярку с мусором и попало мне в 1 и 2 форсунку. (мусор кидает топливный насос)
По поводу замерзшей салярки. на 2,5 проверить можно запарафинен или нет фильтр - на двигателе есть калпачек на топливной магистрале в районе генератора. Открути его (в это время пусть кто нить включит зажигание - начнет работать топливный насос (зажужит))и нажми на внутренний клапан тот что под колпачком. Если салярка льется значит фильтр не запарафинен.
pavel1983
Добрый день! Не могу завести стартером своего Крайслера в минус 8. В морозы в начале января заводилась. Сейчас даже в минус 3 нужно покрутить стартером, но завезти получается. Кто подскажет в чем может быть проблема? Грешу на Арктику белорусскую, потому что после заправки началась эта проблема. При заводке такое чувство, что движок выпрыгнет. Раньше проблемы завести не было.
goki
не знаю как саляра-арктику вообще не использую ,а вот сильно трясет-гремит и долго приходится маслать из-за свечей
sergejs2o
Цитата(goki @ 17.1.2016, 17:11) *
не знаю как саляра-арктику вообще не использую ,а вот сильно трясет-гремит и долго приходится маслать из-за свечей

Интересно,а как без арктики зимой ездить.
У нас на заправках только арктика с биодизелем размешанная.
goki
Ну у нас 2 вида саляры-обычная евро 5 зимняя и арктика
После переделки топливной проблем с обычной зимней нет
В -25 езжу норм
sergejs2o
Наши торговцы топливом предлогают только дизельное топливо класса А2
Крупные сети АЗС.
Заправляюсь на Несте оил
pavel1983
Добрый день. Сегодня проверял свечи накала амперметром, т.е. отсоединил реле, один конец на +аккумулятора,а второй на контакт к свечам (от реле идут 2 толстых провода 1 красный и 1 черный) , т.е. к красному. Показывает, что тока нет. Получается все свечи не исправны. Я просто в шоке, не ужели может так произойти, чтобы все 4 легли. Может я что- то не так подключал? Может ещё есть какой предохранитель чтобы проверить?
Stah82
А на красном проводе ты намерял 12 в? Может плюса там нет, переломан или еще чего. Можно было еще померить контакт свечи и + акб. Тестер надо проверить, ток где-нибудь еще измерь. Ну, а лучше свечи выкрутить и проверить накал визуально.
pavel1983
Тестер рабочий. Этот красный провод я так понимаю идёт к свечам( будет плюсом), а корпус минус? Вроде все верно, а тока нет.
skuldnik
Сильно сомневаюсь, что все свечи легли одновременно.А ты попробуй по такой-же методике проверить каждую свечу. Т.е. один провод тестера на +аккума, а второй непосредственно на саму свечу, сняв наконечник. таким образом проверишь испревность свечей, ну и дальше копать где + теряется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.