Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите - не заводится
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Юрий-1976
Здраствуйте, прошу Вас подскажите. Может у когото была такая проблемка или знает как решить. У меня VOYAGER 1997г. с обьемом 3,8 автомат. на обратке радиатора коробки подтекало масло и забрызгало датчики скорости, отчего стрелка газа бегала от 0 до 190км. исправил, прочистил решил промыть. промыл. Начал заводить - на автомате горят все режимы, ключ проварачиваю а стартер и не думает крутить. Завели на прямую замкнув на стартере. скоростя переключает но на автомате по прежнему горит что попало. Умом понимаю - замкнуло. Подскажите, что мог замкнуть и как можно исправить. Спасибо
IgorN
Может быть TRS (transmission range sensor), датчик положения рычага? Где он точно находится не знаю, но здесь мануал найти можно.
Юрий-1976
Обшастал интернет но нашол только

Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик скорости
Fracy
Ну если машин думает, что передача включена - вы его и не заведете.
Шастаем не по интернет, а по МАНУАЛУ. Мануал есть тут.
Юрий-1976
В машине, прочистил просушил блок предохранителей. Стало всё на свои места. Стартер крутит - НО нет искры на свечи. Сказали, что накрылся датчик положения коленвала. Стоит он не мало. вести машину в ближайшее СТО по крайслерам - 180км. на эвакуаторе - дорого. Что может быть и как его проверить. Спасибо. И как самому считывать ошибки - я раз 10 пробовал и ничего обьясните методику - спасибо
somebody
привет, я здесь недавно, у меня вояджер мехкпп, я делал так http://www.youtube.com/watch?v=a8-VbGtbfUo
только смотреть надо на верхние глазки которые над понелью, там глазок с такой же надписью CHECK ENGINE
Юрий-1976
Значит пересмотрел и перечитал все инструкции для самостоятельной проверки - два раза ключом проварачивал, на третий даже лампочка CHECK ENGINE не загоралась. правда на червертый загоралась но никаких морганий или чегото ещё НЕБИЛО!!!
The Stas
Та же хрень. Поворот ключа, загораются сигнальные лампы верхней панели, щелкают реле, работает бензонасос не работает приборная панель и не крутит стартер...гранд вояджер автомат
qwerty123
Ребята, привет всем. У меня почти случилась покупка town & country 3,8 LX 96 г. "Не заводится только, но недавно ездила" - сказал мне хозяин. Думаю заведу, куплю. Я её к электрикам своим, они програматор вкл, а там "0", чек не горит. Они в прогу "МИЧЕЛ", схемы на неё открыли. АГА... Потестили мы "контролками"(диодной и силовой) предохранител и раъзёмы под капотом, предохранители и разъёмы в салоне, разъёмы "бодика", и, наконец, добрались до разъёмов мозгов. А там, как и везде до, всё ОК. То что мозги ремонтировали, где и как, мы знали сразу. Надеялись, что они в норме, а Х.Й.
Короче, крысиные мозги, внесут вам все мозги. Только к нормальным электрикам, и молится что мозг живой, т.к. эта ДРЯНЬ горит на раз, и хрен найдёшь где, починить шансов мааааалооооо(5/95).
Слабые места - пучок под левым крылом перетирается, окисляются контакты внутри разъёмов(на мозг), датчик к/в и, к датчикам же, не забывать замыкание на 5 ом(реле не запускает мозг), сам его величество МОЗГ(!) - самое слабое место + год.
Всем успеха и удачи в борьбе!!!

П.С.
Не купил, а салон то какой... Эх...
П.П.С.
Американцы - враги, нормальные мозги делать не захотели!!!
СЭРР
Цитата(Юрий-1976 @ 13.5.2013, 11:42) *
В машине, прочистил просушил блок предохранителей. Стало всё на свои места. Стартер крутит - НО нет искры на свечи. Сказали, что накрылся датчик положения коленвала. Стоит он не мало. вести машину в ближайшее СТО по крайслерам - 180км. на эвакуаторе - дорого. Что может быть и как его проверить. Спасибо. И как самому считывать ошибки - я раз 10 пробовал и ничего обьясните методику - спасибо


Пошевели разъем к датчику положения коленвала.
На старых машинах разъемы отказывают чаще, чем датчики.

У меня после отключения этого разъема и включении обратно перестала заводиться. Дожал разъем, завелась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.