Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по устройству приборной панели JA (1996)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
jahsayd
Здравствуйте форумчане!
У меня возникла проблема и несколько вопросов следующего характера, авто Crysler Stratus 1996 2.0 l, МКПП :

1. На моей родной панели не работает тахометр и одометр, пропаивал контакты, хватило на месяц, и снова то включается то гаснет одометр и та же общеизвестная проблема с тахометром .

2. Попалась мне в руки панель от Crysler Cirrus 1994 2.5 l, АКПП. Вставил к себе, пробег в милях, спидометр в милях, но это ещё не проблема, пережить можно, проблема в том, что приборка немного гудит и лампочки и подсветка горят то ярче, то тусклее, в чем здесь может быть дело??

Подскажите пожалуйста, где хранится информация о пробеге, почему гудит вторая приборка и ярче\тусклее горят подсветка и лампочки и могу ли я собрать из двух панелей одну рабочую, перекинуть на плату с Цирруса свои приборы например.

Спасибо!
korban
У меня JR. Европеец. После замены приборки на американца пробег аккуратно пересчитался в мили (1.609), так что Для JR приборка - средство отображения, сам пробег хранится "глубже". Думаю стоит заказать еще одну б/у приборку, а потом поиграть паяльником(учитывая на сколько все взаимозаменяемо внутри платформы, должно получиться)
Uolten
Я недавно создавала точно такую же тему как у вас, один в один с этим тахометром и одометром. Но так руки еще и не дошли пропаять контакты, как мне советовали. А если вы уже снимали и пропаивали, может расскажете как снять эту приборку и где конкретно там пропаять? а то еще не снимаем, боясь сделать еще хуже :)
jahsayd
Насколько мне известно, это типичная болезнь всех приборок. Чтобы снять властен сначала нужно снять квадратную рамку на панели приборов(там где регуляторы печки, кондея, магнитола) рамка крепится на 4х держатели, я аккуратно поддевал её отверткой, с верху и снизу, вышла с небольшим усилием. Под рамкой открутил 4 самореза, они держат панель (торпеду) спереди. Затем снял крышку салонного блока предохранителей, там еще один саморез который крепит панель сбоку. После того как саморезы откручены, торпеду нужно аккуратно потянуть на себя, потом отсоединить коннектор от тумблера регулировки угла наклона фар. Если на торпеде примерно по середине если смотреть на кластер с внутренней стороны нет динамика, то торпеду можно снять и отложить в сторону, если динамик есть, действовать по ситуации (просто на моем стратусе 1996 динамик есть, а на цирусе 1994 его нет) лично я аккруратно завел торпеду в сторону не отключаяя провод. ну а за торпедой кластер, крепится на 4 самореза, их отручиваем, отсоединяем от кластера 2 коннектора и кластер извлекаем. Затем с кластера откручивается черная накладка с обратной стороны, после плата, сколько саморезов ее держит не помню, откручивайте все, но главное не забудте открутить по 2 с каждого коннектора. после чего плату аккуратно тянем вверх. дальше ищите на плате черное пятно, возникшее от перегрева 3х синих конденсаторов R106 R105 R101, на плате они подписаны. Я пропаивал все точки их соединяющие+ делал перемычки сверху по дорожкам на всех точках в зоне черного пятна. но мне кажется что нужно эти конденсаторы заменить, так как вид у них очень уставший. после этих действий все хорошо работало около месяца.
jahsayd
Цитата(korban @ 5.5.2013, 20:23) *
...должно получиться)

Спасибо, попробую просто приборы со своей приборки на рабочую перекинуть+ заменю лампочки, мигало изза них похоже, так как поганое прекратилось, но погасли лампы подсветки слева, и не показывает дальний свет.
Uolten
Спасибо за подробную инструкцию, все сделали, все заработало!!!!!!!!! Больше боялись снять и боялись испортить, так как тока учимся держать в руках паяльник, но оказалась все очень легко! Спасибо!!!
VladimirVorobev
Цитата(Uolten @ 6.5.2013, 1:04) *
Я недавно создавала точно такую же тему как у вас, один в один с этим тахометром и одометром. Но так руки еще и не дошли пропаять контакты, как мне советовали. А если вы уже снимали и пропаивали, может расскажете как снять эту приборку и где конкретно там пропаять? а то еще не снимаем, боясь сделать еще хуже :)

сегодня произвел эту процедуру - 2 года руки не дотягивались - снял приборную панель ( с большим трудом правда - не профи я) и присмотревшись увидел что именно отпаялось - электрик в течении 2 минут решил проблему)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.