Цитата(NYPD @ 29.4.2013, 16:07)
Запчасти в крайнем случае можно и из США заказать. Тут успел начитаться, что у них двигатели клинит, плюс автомат у этой платформы - слабое место. Поэтому и задаю вопрос здесь, не будет ли это "проектом на реставрацию" - я-то задумываю взять авто для повседневной езды, и не могу допустить, чтобы под авто приходилось регулярно лежать. Наверняка на формуе у многих Concorde/Interpid/Vision есть или был, есть ли какие-нибудь у них болезни, серьезные проблемные места и если да, то каких их засечь, на что обратить внимание? Кстати, а зимой какой у нее расход?
Не думай. Все зависит от конкретной машины. У моего отца был в свое время Ниссан-Виноград (тот, что потом AD стал), все говорят, что машина надежная, а у нас она ломалась чуть ли не каждый месяц. Я тоже, когда читал форум, обращал внимание, что поголовно у всех Стратусо-Себрингов вечные проблемы, но, тьфу-тьфу, моя мне не досаждает, хотя, это не первая машина JR платформы в моих руках. Болячек особенных НЕТ. Вот просто нет и все, единственное слабое место в их коробке - бублик, но если его не драконить - живет он нормально. В двигателе 3.5 - ремень ГРМ (меняй вовремя и ничего не случится, на нем не экономь). То, что клинит двигатели, летят коробки, сгнивает кузов, глючит электрика и все остальное - так открой форум RX 300/Харьер (считается надежной машиной), у них там тоже поголовно все о проблемах пишут (ну а чего писать-то, если проблем нет?), но тем не менее - народ берет и ездит. Так что, просто повнимательней смотри эту машину и все - единственный совет. А насчет проекта на реставрацию - тут уж тебе будет виднее, я-то эту машинку вживую не видел, не ездил, не слушал. Расход, как я написал, максимум 17 литров (это включая и зиму), больше исправная машина не берет. А там, смотря где ездить. Если во Владике зимой, то ориентируйся на 17, если, допустим, где-нибудь в районе Дальнереченска - то не больше 13 будет. Все от манеры езды зависит и от количества пробок.