Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Eagle Vision или японец
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
NYPD
Доброго времени суток, форум!

Думаю менять машину, сейчас у меня Toyota Crown 94 года 2.5 л. Всегда любил американцев, правда, я с Дальнего Востока, и американцев здесь практически нет. Задался целью поменять Краун на более нового и более экономичного японца типа Camry, но наткнулся на объявление о продаже Eagle Vision 95 года TSI 3.5 л с донором за 155. Кто что может рассказать про это авто? Ежу понятно, что он будет лучше всякого японца по комфорту, Краун у японоводов - эталон комфорта, а американцам (сравнивал с Buick Park Avenue, Buick Regal Coupe) в подметки не годится! Какой у нее расход зимой/летом, насколько она к себе требовательна, на что обратить внимание, сложный ли ремонт, дорогие ли запчасти? Очень хочется взять американца, но боюсь взять убитую, особенно учитывая, что выбор таких машин практически отсутствует в "стране японцев"... Буду рад любым мнениям и рекомендациям!
Старик Ромуальдыч
живя в "японской провинции", я бы не рискнул отказываться от японского автопрома, тем более, на "мохнатый" американский, экономически совсем не целесообразно.
vitos-novoross

Расход - максимум 17 литров (с пробками и кондейкой в жару в городе), особо требовательной ее не назовешь, ремонтируется не сложнее волги, зачастую - на коленке. С запчастями - никаких проблем нет (есть еще Intrepid, LHS, New Yorker - очень много взаимозаменяемых з/ч), один минус - кузовные запчасти именно на Игл - дорогие, но можно поставить от Интрепида (подходят так же, как от мазды 3 на акселу). А так - вполне нормальная машина, да и цена неплохая, учитывая наличие донора. Я бы всерьез задумался.
TORRERO
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.4.2013, 15:52) *
живя в "японской провинции", я бы не рискнул отказываться от японского автопрома, тем более, на "мохнатый" американский, экономически совсем не целесообразно.

+1
Хоть с донором, хоть без донора, но машина уже стара и состояние у нее будет явно не айс. Хотя, если очень хочется поковыряться, то с донором покатит. Не знаю, как на Дальнем, здесь, в МСК, запчастей много. Расход у него 13-15 по городу, зимой 16-17. Комфорта навалом, едет как баржа. Из проблем - электрика, пороги, АКПП и мотор как попадется.
Но, все же, находясь практически в Японии и имея з/ч практически на весь их автопром под рукой, да еще и за копейки....я бы на счет Игла подумал.
П.С. у меня был ИГЛ...любил его безумно. Продал в хорошие руки.
NYPD
Цитата(vitos-novoross @ 29.4.2013, 22:56) *
Расход - максимум 17 литров (с пробками и кондейкой в жару в городе), особо требовательной ее не назовешь, ремонтируется не сложнее волги, зачастую - на коленке. С запчастями - никаких проблем нет (есть еще Intrepid, LHS, New Yorker - очень много взаимозаменяемых з/ч), один минус - кузовные запчасти именно на Игл - дорогие, но можно поставить от Интрепида (подходят так же, как от мазды 3 на акселу). А так - вполне нормальная машина, да и цена неплохая, учитывая наличие донора. Я бы всерьез задумался.


Запчасти в крайнем случае можно и из США заказать. Тут успел начитаться, что у них двигатели клинит, плюс автомат у этой платформы - слабое место. Поэтому и задаю вопрос здесь, не будет ли это "проектом на реставрацию" - я-то задумываю взять авто для повседневной езды, и не могу допустить, чтобы под авто приходилось регулярно лежать. Наверняка на формуе у многих Concorde/Interpid/Vision есть или был, есть ли какие-нибудь у них болезни, серьезные проблемные места и если да, то каких их засечь, на что обратить внимание? Кстати, а зимой какой у нее расход?
NYPD
Цитата(TORRERO @ 29.4.2013, 23:01) *
+1
Хоть с донором, хоть без донора, но машина уже стара и состояние у нее будет явно не айс. Хотя, если очень хочется поковыряться, то с донором покатит. Не знаю, как на Дальнем, здесь, в МСК, запчастей много. Расход у него 13-15 по городу, зимой 16-17. Комфорта навалом, едет как баржа. Из проблем - электрика, пороги, АКПП и мотор как попадется.
Но, все же, находясь практически в Японии и имея з/ч практически на весь их автопром под рукой, да еще и за копейки....я бы на счет Игла подумал.
П.С. у меня был ИГЛ...любил его безумно. Продал в хорошие руки.

Вот я и думаю... И спрашиваю здесь мнения людей вроде Вас, кто обладал или обладает янки-карами. Да, японца взять практично и легко, выбор огромен, но точно так же нужно смотреть, чтобы не взять корыто под новым с виду кузовом (особенно сейчас, ввозят непонятные конструкторы, распилы и просто убитые авто на соплях восстанавливают и продают как авто с одним хозяином). Американца так никто не будет подсовывать - нерентабельно. Если за авто не ухаживали, то это будет видно, как я полагаю. И, кстати, как я уже писал, ни один японец не ездит как баржа, даже мой рамный Краун ни по каким параметрам с Парк Авеню не сравнится. Разве что расход топлива больше раза в полтора lol.gif
А что с электрикой в Eagle и можно ли как-то определить что мотор и автомат не в порядке?
sebring-stratus
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.4.2013, 15:52) *
живя в "японской провинции", я бы не рискнул отказываться от японского автопрома, тем более, на "мохнатый" американский, экономически совсем не целесообразно.

не патриотично мыслите. забыли на каком форуме сидите? biggrin.gif
Старик Ромуальдыч
Цитата(sebring-stratus @ 29.4.2013, 15:24) *
...забыли на каком форуме сидите? biggrin.gif

форум форумом, но человек должен понимать с чем предстоит столкнуться, прагматичность выбора должна быть, а поставить в гараж одного трупа радом с полутрупом много ума не надо и никакая патриотичность не поможет ему их реанимировать и поддерживать в рабочем состоянии - профильных сервисов то в той провинции навряд ли в достаточном количестве и качестве.
NYPD
Цитата(sebring-stratus @ 29.4.2013, 23:24) *
не патриотично мыслите. забыли на каком форуме сидите? biggrin.gif

Да ладно, человек просто из практической точки зрения высказался! Года 2 назад у меня на местном авторынке был мини-склад, туда заехал такой же (может, этот же) Eagle, так все продавцы собрались в кучу и стали рассматривать диковинную машину. Когда владелец на вопрос об объеме сказал 3.5 л., у них глаза на лоб вылезли - у японцев двигатель больше 2.5 - 3 л. - это огромнейший монстр. Очевидно, они никогда не слышали про Кадиллак Флитвуд 72 года с 8.2 л! lol.gif
NYPD
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.4.2013, 23:29) *
форум форумом, но человек должен понимать с чем предстоит столкнуться, прагматичность выбора должна быть, а поставить в гараж одного трупа радом с полутрупом много ума не надо и никакая патриотичность не поможет ему их реанимировать и поддерживать в рабочем состоянии - профильных сервисов то в той провинции навряд ли в достаточном количестве и качестве.

Вот в том-то и дело, что я не знаю, с чем столкнусь - большинство здесь на ДВ американцев видели только на картинках. С другой стороны, я знаю, что американцы просты в ремонте и при должном уходе не будут геморроем, особенно при наличии донора. А про практичность японца я уже писал - при должной осмотрительности (если не взять криво восстановленное корыто) японец будет просто и без проблем возить владельца - без геморроя, но и без особого комфорта. А с покупкой американца есть больший риск взять корыто, т. к. предложений почти нет, но если я возьму янки в норм. сост., то он прослужит мне верой и правдой долгие годы, и даст насладиться недоступным для японцев комфортом. Продавался бы здесь тот Бьюик, на котором я катался - взял бы его как пить дать! По комфорту он круче Мерседеса Е-класса (сравнивал с W211 E300 или 350 - не помню точно), и ест относительно немного.
vitos-novoross
Цитата(NYPD @ 29.4.2013, 16:07) *
Запчасти в крайнем случае можно и из США заказать. Тут успел начитаться, что у них двигатели клинит, плюс автомат у этой платформы - слабое место. Поэтому и задаю вопрос здесь, не будет ли это "проектом на реставрацию" - я-то задумываю взять авто для повседневной езды, и не могу допустить, чтобы под авто приходилось регулярно лежать. Наверняка на формуе у многих Concorde/Interpid/Vision есть или был, есть ли какие-нибудь у них болезни, серьезные проблемные места и если да, то каких их засечь, на что обратить внимание? Кстати, а зимой какой у нее расход?

Не думай. Все зависит от конкретной машины. У моего отца был в свое время Ниссан-Виноград (тот, что потом AD стал), все говорят, что машина надежная, а у нас она ломалась чуть ли не каждый месяц. Я тоже, когда читал форум, обращал внимание, что поголовно у всех Стратусо-Себрингов вечные проблемы, но, тьфу-тьфу, моя мне не досаждает, хотя, это не первая машина JR платформы в моих руках. Болячек особенных НЕТ. Вот просто нет и все, единственное слабое место в их коробке - бублик, но если его не драконить - живет он нормально. В двигателе 3.5 - ремень ГРМ (меняй вовремя и ничего не случится, на нем не экономь). То, что клинит двигатели, летят коробки, сгнивает кузов, глючит электрика и все остальное - так открой форум RX 300/Харьер (считается надежной машиной), у них там тоже поголовно все о проблемах пишут (ну а чего писать-то, если проблем нет?), но тем не менее - народ берет и ездит. Так что, просто повнимательней смотри эту машину и все - единственный совет. А насчет проекта на реставрацию - тут уж тебе будет виднее, я-то эту машинку вживую не видел, не ездил, не слушал. Расход, как я написал, максимум 17 литров (это включая и зиму), больше исправная машина не берет. А там, смотря где ездить. Если во Владике зимой, то ориентируйся на 17, если, допустим, где-нибудь в районе Дальнереченска - то не больше 13 будет. Все от манеры езды зависит и от количества пробок.
NYPD
Цитата(vitos-novoross @ 30.4.2013, 9:31) *
Не думай. Все зависит от конкретной машины. У моего отца был в свое время Ниссан-Виноград (тот, что потом AD стал), все говорят, что машина надежная, а у нас она ломалась чуть ли не каждый месяц. Я тоже, когда читал форум, обращал внимание, что поголовно у всех Стратусо-Себрингов вечные проблемы, но, тьфу-тьфу, моя мне не досаждает, хотя, это не первая машина JR платформы в моих руках. Болячек особенных НЕТ. Вот просто нет и все, единственное слабое место в их коробке - бублик, но если его не драконить - живет он нормально. В двигателе 3.5 - ремень ГРМ (меняй вовремя и ничего не случится, на нем не экономь). То, что клинит двигатели, летят коробки, сгнивает кузов, глючит электрика и все остальное - так открой форум RX 300/Харьер (считается надежной машиной), у них там тоже поголовно все о проблемах пишут (ну а чего писать-то, если проблем нет?), но тем не менее - народ берет и ездит. Так что, просто повнимательней смотри эту машину и все - единственный совет. А насчет проекта на реставрацию - тут уж тебе будет виднее, я-то эту машинку вживую не видел, не ездил, не слушал. Расход, как я написал, максимум 17 литров (это включая и зиму), больше исправная машина не берет. А там, смотря где ездить. Если во Владике зимой, то ориентируйся на 17, если, допустим, где-нибудь в районе Дальнереченска - то не больше 13 будет. Все от манеры езды зависит и от количества пробок.

Спасибо, это во многом исчерпывающий ответ. Продавец сказал, что из вложений там нужно поменять шланг в топливной системе, а так она на ходу, но на ней он не ездит. Думаю, тщательный осмотр и диагностика определят мой выбор.
andr-yildler
Никакие движки на наших машинках не клинит, АКПП (кстати как и у Япошек) - как пользуешься - так и ездишь - если аккуратно - ничего ей не будет.

Расход - опять же - как твой движок настроен. Может есть и 10 -13, а может и 18-20 - надо просто за ним ухаживать.

Кузов и салон - не скажу про Вижен конкретно - сам не видел, но вот на Конкорде моем - это Японцам и не снилось.

Единственно - 155 дороговато по моему
NYPD
Цитата(andr-yildler @ 1.5.2013, 19:29) *
Никакие движки на наших машинках не клинит, АКПП (кстати как и у Япошек) - как пользуешься - так и ездишь - если аккуратно - ничего ей не будет.

Расход - опять же - как твой движок настроен. Может есть и 10 -13, а может и 18-20 - надо просто за ним ухаживать.

Кузов и салон - не скажу про Вижен конкретно - сам не видел, но вот на Конкорде моем - это Японцам и не снилось.

Единственно - 155 дороговато по моему

Продавец говорит, что авто в хорошем состоянии, + есть донор практически целый + авто для ДВ очень редкое. Здесь в Хабаровске я видел один Интерпид и пару Иглов. Да и вообще любой американец редок настолько, что многие даже разбирающиеся в автомобилях люди не смогут сказать, что перед ними. Это насчет цены. Насчет салона и комфорта - японцы с американцами сравниваются так же, как ТАЗы с автомобилями, я уже упоминал об этом. И тот же Вижн, который позиционируется как спортивный седан в гамме Крайслера, по размерам сопоставим с самым-самым главным флагманом Тойоты - модели Century, которая считается легендой японского автопрома. Мне не нужно упоминать, что Вижн не самый большой представитель американского автопрома...
Somers
Охарактеризовать могу так: мощный, быстрый и комфортный. Конечно, спортивной назвать эту машину нельзя - слишком валкая и тяжёлая. И тем не менее, паровозная тяга и великолепная управляемость присутствуют. Естественно это только при условии исправного автомобиля, а это уже зависит только от владельца. Если всё менять вовремя, не ждать когда начнёт само отваливаться и почаще заглядывать под капот - будет ездить долго и только радовать.
Если плюнуть на всё, рвать с места, крутить до отсечки и не обращать внимание на появляющиеся посторонние звуки и пятна жижей под капотом на асфальте - станет самой геморройной машиной на свете.
Из косяков относящихся к этой модели, приходит на ум только блок управления климатом - по моему у всех стандартная поломка.
В остальном, у каждого Орла свои заморочки, присущие только данному конкретному автомобилю. Всё как у людей..))
creativer
eagle лохматый, я бы не стал брать, если нет подменного авто и желания ковыряться.
сейчас сменил работу, так на авто вообще времени нет, а ежели что сдохнет - так это ждать надо, а машину надо СЕЙЧАС.
DashinPapa
Я бы тоже не стал брать...
Живя на ДВ все же практичнее японца, корейца или сингапурца покупать.
Если все же решитесь купить - в Китае их полно. Можно будет попробовать не из Америки заказывать, а в соседнем Китае поискать.
Только вот где найдете у себя сервис, который хоть что-то в америкацах понимает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.