Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил на свою голову, ошибка или нет?
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Voyager / Caravan (Grand) / Town&Country
Verzicht
Так сказать, крик души. Уже реально голова болит от этого.
Купил себе Dodge Caravan 2.4 некоторое время назад. 2000 года, пробег 144 тыс миль. Выбрал именно его, потому что 2 раза частники подвозили на этом авто, и машина понравилась буквально всем, вызвала визги восторга. Теперь у меня такой свой. Купил у частника за 250 штук.
Началась нервотрепка. Куда не приеду, автосервис или просто к знакомы, каждый норовит доказать, что я просто обязано поскорее от него избавиться/выкинуть/продать. При этом никто даже не смотрит на техническое состояние машины, все судят потому, что это Dodge и по одежке.
Понятно, что 2000 год для такой машины - не новье. Понятно, что в некоторых местах на кузове ржавчина. Но неужели все так плохо?

Первая неделя - ремонт стеклоподъемников и генератора, 15 штук. На очереди - замена ГРМ и сальников, еще штук в 30 выйдет. Подозреваю, что сам себя обманул в покупке этой машины.

Успокойте меня - всё действительно так плохо, или у этой машины есть шансы пожить еще хотя бы лет 5?
Magnetic
Как с тебя умудрились содрать 15 шт. за ремонт генератора?
За 30 тыс. можно два раза грм поменять.
Ты по меньше слушай и побольше думай головой. Какая альтернатива этой машине?
Verzicht
Ну конкретно про 15 - там генератор плюс мелочи, сама замена ремонт генератора тысяч в 7-8.
Не только ГРМ, но еще и все сальники надо менять - масло капает.

Дык я стараюсь вообще никого не слушать и заниматься своей машиной. Но это заставляет очень сильно нервничать и расстраиваться.
MikeSilver
совет дали правильный, прежде чем где-то что-то делать читайте форум и интернет, сильно сэкономите
http://rscenter-vostok.ru/ceny/ http://www.genstartservis.ru/site/4
и не чините машину в сервисе которому эта машина не нравится. ))) меняйте сервис.
Verzicht
Цитата(MikeSilver @ 22.4.2013, 16:08) *
совет дали правильный, прежде чем где-то что-то делать читайте форум и интернет, сильно сэкономите
http://rscenter-vostok.ru/ceny/ http://www.genstartservis.ru/site/4
и не чините машину в сервисе которому эта машина не нравится. ))) меняйте сервис.


За ссылки спасибо, принял к сведению.
Елена
Ну и в 144 тм с 2000 года не верится.
Wano999
Цитата(Елена @ 22.4.2013, 17:04) *
Ну и в 144 тм с 2000 года не верится.

135т.м. у меня. Я второй хозяин. А ТС для информации, мне пришлось вложить в авто 30 трублей с заменой сальников, ремней, жижи, рычагов. Вообщем всю ходовку +жижа вся. Машин просто супер. Разводил слушай поменьше. Если будут вопросы, в личку пиши телефон дам свой.
И профиль заполни.
Коленька
Цитата
машина понравилась буквально всем, вызвала визги восторга.

Такая фигня ,до сих пор !
Ежели чего спрашивай чем смогу помогу .
Елена
Цитата(Wano999 @ 22.4.2013, 16:33) *
Цитата(Елена @ 22.4.2013, 17:04) *
Ну и в 144 тм с 2000 года не верится.

135т.м. у меня.



Каждый верит в то, во что хочет.
Fracy
А зачем вам сальники и ремни за 30 000 менять? Вы - меценат????????? Или еще раз заодно генератор починить хотите??
Ivanych
Да ты,видимо,у дилера ремонтируешь!! Заполни профиль,пожалуйста. Будет проще помочь.
И ,как Михаил написал, не ремонтируйся там,где не любят сии машинки--- не лежит у людей душа к ним-- не будет результата!
Кстати,вероятно и ценовая политика из за этого и такая беспредельная.
И не жалей о том,что уже сделал! Всё у тебя правильно.
Кроме цен на ремонт! yahoo.gif
Дима
Цитата(Елена @ 22.4.2013, 16:17) *
Каждый верит в то, во что хочет.

Это точно. Но я, например, и верю и знаю, что у моего Каравана (2002г.в.) родной пробег 73 тысячи миль. Могу даже ВИН показать. rolleyes.gif
АТАМАН
250 штук за авто такого класса в хорошем состоянии сумма маленькая, отсюда и проблемы,разве не так?
Omega
Цитата(Wano999 @ 22.4.2013, 16:33) *
Цитата(Елена @ 22.4.2013, 17:04) *
Ну и в 144 тм с 2000 года не верится.

135т.м. у меня. Я второй хозяин. А ТС для информации, мне пришлось вложить в авто 30 трублей с заменой сальников, ремней, жижи, рычагов. Вообщем всю ходовку +жижа вся. Машин просто супер. Разводил слушай поменьше. Если будут вопросы, в личку пиши телефон дам свой.
И профиль заполни.
Всегда меня поражают вторые-третьи хозяева машин(особенно при продаже) уверяющие тебя в подлинности пробега. А если такого хозяина ткнуть носом в документальную ссылку с другим пробегом, без зазрения совести ловко выкручиваются. Ремонт всей ходовки и замена всех жидкостей за 30т.р. из той- же оперы сказочников, только один мопаровский рычаг стоит 15 т.р.(но и ходят по 100т.км.) ТС- машина хорошая, найди профильный сервис и будешь радоваться. А вкладывать приходиться и в новые машины.
Verzicht
Я когда брал - на пробег смотрел в последнюю очередь. Просто видимо потратив столько сил и нервов на покупку и выбор, не был готов слушать критику.
Сейчас главное - вытянуть ремень ГРМ, сальники, и замену жидкостей. Остальное дай бог будет проще.
Елена
Кто ж знает, в каком состоянии он был и как его эксплуатировали до Вас. VIN хоть пробили перед покупкой? Диагностику сделали перед тем как деньги отдать?
Ded Petrovich
Успокойся,покури форум,тут тебе помогут,подскажут,найдешь вменяемый по качеству и ценнику сервис,машинку починишь-и будет она тебя только радовать
Andriy
Цитата(Verzicht @ 22.4.2013, 19:58) *
...не был готов слушать критику.

Завидуют... pardon.gif
Wano999
Цитата(Omega @ 22.4.2013, 20:05) *
Всегда меня поражают вторые-третьи хозяева машин(особенно при продаже) уверяющие тебя в подлинности пробега. А если такого хозяина ткнуть носом в документальную ссылку с другим пробегом, без зазрения совести ловко выкручиваются. Ремонт всей ходовки и замена всех жидкостей за 30т.р. из той- же оперы сказочников, только один мопаровский рычаг стоит 15 т.р.(но и ходят по 100т.км.) ТС- машина хорошая, найди профильный сервис и будешь радоваться. А вкладывать приходиться и в новые машины.

Мопар за 17. Не оригинал 3. При встрече ткну носом в док. сылку. Если необходимо. Я озвучил свои затраты. Тебе чеки показать??? morning1.gif
Omega
Цитата(Wano999 @ 22.4.2013, 23:09) *
Цитата(Omega @ 22.4.2013, 20:05) *
Всегда меня поражают вторые-третьи хозяева машин(особенно при продаже) уверяющие тебя в подлинности пробега. А если такого хозяина ткнуть носом в документальную ссылку с другим пробегом, без зазрения совести ловко выкручиваются. Ремонт всей ходовки и замена всех жидкостей за 30т.р. из той- же оперы сказочников, только один мопаровский рычаг стоит 15 т.р.(но и ходят по 100т.км.) ТС- машина хорошая, найди профильный сервис и будешь радоваться. А вкладывать приходиться и в новые машины.

Мопар за 17. Не оригинал 3. При встрече ткну носом в док. сылку. Если необходимо. Я озвучил свои затраты. Тебе чеки показать??? morning1.gif

Не понял-17 за 1 или 2 рычага? Вы второй хозяин в России? Если да, то как первый подтвердил пробег?
Wano999
Цитата(Omega @ 23.4.2013, 0:56) *
Цитата(Wano999 @ 22.4.2013, 23:09) *
Цитата(Omega @ 22.4.2013, 20:05) *
Всегда меня поражают вторые-третьи хозяева машин(особенно при продаже) уверяющие тебя в подлинности пробега. А если такого хозяина ткнуть носом в документальную ссылку с другим пробегом, без зазрения совести ловко выкручиваются. Ремонт всей ходовки и замена всех жидкостей за 30т.р. из той- же оперы сказочников, только один мопаровский рычаг стоит 15 т.р.(но и ходят по 100т.км.) ТС- машина хорошая, найди профильный сервис и будешь радоваться. А вкладывать приходиться и в новые машины.

Мопар за 17. Не оригинал 3. При встрече ткну носом в док. сылку. Если необходимо. Я озвучил свои затраты. Тебе чеки показать??? morning1.gif

Не понял-17 за 1 или 2 рычага? Вы второй хозяин в России? Если да, то как первый подтвердил пробег?

Первый хозяин друг моего отца. Машину он покупал при нас в далеком 2006 году. Ездил на ней на рыбалку и на дачу. После его смерти машину выкупил я у его родственников. Как то так. Если интересуют подробности, расскажу, но это долгая история. Про машину знаю почти все.
Omega
Цитата(Wano999 @ 23.4.2013, 0:50) *
Цитата(Omega @ 23.4.2013, 0:56) *
Цитата(Wano999 @ 22.4.2013, 23:09) *
Цитата(Omega @ 22.4.2013, 20:05) *
Всегда меня поражают вторые-третьи хозяева машин(особенно при продаже) уверяющие тебя в подлинности пробега. А если такого хозяина ткнуть носом в документальную ссылку с другим пробегом, без зазрения совести ловко выкручиваются. Ремонт всей ходовки и замена всех жидкостей за 30т.р. из той- же оперы сказочников, только один мопаровский рычаг стоит 15 т.р.(но и ходят по 100т.км.) ТС- машина хорошая, найди профильный сервис и будешь радоваться. А вкладывать приходиться и в новые машины.

Мопар за 17. Не оригинал 3. При встрече ткну носом в док. сылку. Если необходимо. Я озвучил свои затраты. Тебе чеки показать??? morning1.gif

Не понял-17 за 1 или 2 рычага? Вы второй хозяин в России? Если да, то как первый подтвердил пробег?

Первый хозяин друг моего отца. Машину он покупал при нас в далеком 2006 году. Ездил на ней на рыбалку и на дачу. После его смерти машину выкупил я у его родственников. Как то так. Если интересуют подробности, расскажу, но это долгая история. Про машину знаю почти все.

Так сколько стоит один мопаровский рычаг? При покупке Карфакс пробивали?
vazhenin
Цитата(Verzicht @ 22.4.2013, 16:35) *
Так сказать, крик души. Уже реально голова болит от этого.
Купил себе Dodge Caravan 2.4 некоторое время назад. 2000 года, пробег 144 тыс миль. Выбрал именно его, потому что 2 раза частники подвозили на этом авто, и машина понравилась буквально всем, вызвала визги восторга. Теперь у меня такой свой. Купил у частника за 250 штук.
Началась нервотрепка. Куда не приеду, автосервис или просто к знакомы, каждый норовит доказать, что я просто обязано поскорее от него избавиться/выкинуть/продать. При этом никто даже не смотрит на техническое состояние машины, все судят потому, что это Dodge и по одежке.
Понятно, что 2000 год для такой машины - не новье. Понятно, что в некоторых местах на кузове ржавчина. Но неужели все так плохо?

Первая неделя - ремонт стеклоподъемников и генератора, 15 штук. На очереди - замена ГРМ и сальников, еще штук в 30 выйдет. Подозреваю, что сам себя обманул в покупке этой машины.

Успокойте меня - всё действительно так плохо, или у этой машины есть шансы пожить еще хотя бы лет 5?

За 30 можно движок полностью взять с навесным. Ты бы сначала в ветке пообщайся а не со своими друзьями
vazhenin
Цитата(Omega @ 22.4.2013, 21:05) *
Цитата(Wano999 @ 22.4.2013, 16:33) *
Цитата(Елена @ 22.4.2013, 17:04) *
Ну и в 144 тм с 2000 года не верится.

135т.м. у меня. Я второй хозяин. А ТС для информации, мне пришлось вложить в авто 30 трублей с заменой сальников, ремней, жижи, рычагов. Вообщем всю ходовку +жижа вся. Машин просто супер. Разводил слушай поменьше. Если будут вопросы, в личку пиши телефон дам свой.
И профиль заполни.
Всегда меня поражают вторые-третьи хозяева машин(особенно при продаже) уверяющие тебя в подлинности пробега. А если такого хозяина ткнуть носом в документальную ссылку с другим пробегом, без зазрения совести ловко выкручиваются. Ремонт всей ходовки и замена всех жидкостей за 30т.р. из той- же оперы сказочников, только один мопаровский рычаг стоит 15 т.р.(но и ходят по 100т.км.) ТС- машина хорошая, найди профильный сервис и будешь радоваться. А вкладывать приходиться и в новые машины.

Вот вы точно меценат.
Я перебираю своей маршрутке передок укладываясь в 5 килорублей (без учета ступиц) работая своими ручками.
Ступицы 1900 каждая. Причем это не оригиналы но и не тайвань и китай. Давно занимаюсь запчастями и уловил, что хоть мопар хоть НОРМАЛЬНЫЙ неоригинал ходят одинаково. Делайте выводы господа, я свои сделал лет 10 назад.
Omega
Цитата(vazhenin @ 23.4.2013, 4:45) *
Цитата(Omega @ 22.4.2013, 21:05) *
Цитата(Wano999 @ 22.4.2013, 16:33) *
Цитата(Елена @ 22.4.2013, 17:04) *
Ну и в 144 тм с 2000 года не верится.

135т.м. у меня. Я второй хозяин. А ТС для информации, мне пришлось вложить в авто 30 трублей с заменой сальников, ремней, жижи, рычагов. Вообщем всю ходовку +жижа вся. Машин просто супер. Разводил слушай поменьше. Если будут вопросы, в личку пиши телефон дам свой.
И профиль заполни.
Всегда меня поражают вторые-третьи хозяева машин(особенно при продаже) уверяющие тебя в подлинности пробега. А если такого хозяина ткнуть носом в документальную ссылку с другим пробегом, без зазрения совести ловко выкручиваются. Ремонт всей ходовки и замена всех жидкостей за 30т.р. из той- же оперы сказочников, только один мопаровский рычаг стоит 15 т.р.(но и ходят по 100т.км.) ТС- машина хорошая, найди профильный сервис и будешь радоваться. А вкладывать приходиться и в новые машины.

Вот вы точно меценат.
Я перебираю своей маршрутке передок укладываясь в 5 килорублей (без учета ступиц) работая своими ручками.
Ступицы 1900 каждая. Причем это не оригиналы но и не тайвань и китай. Давно занимаюсь запчастями и уловил, что хоть мопар хоть НОРМАЛЬНЫЙ неоригинал ходят одинаково. Делайте выводы господа, я свои сделал лет 10 назад.

Я не благородный меценат, а циничный прагматик. Не хочу каждый год перебирать подвеску, делать сход-развал и кормить механиков. Люблю потратить день, отремонтировать и забыть об этом надолго(цены на оригинал меня не радуют). С удовольствием пользуюсь некоторыми неоригинальными расходниками. Косяки с оригиналом были, но очень редко. У заменителей нет стабильного качества. Хотя если бы умел работать своими руками может и поменял бы свой взгляд на ремонт.
Wano999
Рычаг 29876руб. С копейками. Я даже ошибся. 04694 760 номерок.
Wano999
Тоже считаю, что лучше ставить оригинал, но их нужно найти, цена очень сильно кусается и доставка от 10-15 дней минимум.
Карфакс пробивал ради интереса. Если найду на форуме, скину ссылку.
Omega
Цитата(Wano999 @ 23.4.2013, 9:38) *
Рычаг 29876руб. С копейками. Я даже ошибся. 04694 760 номерок.

30т.р. рычаг? Может эта цена за два рычага?
Omega
Цитата(Wano999 @ 23.4.2013, 9:43) *
Тоже считаю, что лучше ставить оригинал, но их нужно найти, цена очень сильно кусается и доставка от 10-15 дней минимум.
Карфакс пробивал ради интереса. Если найду на форуме, скину ссылку.

В Альт-авто привозят любые запчасти в течении 2х часов, цены как в Академии, дают гарантию. А если где-то заказывать и ждать может получится и дешевле.
Garynych
1.При покупке бушного авто всегда надо быть готовым сразу в него вложиться! Обычно хватает 10% от ссреднерыночной стоимости аппарата. Но есть и нюанс.. если средняя по рынку цена 350 а ты купил за 250 будь готов к тому что вложиш разницу в цене))) Т.К. халявы не бывает!
2. Делал ли при покупке диагностику нормальную или посмотрел глазами и купил?
3. Ищи нормальный сервис и езжай к ним, к тем кто знает что и как с этими машинами. Дело в том что в большинстве случаев ремонт можно подрастянуть во времени если финансы не позволяют сдеать всё скопом. Опытные сервисники могут сказать с чем можно ещё покататься а что сделать надо срочно!
4. Покупать старое авто "на последние" - большая ошибка.
Wano999
Цитата(Omega @ 23.4.2013, 11:03) *
Цитата(Wano999 @ 23.4.2013, 9:38) *
Рычаг 29876руб. С копейками. Я даже ошибся. 04694 760 номерок.

30т.р. рычаг? Может эта цена за два рычага?

Один в экзисте. В Альте ни разу не был. У меня свой мастер знакомый делает.
demetrio
Цитата(vazhenin @ 23.4.2013, 4:45) *
Ступицы 1900 каждая. Причем это не оригиналы но и не тайвань и китай.
Пардон, а что тогда?
ANDRE
Цитата(Verzicht @ 22.4.2013, 20:58) *
Я когда брал - на пробег смотрел в последнюю очередь. Просто видимо потратив столько сил и нервов на покупку и выбор, не был готов слушать критику.
Сейчас главное - вытянуть ремень ГРМ, сальники, и замену жидкостей. Остальное дай бог будет проще.


Привет! Приезжай к нам менять ГРМ. Недавно менял в нормальном сервисе. Ремень стоит наверное до 1500р(самый хороший, я покупал не оригинал около 1000р), ну еще ролик с натяжителем стоит наверное 4000р(мне поменяли только ролик - стоит 800р, натяжитель старый оставили ).
Работа ВСЯ стоила 1400р. с гарантией!!!
Откуда у Вас 30000р выскакиват? Да иремонт стеклоподъемников за 15т.р. это "нечто"!!! Замена масел, что в двигателе, что в коробке очень просто(нужна только "яма" или "эстакада", да и в сервисе это стоит около 2500р.). Вся подвеска также легко доступна для ремонта. Наверное на самом деле выбрали дорогой сервис, доедте до Рязани и все сделаете раз в 5 дешевле.
Никого не слушайте по моему очень доступные ремонты относительно других иномарок, запчасти все доступны, посоветовать могут как любой средний ремонт самому сделать(даже фото выложут на форуме - уже много раз опробовано). Даже полный ремонт АКПП выльется ~ в 60000т.р.(попробуйте отремонтируйте другие коробки за такие деньги). Ну а о комфорте вы уже и сами писали.
lekond
Так сказать, добавлю от себя...
В прошлом году был абсолютно в такой же ситуации, о машине ни чего не зная купил вояджер 99г
Вложил уже много, поменял почти всё, много дополнил, и в автосервисе развели как то )
Советую не горячится, а смириться с тем что авто старое и будет тянуть мани-мани.
Читайте форум по каждой неисправности и будет легче исправить всё.
Я доволен своим авто!

P.S. Пишите в личку, чем смогу тем помогу!
ingvar
решил тоже добавить, у меня таун кантри 2000 г.в. купил месяц назад за 340 тыров, это уже третий по счету крайслер. ну нравятся они мне, хотя вкладывать приходится не мало. за месяц поменял самое необходимое на 40 тыров, и знаю что бы довести авто до ума нужно вложить еще порядка минимум 100 (это с ремонтом порогов, ржа есть но не сквозная, не хочу запускать до дыр). аналогов другого авто для своей большой семье не вижу. Замены требует насос гура (9000т) и трубка высокого давления (6000т) а так же клокспринг (7000т), и пыльники задних приводов (2500 штука, а их 4) плюс работа. Боюсь растянется все это до весны. Но ТиК безумно нравиться.
Verzicht
С момента создания темы прошло почти два года, теперь сам в состоянии ответить на свой вопрос.

Купил я конечно полностью ушатанную машину, сам дурак. Но это уже даже особо не расстраивает. Конечно, за 2 года владения помучался я с этом караваном знатно, но узнал много нового и интересного, с учётом, что до этого вообще не знал как устроены автомобили.

За 2 года эксплуатации (убрал все мелочи до 1000 рублей и регулярные работы):
- ремонт генератора и замена аккумулятора уже через неделю эксплуатации (не заряжал);
- замена стеклоподъемников на более современные (залипали);
- замена битого зеркала заднего вида (купил уже с битым. заменил после того, как чуть не встретился с самосвалом)
- замена треснутой лобовухи (в мороз разрослась);
- замена ступиц (некоторые менял аж по нескольку раз - то бракованные, то еще что. Изначально стояли вообще от Неона)
- замена контактов фар;
- замена высоковольтных проводов и свечей;
- восстановление электропроводки;
- замена клокспринга (установленный был убит, сигнал не работал);
- замена рулевой рейки и ремонт ГУРа (кто-то до меня забыл поставить ограничители, поэтому резина протёрлась об арку до мяса). Резину, кстати, тоже пришлось менять.
- замена тормозных колодок (скрипели, свистели);
- замена развалившегося катализатора;
- восстановлении трапеции дворников (однажды сцепились и не расцепились);
- ремонт поддона (предыдущей владелец залил пробку герметиком);

Из того, что умирает и что придётся менять:
- резонатор (дырявый);
- клемы аккумулятора;
- сам аккумулятор (убил неправильной зарядкой, сам олень);
- фары (старые мутные, но одной слетел рассеиватель);

Но это конечно не основная проблема. Самое главное - машина люто гниёт. Пороги дырявые насквозь, и заделывать их не хватит никаких средств. Подозреваю, что через год караван превратится в решето. Жаль конечно, но тем не менее - я ни о чём не жалею.
Серега(Десарь)
Даа,что то после прочитанного мысли сомнительные стали закрадываться о покупке такого Вена...
GarryBig
Цитата(Verzicht @ 25.11.2014, 16:06) *
Жаль конечно, но тем не менее - я ни о чём не жалею.

Правильно. У меня такие же мысли. Только машинка не такая проблемная и кузов крепкий. За год владения вложил в нее не менее 70 тыс, зато почти все исправил. Ни о чем не жалею. Пришла пора менять авто, а на другие смотреть не могу. Больше всего нравится Пацифика, но к сожалению я не нашел в хорошем состоянии в Питере, теперь смотрю караван 4 в полной комплектации, чтобы никакого колхоза!) Правильно говорят - кто прочувствовал американские авто, на другие уже не сядет))
Arctic_tiger
Цитата(GarryBig @ 5.12.2014, 9:09) *
.... Правильно говорят - кто прочувствовал американские авто, на другие уже не сядет))

Точно! К хорошему привыкаешь быстро и легко, а отвыкаешь долго и мучительно.
Тоже был в раздумьях - трёхлетнего Вояджера-V европейца брать или нового Джорника, но с нынешним курсом.... Всё решили за нас. Похоже пока ничего не светит...
Ales62
Цитата(Серега(Десарь) @ 25.11.2014, 20:16) *
Даа,что то после прочитанного мысли сомнительные стали закрадываться о покупке такого Вена...

У меня наоборот. Езжу на своём уже 4-ре года после немца. Никаких проблем ни по подвеске, ни по двигателю, ни по электрике. Никакой антикоррозийки не делал и ничего ни гниёт. Снизу как было кое-где поржавевши, так спустя 4-ре года и осталось. Только потолок недавно стал отклеиваться... После 3-х Пассатов поражён надёжностью 10-летней машины...
Цитата(GarryBig @ 5.12.2014, 7:09) *
...Правильно говорят - кто прочувствовал американские авто, на другие уже не сядет))

Присоединяюсь! Весной было хотел пересесть на что-то поновее. Посмотрел-посидел... И немцы и французы - всё не то. Сел в Пассат - и как я в таком ездил?! Летом в Германии прокатился на новом Шаране... после Крайслера - б-рррр...
Цитата(Arctic_tiger @ 5.12.2014, 9:14) *
...Всё решили за нас. Похоже пока ничего не светит...

Аналогично... Буду ездить на этом, пока ездит...
Серега(Десарь)
Пацифика дырчик ничевошный,есть вариант даже незадорого прикупить,но блин налог как якутские алмазы...По повожу Вена реально стал сомневаться,дурные мысли полезли в сторону Грандиса и еще некоторых моделей,но Крайслер все равно перевесил,жду купца на свой бус и вперед за Town & Country,но чую все будет очень не просто найти,хотя с помощью клубней(посоветовать,посмотреть в других регионах)думаю будет полегче в этом плане.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.