Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: форсунки
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Maks112
Доброго времени суток уважаемые Форумчане!
Машина Eagle Vision 3.5L 1993 г.в.
Вопрос: от какого российского (или нет) автомобиля подойдут форсунки на двигатель этого американца?
Главный вопрос в цене: родные форсунки стоят порядка 4000 руб. за штуку. а их в двигателе 6 штук...
Тем более что я пока не уверен что именно в них дело. Просто хочется попробовать, так сказать, посмотреть как пойдет.
А по поводу самой проблемы:
Совсем недавно, в самый обычный день, во время движения в светофорной пробке, на панели приборов загорелся "check engine".
Машину стало изрядно потряхивать, причем как на холостых, а так же при включенной в "D" коробке, так и во время движения. Пропала тяга.
По моим ощущениям двигатель стал пятерить, из трубы выхлоп стал прирывистый (да в добавок при увеличении оборотов в глушителе стало что-то звенеть- но ,я думаю, это все уже последствия этого "пятерения"). Потом во время движения по трассе все пропало. Все заработало в штатном режиме.
Через некоторое время, когда двигался с маленькой скоростью по городу - движок опять запятерил.
Ключем считал коды- показал ошибку 27 (цепь питания форсунки 1-6 (только вот какой именно?) : Блок управления впрыском топлива и форсунка № 1-6 не отвечает на запросы электронного блока управления.) (знать бы еще где этот блок управления впрыском находится... я-то думал что все собрано в мозгах двигателя) Все. больше ничего криминального не было. Было только про реле кондиционера (которое я сам отключил), снятие клеммы с аккомулятора за последние сколько-то циклов...
Что сделал:
1. Сдергивал на работающем двигатели провода со свечей. По порядку,- и определил не работающий цилиндр. Выкрутил свечу - вся черная и мокрая. засунул другую свечу, проехался - результата ноль. выкручаваю- свеча немного влажная (недалеко от того места где должна образовываться искра). чуть-чуть. ( значит, вроде форсунка работает! а цилиндр нет.... ) кстати, искра тоже есть.
2. Поменял катушку зажигания ( благо была с собой старая) - без изменений.
3. Промыли форсунки винсом - без изменений.
В ближайшее время хочу заменить все В/В провода + свечи.
А дальше,..... а дальше не знаю.... кроме как еще прозвонить проводку - ничего в голову не приходит. Но звонить проблематично: нет распиновки разъемов. Да и мало ли кто там что накрутил до меня. Да, кстати, разъемы все переткнул - не помогло...
Вот такая проблема... Может у кого было что похожее?
Всем заранее спасибо.
michas-2
Цитата(Maks112 @ 21.4.2013, 1:16) *
Вот такая проблема... Может у кого было что похожее?
Всем заранее спасибо.


Похожего не было, но провода, идущие на форсы были в запущеном состоянии, местами спекшиеся друг с другом, на двух полопалась изоляция. Все переделывал. Присмотритесь к ним. Тему форсунок тоже вентилировал, но по цене нашел 2500 штука. Не помню уж где. Форсы Сименс. На совавтопроме стоят похожие, да не то. Весь вопрос в их отдаче, или производительности. В этом вся сложность... Ну поставите от десятки, скажем. Или от волжанки. Подача не та, и будет движок чихать, пердеть, бросаться ошибками.
Препод
На Тараса идеально встают от Волги, характеристики один в один. Насчет сабжа - не уверен, но логически предположу, что от 409 мотора по производительности будут где-то рядом.
Maks112
Цитата(michas-2 @ 21.4.2013, 3:26) *
Цитата(Maks112 @ 21.4.2013, 1:16) *

Вот такая проблема... Может у кого было что похожее?
Всем заранее спасибо.


Похожего не было, но провода, идущие на форсы были в запущеном состоянии, местами спекшиеся друг с другом, на двух полопалась изоляция.





Спасибо за столь скорый ответ:)
Провода выглядят нормальными, все лежат раздельно, пробоев вроде нигде нет ( по крайней мере на изоляторах свечей следов пробоя нет)
Да и искра есть, и бенз поступает,...... а нормально не работает.....
evgenium
Может и глупый вариант(т.к. работы многовато) - поменять местами подозрительную и рабочую форсунки - если проблема переедет следом за форсункой - беда вней....
Maks112
Цитата(evgenium @ 21.4.2013, 9:39) *
Может и глупый вариант(т.к. работы многовато) - поменять местами подозрительную и рабочую форсунки - если проблема переедет следом за форсункой - беда вней....





Ну почему же, совсем не глупый! Сам об этом задумывался. Вот только форсунки ни разу в жизни не снимал, боюсь поломать чего-нибудь...
Тут уж лучше в сервис...
sergio
а компрессия в цилиндре присутствует?
Maks112
Цитата(sergio @ 21.4.2013, 16:09) *
а компрессия в цилиндре присутствует?


Вот ее не проверял. Да и казалось причем бы она?
Не может же компрессия пропадать и появляться снова в течении одного часа?....
michas-2
Цитата(Maks112 @ 21.4.2013, 14:28) *
Ну почему же, совсем не глупый! Сам об этом задумывался. Вот только форсунки ни разу в жизни не снимал, боюсь поломать чего-нибудь...
Тут уж лучше в сервис...


Мож сначала к электрику, чтоб точно знать, что форсунка?
Maks112
Цитата(michas-2 @ 21.4.2013, 20:06) *
Мож сначала к электрику, чтоб точно знать, что форсунка?




Это эхать далеко надо, а машину насиловать не хотелось бы. Да и самому интересно разобраться. Для общего развития, так сказать.
alenik
Цитата(michas-2 @ 21.4.2013, 2:26) *
Не помню уж где. Форсы Сименс. На совавтопроме стоят похожие, да не то. Весь вопрос в их отдаче, или производительности. В этом вся сложность... Ну поставите от десятки, скажем. Или от волжанки. Подача не та, и будет движок чихать, пердеть, бросаться ошибками.


на 3,5 совсем другие форсунки, ни от одного авто не подходят.

ТС, возьми отвертку(лучше целиком железную) и прислоняй ко всем форсункам поочередно, и к уху,
слушай щелкают или нет, ровно ли, с одинаковой ли громкостью.

блок управления в мозгах,
просто описание ошибок для разных авто тех годов написаны, у кого-то может и отдельным блоком идет.

эти форсунки редко летят, так что скорей всего дело в проводке, надо ее звонить,
лучше светодиодом, втыкать в разъемы и смотреть как моргает, на холостых.
на работающем двигле свечные провода не снимай(бенз летит в трубу и портит лямбды и катализатор),
работоспособность цилиндров лучше проверять
снятием разъемов форсунок.
со свечами-проводами тоже разберись, там все просто.

форсунку проще и дешевле на разборе купить,
электросхемы лежат в факе.
michas-2
Цитата(alenik @ 22.4.2013, 0:18) *
Цитата(michas-2 @ 21.4.2013, 2:26) *
Не помню уж где. Форсы Сименс. На совавтопроме стоят похожие, да не то. Весь вопрос в их отдаче, или производительности. В этом вся сложность... Ну поставите от десятки, скажем. Или от волжанки. Подача не та, и будет движок чихать, пердеть, бросаться ошибками.


на 3,5 совсем другие форсунки, ни от одного авто не подходят.

форсунку проще и дешевле на разборе купить,
электросхемы лежат в факе.


Да, то что другие - я читал. Про Сименс сказал к тому, что и на Волге вроде Сименс, да не тот. И стоит дешевле.
Вот, проводка глюк дает видимо. Да даже сдохшая свечка или ВВ провод могут портить все. Фиг знает, разборка - верный совет, если сдохла одна.
apolon47
Если от 3.3 такие же , то отправлю почтой!
Anddrey
4000 за штуку? Сейчас посмотрю, прошлым летом менял себе весь комплект, точно не больше 5000 за все с доставкой отдал.
Anddrey
Ну да, OEM примерно 900 руб за штуку.
Sabonis79
Цитата(Anddrey @ 13.5.2013, 13:48) *
Ну да, OEM примерно 900 руб за штуку.


а источник не сохранился? что то найти не могу...
Anddrey
Цитата(Sabonis79 @ 31.7.2013, 22:06) *
Цитата(Anddrey @ 13.5.2013, 13:48) *
Ну да, OEM примерно 900 руб за штуку.


а источник не сохранился? что то найти не могу...

http://www.ebay.com/itm/SMP-STANDARD-FJ208...936&vxp=mtr
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.