Доброго времени суток уважаемые Форумчане!
Машина Eagle Vision 3.5L 1993 г.в.
Вопрос: от какого российского (или нет) автомобиля подойдут форсунки на двигатель этого американца?
Главный вопрос в цене: родные форсунки стоят порядка 4000 руб. за штуку. а их в двигателе 6 штук...
Тем более что я пока не уверен что именно в них дело. Просто хочется попробовать, так сказать, посмотреть как пойдет.
А по поводу самой проблемы:
Совсем недавно, в самый обычный день, во время движения в светофорной пробке, на панели приборов загорелся "check engine".
Машину стало изрядно потряхивать, причем как на холостых, а так же при включенной в "D" коробке, так и во время движения. Пропала тяга.
По моим ощущениям двигатель стал пятерить, из трубы выхлоп стал прирывистый (да в добавок при увеличении оборотов в глушителе стало что-то звенеть- но ,я думаю, это все уже последствия этого "пятерения"). Потом во время движения по трассе все пропало. Все заработало в штатном режиме.
Через некоторое время, когда двигался с маленькой скоростью по городу - движок опять запятерил.
Ключем считал коды- показал ошибку 27 (цепь питания форсунки 1-6 (только вот какой именно?) : Блок управления впрыском топлива и форсунка № 1-6 не отвечает на запросы электронного блока управления.) (знать бы еще где этот блок управления впрыском находится... я-то думал что все собрано в мозгах двигателя) Все. больше ничего криминального не было. Было только про реле кондиционера (которое я сам отключил), снятие клеммы с аккомулятора за последние сколько-то циклов...
Что сделал:
1. Сдергивал на работающем двигатели провода со свечей. По порядку,- и определил не работающий цилиндр. Выкрутил свечу - вся черная и мокрая. засунул другую свечу, проехался - результата ноль. выкручаваю- свеча немного влажная (недалеко от того места где должна образовываться искра). чуть-чуть. ( значит, вроде форсунка работает! а цилиндр нет.... ) кстати, искра тоже есть.
2. Поменял катушку зажигания ( благо была с собой старая) - без изменений.
3. Промыли форсунки винсом - без изменений.
В ближайшее время хочу заменить все В/В провода + свечи.
А дальше,..... а дальше не знаю.... кроме как еще прозвонить проводку - ничего в голову не приходит. Но звонить проблематично: нет распиновки разъемов. Да и мало ли кто там что накрутил до меня. Да, кстати, разъемы все переткнул - не помогло...
Вот такая проблема... Может у кого было что похожее?
Всем заранее спасибо.