Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавают показания температуры Додж Караван 2,4
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Oleg77
Доброго времени суток!
Решил создать отдельную тему (ранее данный вопрос подымал в теме про заслонки).
Машина: Додж Караван 2,4, 2000г.
Начали плавать показания температуры двигателя (охлаждающей жидкости). В термостате уверен на 100%. Если был бы неисправен термостат показания снижались при увеличении скорости (обдува), а здесь они скачут хаотически на стоящей машине. Разбирал панель приборов, но т.к. данные по температуре двигателя от компьютера передаются по шине данных, то проблема не в ней.
Теперь вопрос: как проверить датчик температуры и его цепи. На холодную сопротивление приблизительно 15 кОм, отключал вообще разъем идущий на датчик, стрелка оставалась на 2-м делении. Грешным делом предположил, что есть еще один датчик температуры, но о нем в руководстве по ремонту ничего не сказано.
Может кто сталкивался, подскажите в чем дело.
Заранее благодарю.

PS: Если тема уже поднималась, прошу модераторов переместить мой вопрос.
Игорь_Король
Если термостат не закрывается, то показания будут падать. Но если он наоборот вовремя не открывается, то показания будут плавать - стрелка до самой середины, затем невероятным усилием резко возросшей температуры термостат откроется полностью, далее поступившая прохладная жидкость из радиатора заставит его опять немного закрыться и опять по кругу. Двигатель не перегреется, но перегретый антифриз в конце концов разорвет радиатор. Попробуй главный шланг к радиатору наощупь, если он очень мягкий, значит термостат в норме, Проверяй датчики и электрику. Если шланг сжать трудновато, значит термостат. Чтобы точно в этом убедиться, Выними его и поезди без термостата. Картонку на полрадиатора или на треть поставь, для города хватит, будет более-менее прогреваться.
Oleg77
Игорь, термостат стоит на выходе из двигателя, перед ним расположен датчик температуры. Разорвать радиатор вряд ли получится, все закольцовано по малому кругу. Уверен в термостате еще по той причине, что после пуска несколько минут патрубок за радиатором холодный, по мере прогрева он разогревается (приоткрывается термостат). Температура пляшет в диапазоне от 0 до нормальной температуры (90С), не более. Меня смущает, что когда сдергиваю клемму с датчика температуры стрелка не изменяет своего положения, если до этого показывала значения >0. Хочу добавить еще несколько симптомов, может кто сталкивался:
1. похоже, умирает аккумулятор. Загорался его значок и чекэнжин (по истечении получаса все пропадало).
2. появился тест круиз-контроля. Его в машине отродясь не было. А теперь загорается зеленый значок при тестировании панели (второе положение ключа).
Vasil
На моем Караване во время езды стрелка температуры двигателя находится строго в среднем положении. А вот на холостых оборотах на припаркованной машине стрелка может подняться до максимума (+ загорается лампочка и раздается сигнал). Но если после этого поехать, то в течение минуты стрелка опускается до среднего положения. Что это может быть? Охлаждающая жидкость остыть так быстро не способна.
Gelen
в итоге получилось решить проблему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.