Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько слов о шинах, дисках и ступицах
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
andr-yildler
Поскольку этот раздел посвящен не токмо ремонту, а и эксплуатации наших ТС от Даимлера (Господи прости) Крайслера - я хочу рассказать о том, что произошло со мною вчера

Выехав из дома утром просадил я колесо ( переднее правое) - казалось бы - с кем не бывает и запаска в багажнике всегда на готове. А не тут то было .

Стал я пробитое колесо снимать - открутил 4 гайки, ну а пятая - НИКАК !!!! Я понял, что к этому делу надо отнестись серьезнее и поплелся потихонечку до дому - благо отъехал 250 метров - не более. Гайка никак не поддавалась - я ее и жидким ключом, и ВД40 и чем только не пробовал, пробовал я и разные ключи - даже не сдергивается. Видно некие высшие силы решили подкинуть мне проблем, чтобы я не попал на работу и как следует помучился с автомобилем, который до сей поры не давал никаких проблем. Шиномонтажа и прочих благ жизни в нашей перди отродясь не было и решил я тогда поступить более радикально. Предварительно я позвонил предыдущему хозяину машины чтобы удостоверится - нету ли там какого-нибудь подвоха типа секретки.

Сверлом , диаметра 5 мм по нержавейке я аккуратно, чтобы не повредить тормозной диск, насверлил по кругу возле гайки отверстий, а потом тоненьким зубильцем сбил металл вокруг. Это легко сказать, но реально это заняло полдня. Родные диски кованые и очень крепкие. Сделано на совесть. После всех этих манипуляций диск снялся , а гайка - израненая мною, как ни в чем не бывало открутилась.Шпилька на ступице и тормозной диск остались целы. Запаска встала на место.

Что делал далее - пробный выезд - правая сторона стала ощутимо хуже реагировать на руль, при поворотах появились какие- то посторонние звуки. Проверил давление в шинах - все норм. Оказалось - запаска моя по размеру выше и шире, нежели остальные колеса. Перекинул колесо с переда назад и поехал до ближайшего шиномонтажа ( 40 км) , чтобы решить проблему до конца. По дороге до кучи в аварийный режим встала коробка. В шиномонтаже мне доступно объяснили - чем черевата езда на разных колесах на машине с АКПП - и подобрали резину, подходящую по размеру для того, чтобы сделать адекватную нагрузку на перед. Кстати заметно, что родные диски не кованые, а железные - гораздо плотнее прилегают к ступице и лучше крепятся. Доехал я до дому с опаской, а на ночь снял клемму с аккума, чтоб сбросить возможные ошибки ( из за чего заглючила коробка - непонятно. Жидкости проверял - все норм.) Кстати - выезжая из бокса я в довершении всего снес водительское зеркало (не разъехался с заезжающей машиной и зацепил ворота ).

Утром завел машину - сразу по бортовухе подскочил расход. Я заранее напрягся - предчувствуя новые беды, тронулся и............

О чудо - машинка едет лучше прежнего. Управляемость и поведение на неровностях - выше всех похвал. Ямки глотает так, что даже незаметно - видимо давно было пора что то сделать с колесами. Расход кстати после первых 5 км встал в норму (около 12л), коробка тоже работает адекватно.


К чему я все это ниписал ? К тому, что регламенты ТО ведь не для дураков пишут - и никогда не стоит лениться лишний раз переставлять колеса, а также смазывать ступицы и шпильки на них . Также нужно правильно подбирать резину , чтобы не ухайдакать раньше времени другие агрегаты. Вечером выложу фото - что получилось с диском. Попробуем его восстановить
HAlert
Связь между ошибкой коробки и колесом неправильного радиуса стоящим сзади довольно таки не очевидна я бы сказал...
andr-yildler
Цитата(HAlert @ 12.4.2013, 11:27) *
Связь между ошибкой коробки и колесом неправильного радиуса стоящим сзади довольно таки не очевидна я бы сказал...


Черт его знает - почему коробка в аварию провалилась . Может быть и не поэтому, а может и потому, что сцепление с дорогой нарушилось. Поездим - время покажет
ARCUS
Цитата(andr-yildler @ 12.4.2013, 7:34) *
Черт его знает - почему коробка в аварию провалилась .


Еще дилерский сканер знает, и если его подключить к диагностическому разъему - даже все это расскажет :-))) Но, думаю, там наверняка будет что то вроде сбоя по соленоиду, или нечто в этом роде....
alenik
во люди!!! dash3.gif
а чего шпильку не высверлил?
она стоит 100 рублей и делов на 10 минут,
а так диск попортил зачем-то...
Fracy
Так шпилька нужна была, а диск на запаске есть )).
gas63
Цитата(alenik @ 12.4.2013, 14:47) *
во люди!!! dash3.gif
а чего шпильку не высверлил?
она стоит 100 рублей и делов на 10 минут,
а так диск попортил зачем-то...

А чё её сверлить- удлинитель побольше и дури столько же. spiteful.gif
Когда мне на шинке гайковёртом гаврики гайку не по резьбе загнали, так и сделал (даже не сильно и напрягся).
Несколько дней отъездил на четырёх гайках, пока шпильку не купил/поменял connie_boy_cleanglasses.gif
michas-2
Цитата(andr-yildler @ 12.4.2013, 10:35) *
Поскольку этот раздел посвящен не токмо ремонту, а и эксплуатации наших ТС от Даимлера (Господи прости) Крайслера - я хочу рассказать о том, что произошло со мною вчера


С Даймлером они разбежались вроде бы. А по теме - через два-три снятия колеса - смазываю резьбу гаек, не трогая их конусы, и всё в порядке. Разборка и сборка всегда - только сам, с использованием калёной СССР-овской головки, точно и полностью садящейся на гайки. Даже в шиномонтажке доверяю лишь поставить колесо и наживить гайки. Остальное - строго самостоятельно. Диск зря покоцал, 18 рублей новый стоит (один). И да, дискари родные хорошие, один минус - полностью промыть тяжело передние, периодически с бензинчиком протирать приходится.

От дома до сервиса катался раз на докатке (докатка убогая, на 15), в мороз сильно лень было кидать ее на зад, пополз потихоньку. Коробка деликатно промолчала.
andr-yildler
Цитата(ARCUS @ 12.4.2013, 14:38) *
Цитата(andr-yildler @ 12.4.2013, 7:34) *
Черт его знает - почему коробка в аварию провалилась .


Еще дилерский сканер знает, и если его подключить к диагностическому разъему - даже все это расскажет :-))) Но, думаю, там наверняка будет что то вроде сбоя по соленоиду, или нечто в этом роде....



За дилерским сканером нужно ехать в Спб или (что ближе намного) - в Эстонию. Я пока не поехал - повода нет.
ARCUS
Цитата(andr-yildler @ 13.4.2013, 11:20) *
За дилерским сканером нужно ехать в Спб или (что ближе намного) - в Эстонию. Я пока не поехал - повода нет.


Ну и правильно :-)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.