Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LED в задние катафорты Stratus
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Тюнинг
Alenden
Добрый день!
Подобная тема уже пережевана, тем не менее, взявшись за сей колхоз, я так и не понял, каким образом народ отделяет "за 5 минут"
сам катафорт от нижней основы?
У меня он оказался проклеен не "в нескольких точках", а сплошняком, и отодрать его не представлялось возможным - грел феном,
пытался ковырять разогретым ножом - дохлый номер - эти две детали срослись намертво!
Посему сделал это следующим образом - взял гравер с насадкой (типа твердый наждак) и срезал по периметру. на торцах - высверлил.



Оплавленный пластик легко отколупывается пальцем, и по срезанным краям деталей пару раз прошелся канц. ножом - срезать заусенцы.
Как видите, внутренняя сторона катафорта не пострадала

Вся эта процедура заняла минут 20-25 на один катафорт (резал неторопливо, чтобы не перестараться)
Замечу, что бортик от основы катафорта, который остался на самом катафорте - эту тоненькую полоску пластика, я так и не смог отодрать от катафорта -
настолько крепко приклеено по всему периметру.
Далее, обезжиривается основа, немного феном нагрел пластик и клеевой слой (повторюсь - немного, поскольку светодиоды не любят перегрев) и
приклеил полосу LED.

Ленту покупал типа 5630, она пошире остальных, и сами светодиоды не маленькие точечки, а прямоугольники, хорошо видны и хорошо освещают
внутреннюю полость катафорта. Эта лента потребляет больше остальных, но все равно куда меньше, чем лампочки.
для сравнения таблица (указано потребление тока лентой метровой длины):

Далее, нанес внутрь катафорта, в "угол" горячий клей из пистолета (цена в ашане - 100 руб, а переоценить его пользу в хозяйстве очень трудно!),
вставил один край основы катафорта, вровень с тем местом, откуда он был отрезан.
Когда клей остынет, наживляю на клей второй конец основы.
После того, как наживил по месту, "проливаю" горячим клеем по всему периметру, обильно заполняя шов, который я сделал диском гравера.
Сразу после заполнения швов, по еще не остывшему клею можно пройти смоченным в холодной воде пальцем, уплотняя этот шов, а можно потом,
когда клей остынет, легко срезать излишки ножом.



Ну и результат (на машину поставлю позже - она в гараже, ждет потепления и ремонта)

Клей этот держит намертво, но при желании, можно раскалить нож и по всему периметру снова его прорезать (мало ли - вдруг захочется что поменять...)
На один катафорт ушло где-то 1,5 часа неспешной работы, с чайным перерывом, с раскладыванием - складыванием инструмента (один вечер - один катафорт)
MuRoW
а на машине?
dr_evil86
Цитата(Alenden @ 11.4.2013, 14:49) *
Ну и результат (на машину поставлю позже - она в гараже, ждет потепления и ремонта)

connie_boy_cleanglasses.gif biggrin.gif
Alenden
Цитата(MuRoW @ 11.4.2013, 16:44) *
а на машине?

В смысле? Как выглядит на машине, все вроде видели, и не раз - тема не нова..
Просто пока нет возможности заниматься машиной в гараже (там другие проблемы решать надо), я решил дома сделать то, что давно собирался, чтобы потом на эти катафорты время не терять.
Главная проблема в этой операции - отделение катафорта от основы, чужие методы мне не подошли, и я решил ее описанным выше образом - просто еще один способ в копилку :)
KalininOV
5 баллов!!!!!!
Сам давно думаю поставить ленту в катафоты в бампер Sebring II.
KalininOV
Цитата(Alenden @ 12.4.2013, 1:43) *
В смысле? Как выглядит на машине, все вроде видели, и не раз - тема не нова..

Резистор необходимо устанавливать к каждой ленте или нет?
odonmvdrf
красиво ! дело мастера боится ! )))

Alenden
Цитата(KalininOV @ 3.6.2014, 10:31) *
Цитата(Alenden @ 12.4.2013, 1:43) *
В смысле? Как выглядит на машине, все вроде видели, и не раз - тема не нова..

Резистор необходимо устанавливать к каждой ленте или нет?

Резисторы не нужны
На ленте уже впаяны резисторы - по одному на секцию из трех светодиодов (на 5 фото видно, маленькие черные бочонки), и сама лента расчитана на напряжение 12-14 В

Цитата(odonmvdrf @ 3.6.2014, 10:38) *
красиво ! дело мастера боится ! )))

Спасибо :)
KalininOV
Цитата(Alenden @ 4.7.2014, 15:13) *
Резисторы не нужны
На ленте уже впаяны резисторы - по одному на секцию из трех светодиодов (на 5 фото видно, маленькие черные бочонки), и сама лента расчитана на напряжение 12-14 В

Каким образом подключал катафот к авто? Какой из способов лучший, если конечно их несколько?
Alenden
Цитата(KalininOV @ 18.7.2014, 12:06) *
Каким образом подключал катафот к авто? Какой из способов лучший, если конечно их несколько?

У меня машина в процессе восстановления после ДТП, так что я пока в подключении теоретик :)
Способа, как я понимаю - 3.
1) Параллельно штатной лампе поворотника, но вроде бы, ленты не одновременно с ним будут зажигаться/потухать
2) Штатная лампа отключается, вместо нее ставится мощный нагрузочный резистор, чтобы реле поворотов не думало, что сгорела лампа и не мигало с удвоенной частотой.
При этом способе, поговаривают, нагрузочный резистор греется неслабо. Ну и смысл экономичности светодиодов пропадает.. Этот способ здесь, на форуме, описан довольно подробно
3) Штатная лампа отключается, переделывается само реле поворотников. По переделке глянь на форуме неоноводов - описано довольно подробно.
Я, когда буду устанавливать, думаю воспользоваться третьим способом.
URRI 39
Цитата
Штатная лампа отключается, вместо нее ставится мощный нагрузочный резистор, чтобы реле поворотов не думало, что сгорела лампа и не мигало с удвоенной частотой.
При этом способе, говорят, нагрузочный резистор греется неслабо. Ну и смысл экономичности светодиодов пропадает..
Греется он сильно когда очень долго моргает, в обычных условиях он даже не успевает нагреваться. Для этого я его установил на алюминиевую пластину, которая и служит радиатором, уже лет 5 всё работает без каких либо проблем.
Говорить про экономичность при работе поворотников как то нелепо , они и в заводском варианте потребляют мало.
Alenden
Цитата(URRI 39 @ 13.8.2014, 11:49) *
Греется он сильно когда очень долго моргает, в обычных условиях он даже не успевает нагреваться. Для этого я его установил на алюминиевую пластину, которая и служит радиатором, уже лет 5 всё работает без каких либо проблем.

Я не буду спорить - всякий вариант имеет право на жизнь, у каждого свои +/-. Лично меня, например, не устраивает дополнительный источник тепла :)
Цитата(URRI 39 @ 13.8.2014, 11:49) *
Говорить про экономичность при работе поворотников как то нелепо , они и в заводском варианте потребляют мало.

Скажи это тем кто, несколько часов дожидаясь прибытия ДПС с включенной аварийкой, потом не могут завестись по причине наглухо севшего аккумулятора - лично у меня на глазах было 2 таких случая, догадываюсь о куда большем их количестве :)
Не знаю как в других краях, а у нас, если на дороги городского значения приезжают довольно быстро, то на дворовые, парковые и пригородные - пол дня будешь ждать :)

Ну и я просто предложил разные варианты подключения и их нюансы drinks.gif
Ales62
Цитата(URRI 39 @ 13.8.2014, 9:49) *
Говорить про экономичность при работе поворотников как то нелепо , они и в заводском варианте потребляют мало.

Мало?! 4-ре лампочки по 21 вт + 2 по 10 вт (в крыльях) моргающие со скважностью 1/2 практически равны одной постоянно горящей фаре ближнего света (52 вт). Это больше, чем габариты (4-ре лампочки по 5 вт + 2 по 5 вт подсветки номера и ватт на 10 мелких в салоне)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.