Добрый день!
Подобная тема уже пережевана, тем не менее, взявшись за сей колхоз, я так и не понял, каким образом народ отделяет "за 5 минут"
сам катафорт от нижней основы?
У меня он оказался проклеен не "в нескольких точках", а сплошняком, и отодрать его не представлялось возможным - грел феном,
пытался ковырять разогретым ножом - дохлый номер - эти две детали срослись намертво!
Посему сделал это следующим образом - взял гравер с насадкой (типа твердый наждак) и срезал по периметру. на торцах - высверлил.
Оплавленный пластик легко отколупывается пальцем, и по срезанным краям деталей пару раз прошелся канц. ножом - срезать заусенцы.
Как видите, внутренняя сторона катафорта не пострадала
Вся эта процедура заняла минут 20-25 на один катафорт (резал неторопливо, чтобы не перестараться)
Замечу, что бортик от основы катафорта, который остался на самом катафорте - эту тоненькую полоску пластика, я так и не смог отодрать от катафорта -
настолько крепко приклеено по всему периметру.
Далее, обезжиривается основа, немного феном нагрел пластик и клеевой слой (повторюсь - немного, поскольку светодиоды не любят перегрев) и
приклеил полосу LED.
Ленту покупал типа 5630, она пошире остальных, и сами светодиоды не маленькие точечки, а прямоугольники, хорошо видны и хорошо освещают
внутреннюю полость катафорта. Эта лента потребляет больше остальных, но все равно куда меньше, чем лампочки.
для сравнения таблица (указано потребление тока лентой метровой длины):
Далее, нанес внутрь катафорта, в "угол" горячий клей из пистолета (цена в ашане - 100 руб, а переоценить его пользу в хозяйстве очень трудно!),
вставил один край основы катафорта, вровень с тем местом, откуда он был отрезан.
Когда клей остынет, наживляю на клей второй конец основы.
После того, как наживил по месту, "проливаю" горячим клеем по всему периметру, обильно заполняя шов, который я сделал диском гравера.
Сразу после заполнения швов, по еще не остывшему клею можно пройти смоченным в холодной воде пальцем, уплотняя этот шов, а можно потом,
когда клей остынет, легко срезать излишки ножом.
Ну и результат (на машину поставлю позже - она в гараже, ждет потепления и ремонта)
Клей этот держит намертво, но при желании, можно раскалить нож и по всему периметру снова его прорезать (мало ли - вдруг захочется что поменять...)
На один катафорт ушло где-то 1,5 часа неспешной работы, с чайным перерывом, с раскладыванием - складыванием инструмента (один вечер - один катафорт)