Полная версия этой страницы:
МКПП на Intrepid
Имеется Dodge Intrepid 3.3/163. Очень хочу механику, но вот не ставилась она на эту машину никогда
Можно ли поставить что-то от других моделей? Может, у кого-то есть удачный опыт переделки?
Цитата(Препод @ 9.4.2013, 16:04)
Имеется Dodge Intrepid 3.3/163. Очень хочу механику, но вот не ставилась она на эту машину никогда
Можно ли поставить что-то от других моделей? Может, у кого-то есть удачный опыт переделки?
видел обьяву один раз..на ручке с дизельным движком )
Ну, я не настолько хочу ручку, чтобы ради неё выкидывать движок)
Вроде от 66 ГАЗона вкорячить можно... Заодно и ходовку махнуть.
DrDeath, это очень, очень смищная шутка. Евгений Ваганыч, ты?
Да нет... При всём уважении: на этом форуме МНОГО раз обсуждалась тема замены коробок. Просто Вы не воспользовались поиском. Моя шутка минимум того, что Вы могли бы получить на свой пост. P.S. На Вашей аватаре я уведел ВОЛГУ. Я видел волгу с мотором от ПАЗика.
Цитата(DrDeath @ 9.4.2013, 21:07)
Да нет... При всём уважении: на этом форуме МНОГО раз обсуждалась тема замены коробок. Просто Вы не воспользовались поиском.
Пробовал искать по словам Intrepid и МКПП. Может, плохо смотрел, но не нашел нужного.
Волга у меня с 406м мотором. Не V8, конечно, но в полтора раза мощнее штатного, что тоже неплохо. В планах - V6, предполагался от Форда Скорпио, теперь, возможно (из соображений унификации автопарка) буду думать насчет 3.3 от Интрепида.
А блок управления двигателем как собираетесь подружить с механикой??? Вернее, как заставить движок и электронику машины забыть про автомат?
Пока не знаю, потому интересуюсь на предмет готовых решений.
До Доджа у меня был Форд Таурус, и я тоже хотел ручку. Там это вполне реально, некоторые умельцы даже от десятки ставили. Я хотел поставить от первого тараса, была такая комплектация. Купил коробку, но машину продал раньше, чем поставил... Проводка шунтуется таким образом, что мотор думает, что нейтраль.
Старик Ромуальдыч
9.4.2013, 22:57
Цитата(Препод @ 9.4.2013, 22:58)
...интересуюсь на предмет готовых решений...
готовых решений, я так думаю, нет... придётся начинать тебе самостоятельно... с нуля... мысленно, я с тобой, но финансово, навряд ли смогу помочь... но ты молодец... жду с нетерпением твоих инженерных решений
Цитата(michas-2 @ 9.4.2013, 23:39)
А блок управления двигателем как собираетесь подружить с механикой??? Вернее, как заставить движок и электронику машины забыть про автомат?
это как раз самое простое,
самый главный вопрос- это как подружить двигло с коробкой механически...
andr-yildler
10.4.2013, 7:36
Но вообще то ставилась МКПП на LH1 платформу - об этом многие писали, а некоторые даже и видели, да и в мануале написано, что есть таковая модификация. Следовательно - есть и мозги на такую машину. Нужно просто поискать
Старик Ромуальдыч
10.4.2013, 8:49
Цитата(andr-yildler @ 10.4.2013, 7:43)
...ставилась МКПП на LH1 платформу...
Задаю вопрос: - а в комплектации с каким двигателем??? да, и... "говорят, что кур доят, а молока ни кто не пробовал" (си)
Привет, Препод!
так а чем автомат не устраивает? Сломался чтоли?
Добрый! Да нет, пока вроде живой и даже бодрый) Правда, машина у меня недавно, надо бы сделать диагностику... Просто мне в кайф щелкать передачи, что в сочетании с любовью к американским авто становится определенной проблемой: американцев на ручке негусто...
andr-yildler
10.4.2013, 9:37
Игорь, не ругайся )) В штатном юзер мануале написано - что бывает 3.3 МКПП
Старик Ромуальдыч
10.4.2013, 9:40
Цитата(andr-yildler @ 10.4.2013, 9:44)
...В штатном юзер мануале написано - что бывает 3.3 МКПП
блин... скан кинь для пущей убедительности, плиз.
andr-yildler
10.4.2013, 10:55
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 10.4.2013, 10:47)
Цитата(andr-yildler @ 10.4.2013, 9:44)
...В штатном юзер мануале написано - что бывает 3.3 МКПП
блин... скан кинь для пущей убедительности, плиз.
дома отсканирую, ок. А еще на нашем форуме как то раз находил об этом инфу. сейчас ищу - в каком месте это было - уж не помню
Цитата(andr-yildler @ 10.4.2013, 8:43)
Но вообще то ставилась МКПП на LH1 платформу - об этом многие писали, а некоторые даже и видели, да и в мануале написано, что есть таковая модификация. Следовательно - есть и мозги на такую машину. Нужно просто поискать
Кроме корявого перевода про МКПП других объяснений нет )).
Цитата(andr-yildler @ 10.4.2013, 10:44)
Игорь, не ругайся )) В штатном юзер мануале написано - что бывает 3.3 МКПП
не было не одной машины лх с механикой,
да и быть не могло,
амеры не любят ее.
Старик Ромуальдыч
10.4.2013, 14:48
Цитата(Fracy @ 10.4.2013, 11:41)
Кроме корявого перевода про МКПП других объяснений нет )).
стопудофф
Цитата(alenik @ 10.4.2013, 14:42)
...амеры не любят ее.
да и нету у крайслера под такой движок ни одной подходящей МКПП, механику они ставили только на более мелкие движки, единственный 2,7 на Stratus R/T, да и то это уже мексиканцы делали и SRT неоны и крузеры с турбо 2,4 ставили Т850-ю... единственное где можно что то присмотреть, дык это у внедорожных какую нибудь комплектацию, но сомневаюсь, что можно будет заколхозить.
Я пока смотрю в сторону КПП от крузера или Ауди. Надо мерить... Совсем непонятно насчет маховика: родной категорически неприспособлен, а от чего мог бы подойти - тайна великая есть... Ну, и много других но вырисовывается. Буду неспешно работать над этим, если что будет получаться - поделюсь опытом.
Чтобы было проще: может, у кого есть убитый и раздербаненный движок (блока с коленом хватит) и аналогичная коробка за мелкий прайс, а лучше в подарок? Для экспериментов.
очень сомнительная идея. Сайберы делали на ручке к 2.4. Но что-то я не слышал восторженных отзывов о её качестве. Но машина на 2,7 должна летать с МКПП.
Aleksander60
10.4.2013, 16:49
На 105 волгах 2,4, мотор крайслер, ставят МКПП.
Проблема была в том что упорные кольца колена не выдерживали нагрузок выжима сцепления. Появлялся осевой люфт буквально за 60-70 тыщ пробега.
Впоследствие эту проблему решили типа усиленными кольцами и вроде даже иными коренными вкладышами(не буду врать).
Так что здесь такие же траблы могут возникнуть.
Старик Ромуальдыч
10.4.2013, 16:56
Цитата(aleksander60 @ 10.4.2013, 16:56)
...упорные кольца колена не выдерживали нагрузок выжима сцепления...
устройство узлов и агрегатов хорошо знаешь? ой, сдаётся мне, совсем себе не представляешь, иначе бы не повторял подобные глупости.
Цитата(aleksander60 @ 10.4.2013, 17:56)
На 105 волгах 2,4, мотор крайслер, ставят МКПП.
Проблема была в том что упорные кольца колена не выдерживали нагрузок выжима сцепления. Появлялся осевой люфт буквально за 60-70 тыщ пробега.
Впоследствие эту проблему решили типа усиленными кольцами и вроде даже иными коренными вкладышами(не буду врать).
Вот и правильно, врать не надо... Никто ничего не делал ))))).
На Волге двигатель ДРУГОЙ. Не EDZ.
Кстати, на механике 2.7 - НЕ ЛЕТАЕТ, а просто жрет бензин (ездит у нас на переделанном сайбере). Причем, немного меньше чем 2.7 на той же механике - проблема - с неподобранными передаточными числами скорее всего.
Маховик - только от 3.3 иметь на руках и ездить измерять по посадке на коленвал.. Далее - поиск сцепления, если не подойдет на подобранном маховике. Далее -поиск коробки и попытка ее стыковать малой кровью или через специально подготовленную план-шайбу с соблюдением центровки валов.. Кулису придумывать также надо будет, как и сцепление (педаль/цилиндр или тросик) куда поставить..
Поставьте автостик - и дрыгайте рычагом, если уж потребность есть руки применить..
Цитата(Fracy @ 10.4.2013, 19:25)
Поставьте автостик - и дрыгайте рычагом, если уж потребность есть руки применить..
во во, и не надо пол-машины портить.
Aleksander60
11.4.2013, 8:52
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 10.4.2013, 18:03)
устройство узлов и агрегатов хорошо знаешь? ой, сдаётся мне, совсем себе не представляешь, иначе бы не повторял подобные глупости.
прекрасно знаю. при выжиме сцепухи, все усилие через корзину и маховик передается на колено. В моторах с АКПП колено не подвергается осевым смещениям в принципе.
Кольца вырабатываются появляется продльный люфт
Цитата(Fracy @ 10.4.2013, 19:25)
Вот и правильно, врать не надо... Никто ничего не делал ))))).
Работая у дилера ГАЗа, первые моторы с таким дефектом меняли по гарантии, впоследствие пришла дирректива устанавливать др. кольца и вкладыши.
Как раз речь шла об изменении конструкции или материалов данных частей. Потом уволился так и не узнав прикола.
нашел немного инфы
До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.
Старик Ромуальдыч
11.4.2013, 9:19
Цитата(aleksander60 @ 11.4.2013, 8:59)
...речь шла об изменении конструкции или материалов данных частей...
это и были, исключительно, мексиканские косяки с установкой не качественных комплектующих на заводе, к устройству двигателя они ни какого отношения не имели.
Aleksander60
11.4.2013, 9:39
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 10.4.2013, 18:03)
Цитата(aleksander60 @ 10.4.2013, 16:56)
...упорные кольца колена не выдерживали нагрузок выжима сцепления...
устройство узлов и агрегатов хорошо знаешь? ой, сдаётся мне, совсем себе не представляешь, иначе бы не повторял подобные глупости.
Так причем здесь "незнание" узлов и агрегатов.
Как раз...упорные кольца колена не выдерживали нагрузок выжима сцепления...
Старик Ромуальдыч
11.4.2013, 9:42
Цитата(aleksander60 @ 11.4.2013, 9:46)
...упорные кольца колена не выдерживали нагрузок выжима сцепления...
глупость... это ГАЗовцы, не придумав ни чего более умного, объясняли причину простому обывателю ))))))) даже если бы была комплектация с АКПП, то и колено проворачивало и смещало точно так же... не путай причину со следствием ))
Aleksander60
11.4.2013, 9:45
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.4.2013, 10:49)
Цитата(aleksander60 @ 11.4.2013, 9:46)
...упорные кольца колена не выдерживали нагрузок выжима сцепления...
глупость... это ГАЗовцы, не придумав ни чего более умного, объясняли причину простому обывателю ))))))) даже если бы была комплектация с АКПП, то и колено проворачивало и смещало точно так же... не путай причину со следствием ))
Пусть так. Вам виднее.
Т.С. Автостик - режим работы АКПП при котором появляется возможность переключать передачи вручную.
Интересный вариант... Что нужно для его установки?
Aleksander60
11.4.2013, 9:57
andr-yildler
11.4.2013, 16:06
Мда - перекурил весь мануал - ничего не нашел - видимо померещилось ((((( извините .
Убитый движок (если надо) есть у меня, правда 3.5
Ничто не предвещало беды, но... лопнул теплообменник в радиаторе, масло АКПП смешалось с антифризом( Теперь думаю: то ли перебирать коробас, то ли форсировать тему МКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.