Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модуль управления мотором печки климатконтроля.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Дениз
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДовольно часто встречаемая проблема на машинах платформы LH - выход из строя модуля печки, либо не дует совсем, либо дует постоянно на максимуме. Новый модуль стоит 11-13т.р., на разборках не всегда можно найти нужный - разъёмы разные бывают. Решается проблема просто: в 90% случаев сгорает силовой транзистор BUZ 100. Модуль находится в ногах у пассажира, крепится 2мя болтами (восьмая головка). Вынуть можно, сняв воздуховод (крепится одним клопом), и маленькой трещоткой, изогнувшись в 3 погибели, держа в зубах фонарик, отвернуть эти болты. Для удобства можно отогнуть обшивку пола, но можно обойтись и так. Разбирается сам блок просто, пластмассовый кожух из 2х половинок, внутри плата и в центре - транзистор. Выпаиваем (я подточил жало паяльника так, чтобы оно прилегало сразу ко всем 3м ногам тр-ра и пинцетом легко вытаскивается), прочищаем отверстия для контактов - они сквозные - и аккуратно впаиваем новый тр-р. Сам тр-р можно найти в магазинах радиодеталей (в Питере - в "Микронике", например), лучше взять выпаянный с собой, если нет аутентичного, смогут подобрать аналог. Тр-р соприкасается с радиатором охлаждения блока, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО используем термопасту, т.к. он греется офигительно!!! Иначе сгорит нафиг! Я уНажмите для просмотра прикрепленного файлаже в двух своих машинах таким образом решил эту проблему. P.S. Цена тр-ра - 35р.
S@нек
Воот! Молодец, что все так подробно разжевал.
Наглядненько!)
В случае чего - буду знать, где его сразу искать.
Alexxx545
Молодец.
Однозначно в ФАК.
Валентин Медведев
Я ставил аналог IRF2804PBF работает до сих пор цена 55 рублей в Тюмени
vd49
У меня проблема с этим агрегатом.На плате отсутствует левый нижний резистор (очевидно был поврежден при разборке) Если кто может помочь какой номинал у этого резистора или дать крупное фото.
Буду очень признателен
raton
Всем привет . я первый раз на форуме и у меня проблема с этим агрегатом.я поменял эту беду на аналог .вставил обратно и перестало вообще работать. Если кто может помочь советом .может надо скинуть клемму чтоб стереть ошибку или что то другое накрылось ?до этого были только большие обороты .или есть еще где предохранитель на печку.
Буду очень признателен если ответите хочу выехать в длинную дорогу а сами понимаете что без печки туго придется . girl_flag_of_truce.gif
chrysler 300m 2001 г 3,5 кб
Дениз
Цитата(raton @ 15.10.2013, 16:44) *
Всем привет . я первый раз на форуме и у меня проблема с этим агрегатом.я поменял эту беду на аналог .вставил обратно и перестало вообще работать. Если кто может помочь советом .может надо скинуть клемму чтоб стереть ошибку или что то другое накрылось ?до этого были только большие обороты .или есть еще где предохранитель на печку.
Буду очень признателен если ответите хочу выехать в длинную дорогу а сами понимаете что без печки туго придется . girl_flag_of_truce.gif
chrysler 300m 2001 г 3,5 кб

Вся беда в том, что у этой "беды" аналогов нет. Только родные. Я ставил как-то от Пацифики, но блок работает некорректно. Ищи на разборке или чини нерабочий!
raton
я наверно не правильно выразился мне в моем старом блоке поменяли транзистор BUZ 100 и на нем (то есть блок )нет признаков жизни.может быть что он сразу сгорел?попробовать еще один впаять?или надо что то дополнительно сделать?
alenik
только никто не написал, что причина этой поломки умирающий мотор печки,
его надо иногда смазывать, можно прям полностью погружая в масло.
S@нек
А еще очень нужно чистить коллектор моторчика между ламелями от продуктов износа коллектора и щеток. Эта пыль токопроводна и создает дополнительную нагрузку на тот самый злосчастный транзистор.
raton
Еще раз здрасти .проблему так сказать (нашел) она в том что при замкнутом первым контактом и последним на блоке срабатывает какой то контакт (слышен щелчок как на реле)и печка работает на всех оборотов .но при выключения зажигания и обратного включения перестает работать движок печки .приходится опять замкнуть на долю секунды первый и последний контакт.проблема наверное в обрыве дорожки где то в плате ?http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=attach&type=post&id=45042
Cranck
Тоже проблемма с климатом на Интрепиде , дует сразу при включении зажигания на кнопки реагирует но не выключается ,подсветка не горит .Снимал полностью консоль и отключал разъёмы нет изменений , значит дело в блоке ? Кнопка трек оф-он тоже не реагирует на приборке постоянно горит трек оф ! Печку почистить как до неё добраться надо всю торпедо снимать или только низ можно снять ?
bovivas
Коллеги!
А нет ли у кого-нибудь схемы этого модуля? Может встречали где-нибудь?
bovivas
Уважаемые Гуру!
Подскажите, плз, какой сигнал (форма, амплитуда и т.д.) идут с вывода С2-7 АТС модуля на вывод С1-3 обсуждаемого модуля управления мотором печки...
Junkers 87
Цитата(alenik @ 15.10.2013, 17:03) *
только никто не написал, что причина этой поломки умирающий мотор печки,
его надо иногда смазывать, можно прям полностью погружая в масло.

Да, но чтоб снять мотор нужно разобрать торпедо))) У меня мотор вентилятора поскрипывает и судя по всему это именно он убил блок.
Garikk
на 300м чтобы снять мотор, нужно только бардачок снять, торпеду разбирать не надо
Junkers 87
Цитата(Garikk @ 1.12.2017, 16:36) *
на 300м чтобы снять мотор, нужно только бардачок снять, торпеду разбирать не надо

Может быть, но я помню что когда пытался добраться до испарителя, там один из крепёжных болтов или гаек находится в таком месте что к нему не подберёшься.
Garikk
Испаритель другое дело. но мотор стоит относительно доступно
Junkers 87
Автору темы спасибо. Всё работает. Дополнительно почистил от пыли и смазал электромотор вентилятора.
Для тех кто не понимает, снимая бардачок где установлены модуль и вентилятор:
На рисунке А - 1.Модуль 2. Место где стоит вентилятор 3. Место крепления болта, который наиболее сложно открутить, снимая кожух вентилятора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На рисунке Б - Гуано внутри электромотора вентилятора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.