Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: датчик MAP
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Александр88
Проблема с датчиком MAP- периодический загорается ошибка по этому датчику и в это время машина может не завестись с первого раза или заглохнуть при езде, провода от него посмотрел все вроде нормально если бы датчик был не исправен то мне кажется он бы не работал вообще или я ошибаюсь? подскажите как проверить, и еще я его открутил а под ним обнаружил масло.
Fracy
Возможна и проводка и сам датчик.. Датчик может реагировать и на изменение температуры в т/ч.
А масло где именно? Если во впускном коллекторе - то это либо неисправен клапан вентиляции либо износ цилиндро-поршневой группы. Может этим маслом и загрязняется сам датчик, как еще из вариантов.
И еще - какая именно ошибка возникает? Может, у вас проблемы с бензонасосом? ))
sdveselkov
Цитата(Александр88 @ 3.4.2013, 9:23) *
Проблема с датчиком MAP- периодический загорается ошибка по этому датчику и в это время машина может не завестись с первого раза или заглохнуть при езде, провода от него посмотрел все вроде нормально если бы датчик был не исправен то мне кажется он бы не работал вообще или я ошибаюсь? подскажите как проверить, и еще я его открутил а под ним обнаружил масло.

смело меняйте датчик, это он глючит, была такая же беда. проводка скорее всего не причём. а маслом его забросало просто, тут уже друзая проблема - с поршневой или с грм. скорее всего поломка датчика это следствие попадание масла.
мишаня_4
Цитата(Александр88 @ 3.4.2013, 11:23) *
Проблема с датчиком MAP- периодический загорается ошибка по этому датчику и в это время машина может не завестись с первого раза или заглохнуть при езде, провода от него посмотрел все вроде нормально если бы датчик был не исправен то мне кажется он бы не работал вообще или я ошибаюсь? подскажите как проверить, и еще я его открутил а под ним обнаружил масло.

если есть заткни егр . вообще ищи подсос воздуха
Fracy
При подсосе воздуха и при рабочем сенсоре двигатель будет ПОВЫШАТЬ обороты ) так как не будет никакого разряжения в зоне датчика (как при полностью открытой заслонке)..
Как и сказали - замените датчик...
Александр88
и снова про датчик- замерил его сегодня и получил вот такие данные:
Подача на него с включенным зажиганием- 4.30В-5.10 В. на заведенном при ХХ- 1.30В-2.10В
Масса- при выключенном зажигании-12В при включенном зажигании 7.30В
И сам сигнал от датчика- при включенном зажигании-0.1В-0.2В При заведенной на ХХ- 0.1В-0.2В.
И еще скинул фишку с датчика на заведенной машине и никакой реакции, скажите датчик под замену?
Александр88
Люди отзовитесь я что то запутался, походу не правильно замерил или провода к датчику перепутаны у кого есть схема скиньте плиз, к датчику идут три провода один плюс второй минус и третий сигнал с самого датчика так вот по книге глянул у меня получается плюс с сигналом датчика перепутан, когда машину покупал она уже была с проблемой этого датчика, может кто даст схему где показано на фишке и на датчике где плюс минус и сигнал?
Александр88
Цитата(Александр88 @ 2.6.2013, 15:33) *
Люди отзовитесь я что то запутался, походу не правильно замерил или провода к датчику перепутаны у кого есть схема скиньте плиз, к датчику идут три провода один плюс второй минус и третий сигнал с самого датчика так вот по книге глянул у меня получается плюс с сигналом датчика перепутан, когда машину покупал она уже была с проблемой этого датчика, может кто даст схему где показано на фишке и на датчике где плюс минус и сигнал?

Все нашел схему, у меня перепутаны где то провода вместо сигнала с датчика на него 5V подается, теперь вопрос датчик умер? и какие последствия могут вылезти при езде на неработающем MAP сенсоре?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.