У меня тоже недавно стоял похожий выбор, правда в приоритете был Sebring от 2008 г.в., бюджет 700. Из аналогов были Camry, Mondeo, Vibe II, Caliber и Avenger. Понимаю, что машины очень разные, но хотелось компромиссный вариант между практичностью и амбициями.
В Avenger'е прокатился, неплохо едет, но на вид показался уж слишком аскетичным, как снаружи, так и внутри. Если бы у нас можно было купить его рестайлинговую версию (от 2010 г.), то хороший вариант бы был.
Camry от 650 до 700 тыс. были ушатанные. Mondeo отпал по причине банальности, хотя, в целом, можно взять на полном фарше с движком 2.3 - хороший вариант за свои деньги.
Caliber сначала показался маленьким и неказистым, но после того, как прокатился, задумался - очень шустрый и хорошо держит дорогу. Времени было в обрез, его и взял. Посадка после седана неудобная (полутракторная), поначалу болела правая нога (она всё время в согнутом состоянии), нужно привыкать. Управляемость весьма дубовая, ничего в ней от американцев не осталось. Разгоняется специфически из-за вариатора (вначале тупит, потом - летит). Тормозит тоже необычно, как будто сам за тебя дотормаживает, там стоит вакумный усилитель тормозов (если привыкнуть, то очень выручает при активной езде).
Sebring'и, пока ездил, все разобрали - был удивлён такому спросу. Так как хотелось машину посвежее, сначала смотрел те, которые были 2010-2012 года. Кстати, помимо этих машин, ради интереса смотрел новые Rio, Cerato, Polo Sedan, Focus 3. По сравнению с ними, Caliber внутри просто гигантский и куда приятнее смотрится.
Vibe II смотрел раньше, нравится всем: в меру шустрый и экономичный, надёжная ходовая от Toyota. Внешность спорная, но интересная. Если нет принципа брать Chrysler/Dodge - самое то.
Итог: езжу на Caliber, хочу Sebring.