Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: neon vs stratus coupe vs caliber vs avenger vs pontiac vibe
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
ShOm
Добрый вечер! вот решил спросить совета перед покупкой авто! не могу не как выбрать между неоном,стратусом купе калибром авенджером и вайбом! помогите пожалуйста!
ценовой выбор до 550т,р
Fracy
Вайб будет удобнее... Калибр - мелковат как и неон.. Стратус купе... Ну это мицубиши.
Вайб )))).
Apl
Я бы вайб в новом кузове взял. Стратус старое, калибр красивый, но говорят тормозин он странно с ускорением
ShOm
а что по запчастям?
dr_evil86
Цитата(Apl @ 1.4.2013, 23:20) *
калибр красивый, но говорят тормозин он странно с ускорением

Матушка говорит,что как будто пауза небольшая,а потом разгоняется...
Правда говорят,что вроде хитрые манипуляции можно совершить с педалью газа и ключом-и тогда он ощутимо быстрее становится.
PIRAT
Есть у меня НЕОН, пригонял несколько КАЛИБЕРОВ, но катаюсь на ВАЙБЕ,
Я за ВАЙБ, или ЭВЕНДЖЕР. Смотря для чего нужен, рабочая лошадка или прогулочная яхта.
Запчасти на ВАЙБ сесьма лояльные по цене.
ShOm
А по росходу что у кого? Калибер и авенджер нравиться!что там с ними по запчастям,росходники кузов!что по динамики
Fracy
Вайб с 1.8 с трудом добегает до ведра в городе, как ни насилуй.. Если только принудительно на овердрайве кататься, может.. А по запчастям - не совсем, конечно, смешные цены, но все всегда есть в наличии почти везде. Да и не дорого.. И салон практичнее гораздо - сложил - и вози что хочешь и как хочешь. Он хоть и поменьше аутлендера, но в пространстве проигрывает мало. А вот насчет полного привода или переднего - тут уж сами смотрите. Он и на переднем качественно грязь преодолевает, а для езды по говнам нужна другая машина )).
По кузовне - также проблем нет никаких.

Калибр - МАЛ.
Авенджер.... Посмотрел я на стоимость деталей его подвески - нужен был донор подобный... Китайцы пока не очень много делают на него )).
Pl_An
Вайб самая практичная машина из предложенных. Запчасти Toyota, надёжность тоже. Моя жена уже года 4 на таком ездит и менять ни на что не хочет. Кстати, кроме расходников и прокладки впускного коллектора (менять надо у 90% машин, но операция на 10 минут) ничего за это время не менял. По поводу динамики с предыдущим постом не согласен. 10 секунд до 100 - это вполне достаточно (135 л/сил). Рвет с прокрутами и на 3 передаче, правда у меня механика (специально такую выбирал). Коррозии по кузову пока нет...
ShOm
Вайб гт?тоже самое или может быть по ушатанней?
magsky
Эвенджер
а так да по запчастям подвески по ним провалы конечно
dr_evil86
Калибер не так уж и мал-там легко влезает 3 человека+ шмотки+ 2 собаки,одна из которых сидит в железной клетке(!)(собаки-немецкие овчарки).
По расходу 8-9 литров в городе при достаточно активной езде-моя жрёт больше.По клиренсу и т.д.-достаточно высоко и с трассы можно съехать,нигде не застревал ни разу( правда без фанатизма)
По запчастям-всё есть(правда в Питере)
Про Вайб ничего не могу сказать,но Калибр вполне ничего себе аппарат.
sebring-stratus
Эвенджер 2011 года не смотрел?
vallev
У меня тоже недавно стоял похожий выбор, правда в приоритете был Sebring от 2008 г.в., бюджет 700. Из аналогов были Camry, Mondeo, Vibe II, Caliber и Avenger. Понимаю, что машины очень разные, но хотелось компромиссный вариант между практичностью и амбициями.

В Avenger'е прокатился, неплохо едет, но на вид показался уж слишком аскетичным, как снаружи, так и внутри. Если бы у нас можно было купить его рестайлинговую версию (от 2010 г.), то хороший вариант бы был.
Camry от 650 до 700 тыс. были ушатанные. Mondeo отпал по причине банальности, хотя, в целом, можно взять на полном фарше с движком 2.3 - хороший вариант за свои деньги.
Caliber сначала показался маленьким и неказистым, но после того, как прокатился, задумался - очень шустрый и хорошо держит дорогу. Времени было в обрез, его и взял. Посадка после седана неудобная (полутракторная), поначалу болела правая нога (она всё время в согнутом состоянии), нужно привыкать. Управляемость весьма дубовая, ничего в ней от американцев не осталось. Разгоняется специфически из-за вариатора (вначале тупит, потом - летит). Тормозит тоже необычно, как будто сам за тебя дотормаживает, там стоит вакумный усилитель тормозов (если привыкнуть, то очень выручает при активной езде).
Sebring'и, пока ездил, все разобрали - был удивлён такому спросу. Так как хотелось машину посвежее, сначала смотрел те, которые были 2010-2012 года. Кстати, помимо этих машин, ради интереса смотрел новые Rio, Cerato, Polo Sedan, Focus 3. По сравнению с ними, Caliber внутри просто гигантский и куда приятнее смотрится.
Vibe II смотрел раньше, нравится всем: в меру шустрый и экономичный, надёжная ходовая от Toyota. Внешность спорная, но интересная. Если нет принципа брать Chrysler/Dodge - самое то.

Итог: езжу на Caliber, хочу Sebring. pardon.gif
ShOm
Вообще дела такое!с деньгами стал напряг ,есть400тр!стоит окончательный выбор!что можете сказать про стратус купе 3литра!потому что калибер и авенджер отпали!остались неон стратус купе или вайб(внешне не очень нравиться)
ShOm
Что можете сказать по вайбу гт 192 лс
Вадим2
Цитата(ShOm @ 2.4.2013, 20:17) *
Что можете сказать по вайбу гт 192 лс

Более информативно будет ЗДЕСЬ.
ShOm
Всем спасибо огромное! выбор сделан Понтиак вайб ГТ!сегодня прокатился посмотрел все понравилось!
Fracy
Поздравляем. Правильный выбор, да еще и не 130 сил ))).
ShOm
проехался! и оболдел!по цене как раз ! в четверг на диагностику и в гаи! ураган авто! 192л,с на механники
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.