Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: новые электроглюки))
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Anddrey
Здравствуйте.

Крайс выдал еще один глюк, который мне без коллективного разума победить не получается.

Глюк спаренный:
1. Загорелся airbag. Вкл. зажигание, лампочка загорается, гаснет и опять загорается. Датчик под бампером и разъем вроде в порядке.
2. Завожу машину, сразу же начинает крутиться на первой скорости вентилятор, а через несколько секунд включается вторая скорость и так и крутится на ней. Про обдув на стекло читал-не оно. Датчик ОЖ вероятно цел, т.к. температуру показывает нормально. Предохранители и реле тискал, преды целые, если вытащить реле - крутиться перестает, вставляем обратно-снова начинает.. Сейчас реле высокой скорости вытащил совсем, раз уж хочет постоянно крутиться., то пусть хотя бы на первой это делает.

Непонятно......может глюки и не вместе, а просто одновременно пришли))). Была мысль, что это произошло после наезда на фигню полусферу, которые во дворах везде понатыканы, но наехал я на нее не сильно совсем.
Anddrey
А да, хотел еще поинтересоваться, что за два реле приделаны к блоку предохранителей под капотом.
alenik
глюк с вентиляторами есть у многих,
пока не понятно отчего он, но есть подозрение что rfi-модуль.
релюшки от абс-а на блоке.

а фишка с датчика давления кондея не снята случайно?
Fracy
Глюк с вентиляторами чаще связан с тем, что пользовались дворниками в предыдущие несколько десятков миль и мозг пытается дать команду просушить радиаторы, чтобы при поступлении нагретой ОЖ в радиатор после открытия термостата не появился пар ))).
И присоединюсь к вопросу - с кондеем все в порядке?
Anddrey
Я массу скидывал с акб, пытаясь так от глюка избавиться. Это должно было обнулить инфу о использовании дворников? Я ими действительно помахивал последнее время.

Компрессор кондея лежит уже второй год на полке в гараже. С ним все в порядке))))

И все у кого глюк с карлсонами все время ездят с крутящимися? Вот это да.... меня напрягает-шумно очень на второй скорости, а скоро лето еще....
alenik
она не настолько умная чтобы сушить радиаторы,
а насчет кондея я имел ввиду датчик на трубке, надета фишка?
michas-2
Обсуждали вроде уже? Да, с наступлением слякоти-у меня это же самое, один-в-один, что и у Андрея. Я прочел несколько раз ТСБ, и решил проверить у себя. В мозги зашита определенная программа по борьбе с влагой на радиаторе и в поткапотном пространстве. А ТСБшка описывает "стратегии работы вентиляторов". Точный перевод не помню, даже распечатал себе где-то. "Данная стратегия (сушит когда) прекращает использоваться мозгами, если произошло следующее:

Ездили без использования дворников 160 км и более.

При езде ТС набрало скорость свыше 35 км/ч. (проверено, вырубаются, после остановки врубаются, но не сразу)

Температура двигателя за 6 часов стоянки упала с рабочей ниже 36.

Накопилось 10 минут работы движка с температурой свыше 105."

Все эти "продувки" включаются видимо из-за определенного "совпадения" каких-то условий (они тоже с ТСБ описаны) , из-за чего мозг решает, что на улице влажность, и надо сушить все и вся под капотом.
Может я и не о том, но про 160 км проверял, и про 32 км/ч тоже. Оно действует, зараза.
Клемма на магистральном датчике кондея висит, не снято ничего.
alenik
Цитата(michas-2 @ 29.3.2013, 2:58) *
Обсуждали вроде уже? Да, с наступлением слякоти-у меня это же самое, один-в-один, что и у Андрея. Я прочел несколько раз ТСБ, и решил проверить у себя. В мозги зашита определенная программа по борьбе с влагой на радиаторе и в поткапотном пространстве.


у меня ничего подобного за 2 года не наблюдалось, тсб в студию.

наблюдаю только такой принцип работы,
ничего другого нету.

Anddrey
Фишка из разъема вынута(справа внизу на одной из трубок, идущих к компрессору).
michas-2
Цитата(alenik @ 29.3.2013, 8:52) *
Цитата(michas-2 @ 29.3.2013, 2:58) *
Обсуждали вроде уже? Да, с наступлением слякоти-у меня это же самое, один-в-один, что и у Андрея. Я прочел несколько раз ТСБ, и решил проверить у себя. В мозги зашита определенная программа по борьбе с влагой на радиаторе и в поткапотном пространстве.


у меня ничего подобного за 2 года не наблюдалось, тсб в студию.

наблюдаю только такой принцип работы,
ничего другого нету.


В том и загвоздка, что ТСБ не наша, а для более новых моделей... Откуда тогда такие свойства в мозгах-не понятно. Сто процентов понял, что реакция на пройденный километраж есть, и на скорость. Отключается эта продувка, и работает как обычно все- нагрелось-включились-остыло-выключились до след. подъема стрелки. То, что из-за дворников врубается - тоже наблюдаю второй год. Еще этому явлению пофигу, куда дует печка, и включена ли она вообще.
Прочитав про глюки RFI в том году, кинулся я вроде его поменять, потому что такая работа вентиляторов не понравилась как-то. Потом наткнулся на разговоры про ТСБ, но "своих" на счет этого не нашел, зато другие попались. На улице тем временем похолодало прилично, и эта "продувка" закончилась. Вот это и натолкнуло, что есть там какая-то программа. Может и не такая, как с 2001 пошла, но что-то заложили, гады. Они и ТСБ-то вроде написали, когда американцы озаботились, а "че это там вентиляторы беспредельничают на ненагретой машине??? " Вот не знаешь, что и думать. Прикол, что я не один такой, оказывается, но ЭрФиАй все-таки закажу к теплу ближе, посмотреть, что будет.
Anddrey

С машиной ничего не делал, только заглянул, что с фишкой на трубке кондея.

'режим продувки' сам собой выключился, все работает как обычно. И с ветерком прокатился и в пробке постоял. Абсолютно нормальный режим работы.
michas-2
Цитата(Anddrey @ 29.3.2013, 19:13) *
С машиной ничего не делал, только заглянул, что с фишкой на трубке кондея.

'режим продувки' сам собой выключился, все работает как обычно. И с ветерком прокатился и в пробке постоял. Абсолютно нормальный режим работы.


Вот и у меня такая ж ботва. То пропадает, то появится. Но зависимость есть, кажется мне. Сейчас почти постояно свистит один на первой скорости, второй иногда помогает. Дворники - каждый день пользую, асфальт потаял вместе со снегом в городе, поэтому кругом ямки-лужи и перхоть с грузовиков летит. Сегодня просмотрел инструкцию, ничего конкретного не нашел, стандартная проверка, если "крутят постоянно". Путь описан как: реле - датчик температуры - проводка - бодик. Завтра штудировать поконкретнее надо бы, если время будет...
andr-yildler
я лично просушкой не заморачивался - просто хотел вентиляторы проверить заодно, когда радиатор новый ставил . Погазовал - движок разогрелся - запустились. Подостыл - вырубились - причем 2 разом. В процессе езды включаются редко - никакой связи с дворниками не нашел
Anddrey
За выходные еще дважды вентиляторы начинали дуть постоянно. Придется до наступления теплых сухих деньков отложить решение о том глюки это или программа)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.