Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП на холодную не переключает
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
ilia-yan
В кратце ситуация такова: подрезали, налетел на бордюр, пробил поддон коробки. Поменял поддон, фильтр, масло. Больше видимых повреждений нет. Поскольку меняли в гараже сразу проблемы не увидел: поменял, проехал всё хорошо. Утром завёл передачи не переключаются. Минут 15 грел потихоньку переключал передачи. Всё стало переключаться, поехал. Вечером собрался ехать домой та же ситуация. В процессе движения всё работает хорошо. В чём может быть причина.
Naffi
долить масло.
ilia-yan
Цитата(Naffi @ 27.3.2013, 16:22) *
долить масло.

Масло проверял. Всё в норме.
dimsan
Цитата(ilia-yan @ 27.3.2013, 17:34) *
Цитата(Naffi @ 27.3.2013, 16:22) *

Масло проверял. Всё в норме.

Проверяли как в мануали написано?
Bazilyk
у меня похожая беда...
на холодную не включается... на теплую в замедленном темпе...
на горячую все ок..
масло в норме... проверялось на прогретой коробке...
Magnetic
Одной прогретой коробки мало. Надо все делать согласно инструкции. Инструкцию искать на форуме.
100% масло мало.
Bazilyk
Цитата(Magnetic @ 27.3.2013, 20:07) *
Одной прогретой коробки мало. Надо все делать согласно инструкции. Инструкцию искать на форуме.
100% масло мало.

так же на холодную включается с паузой и последующим толчком.. эт тоже симптом нехватки масла?
gangster32
У меня тоже не переключало на холодную, пока 5тыс оборотов не даш, долил масла все прошло-)
creativer
давайте рассуждать логически - не включает - значит не хватает давления масла на пакеты, не хватает - или давление насос не развивает нужное или оно не передаётся должным образом.
1 вариант - не хватает давления насоса - или насос сдох или масла не хватает чтобы его насос мог накачать, соотв. или уровень недостаточный (90%) или насос помер(5%)
2 вариант - не передаётся - блок соленоидов или подтекает (прокладка, резиновые колечки, сами клапаны, шарики не попадают в их места из-за загрязнения) или не работает (высветится ошибка Р0700 и сканером дрб3 можно прочитать детальную информацию) или пакет уже не работает из-за износа фрикционов и дисков.
3 вариант - проблемы мозгов коробки, но это маловероятно

советую начать с ПРАВИЛЬНОГО способа определения уровня масла в коробке, если появится ошибка Р0700 после точно верного уровня и обнуления мозгов клеммой - обращаться к коробочникам.

p.s. забыл еще вариант - рабочая жидкость - не атф +4, а какой-нибудь дексрон 3.
sdveselkov
Цитата(creativer @ 28.3.2013, 21:11) *
давайте рассуждать логически - не включает - значит не хватает давления масла на пакеты, не хватает - или давление насос не развивает нужное или оно не передаётся должным образом.
1 вариант - не хватает давления насоса - или насос сдох или масла не хватает чтобы его насос мог накачать, соотв. или уровень недостаточный (90%) или насос помер(5%)
2 вариант - не передаётся - блок соленоидов или подтекает (прокладка, резиновые колечки, сами клапаны, шарики не попадают в их места из-за загрязнения) или не работает (высветится ошибка Р0700 и сканером дрб3 можно прочитать детальную информацию) или пакет уже не работает из-за износа фрикционов и дисков.
3 вариант - проблемы мозгов коробки, но это маловероятно

советую начать с ПРАВИЛЬНОГО способа определения уровня масла в коробке, если появится ошибка Р0700 после точно верного уровня и обнуления мозгов клеммой - обращаться к коробочникам.

p.s. забыл еще вариант - рабочая жидкость - не атф +4, а какой-нибудь дексрон 3.


у меня, когда ночью гна улице ниже ноля, тоже с утра в аварийный режим уходит Акпп, пока не пргреется как следует, может такое из-за ушатоного фильтра в акпп быть? просто когда менял его, он мне тогда ещё не понравился, кетай галимый но выбора небыло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.