Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постоянно работает webasto 2.8CRD климат
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
scarry007
Утром пришел, завел, пока не включишь печку, подогреватель не включается, как только включаешь печку (не важно в каком режиме авто или ручной) он начинает греть мотор и выводит его на рабочую температуру.
После прогрева лампа на панели не гаснет, и он продолжает греть, при этом стрелка температуры двигателя стоит чуть ниже середины. Если выключить печку, то иногда лампа гаснет и он отключается а иногда нет, помогает только перезапуск двигателя ключом.
Подскажите, как она вообще должна работать? Машину только купил, поэтому особо не знаю что да как!
maximych
тут на форуме есть полное описание. поищи все есть!!! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128995
а вообще она сначала фигачит на полную, до определенной температуры, потом на 1\2 мощности , а потом в дежурном режиме или отключается при достижении рабочей температуры. ну и вкл/выкл при колебании температуры ож.
scarry007
Если лампа погасла, то она выключена полностью, я правильно понял?
Сам вопрос стоит не в том что она работает, а в том что машина с ней жрет почти 20 в городе!!! Сегодня ее отключил, фишкой на правой чашке, посмотрю что будет.
Koxx
Цитата(scarry007 @ 24.3.2013, 19:49) *
Если лампа погасла, то она выключена полностью, я правильно понял?

Да.
Вдруг не найдете на форуме - скажите, направлю. По работе уже хватает информации. Этот индикатор лишь показывает, что климат активировал режим "зима" на догревателе.

Расход - зависит от времени, за которые проезжаются эти 100км. Догреватель максимум 0.6 л/час потребляет.
Our
Цитата(scarry007 @ 24.3.2013, 20:49) *
Если лампа погасла, то она выключена полностью, я правильно понял?
Сам вопрос стоит не в том что она работает, а в том что машина с ней жрет почти 20 в городе!!! Сегодня ее отключил, фишкой на правой чашке, посмотрю что будет.

Это отчасти проблема 2.8........Автомат много берёт на грудь и все жалуются на большой расход. У него по паспорту в районе 12-13л. по городу. Плюс износ+ холода. Плюс ещё климат включает Вебасту как ему вздумается......
У меня с 2.5 механикой проще. С утра запустил вебасту переведя движки в горячее положение. Потом её выключаю, сделав движок водителя меньше по температуре. В итоге расход по городу в холод не выше 10-11литров.
Ещё надо термостат смотреть. Если он не в порядке, Вебаста будет молотить постоянно, причём на всю мощность. Ранее было правильно замечено, что интенсивность её работы меняется от температуры ОЖ. Я смотрел. Когда стрелка близка к рабочей температуре, Вебаста чуть чуть дует тёплым из выхлопной трубы. А если термос не работает, она на полной мощности старается догреть ОЖ. В итоге греет улицу и кушает соляру))
scarry007
Отключил я её, в итоге 16 в городе сегодня получилось. Есть проблема, утром заводишь, около минуты дымит плотным белым дымом, и воняет соляркой. Подскажите куда с этим ехать?
Koxx
Юра, да не стоит катить бочку на АКПП. Чем Вас не устраивает 12л зимой?


Цитата(scarry007 @ 25.3.2013, 19:14) *
Подскажите куда с этим ехать?

Вот сюда (только читать, а не ехать ad.gif ).
Our
Саша, бочку не качу)) Просто человек нервничает от большого расхода.....Достаточно зайти на любой немецкий сайт где евро-вожики продаются. С 2.5 МКПП расход по городу 9.8 (что почти так и есть) с АКПП и 2.8, городской расход 11.7 (тоесть почти на 2 литра больше) Сюда плюсуем зиму, износ, скорее всего умерший термос, постоянно колотящая Вебаста и получаем расход под 20л., на что жалуется автор. Вот такие вроде как бочки......
А мне лично всёравно кто на чём ездит. Нравится МКПП, а АКПП брать можно но только не в паре с дизелем....Сыро эта пара у Крайслера работает.

ПЫ СЫ и ИМХО. 2.8 с АКПП, та причина, по которой не возьму Вояджера дизельного с 2005г. и выше...
1. Если Вожик будет с 2.5МКПП, то только в бедной комплектации. Что после эксплуатации упакованного авто, будет конкретно напрягать...
2. Если в комплектации LX, то его автоматически награждают 2.8 мотором с АКПП. С соответствующим высоким городским расходом и гемором, который неизбежно идёт в паре с АКПП.
Our
Цитата(scarry007 @ 25.3.2013, 20:14) *
Отключил я её, в итоге 16 в городе сегодня получилось. Есть проблема, утром заводишь, около минуты дымит плотным белым дымом, и воняет соляркой. Подскажите куда с этим ехать?

Белый или синий? Если синий, то скорее всего свечи. У меня так стало в последнее время......Правда не то что дым постоянно, а только в момент пуска. Если дым белый, то это уже не очень хорошо. Белый дым обычно идёт, когда ОЖ в камеры сгорания попадает.
mikola by
Цитата(scarry007 @ 24.3.2013, 13:40) *
Утром пришел, завел, пока не включишь печку, подогреватель не включается, как только включаешь печку (не важно в каком режиме авто или ручной) он начинает греть мотор и выводит его на рабочую температуру.
После прогрева лампа на панели не гаснет, и он продолжает греть, при этом стрелка температуры двигателя стоит чуть ниже середины. Если выключить печку, то иногда лампа гаснет и он отключается а иногда нет, помогает только перезапуск двигателя ключом.
Подскажите, как она вообще должна работать? Машину только купил, поэтому особо не знаю что да как!

Судя по показаниям датчика темп. с термостатом у вас порядок,хотя может он и не полностью закрывается.А Вебасто не глушится выключением отопителя когда она работает на максимальной мощности(режим работы отличается по звуку), во всяком случае сразу.
scarry007
Вообщем недель эксплуатации без догревателя, показала 15-16 в городе, но комп показывает 11, как и должно быть. Сейчас мороза нет, но дым остался, дымит не сильно, и не долго, примерно 15 сек., но воняет как и воняло, запах явно не сгоревшей солярки. Свечи менял еще в январе, старые было мертвые, в -15 не запускалась, после замены запуск без проблем, лампа погасла, пару прокрутов и все. После пуска мотор трясет очень сильно, в этот момент идет тот самый серо-белый дым,(и висит пеленой как туман) сек. 30-40 мотор выравнивается, дым проходит и все проблем нет, остается только перерасход.
Дизель не первый, я и сам уже понимаю что это форсунки! Но вопрос в другом, куда с этим ехать? В наших дизель-сервисах сплошной развод, приговорят ВСЁ!!! Я позвонил в пару мест, так просто в первые попавшиеся, назвали цену +-10р, так новая 10500 стоит.
Я тут случайно встретил человека на точно таком же, разговорились и он рассказал что у него была проблема один в один как у меня.
Ему чинили форсы, и что-то делали догревателем (молотил постоянно), так у него расход 7-8 по трассе и 11 в городе зимой, и летом 10.
Но чинили их ему где-то в Бульбаньдии, в каком то богом забытом городке, два года назад, естественно контактов уже нет, да и смыла ехать туда тоже нет. Ценник уже не тот что был раньше, плюс расходник на дорогу и проживание, получится то на то!
Народ подскажите, куда мне с этим поехать?
samoxa
Цитата(scarry007 @ 4.4.2013, 2:11) *
Народ подскажите, куда мне с этим поехать?


Zahnrad - официальный дилер VM-Motori на территории России. http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto
Сделают диагностику и ремонт, запчасти в наличии, цены более чем адекватные. В Москве альтернативы нет.
Alexbavaria777
Цитата(scarry007 @ 24.3.2013, 21:42) *
Если лампа погасла, то она выключена полностью, я правильно понял?
Сам вопрос стоит не в том что она работает, а в том что машина с ней жрет почти 20 в городе!!! Сегодня ее отключил, фишкой на правой чашке, посмотрю что будет.

Можно для чайников пояснить, что за фишка и что за правая чашка?? Я тоже хочу Ее отключить!!
skuldnik
Открываешь капот, смотришь в район датчика массового расхода воздуха (после корпуса возд. фильтра) и видишь серую фишку с красным стопором

(это она и есть), двигаешь красный стопор в сторону, расстыковываешь фишку и вуаля, вебаста не включается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.