scarry007
24.3.2013, 12:33
Утром пришел, завел, пока не включишь печку, подогреватель не включается, как только включаешь печку (не важно в каком режиме авто или ручной) он начинает греть мотор и выводит его на рабочую температуру.
После прогрева лампа на панели не гаснет, и он продолжает греть, при этом стрелка температуры двигателя стоит чуть ниже середины. Если выключить печку, то иногда лампа гаснет и он отключается а иногда нет, помогает только перезапуск двигателя ключом.
Подскажите, как она вообще должна работать? Машину только купил, поэтому особо не знаю что да как!
maximych
24.3.2013, 13:15
тут на форуме есть полное описание. поищи все есть!!!
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128995а вообще она сначала фигачит на полную, до определенной температуры, потом на 1\2 мощности , а потом в дежурном режиме или отключается при достижении рабочей температуры. ну и вкл/выкл при колебании температуры ож.
scarry007
24.3.2013, 20:42
Если лампа погасла, то она выключена полностью, я правильно понял?
Сам вопрос стоит не в том что она работает, а в том что машина с ней жрет почти 20 в городе!!! Сегодня ее отключил, фишкой на правой чашке, посмотрю что будет.
Цитата(scarry007 @ 24.3.2013, 19:49)
Если лампа погасла, то она выключена полностью, я правильно понял?
Да.
Вдруг не найдете на форуме - скажите, направлю. По работе уже хватает информации. Этот индикатор лишь показывает, что климат активировал режим "зима" на догревателе.
Расход - зависит от времени, за которые проезжаются эти 100км. Догреватель максимум 0.6 л/час потребляет.
Цитата(scarry007 @ 24.3.2013, 20:49)
Если лампа погасла, то она выключена полностью, я правильно понял?
Сам вопрос стоит не в том что она работает, а в том что машина с ней жрет почти 20 в городе!!! Сегодня ее отключил, фишкой на правой чашке, посмотрю что будет.
Это отчасти проблема 2.8........Автомат много берёт на грудь и все жалуются на большой расход. У него по паспорту в районе 12-13л. по городу. Плюс износ+ холода. Плюс ещё климат включает Вебасту как ему вздумается......
У меня с 2.5 механикой проще. С утра запустил вебасту переведя движки в горячее положение. Потом её выключаю, сделав движок водителя меньше по температуре. В итоге расход по городу в холод не выше 10-11литров.
Ещё надо термостат смотреть. Если он не в порядке, Вебаста будет молотить постоянно, причём на всю мощность. Ранее было правильно замечено, что интенсивность её работы меняется от температуры ОЖ. Я смотрел. Когда стрелка близка к рабочей температуре, Вебаста чуть чуть дует тёплым из выхлопной трубы. А если термос не работает, она на полной мощности старается догреть ОЖ. В итоге греет улицу и кушает соляру))
scarry007
25.3.2013, 20:07
Отключил я её, в итоге 16 в городе сегодня получилось. Есть проблема, утром заводишь, около минуты дымит плотным белым дымом, и воняет соляркой. Подскажите куда с этим ехать?
Юра, да не стоит катить бочку на АКПП. Чем Вас не устраивает
12л зимой?
Цитата(scarry007 @ 25.3.2013, 19:14)
Подскажите куда с этим ехать?
Вот
сюда (только читать, а не ехать
).
Саша, бочку не качу)) Просто человек нервничает от большого расхода.....Достаточно зайти на любой немецкий сайт где евро-вожики продаются. С 2.5 МКПП расход по городу 9.8 (что почти так и есть) с АКПП и 2.8, городской расход 11.7 (тоесть почти на 2 литра больше) Сюда плюсуем зиму, износ, скорее всего умерший термос, постоянно колотящая Вебаста и получаем расход под 20л., на что жалуется автор. Вот такие вроде как бочки......
А мне лично всёравно кто на чём ездит. Нравится МКПП, а АКПП брать можно но только не в паре с дизелем....Сыро эта пара у Крайслера работает.
ПЫ СЫ и ИМХО. 2.8 с АКПП, та причина, по которой не возьму Вояджера дизельного с 2005г. и выше...
1. Если Вожик будет с 2.5МКПП, то только в бедной комплектации. Что после эксплуатации упакованного авто, будет конкретно напрягать...
2. Если в комплектации LX, то его автоматически награждают 2.8 мотором с АКПП. С соответствующим высоким городским расходом и гемором, который неизбежно идёт в паре с АКПП.
Цитата(scarry007 @ 25.3.2013, 20:14)
Отключил я её, в итоге 16 в городе сегодня получилось. Есть проблема, утром заводишь, около минуты дымит плотным белым дымом, и воняет соляркой. Подскажите куда с этим ехать?
Белый или синий? Если синий, то скорее всего свечи. У меня так стало в последнее время......Правда не то что дым постоянно, а только в момент пуска. Если дым белый, то это уже не очень хорошо. Белый дым обычно идёт, когда ОЖ в камеры сгорания попадает.
mikola by
28.3.2013, 21:45
Цитата(scarry007 @ 24.3.2013, 13:40)
Утром пришел, завел, пока не включишь печку, подогреватель не включается, как только включаешь печку (не важно в каком режиме авто или ручной) он начинает греть мотор и выводит его на рабочую температуру.
После прогрева лампа на панели не гаснет, и он продолжает греть, при этом стрелка температуры двигателя стоит чуть ниже середины. Если выключить печку, то иногда лампа гаснет и он отключается а иногда нет, помогает только перезапуск двигателя ключом.
Подскажите, как она вообще должна работать? Машину только купил, поэтому особо не знаю что да как!
Судя по показаниям датчика темп. с термостатом у вас порядок,хотя может он и не полностью закрывается.А Вебасто не глушится выключением отопителя когда она работает на максимальной мощности(режим работы отличается по звуку), во всяком случае сразу.
Вообщем недель эксплуатации без догревателя, показала 15-16 в городе, но комп показывает 11, как и должно быть. Сейчас мороза нет, но дым остался, дымит не сильно, и не долго, примерно 15 сек., но воняет как и воняло, запах явно не сгоревшей солярки. Свечи менял еще в январе, старые было мертвые, в -15 не запускалась, после замены запуск без проблем, лампа погасла, пару прокрутов и все. После пуска мотор трясет очень сильно, в этот момент идет тот самый серо-белый дым,(и висит пеленой как туман) сек. 30-40 мотор выравнивается, дым проходит и все проблем нет, остается только перерасход.
Дизель не первый, я и сам уже понимаю что это форсунки! Но вопрос в другом, куда с этим ехать? В наших дизель-сервисах сплошной развод, приговорят ВСЁ!!! Я позвонил в пару мест, так просто в первые попавшиеся, назвали цену +-10р, так новая 10500 стоит.
Я тут случайно встретил человека на точно таком же, разговорились и он рассказал что у него была проблема один в один как у меня.
Ему чинили форсы, и что-то делали догревателем (молотил постоянно), так у него расход 7-8 по трассе и 11 в городе зимой, и летом 10.
Но чинили их ему где-то в Бульбаньдии, в каком то богом забытом городке, два года назад, естественно контактов уже нет, да и смыла ехать туда тоже нет. Ценник уже не тот что был раньше, плюс расходник на дорогу и проживание, получится то на то!
Народ подскажите, куда мне с этим поехать?
Цитата(scarry007 @ 4.4.2013, 2:11)
Народ подскажите, куда мне с этим поехать?
Zahnrad - официальный дилер VM-Motori на территории России.
http://www.zahnrad.ru/?page=about-avtoСделают диагностику и ремонт, запчасти в наличии, цены более чем адекватные. В Москве альтернативы нет.
Alexbavaria777
3.1.2018, 17:19
Цитата(scarry007 @ 24.3.2013, 21:42)
Если лампа погасла, то она выключена полностью, я правильно понял?
Сам вопрос стоит не в том что она работает, а в том что машина с ней жрет почти 20 в городе!!! Сегодня ее отключил, фишкой на правой чашке, посмотрю что будет.
Можно для чайников пояснить, что за фишка и что за правая чашка?? Я тоже хочу Ее отключить!!
Открываешь капот, смотришь в район датчика массового расхода воздуха (после корпуса возд. фильтра) и видишь серую фишку с красным стопором
(это она и есть), двигаешь красный стопор в сторону, расстыковываешь фишку и вуаля, вебаста не включается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.