Цитата(mixdm @ 17.3.2013, 21:37)
По первому вопросу - не видел вживую ни одной системы ГБО, которая бы поддерживала OBD-коррекцию получая информацию по протоколу J1850 VPW. Хотя перестал этим вопросом вобще интересоваться после того как понял что все эти OBD-коррекции - больше маркетинговая вещь, чем реально работающая :)
В принципе все ГБО сейчас примерно одинаковы по характеристикам... Ветку
Carhelp читали? Может там чего полезного почерпнуть можно по выбранной Вами системе...
Уже месяц на Carhelp тусуюсь,в принципе чем дальше,тем все ближе склоняюсь к тому что экономия при ODB коррекции незначительная,да и выигрыш в мощности нет практически.Правда вдоволь можно на компе по карте с настройками побаловаться, вот это плюс.
На Ваш взгляд без OBD что поставить?Понял,что форсунки надо скоростные 1,5 сек, (BRC,LANDI RENZO )
Редуктор KME gold
C оборудованием полегче,есть инфа в инете, а вот по расположению оборудованию в Sebring v6 нет,не знаю куда все запихнуть.