Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ на Sebring 2.7 v6
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Газо-Балонное Оборудование (ГБО)
Aleksis992
Собираюсь ставить газ, с OBD коррекцией,остановился на King. Есть вопросы:
1.C мозгами Sebring 2.7 v6 2006 г. ГБО c ОВDII (например king,OMVL) будет работать? Вроде у моей машины OBDII протокол J1850 VPW, а у этих ГБО в описаниях поддержка шина K-LINE и CAN.
2. Место под капотом очень мало, куда поставить редуктор и куда ставили форсунки.
3.Есть у кого установленное ГБО на v6 Sebring, поделитесь фотками установки.
Спасибо.
Fracy
Сам ставить собираешься? ))))
Aleksis992
Цитата(Fracy @ 17.3.2013, 20:13) *
Сам ставить собираешься? ))))

С компом на ты,так что с настройкой проблем нет.А вот с монтажом не так все просто. Хочется самому поставить, главное процесс.
mixdm
По первому вопросу - не видел вживую ни одной системы ГБО, которая бы поддерживала OBD-коррекцию получая информацию по протоколу J1850 VPW. Хотя перестал этим вопросом вобще интересоваться после того как понял что все эти OBD-коррекции - больше маркетинговая вещь, чем реально работающая :)
В принципе все ГБО сейчас примерно одинаковы по характеристикам... Ветку Carhelp читали? Может там чего полезного почерпнуть можно по выбранной Вами системе...
Aleksis992
Цитата(mixdm @ 17.3.2013, 21:37) *
По первому вопросу - не видел вживую ни одной системы ГБО, которая бы поддерживала OBD-коррекцию получая информацию по протоколу J1850 VPW. Хотя перестал этим вопросом вобще интересоваться после того как понял что все эти OBD-коррекции - больше маркетинговая вещь, чем реально работающая :)
В принципе все ГБО сейчас примерно одинаковы по характеристикам... Ветку Carhelp читали? Может там чего полезного почерпнуть можно по выбранной Вами системе...

Уже месяц на Carhelp тусуюсь,в принципе чем дальше,тем все ближе склоняюсь к тому что экономия при ODB коррекции незначительная,да и выигрыш в мощности нет практически.Правда вдоволь можно на компе по карте с настройками побаловаться, вот это плюс.

На Ваш взгляд без OBD что поставить?Понял,что форсунки надо скоростные 1,5 сек, (BRC,LANDI RENZO )

Редуктор KME gold

C оборудованием полегче,есть инфа в инете, а вот по расположению оборудованию в Sebring v6 нет,не знаю куда все запихнуть.
mixdm
Aleksis992, я бы себе на сегодняшний момент поставил бы Тамону... Дешево и сердито :) Хотя на текущий момент учитывая наши цены на газ в Беларуси вообще предпочитаю ездить на бензине :) - у нас сейчас такой расклад, что устанавливать ГБО в здравом уме будет только тот у кого газ бесплатный :) Разница в цене эксплуатации настолько мизерна, что даже при установленном и работающим ГБО лень газом заправляться :) По форсункам - можно настроить любые при желании, тут смотря какие цели преследовать - выжать максимум экономии от эксплуатации или же жабу поприжать и что то поприличнее купить - но при заправке гуаном убивается все примерно с одинаковой скоростью - а вот восстанавливается совсем за разные деньги :) Срок окупаемости посчитали? - а то как бы не пришлось потом плеваться...
Цитата
Правда вдоволь можно на компе по карте с настройками побаловаться, вот это плюс.

Ну это уж врядли - у машины обратная связь по датчикам кислорода - так что хрен там куда поиграешься :) Что пнем об колоду - что колодой об пень. Я тоже сначала пытался что то менять, эксперименты проводил - поверьте - толку особо нет. Если все установлено правильно и настроено - то нефиг там ковыряться - едет себе, ничему не мешает :)
Aleksis992
Цитата(mixdm @ 17.3.2013, 23:06) *
Aleksis992, я бы себе на сегодняшний момент поставил бы Тамону... Дешево и сердито :) Хотя на текущий момент учитывая наши цены на газ в Беларуси вообще предпочитаю ездить на бензине :) - у нас сейчас такой расклад, что устанавливать ГБО в здравом уме будет только тот у кого газ бесплатный :) Разница в цене эксплуатации настолько мизерна, что даже при установленном и работающим ГБО лень газом заправляться :) По форсункам - можно настроить любые при желании, тут смотря какие цели преследовать - выжать максимум экономии от эксплуатации или же жабу поприжать и что то поприличнее купить - но при заправке гуаном убивается все примерно с одинаковой скоростью - а вот восстанавливается совсем за разные деньги :) Срок окупаемости посчитали? - а то как бы не пришлось потом плеваться...
Цитата
Правда вдоволь можно на компе по карте с настройками побаловаться, вот это плюс.

Ну это уж врядли - у машины обратная связь по датчикам кислорода - так что хрен там куда поиграешься :) Что пнем об колоду - что колодой об пень. Я тоже сначала пытался что то менять, эксперименты проводил - поверьте - толку особо нет. Если все установлено правильно и настроено - то нефиг там ковыряться - едет себе, ничему не мешает :)

Огромное Вам спасибо,сэкономили кучу моего времени и нервов,я понял что завязка на лямбу идет.Газ В Росси в 2 раза дешевле чем бензин.Остался вопрос по размещению ГБО в машине.
mixdm
Aleksis992
Цитата
я понял что завязка на лямбу идет
Управление по лямбде реализовано в штатной системе управления. Надо уяснить для себя, что если лямбда и подключается к блоку ГБО - то только в информационных целях, не более того :) Все управление (и лямбда-регулирование) осуществляется штатным PCM, а газомозг пересчитывает время открытия бензиновых форсунок получаемое от PCM во время газовых форсунок по алгоритмам своим - и вот здесь мы и должны настроить ГБО так, что бы время бензиновых форсунок не менялось при работе на бензине и при работе на газе - вот это и будет правильная настройка. Из-за нестабильности работы газовых форсунок будут колебания, особенно на переходных режимах - но обычно бензомозг сглаживает их... Как то так...
Aleksis992
взял комплект DIGITRONIC 3D и редуктор EMER PALLADIO R02.Теперь незнаю куда его поставить.Кто куда все же ставил редуктора на V6 движки на Sebring ОТЗОВИТЕСЬ!!!!
sebring-stratus
Цитата(Aleksis992 @ 30.3.2013, 17:06) *
взял комплект DIGITRONIC 3D и редуктор EMER PALLADIO R02.Теперь незнаю куда его поставить.Кто куда все же ставил редуктора на V6 движки на Sebring ОТЗОВИТЕСЬ!!!!

между вентиляторами и дигателем посмотри с подъемника
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.