Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАК ВЫВЕСТИ АКПП А606,42LE ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2
ALEX777
АКПП встало в аварийный режим,включаеш D-машина проедет метров 10 и скорость вылетает,также на 3,на L-машина может ездить целый день или так-же как и на остальных,зато задняя работает изумительно.Помогите кто советом.
Fracy
Езди на задней, в чем вопрос.
Нужна грамотная проверка - а там уже видно будет. Соленоиды, ГТ, сама коробка и т.д...
ALEX777
А где находится датчик скорости,у меня на коробке из датчика повышающей передачи масло течёт,проверял контакты на корабке снял клемму а от туда масло побежало.





_______________________

Конкорд 93 год,3.5л
eagle609
С левой стороны коробки,выше поддона,посреди корпуса,две штуки,двуконтактные,вкручиваются на резьбе.
ALEX777
Цитата(eagle609 @ 17.3.2013, 17:36) *
С левой стороны коробки,выше поддона,посреди корпуса,две штуки,двуконтактные,вкручиваются на резьбе.

вот у меня из одной масло бежит с той что ближе к двигателю.
valentin-kravcv
Так у тебя может и в аварийку вылетает из-за нехватки масла!? Уровень масла давно проверял?
ALEX777
после запуска горят все передачи включаеш R-горит R, включаеш N-горит N, включаеш D-горит то D то все передачи,включаеш 3-горит D пошевелиш рычаг загорается 3, включаеш L-горит D пошевелиш 3 а если постараешся то и L загорается. Может кто что посоветует.
Скорости вылетают постоянно после метров 20




__________________
Конкорд 93 год,3.5 л
ALEX777
И масло в норме.
andr-yildler
Цитата(ALEX777 @ 18.3.2013, 11:35) *
включаеш D-горит то D то все передачи,включаеш 3-горит D пошевелиш рычаг загорается 3, включаеш L-горит D пошевелиш 3 а если постараешся то и L загорается. Может кто что посоветует.
Скорости вылетают постоянно после метров 20


Чего то очень на электрику похоже. Ты фишку то на коробке смотрел? может там давно мыши гнездо свили и провода уже потрескались, поломались , поокислялись ?
ALEX777
Ты знаеш я не смог добраться до фишки блока переключения как с него лучше фишку снять
andr-yildler
Цитата(ALEX777 @ 18.3.2013, 13:39) *
Ты знаеш я не смог добраться до фишки блока переключения как с него лучше фишку снять

Ну у меня например все как в книжке - там фотографии отличные - так я и делал, передок поднимаешь - фишки рядом с правым колпаком стойки. Там еще воздуховод рядом
ALEX777


тсм проверили надо я думаю у коробки все фишки проверить но я не знаю с чего начать вот и прошу совета
Ivanych
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Начни с того,что доберись таки до вот этих фишек и проверь состояние оных . И ,конечно,проводку к ним.
Начинать надо не с TCM. Им ,как правило,заканчивают.
ALEX777
залез под машину подёргал провада на табло стало всё в порядке но скоростя так и вылетают,а L-работает нормально и задняя тоже в норме,и ещё обратил внимание на ходу компьютер не показывает расход,такое впячитление что он зависает,стоячий показывал 99.9,начил движение показал 86.3 но так и завис-может действительно датчик скорости крякнул,фишку с него снял действительно масло из него сочится,уровень в норме,трогается авто нормально на любой передачи но в момент переключения встаёт в нейтральное положение,а на L едит без проблем.



________________________
Конкорд 93г. 3.5л
andr-yildler
Цитата(ALEX777 @ 21.3.2013, 19:53) *
залез под машину подёргал провада на табло стало всё в порядке но скоростя так и вылетают,а L-работает нормально и задняя тоже в норме,и ещё обратил внимание на ходу компьютер не показывает расход,такое впячитление что он зависает,стоячий показывал 99.9,начил движение показал 86.3 но так и завис-может действительно датчик скорости крякнул,фишку с него снял действительно масло из него сочится,уровень в норме,трогается авто нормально на любой передачи но в момент переключения встаёт в нейтральное положение,а на L едит без проблем.



________________________
Конкорд 93г. 3.5л


у меня тоже расход не показывает, но со скоростями все норм.
eagle609
Масло из датчика конструктивно сочиться не может,если он пластмассовый (раньше были латунные).Если это происходит,то его задняя часть повреждена,то есть его спилило барабаном или он треснул.
michas-2
Привет всем! Напишу пока в продолжение темы коробки. Вот и я дождался подобной проблемы. Описываю, что было. Вчера - полный порядок. Сегодня - с утра нормально, от дома и далее, преодолел 4-5 км. Тут ОНО и началось... После остановки на дороге, для поворота на стоянку, коробка отреагировала на нажатие педали пинком, это 100% слышно было. Особого значения не придал, езжу ровно и аккуратно, размеренно (привычка с грузовиков) , проср..ться машине не даю. Бывало, что попинывалась и раньше, правда. В основном - при переходе на низшую передачу, например перед светофором.

Так вот, сходил по делам в больничку, вернулся минут через десять. До завода не доехал нормально, при выезде из города машина начала себя вести ненормально. А именно:
1) Перестала переключаться выше первой, почуяв это я "пополз", не давая больше 1300 оборотов, надо было доползти на завод. Сразу не получилось...
2)Остановился метров через 500, при переводе из D индикация на панели никак не отреагировала (горят все значки), заглушил. Запустил снова. MVLPS показывает нормально, рычагу АКПП соответствует. (оно и понятно, глушил ведь).
3) Трогается нормально, но при попытке "поддать" выше 1250-1300 - машину трясет, коробас не реагирует на поднятие оборотов. Выше первой не идёт. Если держишь 1000-1200 - ползет, но выше - бесполезно, как срыв происходит. И вибрации начинаются. Бросил педаль - двигатель не глохнет, но и не едет нормально. Задняя работает.
4)Заглушил-завёл - всё повторяется снова. (пункты 2-3)
Предохранители проверил сразу, больше для успокоения. Всё цело.

Клеммы сбросил, пока "отстоялось" - бегло посмотрел проводку под капотом, пошевелил разъёмы коробки на правом стакане. Ничего криминального не увидел. Уровень в норме, не воняет ATF. Утечки все убрал (подтекало по трубкам охлаждения, заменено). Датчики и вакуумы на двигателе - порядок, но к нему претензий нет, работает ровно, холостые держит, пускается всегда без проблем. Если бы были косяки двигателя - я бы понял сразу. Тяга там пропала, обороты, трясучка - это всё не впервой, данный агрегат этим не страдает вообще.
Но тут коробас... Это темный лес пока.


Планируется:
1)Ещё раз посмотреть уровень (тёплый).
2)Задрать и посмотреть проводку и клеммы на самой коробке. Если получится перебрать снятую "косу" коробки до разъёма под капотом - прозвоним, перетрясём.
3) Осмотр датчиков на коробке, их контактов.
Всё, дальше тупик и паника. Чует моя Ж, снимать мне её и везти в Москву на Краснобогатырку... Ковырять не страшно снятую, но опыта - НОЛЬ. Просмотрел темы по замене блока соленоидов, промывке плиты - вроде космоса никакого нет, но видимо проблема поглубже будет.

Вот такая проблема, кто что знает - посоветуйте. Буду рад доброму слову.
sam01
Проверить уровень масла в коробке. Проверить ПРАВИЛЬНО!
О том, как это сделать, можно посмотреть на сайте парней с Краснобогатырской: http://www.american-way.ru/faq/some_knowledge/

Кратенько расскажу свою историю. До августа прошлого года мой коробас начал изредка падать в аварийку.
Терпел я это год почти. Потом случаи падения участились и происходили они только при полностью прогретом двигателе.
Наблюдения показали, что коробка падает только на горячую. Зимой, когда на улице было минус, практически небыло ничего такого.
Потеплело и началось чаще. 10 км еду и бум, коробка в аварийке. Позвонил на Краснобогатырскую. А у них сканер не работает.
Дали телефон электрика. Поехал к нему на сканирование. Воткнули сканер - ошибка 47. Один из соленоидов. Известная проблема.
Пообщались с человеком как электрик с электриком, так он с меня ещё и денег не взял.

Отогнал на Краснобогатырскую. Сделали. Это было начало августа 2012 года. В ноябре 2012 коробка снова начала падать в аварийку.
В гараже я заметил капли масла. Трансмиссионного. Заглянул под днище машины и обнаружил, что из поддона масло фигарит.
Явный косяк ребят с Краснобогатырской - плохо приклеили поддон. Долил масла - однако это не помогло.

Совсем недавно, решил снова подлить масла. Со злости влил остатки из литровой канистры - 200 грамм там оставалось.
Остальные 800 ушли в предыдущий долив. И, о чудо, коробас перестал падать в аварийку. Езжу сейчас нормально.
Потом нашёл на сайте парней как проверять правильно уровень масла в АКПП. Проверил - сейчас в идеале.

Кстати, до этого заменил оба датчика скорости на АКПП.
Думал, может в них дело. Нет, со старыми тоже было всё в порядке, разъёмы были чистыми, не окислившимися.

Большинство проблем с коробками - низкий уровень масла. Тщательно проверяйте.
Уже позвонил на Краснобогатырскую на предмет переклейки поддона. Пусть устраняют свои косяки.
Поеду в четверг (если Олег не будет занят снова).
Удачи!
michas-2
Вадим, спасибо за ответ! Уровень - понятно, в первую очередь. И ведь слежу за ним, не убегает. Гонять её лишний раз не буду - но проверить надо, при нагреве ли это проявляется, или и на холодную. Потом жгут посмотрим. Пока сижу штудирую инструкции ATSG. Самая большая гадость - нету ямы, уже сегодня бы пролез всё.

Вообще, как я понял у нее аварийный режим проявляется как отказ переключаться выше второй? Я прав в этом?
Но тут что-то другое. Ещё есть смутная мысль, что сдох дифференциал. Но тогда бы что-то хрустело, наверное.
sam01
Цитата(michas-2 @ 21.5.2013, 13:17) *
Вообще, как я понял у нее аварийный режим проявляется как отказ переключаться выше второй? Я прав в этом?
Но тут что-то другое. Ещё есть смутная мысль, что сдох дифференциал. Но тогда бы что-то хрустело, наверное.


Нет, не обязательно. Аварийный режим, это когда АКПП уходит на вторую передачу, на которой можно проехать не более определённого расстояния (то ли 40, то ли 80 миль - не помню точно). У меня коробка падала при переключении на пониженную с 4 на 3 передачу. Если скорость была выше 80 км/ч (4-я передача), то машин в таком режиме мог проехать долго без падений. Только стоило притормозить, чтобы скорость упала и коробас пытался переключиться на 3-ю - бум и в аварийке.
Если я резко тормозил и резко сбрасывал скорость, то не падала, поскольку АКПП сразу с 4-й скорости переключалась на 2-ю или даже 1-ю.
Падала только с 4 на 3. Но у меня-то дело было понятным, на горячую, шток соленоида застревал в одной позиции.
Конкретно: error 47 - Solenoid Switch Valve Latched In the LR Position / Электромагнитный клапан переключателя заперт в положении LR (где LR - Left rear/ левое заднее).

Обязательно понаблюдай за поведением коробки.
Когда падает, какие показатели других приборов, температурный режим внешней среды, сколько километров уже проехал и т.д.

Вообще, очень полезно отогнать машин на диагностику сканером.
Только, боюсь, в Калужской области фиг найдёшь сканер с программным обеспечением для старых америкосов.
Выход один - ехать на краснобогатырскую и сдаваться парням!:)))
Я когда пытался у них отсканироваться, то сканер не смог залезть в мозги АКПП (была проблема с кабелем подключения - сейчас они его переделали и сканер работает),
зато сканер показывал работу других систем автомобиля: у меня жаловался на не правильные показания МАР сенсора и датчика давления в системе кондиционирования.
МАР сенсор я купил новый и заменил, а датчик нигде не могу найти. В Москве нет (а там, где есть - ценник запредельный), на ebay нашёл и не дорого, но доставка в два раза дороже самого датчика.
Сижу и чешу репу, чего делать.:))) Датчик меняется без разгерметизации системы кондиционирования (там есть специальный шариковый клапан).
michas-2
Беда в том, что я от Краснобогатырской в пределах 370 км. Но сейчас позвонил им, пообщались. Советуют скинуть клеммы, подождать. Затем уровень. Намекнули про EATX Shutdown relay. Тоже посмотрим, попробую другое подкинуть. Но основной совет - проверка проводки и датчиков. Грешат на провода, гниют даже бывает. Понятно, аппарат уже не молодой... Про это я в курсе. Вообще сказали, если хоть как-то едет - положить её в аварийку, и дождаться Джеки Чана. А там уже и смотреть, чего хочет. Поглядим всё по порядку... Но авария есть, а знаменитый Джеки молчал пока. Вот это напрягает.

Сканер у парня есть одного, звал меня уже к себе. Спрошу, осилит ли коробку. Это тоже был бы неплохой вариант, знать куда лезть. Или не лезть, а снять и таранить в Москву...
sam01
Джеки Чан не приходи в случаях сбоев в работе АКПП.
michas-2
Цитата(sam01 @ 21.5.2013, 14:00) *
Джеки Чан не приходи в случаях сбоев в работе АКПП.
Так я ему и сказал (парню с Краснобогатырской). Он, видимо, говорил про сканер, который отловит эти ошибки... Попутал что-то видать... Там такая трясучка, что по-любому есть какие-то ошибки. А Чек Энджин - это и есть Чек Энджин. 12 и 55, вот всё, что имеем. Это дело я сразу посмотрел, чтоб всякие движковые датчики отсеять...
alenik
до 96 года когда был обд1 чек по коробасу не показывает,
с 96 года при обд2 уже показывает.

и Вадим, LR- это low reverse, а не left right.)))
michas-2
Странно, смотрю вот мануалы, форумы англоязычные... Или я не врубаюсь, или EATX Shutdown-реле (оно же ASD) похоже вообще не при делах... Почему он про него сказал тогда....? FinouCat_03.gif
andr-yildler
оффтоп - у меня год 95, а стоит OBD2 - странно...........я то дурак думал - это от комплектации зависит............



ЗЫ - Миш, а уровень то посмотрел? все ли так ? и еще - посмотри все-таки фишки на самом коробасе, а не под капотом. Я когда свои смотрел - меня аж затошнило...........а ведь ездил с такими. Просто по симптомам - дюже на электрику смахивает
michas-2
Цитата(andr-yildler @ 21.5.2013, 21:30) *
оффтоп - у меня год 95, а стоит OBD2 - странно...........я то дурак думал - это от комплектации зависит............



ЗЫ - Миш, а уровень то посмотрел? все ли так ? и еще - посмотри все-таки фишки на самом коробасе, а не под капотом. Я когда свои смотрел - меня аж затошнило...........а ведь ездил с такими. Просто по симптомам - дюже на электрику смахивает

На завтра договорился насчет сканера, будем смотреть, что ей не хватает. Пока постоит пусть, отдохнет.
В том и прикол, что за уровнем слежу, выставлено до миллиметра. Щуп родной, по холодной и по теплой-горячей метке все совпадает. Даже когда течь была (давило при отрицательных температурах по опрессовке трубок) - никогда он у меня и близко к ЭДД не подходил. То есть слежу, не плюю на это.

А про ОБД2 на них я тоже где-то читал, удивился еще, помню. На втором поколении ведь через цифровой одометр кидает коды, вот мне интересно было, куда на первом высвечивает? Трип-комп? Магнитола?
michas-2
Полез смотреть электрику, и тут же возникает вопрос: В "черном ящике" полностью отсутствует "коробочное реле". Как такое может быть? Самое интересное, что по инструкции оно есть, а на машине не стоит, и даже пазы под металлические разъёмы в корпусе PDC пусты. И видно, что никогда ничего там не стояло. То есть, его и воткнуть-то не во что. Плюс к тому - на наклейке крышки "черного ящика" пустой сектор на схеме расположения релюх и предохранителей. Куда они его спрятали тогда? У кого такая же бадяга?
andr-yildler
У меня то же самое. Схема другая видимо. Ты фишки на самой коробке посмотрел? мне сильно кажется - что там не то что - т о
michas-2
Цитата(andr-yildler @ 23.5.2013, 11:21) *
У меня то же самое. Схема другая видимо. Ты фишки на самой коробке посмотрел? мне сильно кажется - что там не то что - т о


Пока подготовка идёт. На коробку полезу в первую очередь, как и советуют. Дождь, зараза, второй день не даёт. Да работа в ночь. (Просыпаешься после обеда, потом часов до четырех только "с ручника сниматься".) Сканер вчера не подошел, разъём у него Крайслеровский только новый, вернее... Сегодня вентиляторы скинул, смотреть всё равно передний жгут собирался. Аккум удалил, чтоб освободить TCM. И опять полило. Ещё пару дней - и можно под машину на матрасе заплывать будет, блин...
alenik
короче так,
eatx и asd это разные реле,
вот картинка с расположением где-что

про обд.
при обд2 показывает тоже лампой,
только кодов больше в связи с расширением возможностей протокола.
michas-2
Цитата(alenik @ 24.5.2013, 0:19) *
короче так,
eatx и asd это разные реле,
вот картинка с расположением где-что


Да все теперь понятно, ЕАТХ чисто коробочное реле, управляет питанием ТСМ, коробки. Поэтому парень про него и сказал, полагая, что оно есть... Но его нет. Зато в ТСМ несколько ножек зеленые от окисла. Несмотря на герметизированный разъем. Крышку снял-компаунд цел, насколько видно- горелого нет ничего там. Все почищу на выходных, и приступаю к жгутам. Также, собрат из США один, пишет, что потратил 1700 баксов на коробку, пытаясь найти причину падений в аварию... Дело было всего лишь в оторванном "граунд стрэп" между кузовом и коробкой. Купил шину, перепаять у себя оба этих "стрэп", один оторван, примотан к другому... Земля там никакая, короче.
michas-2
Подскажите мне, дауну, куда крепится эта несчастная шина "массы", точнее одна из них. Объясню, о чём я...
От правой головки движка отходит раздвоённая плоская шина "массы". Так вот, один из хвостов прикручен на подрамник, а куда второй??? Облазил всё полностью, отрван он был ещё до меня. По логике и длине он идёт на коробас, колокол, где-то в этом районе. Конкретного места крепления не нашел, хоть тресни. У кого 3,3 - подскажите, пожалуйста.
andr-yildler
Мишань, а чего так запариваться то? возьми массу с этой шины и засунь в любое место на коробасе - где тебе самому удобнее. Начни с прозвонки - может она там и есть ???
michas-2
Цитата(andr-yildler @ 27.5.2013, 9:40) *
Мишань, а чего так запариваться то? возьми массу с этой шины и засунь в любое место на коробасе - где тебе самому удобнее. Начни с прозвонки - может она там и есть ???


Да хвост этот болтался, злостно причем оторван, надо на место присобачить. Пока разобрал передние жгуты, там все прозвонить, перемотать. У PCM кто-то соплей навешал несколько, переделывал. Решил я, короче, все косяки с проводкой спереди и по бокам убрать, вот и полез.
sam01
Цитата(michas-2 @ 27.5.2013, 11:07) *
Цитата(andr-yildler @ 27.5.2013, 9:40) *
Мишань, а чего так запариваться то? возьми массу с этой шины и засунь в любое место на коробасе - где тебе самому удобнее. Начни с прозвонки - может она там и есть ???


Да хвост этот болтался, злостно причем оторван, надо на место присобачить. Пока разобрал передние жгуты, там все прозвонить, перемотать. У PCM кто-то соплей навешал несколько, переделывал. Решил я, короче, все косяки с проводкой спереди и по бокам убрать, вот и полез.


Раз уж влез в проводку: купи автомобильную гофру (чёрная такая разрезная) и хорошую изоленту на ТКАНЕВОЙ основе.
Не использовать изоленту из ПВХ - быстро приходит в негодность. Собственно, вся проводка в моторном отсеке и перемотана такой тканевой изоляцией.
Конечно, ещё лучше использовать термоусадочную трубку, но это более трудоёмкий процесс.

Обязательно купи два типа смазки для контактов.
Одну диэлектрическую и одну токопроводящую. Очень настоятельно рекомендую именно Permatex.
Диэлектрическая -
Токопроводящая -

Смазывай все контакты.
eagle609
Абровская изолента ну лет пять у меня под наблюдением,когда пересматривал свою проводку,перемотал ею,сверху гофру одел,так всё нормально.
eagle609
шина массы на коробке ну не так,чтобы второстепенная вещь,но скорее для улучшения, отсутствие массы на коробке проявилось бы отказом стартера,ведь короб к мотору прикручен не одним болтом.
sam01
Цитата(eagle609 @ 27.5.2013, 13:39) *
шина массы на коробке ну не так,чтобы второстепенная вещь,но скорее для улучшения, отсутствие массы на коробке проявилось бы отказом стартера,ведь короб к мотору прикручен не одним болтом.


Подтверждаю. Год мучался тем, что иногда машин не заводился. Грешил на АКБ, потом поменял и таже песня.
Грешил на "таблетку" генератора. А ларчик открывался просто: кабель, идущий на массу двигателя, при всей своей кажущейся целостности, "плавал" в местах обжима клеммами у отрицательного вывода АКБ и у места крепления на корпусе двигателя.
Заметили совершенно случайно, что кабель шевелится в самой клемме, будучи обжатым. На минусе АКБ я его переобжал другой клеммой.
Но история изредка повторялась. Потом решил посмотреть состояние другого конца - там было тоже самое - кабель шевелился в обжатой клемме.
Поставил другую. Сделал дополнительный кабель из КГ-10 (10 квадратов), обжал позолоченными мультимедийными клеммами и добавил вторую линию земли для двигателя.
Проблему как рукой сняло.:))
Maksus 31
Может поможет мой опыт. Зелень была внутри разъёма который находиться возле правой стойки, грязь сырая в разъёме датчика PRND, слабые контакты в фишке блока соленоидов и датчика входного вала. Боролся с коробкой два месяца, после устранения переключения стали незаметными и не одной аварии и пинков даже после снятия клеммы аккумулятора. Три месяца полёт нормальный.
andr-yildler
Это немного не из той оперы - т-к у него PRND работает норм
Maksus 31
Цитата(andr-yildler @ 29.5.2013, 8:22) *
Это немного не из той оперы - т-к у него PRND работает норм

Так и у меня работала. А коробка в аварии была.
michas-2
Цитата(andr-yildler @ 29.5.2013, 8:22) *
Это немного не из той оперы - т-к у него PRND работает норм


Работало, пока срыв после 1300 оборотов не происходил. Нашлось много косяков в переднем жгуте, типа перетертых и криво восстановленных проводов, в том числе и коробочных. Некоторые просто развалились, как только снял тонны изоленты. Все переделал, перепаял. Удивительно, как он ездил вообще, и все работало... Пока не собирал, вентиляторы обслуживаю, раз снял уже.
michas-2
Всем привет! Извиняюсь за поднятие старой темы, но... Сегодня наконец-то дошли руки и нашлось время скинуть поддон коробки. В принципе, по симптомам её смерти мне было понятно, что там что-то развалилось. Боялся себе в этом признаться.

Переходник обещали подвезти для сканера, но сегодня понял, что смысла в нем нет пока. В поддоне обнаружилась стружка и металлическая пыль, может и алюминиевая, т.к. не магнитится. Присутствует тонкий слой этой пыли на металле фильтра и слой на дне поддона. Излишки перед снятием сливал по методу бензиновых воров 80-90-х, слегка попробовав "америку" на вкус, т.е. через шланг, патрубок щупа коробки, в чистые канистры. Сколько не снималась коробка - да уже давно, на сервисной наклейке дата ремонта трансмиссии - 95 год, что-то сдохло аж на 45 тысячах. Попробуем приложить фото снятого и отмытого для наглядности.

Вот и возникает вопрос к тем, кто скидывал A606 с машины самостоятельно (стружка это не хорошо, хочу скинуть коробас и таранить в столицу). Какие там тонкости процесса? Штаны и глушак откинуты, проварены и покрашены, ждут своего часа во дворе. Это понятно. Я так понял, валы с дифференциала придётся обязательно снимать (с мучениями), далее там задняя подушка (развязать с балкой и кузовом), стартер - прочь, и злосчастные восемь гаек колокола к движку? Какие ещё заморочки мне приготовлены инженерами Крайслера, подскажите, кто в курсе.

Видимо придется какую-то приспособу варить, чтоб поддерживала коробку во время отваливания её от двигателя? А то страшновато (без ямы, морда, правда, задрана высоко, да и работать придётся одному) "принять на грудь" 70-80кг железа, попутно обломав-погнув какие-нибудь важные вещи. Чувствую, что не всё прсто, как на грузовых, допустим, было. Лебёдок, тросов нет, подцепить нереально, и не за что там особо. Пару покрышек есть старых, на всякий, подложить под неё. И есть желание её сдёрнуть непременно, для ремонта. Ну вот вроде всё, что хотел рассказать и спросить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


На четвертом фото - магнит на стенке поддона, что за тюнинг это -я не понял. Есть же вроде место для него на дне. И он не возле слива припаркован был, что странно...
andr-yildler
Судя по всему - это кусочки фрикционов - вроде как читал, что есть ремкомплекты для этого дела. Но твоя причина походу не в этом все равно - нужно копать далее электрику
michas-2
Цитата(andr-yildler @ 1.7.2013, 16:14) *
Судя по всему - это кусочки фрикционов - вроде как читал, что есть ремкомплекты для этого дела. Но твоя причина походу не в этом все равно - нужно копать далее электрику


Их же вроде пакетами меняют, что за ремкомплект? Там стружка не мелкодисперсная, а именно закрученная такая, как с токарного летит, на каленых железках, сожрало там что-то важное, короче.

Да всё равно снимать и перетрясать надо, пробег подошел давно, можно сказать, что она переходила уже свой "беспроблемный ресурс", поведение не идеальное. Плюс слишком много "серого вещества" на поддоне, то есть изношены фрикционы. Пока изобретаю приспособу на домкрат, чтоб всё по-взрослому было. В инструкции почти все моменты описаны, так что будем дерзать. Плюс ещё, на ней никогда не включалась LOW RANGE или просто пониженный ряд, как там правильно на этом автомате зовётся. А мож просто индикация не верна была. Этот момент проверить бы. Надо, надо тащить её в ремонт, не ждать, пока помрёт на бОльшие суммы, даже если электрика чудит.

От машины с движком 3,5 если мозг коробки подкинуть, можно ли? Бублики не взаимозаменяемые у 3,3 с 3,5; это точно написано. Мозги мои лежат на и-бэй, но не охота брать чисто на "подкинуть". Или не так всё просто?
lft122
Цитата(valentin-kravcv @ 18.3.2013, 8:48) *
Так у тебя может и в аварийку вылетает из-за нехватки масла!? Уровень масла давно проверял?

Не подскажешь сколько литров масла лить в такую коробку?
Maksus 31
Смотря как менять. при частичной замене мне 5,5 литров хватает, при условии полдня масло сливается, а по книге 4,0. при пролной замене 10 литров надо, а то и 12.
CHRvision
Здраствуйте, у меня такая проблема после разборки зборки и дифектовке акп все нюансы устранены но всьоравно не переключаетса на 4 передачю, по механике некчиму придратса , подскажите пожалуста в чьом может быть причина?? АКПП A 606
arcybald
Цитата(CHRvision @ 1.7.2018, 14:55) *
Здраствуйте, у меня такая проблема после разборки зборки и дифектовке акп все нюансы устранены но всьоравно не переключаетса на 4 передачю, по механике некчиму придратса , подскажите пожалуста в чьом может быть причина?? АКПП A 606


Если по механике все ровно и в этом уверен остается блок соленоидов,проводка от него до мозга АКПП ну и сам мозг. Там все просто. Тестер,схемы и в путь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.