Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАК ВЫВЕСТИ АКПП А606,42LE ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2
CHRvision
Цитата(arcybald @ 1.7.2018, 21:27) *
Цитата(CHRvision @ 1.7.2018, 14:55) *
Здраствуйте, у меня такая проблема после разборки зборки и дифектовке акп все нюансы устранены но всьоравно не переключаетса на 4 передачю, по механике некчиму придратса , подскажите пожалуста в чьом может быть причина?? АКПП A 606


Если по механике все ровно и в этом уверен остается блок соленоидов,проводка от него до мозга АКПП ну и сам мозг. Там все просто. Тестер,схемы и в путь.


Спасибо будем сматреть)
CHRvision
Цитата(CHRvision @ 2.7.2018, 11:30) *
Цитата(arcybald @ 1.7.2018, 21:27) *
Цитата(CHRvision @ 1.7.2018, 14:55) *
Здраствуйте, у меня такая проблема после разборки зборки и дифектовке акп все нюансы устранены но всьоравно не переключаетса на 4 передачю, по механике некчиму придратса , подскажите пожалуста в чьом может быть причина?? АКПП A 606


Если по механике все ровно и в этом уверен остается блок соленоидов,проводка от него до мозга АКПП ну и сам мозг. Там все просто. Тестер,схемы и в путь.


Спасибо будем сматреть)

У каво есть електрсхема на АКПП 606?
i.smirnovs
На фтп форума есть по крайслеру в целоми схеме и целый трактат именно по каждой коробке тоже. Во всяком случае у меня на компе они лежат, и брал только с форума.
demetrio
Цитата
проблема после разборки зборки и дифектовке акп все нюансы устранены но всьоравно не переключаетса на 4 передачю, по механике некчиму придратса , подскажите пожалуста в чьом может быть причина?? АКПП A 606

Цитата
У каво есть електрсхема на АКПП 606?

Зачем вобще с такими разговаривать? connie_boy_cleanglasses.gif
mr.Good
Если никто не возражает и вообще есть кто живой, пожалуй продолжу тему ...
Имеем Eagle Vision, автомобиль простоял 10 лет в гараже, решил реанимировать, коробка до этого работала, сейчас в аварийном режиме.
т.е. она не падает в аварию при каких то обстоятельствах, она постоянно в аварии.

Продиагностировать негде, приходится методом тыка.
Уровень масла в норме, даже слегка перелил, разъемы шевелил, вперед/назад едет, индикация PRNDL отображается.

Вопрос к знатокам, можно ли методом тыка выявить причину?
К примеру, если я скину разъем с гидроблока, автомобиль вообще поедет?
Если коробка в аварии, гидроблок вообще принимает участие в работе коробки, или аварийка, это какой то режим по умолчанию и гидроблок вообще не участвует?
Тут в общем то параллельный вопрос, на сколько я понимаю, гидроблок это 4 канала, которые открываются с помощью катушек, 4 канала - 4 скорости, а как включается задняя?
Если скидывать разъемы поочередности с датчиков скорости, будет тот же аварийный режим, или можно вообще никуда не поехать?
Как то реально провести функциональный тест гидроблока? он вообще как, управляется напрямую с мозгов АКПП или есть ещё какая то промежуточная коробочка с реле?
Судя по информации, предоставленной на форуме, выход из строя гидроблока обусловлен нарушением изоляционного слоя в месте контакта корамысел, можно ли это как то прозвонить или это слишком плавающая запятая?
крякслер
если есть уверенность, что коробка работала до 10 летнего простоя и хочется попробовать починить её "методом тыка", проверь всю проводку от компа коробки до компа движка, проходящую под радиаторами, нужно её расплести и перемотать, в ней бывают повреждения, окисления и прочее, разъёмы у обоих компов на "зелень" и большой комбинированный разъём у моторного щита, куда подходят жгуты от коробки. на предмет окисления и сгнивших проводов из за проколотой изоляции "ремонтниками". потом уже всё остальное
mr.Good
Цитата(крякслер @ 9.12.2019, 14:08) *
если есть уверенность, что коробка работала до 10 летнего простоя и хочется попробовать починить её "методом тыка", проверь всю проводку от компа коробки до компа движка, проходящую под радиаторами, нужно её расплести и перемотать, в ней бывают повреждения, окисления и прочее, разъёмы у обоих компов на "зелень" и большой комбинированный разъём у моторного щита, куда подходят жгуты от коробки. на предмет окисления и сгнивших проводов из за проколотой изоляции "ремонтниками". потом уже всё остальное


Ну это лютый гемор ))) я пока не готов на такие подвиги.
Ну а все же, если снять разъем с гидроблока, это равносильно аварийке или коробка вообще откажется работать?
т.е. в аварийном режиме, гидроблок вообще принимает участие? принимает / не принимает / принимает частичное участие ....
В самодиагностику что может попасть? к примеру не работают датчики скорости, это будет в самодиагностике?
крякслер
лютый гемор это гадание в том, в чем не понимаешь. а "ремонт" начинают обычно с простого.
коробка то ездила до постановки в "стойло" на 10 лет? или неизвестно? может внутри коробки бешбармак, часто их по этой причине и оставляют до лучших времен)
проверка элементарной электрики, см. вышенаписаное и вскрытие поддона на предмет обнаружения в нем остатков деталей, это кратчайший путь поиска неисправности без диагностики в подобном авто.
mr.Good
Цитата(крякслер @ 9.12.2019, 16:07) *
лютый гемор это гадание в том, в чем не понимаешь. а "ремонт" начинают обычно с простого.
коробка то ездила до постановки в "стойло" на 10 лет? или неизвестно? может внутри коробки бешбармак, часто их по этой причине и оставляют до лучших времен)
проверка элементарной электрики, см. вышенаписаное и вскрытие поддона на предмет обнаружения в нем остатков деталей, это кратчайший путь поиска неисправности без диагностики в подобном авто.


Да нет, особого тут гадания нет, надо просто выяснить определенные нюансы, но видимо никто эти нюансы не знает.
Не понимать тут особо тоже нечего, есть электрическая часть, а есть механическая, методом простого исключения, при условии понимания нюансов, которые я и хочу выяснить, можно существенно сузить круг поиска.

Начинают обычно с диагностики, но у нас в городе, наверное это единственная машина, ну может быть ещё одна найдется, в общем диагностики нет.
А вот дербанить проводку, а тем более до короба она не очень то доступна, это реальный геморой, это мы оставим на десерт, если вообще до неё дойдет.

Коробка 100% ездила до того, как машину поставили в стойло, с механической частью никаких проблем нет, вскрывать поддон пока нет никакой необходимости.

В общем скину разъемы, посмотрим, как коробка отреагирует.

okvrn
Цитата(mr.Good @ 9.12.2019, 16:47) *
Коробка 100% ездила до того, как машину поставили в стойло


Третья машина в подписи. Между аукционом в Австрии и покупкой в Таллинне простояла не больше полугода. За это время пропали контакты на блоке управления стеклоподъемниками, сдвижными дверями. Мастер (я криворукий) разобрал подход, сдернул разъемы, побрызгал, одел разъемы обратно и все заработало - где-то на форуме писал.

А ты пишешь про 10 лет... Все что может окислиться - окислится.
крякслер
Цитата
дербанить проводку, а тем более до короба она не очень то доступна, это реальный геморой,
да ты посмотрел бы сначала) там всё сверху. кроме того жгута, что под радиатором от мозгов к мозгам, которые тоже сверху. и с которым чаще всего бывают проблемы. коробка с электрическим управлением. т.е. всё завязано на электрике. с которой видится мне ты на "вы". исключить механнику лесным способом можно сняв поддон и посмотрев, что там. для электрических проблем после того, как подёргал и проверил разъёмы, нужны схемы и понимание с желанием в них разобраться. раз диагностика исключается. других способов навряд ли кто знает) и ты навряд ли придумаешь. расскажешь эпопею, что у тебя получилось и не получилось) удачи.
mr.Good
Да, машина долго стояла, но стояла она в теплом гараже, все работает, кроме коробки.
Механическую часть точно исключаем, с электрикой я могу перейти и на ты, просто хочу пойти по пути меньшего сопротивления.

В общем отпишусь по факту, как получится победить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.