Цитата(ELV1S @ 14.3.2013, 20:47)
Михаил спасибо за ответ, я погуглил и гугл выдал
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=47654!!!
Вот это у меня и сломалось, может попробую как автор. Т.е. как-то обжать шарик снизу, но чтоб он крутился.
Или - верхняя (4723416) и нижняя (4723417) тяги в сборе 1500+2500 как в последнем сабже, мда...
Там три тяги будет, эт недорого, кстати, за оригинал-то.
А, мне показалось сам металлический шар отломило. Это фигня тогда, Вы не первый. У меня из-за этой фигнюшки движок сгорел дворников, причем вместе с предохранителем. Греть как в том посте не стал, хотя была более продвинутая возможность, чем газовая плита... Я взял путёвую холодную сварку, которая застывает постепенно, и хорошо контачит с полипропиленом, с хорошим сопротивлением трению. Таким же гравёром, как в посте, сделал внутри насечку, а шары наоборот полирнул. Заложил внутрь колпачков двухкомпонентку с запасом по количеству. Зазоры там были - ого-го, особенно на одном из них.
Разровнял её по стенкам изнутри, подождал немного, чтоб начала дубеть и схватилась с пластиком. Затем стал заталкивать шарики в колпачки, медленно, не резко. Шарики смазал слоем силиконовой консистентки, чтоб она там и оставалась после застывания. Лишнее по мере выдавливания обрезал и разровнял по краям, шатая уже устаканившиеся там шарики так, как они должны ходить по задумке инженеров. Неудобство - пол-ночи вставал и немного шевелил (крутил туда-сюда) эти шарниры, чтоб зазор небольшой был для смазки и эта зараза не схватилась с металлом шариков. Через сутки пробил гравёром в этих колпаках отверстия для иголки медицинского шприца, сверху колпаков, для "шприцевания".
Результат - работают уже три с лишним года. Пару раз шприцевал за это время. Зазор остался таким, как был мной задан во время тех извращений.
Подогревать не стал потому, что один из колпачков не так туго вставал в саму тягу, как другой. Это тоже побороли из страха, что вывалится вдруг. Там есть щёчки такие из пластика, так вот в них прорезал пазы, и кое-как замутил туда стопорные колечки из хорошей пружинной проволоки-нержавейки. Смотрится и работает всё как с завода, правда и провозился долго. Ещё ведь сгоревший движок восстановить пришлось...
Подумайте сами, может какое-то иное решение придёт.