Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шум и стук при работе ДВС
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2
mmm086
Добрый день товарищи!!

Приобрел Крайслер интрепид 1, 93 года за копейки. Стоял 2 года , перед запуском поменял масло, свечи, антифриз, залил бенза, проверил на наличае потеков, все отлично.

Завелся с первого раза, дым был, сначало черный, через 2мин стал белый но вонючий, обороты не збрасывает, держит 2000-2500. И очень шумно работает, слышно как кулочки стучат. Долго нестал мучить, заглушил через 15мин работы.

Вопрос как этот шум убрать, и как обороты сбосить.

есть видео..
http://vk.com/dzjubik?z=video133880524_164...e749ead956fd184

Любому совету буду рад flag_of_truce.gif
Fracy
Ээээ.. Для начала проверить отсутствие подсоса воздуха во впускной коллектор (шланги, ЕГР, плотность прижима), далее - моторчик ХХ.
Чтобы не стучало что-то, надо установить - есть ли вообще давление масла, в каком состоянии компенсаторы, вкладыши, поршни и т.д.
Белый дым - признак попадания ОЖ в цилиндры.
Иногда, приобретая авто за копейки, получаешь недвижимость, в которую надо вкладывать денег, больше чем можно себе представить.
VladislavRoman
На мой взгляд нужно сделать видео ДНЁМ, при этом не бегать вокруг авто. В любом случае это шум не от колена, а это значительно упрощает.
mmm086
на днях пересниму видео. спасибо.
Fracy
Так, послушали видео... Подсос вряд ли. А вот - компрессию измерить нужно - это раз, далее, найти какие свечи не работают - это два, вскрыть клапанные крышки и смотреть какие коромысла хотят поменяться из-за компенсаторов, которые уже не возвращаются назад. Двигатель - 3,5, 3.2?
S@нек
Цилиндры не все работают.
mmm086
Двигатель 3,3L V6

видео переснял...

http://vk.com/dzjubik?z=video133880524_164...846fcabbd1be744

Сегодня стук стал потише, и сам движок не сильно дымил и шумел..

На счет того что цилиндр неработает какойто, я то же подозреваю, но немогу сбросить обороты (держит 2000-2300), чтоб понять.


Подскажите еще, как провода высоковольтные соединить, возможно, неправельно подключил (рис1)

Anddrey
На 3.5 так:


здесь зад машины
5 6
3 4
1 2
здесь перед машины


На 3,3 также, наверное
michas-2
Цитата(Anddrey @ 27.2.2013, 22:23) *
На 3.5 так:


здесь зад машины
5 6
3 4
1 2
здесь перед машины


На 3,3 также, наверное


Да, все то же самое. Там на койл-пэке написано все. Верхний ряд контактов на нем-правый блок, (где компрессор кондея) нижний ряд-левый блок по ходу машины (где аккум).
То есть, все, что Андрей написал и для 3,3 справедливо.
Не грех высоковольтные контакты катушки почистить, позеленели поди за два года. И питание тоже на ней расшевелить надо бы.
Свечки для него родные Champion RN14-MC5, зазор для них 1,27 мм. Из того, что можно быстро найти-NGK GR45, зазор тот же желателен. Провода - лучше оригинал, у меня Standard третий год стоит- тоже нормально шепчет.
Ошибки снял бы ключиком-глядишь и покажет, какие цилиндры пропуски дают... Тут есть на форумах, как это делать.
alenik
Цитата(michas-2 @ 28.2.2013, 1:13) *
Свечки для него родные Champion RN14-MC5, зазор для них 1,27 мм.


по свечам и зазорам там были варианты

Цитата(mmm086 @ 27.2.2013, 20:06) *
подскажи какие провода брал и свечи? И подскажи пожалуйста как их расключить! flag_of_truce.gif




провода оригинал,
какие свечи нужны написано на белой бумажке с внутренней стороны капота.
mmm086
Большое спасибо за инфо по электрики.. А что со стуком делать, или сначала зажигание настроить? Как Обороты снизить ?
michas-2
Цитата(mmm086 @ 28.2.2013, 7:48) *
Большое спасибо за инфо по электрики.. А что со стуком делать, или сначала зажигание настроить? Как Обороты снизить ?


А откуда необходимость его настраивать? Метки сбиты? Вряд ли. Посмотрел бы по ошибкам, что показывает, а так долго искать и дорого. Направление хоть понять бы.

По свечкам-да, вариантов было много, написал то, что вспомнилось, то, что ставил. Тех же Чемпионов два вида вроде идет, у нас их просто найти сложновато...
eagle609
Номер OE041/T10 - Чемпион для 3,5 по цене около полтинника за свечку ,внутри лежит RC12LYC.
michas-2
Цитата(eagle609 @ 2.3.2013, 10:24) *
Номер OE041/T10 - Чемпион для 3,5 по цене около полтинника за свечку ,внутри лежит RC12LYC.

Стоп-стоп, это строго для 3,5 движка свечки, а тут про 3,3 разговор. Профукал я момент, год-то не мой, и свечи не мои оказывается... Так вот, для 93года выпуска вообще RN16YC5 или аналоги. У 3,5 получается на 5,1мм центральный электрод выступает, чуть похолоднее они, а эти погорячее и электрод выступает всего на 1,5мм. Ну и ключи для них разные будут.
eagle609
Я извиняюсь,воткнул,пока номер на глазах был,дабы кому надо себе пометили,ибо нас тут всего 5-10 человек толчётся.Могу в раздел отзывов о запчастях продублировать.
У меня инфа есть,что на 3,3 свечи RN 14 MC 5 ставились и никак не 16е.Фиг знает что из этого правда.
michas-2
Цитата(eagle609 @ 3.3.2013, 18:00) *
Я извиняюсь,воткнул,пока номер на глазах был,дабы кому надо себе пометили,ибо нас тут всего 5-10 человек толчётся.Могу в раздел отзывов о запчастях продублировать.
У меня инфа есть,что на 3,3 свечи RN 14 MC 5 ставились и никак не 16е.Фиг знает что из этого правда.

Да тоже думал так, вчера в каталог глянул- для 93 года идут эти свечки оказывается. В принципе, беды не будет, размеры юбок одинаковые, зазор разный только, да центральный электрод. Не знаю, мож камеры сгорания чуть другие у 93 года. Я б воткнул по каталогу наверное при случае.

Еще терзают сомнения, мне казалось Орлов больше по России и на форуме, чем Треп и Конкордов. Вот Игл с движком 3,3 видимо не найти...
mmm086
вчера открыл крышку воздушного фильтра и опупел, от увиденного там было 2кг песка.

пока занет чисткой воздуховодов и заслонок, следующий завод в эти выходные connie_boy_cleanglasses.gif
mmm086
провода и свечки в норме, проверял путем отключения каждого цилиндра по очереди
michas-2
Цитата(mmm086 @ 4.3.2013, 21:29) *
... и опупел, от увиденного там было 2 кг песка ...

Жесть, картоху можно сеять. Подкрылков на машине вообще нету чтоль? У меня аж сердце кольнуло, там максимум видел пять-шесть песчинок всегда при снятии...
Повезло конкретно, если фильтр целый полностью был. Не могу представить, что надо с машиной делать, чтоб там столько песка было... Прежнему хозяину респект, конечно...
michas-2
Цитата(mmm086 @ 4.3.2013, 21:34) *
провода и свечки в норме, проверял путем отключения каждого цилиндра по очереди

А вот так на машине с койл-пэком делать не надо никогда. Возможен большой попандос на деньги.
И долбит, кстати, нехило током, приходилось получать тем летом, помню аж до сих пор...
mmm086
Ну все. сегодня наконец пришли запчасти.

я поставил новые фильтра (топлив,воздуш,масляный), поменял провда ВВ,резонатор , залил новое масло опять, и почистил свечи.

Завел рабоотал хорошо на 1200об/мин, но спустя 2 мин заглох.. дальше незаводился.. я конечно подумал, что бенз.насос плохо прокочал, из-за замены фильтра..

Но решил проверить уровень масла И (Охудел) масляный шуп вес красный....... весь антифриз из бачка оказался в картере масло.
Я так понел что движку пипец.. что это может быть и что делать???
А) Продать на разборку-за сколько?
Б) продать самому по запчастям-каму надо??
В) или разобрать движок и попробывать починить-что обойдется конечно затратно?
Афоня
Цены на з/ч не должны пугать. Бывают намного дороже марки авто по з/ч. А починить можно всё!!!
mmm086
Цитата(Афоня @ 22.3.2013, 0:08) *
А починить можно всё!!!


я вчера подумал, может из-за промывки системы, у меня прокладку разьело, которая потихоньку гнила..

потому что, если лопнул цилиндр или каналы треснули, я бы всяко услышал, и движок глинанул бы.
Anddrey
Если будешь решаться сам разбирать, посмотри вот эти темы:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0%EB%EA%E0+3.5l


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...EB%EA%E0%203.5l

Они, правда, про 3.5, но это ничего. Что предстоит в целом, понять можно.
mmm086
Цитата(Anddrey @ 23.3.2013, 18:08) *
Если будешь решаться сам разбирать, посмотри вот эти темы:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0%EB%EA%E0+3.5l


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...EB%EA%E0%203.5l

Они, правда, про 3.5, но это ничего. Что предстоит в целом, понять можно.


Спасибо...
Я разобрал ГБЦ и увидел, в чем встаки подвох в этой машине dolf_ru_029.gif
mmm086
Причем палец, очень хорошо подрал цилиндр... придется затачивать. И одного крапана нет выпускного, вообщето он есть воляется в картере girl_cray.gif

Подскажите поштучно клапана и поршни продаются? модно Б\у поставить?
S@нек
Атас, вообще! shok.gif
Поршень-то где?
Палец сильно выдолбил, вряд ли там что-то можно проточить...
mmm086
Цитата((@нёк:) @ 24.3.2013, 0:16) *
Атас, вообще! shok.gif
Поршень-то где?
Палец сильно выдолбил, вряд ли там что-то можно проточить...


Поршень в комплектацию невходил.

Думаеш придется блок покупать..
S@нек
А кто ж его так без поршня собрал-то?
Глубина канавки какая? По фото очень большая.
Может проще другой мотор? Этому, судя по всему, уже хорошо досталось.
mmm086
Цитата((@нёк:) @ 24.3.2013, 16:37) *
А кто ж его так без поршня собрал-то?
Глубина канавки какая? По фото очень большая.
Может проще другой мотор? Этому, судя по всему, уже хорошо досталось.


Короче, цилиндр пробит, нам видно как антифриз течет...

Вопрос : могу ли я туда гильзу новую засунуть или это фигня полная???

У еще есть идея, снять этот поршень, дырку в цилиндре аргоном закрыть, и отключить свечку и фарсунку этого цилиндра, в общем движок работать будет, но немножко троить V5. и на авторынок дураков искать. pardon.gif
alenik
Цитата(mmm086 @ 24.3.2013, 21:41) *
У еще есть идея, снять этот поршень, дырку в цилиндре аргоном закрыть, и отключить свечку и фарсунку этого цилиндра, в общем движок работать будет, но немножко троить V5. и на авторынок дураков искать. pardon.gif


вот это, чисто по-человечески, плохая идея.
Афоня
Цитата(mmm086 @ 24.3.2013, 21:41) *
Вопрос : могу ли я туда гильзу новую засунуть или это фигня полная???

Загильзовать думаю не проблема. Заодно весь мотор отдефектуешь.
michas-2
Вот в Тюмени. http://m.avito.ru/item/146395616
S@нек
Цитата(mmm086 @ 24.3.2013, 21:41) *
и на авторынок дураков искать. pardon.gif


Чревато! Дураки разные бывают. Могут потом обратно втридорога "продать"!))
Maksus 31
Цитата(mmm086 @ 23.3.2013, 20:14) *
Причем палец, очень хорошо подрал цилиндр... придется затачивать. И одного крапана нет выпускного, вообщето он есть воляется в картере girl_cray.gif

Подскажите поштучно клапана и поршни продаются? модно Б\у поставить?

Клапана есть, блок гильзуй. Найди поршень с шатуном б.у . Кольца мицубиси диаметр 93 толщина1,5 2 3 .
mmm086
Решил гильзовать блок, заказал новый поршень, и комплект колец. но смогу этим заняться после 20 апреля.. потом предоставлю фото отчет..
alenik
Цитата(mmm086 @ 29.3.2013, 6:53) *
потом предоставлю фото отчет..


не забудь connie_boy_cleanglasses.gif
Maksus 31
Судя по фото шатун кривой. Или менять , или ровнять.
mmm086
Ребята, у меня опять возник вопрос!!!

Как мне понять какие запчасти заказывать - СТАНДАРТ, Ремонтный размер №1, ремонтный размер №2.. ????????

пробег 180 000км.

У меня нет книжки по ремонту... где найти? flag_of_truce.gif
sam01
Как минимум Первый ремонтный.
А вообще нужно промерять другие цилиндры в блоке и тогда принимать решение до какого ремонтного протачивать БЦ.
Если с Английским дружишь - можно скачать Mitchell (там есть подробнейшие электросхемы на все машины) и обязательно AllData.
В последней подробнейшие инструкции по ремонту всех узлов и агрегатов, кроме АКПП. Но только на английском.
PDF по коробке отдельно идёт. Есть на клубном форуме. А где брать Mitchell и AllData свежих версий, думаю подсказывать не нужно?:)

Скачать и установить в компьютер эти базы в любом случае полезно, даже если в английском не силён.
Гугл переводчик в помощь! Переводит, разумеется коряво, но более-менее общий смысл понятен.
mmm086
Добрый день Товарищи. Ищу б/у шатун и поршень на крайслер intrepid 3,3л 1993год. Может у кого заволялось после кап ремонта. 89222593297 Александр.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...8164&st=400
mmm086
Всем привет!! Спасибо всем форумачанам, а так же Дмитрию, Сергею и Дмитрию. Все запчати получил, осталость собрать двс.

И сразу вопрос, могу я свой интрепид с АКПП, перевести в помощью буксира 20 км. Коробке ничего небудет ??? и за что можно цеплять?? бампер снят нет никаких крюков..
Garikk
За подрамник очень хорошо цеплять, но не крюком, а тросом в обхват
sam01
Цитата(mmm086 @ 23.7.2013, 7:29) *
И сразу вопрос, могу я свой интрепид с АКПП, перевести в помощью буксира 20 км. Коробке ничего небудет ??? и за что можно цеплять?? бампер снят нет никаких крюков..


Можешь. Транспортировать наши машины можно до 40 миль, на скорости не более 40 км/час.
Цеплять за подрамник обхватом (как сказали выше).
andr-yildler
я и крюком цеплял - держит хорошо
mmm086
Машина отбуксирована.. идет процес сборки
mmm086
Вообщем потихонечку ремонтирую..

Теперь у меня комплектация без Кондиционре.

Радиатор лопнут -5000руб girl_cray.gif
mmm086
http://surgut.drom.ru/chrysler/intrepid/12715544.html


Нет времени и гаража на зиму и подъемника тоже нет... Вобщем желание пропало.
danisss
Цитата(mmm086 @ 6.11.2013, 8:36) *
Вобщем желание пропало.

очень жаль, может пусть постоит немного, до весны например а там и желание появится...?
Maksus 31
Где ты был две недели назад я б забрал. Но уже купил самолет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.