Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Страницы: 1, 2
Ingar
Доброго всем вечера.
Вопрос к Дюранговодам:
1. На холостом ходу стрелка датчика давления масла на приборной панели где должна находится? В начале рабочей зоны или в середине?
Имеется ввиду прогретый мотор на оригинальном масле 5w30.
Может у кого фото завалялось (приборной панели на холостом ходу).
2. Раздатка какая, если есть N,2HI,4HI,4LOW?
Возможна ли замена на раздатку с AWD? Насколлько дорого\геморно при наличии гаража? Подойдут ли старые карданы? Завязана ли раздатка на мозги?
Буду очень благодарен.
Black_LX
Цитата(Ingar @ 19.2.2013, 22:45) *
Доброго всем вечера.
Вопрос к Дюранговодам:
1. На холостом ходу стрелка датчика давления масла на приборной панели где должна находится? В начале рабочей зоны или в середине?
Имеется ввиду прогретый мотор на оригинальном масле 5w30.
Может у кого фото завалялось (приборной панели на холостом ходу).
2. Раздатка какая, если есть N,2HI,4HI,4LOW?
Возможна ли замена на раздатку с AWD? Насколлько дорого\геморно при наличии гаража? Подойдут ли старые карданы? Завязана ли раздатка на мозги?
Буду очень благодарен.

А чем 4Hi от AWD отличается? На мой взгляд указанная раздатка функциональнее.
Ingar
Так как не часто езжу по Москве, а больше по областям и обледеневшим грунтовым и асфальтовым дорогам, то все ж приятно когда в нужный момент подключается еще и передок. Особенно когда дорога - асфальт-лед-снег.
С раздаткой как указано в первом посте придется крадучись ехать на заднем. Или до первого поворота на полном.
Shved63
Ты бы для начала выложил фото своего датчика, что бы было понятно, что тебя беспокоит. Что касается раздатки, то давай вин, пусть "глав врач" определит тип. У меня например нет 2Hi, у меня 2wd. Есть в этом разница или нет я не знаю.
Ingar
Vin'а пока нет. Машина эта интересует в качестве покупки.
Завтра попрошу продавца прислать вин.
Фоток приборки тоже нет. Поэтому со слов пока.

Кстати, нашел фотку с другой машины, но она не заведена. На той о которой идет речь также только на холостых оборотах (мотор прогрет).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
justwrite
стрелка должна быть ближе к середине. Если нет, то много чего может быть. от уровня масла, до самого печального. у меня вообще периодически в нуль то падает, то не падает, трабл пока не устранил, но однозначно точно не вязкость масла. Раздатка похожа на 231, точно можно определить по ВИНу.
Diman
Цитата(justwrite @ 20.2.2013, 3:15) *
стрелка должна быть ближе к середине. Если нет, то много чего может быть. от уровня масла, до самого печального...

К какой середине?! Какая нафиг стрелка?! МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН!
Вы еще мотор переберите из этого, шутники...

Цитата(Ingar @ 20.2.2013, 1:17) *
... приятно когда в нужный момент подключается еще и передок.

Кмк, ты путаешь Дюранху с каким-то паркетом: передок у нас САМ не подключается...
Ingar
Diman, фотоку приложил найденую в интернете просто для примера. На машине которую я рассматриваю стрелка в этом же положении только на заведеную, прогретую. Это норма для холостого хода?

Раздатки, как мне казалось, аналогичны по функционалу Jeep'овским. Типа 247. Нет?


Diman
Цитата(Ingar @ 20.2.2013, 11:56) *
Diman, фотоку приложил найденую в интернете просто для примера. На машине которую я рассматриваю стрелка в этом же положении только на заведеную, прогретую. Это норма для холостого хода?

На заведеной и прогретой стрелка ДБ посередине шкалы...

Цитата(Ingar @ 20.2.2013, 11:56) *
Раздатки, как мне казалось, аналогичны по функционалу Jeep'овским. Типа 247. Нет?

Казалось...
Типа 247 нет.
Кстати на ней передок тоже не подключается "в нужный момент"...
Ingar
Спасибо. Теперь почти все ясно.
Осталось только понять почему давление масла низкое.
Что на это может вляить, кроме маслонасоса, масла не той вязкости и его количества в картере? Как думаете?
Shved63
Цитата(Diman @ 20.2.2013, 11:06) *
Цитата(Ingar @ 20.2.2013, 11:56) *
Diman, фотоку приложил найденую в интернете просто для примера. На машине которую я рассматриваю стрелка в этом же положении только на заведеную, прогретую. Это норма для холостого хода?

На заведеной и прогретой стрелка ДБ посередине шкалы...


Ну, сейчас точно окажется, что нужно движок перетряхивать... Ни чего особо страшного в таком положении стрелки, на холостых оборотах полностью прогретого двигателя, нет. Плохо если и в движении она остаётся в том же положении.
Shved63
Цитата(Ingar @ 20.2.2013, 11:31) *
Спасибо. Теперь почти все ясно.
Осталось только понять почему давление масла низкое.
Что на это может вляить, кроме маслонасоса, масла не той вязкости и его количества в картере? Как думаете?


И что тебе ясно? Запомни:"Какой привет, такой и ответ". Глав врач ответил тебе на вопрос так, как ты его поставил. Т.е. как должно быть? А теперь спроси: на сколько страшно такое положение стрелки на двигателе с пробегом более 200000км?
Ingar
Ясно было по поводу раздатки. on_the_quiet.gif
Если дать обороты до 2.5-3тыс, то стрелка поднимается к середине, правда немного с запазданием. Потом снова падает на второе деление.
Diman
Цитата(Ingar @ 20.2.2013, 12:31) *
Осталось только понять почему давление масла низкое.
Что на это может вляить, кроме маслонасоса, масла не той вязкости и его количества в картере? Как думаете?

unknw.gif...
Из всего вышеперечисленного, скорее всего НИЧЕГО: ah.gif ..."конечно же" это датчик... muxaxa.gif
Пока ты не проверишь, при прогретом моторе и открытом термостате, ЭТО:





дальнейший разговор будет ни о чем - может быть все, что не противоречит законам физики...(с)
Ingar
Diman, в очередной раз спасибо.
Будем мерять.
Diman
Цитата(Ingar @ 20.2.2013, 13:05) *
Diman, в очередной раз спасибо.
Будем мерять.

Да было б за что...
Все-равно в такой ситуации это единственно-правильное решение...
Diman
Цитата(Diman @ 20.2.2013, 12:06) *
На заведеной и прогретой стрелка ДБ посередине шкалы...

Наверное как-то так...
DED
Чел в Тушино живёт-сосед. Мог бы и обратиться чоб вживую лицезреть табло. т.89067959500 Андрей.
Ingar
Спасибо.
Diman прислал то, что нужно. Завтра на диагностику. Покажу им эти картинки.
Alex78
Странно все это. На моей бывшей Дюранге все пять лет стрелка после прогрева опускалась ближе ко второму делению... Все что не в красной зоне, то нормально. На Шевике после запуска стрелка вертикальна, и показывает 4 кг, после прогрева опускается на 3 кг., что приблизительно соответствует положению стрелки на Дюранге.
Diman
Цитата(Alex78 @ 22.2.2013, 19:21) *
Странно все это. На моей бывшей Дюранге все пять лет стрелка после прогрева опускалась ближе ко второму делению...

unknw.gif
Ingar
Alex78
Эх замерить бы. Сможем?

По Дюранге которую смотрел в Москве полчучилось так: на холостом ходу давление ровно 4psi, а на 3000 оборотах 75psi.
Shved63
Цитата(Ingar @ 22.2.2013, 21:57) *
По Дюранге которую смотрел в Москве полчучилось так: на холостом ходу давление ровно 4psi, а на 3000 оборотах 75psi.


Ну, и что тебе не нравиться то? Или мало?
Alex78
Цитата(Ingar @ 22.2.2013, 22:57) *
Alex78
Эх замерить бы. Сможем?

По Дюранге которую смотрел в Москве полчучилось так: на холостом ходу давление ровно 4psi, а на 3000 оборотах 75psi.

А чего там мерять? Компенсы не гремят, лампа гаснет мгновенно. С 40 тысяч миль до 120 тысяч стрелка давления ведет себя без изменений.
Diman
Цитата(Ingar @ 22.2.2013, 22:57) *
Alex78
Эх замерить бы. Сможем?
По Дюранге которую смотрел в Москве...

Сорри, что вмешиваюсь в ваш увлекательный диалог, но...
Будучи из Тушино нельзя его замерить в Тушино?! Например на том же Мопар-сервисе в Тушино...
Кмк, вам надо общаться в личке...))
Ingar
Цитата(Shved63 @ 22.2.2013, 23:16) *
Цитата(Ingar @ 22.2.2013, 21:57) *
По Дюранге которую смотрел в Москве полчучилось так: на холостом ходу давление ровно 4psi, а на 3000 оборотах 75psi.


Ну, и что тебе не нравиться то? Или мало?

Я и не говорил, что мне не нравится или нравится.
Это просто свидетельствует о том, насколько индикатор на приборной панели не точен.

Alex78 Ок.

Diman Машина находится в Питере. Еду туда в понедельник.
al.gif
Diman
Цитата(Ingar @ 23.2.2013, 13:16) *
Diman Машина находится в Питере. Еду туда в понедельник.

А че в Мск Дюранги кончились?
psi-chel
Цитата(Diman @ 23.2.2013, 14:17) *
Цитата(Ingar @ 23.2.2013, 13:16) *
Diman Машина находится в Питере. Еду туда в понедельник.

А че в Мск Дюранги кончились?

если это серенький 4.7 2001года то по такой цене-нету.....
Diman
Цитата(psi-chel @ 23.2.2013, 14:25) *
если это серенький 4.7 2001года то по такой цене-нету.....

Тогда по тааааакой цене давление масла не мерюют...
Alex78
Речь идет о моей бывшей машине.
Ingar
Давление мерил у этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38895260-3be48b.html biggrin.gif
Смотреть буду, как правильно сказал Alex78, его бывшую. biggrin.gif
Diman
Цитата(Alex78 @ 23.2.2013, 15:25) *
Речь идет о моей бывшей машине.

Я и говорю: такие вопросы обсуждают в личках, а при низкой цене такие вопросы вообще не обсуждают...
Alex78
Прикольно, в ней задней печки похоже нет.
Diman
Цитата(Alex78 @ 23.2.2013, 16:43) *
Прикольно, в ней задней печки похоже нет.

Нету, она то ли SXT, то ли Sport, не помню уже...
Shved63
Цитата(Diman @ 23.2.2013, 15:45) *
Цитата(Alex78 @ 23.2.2013, 16:43) *
Прикольно, в ней задней печки похоже нет.

Нету, она то ли SXT, то ли Sport, не помню уже...


У меня комплектация SLT, задней печки нет search.gif . Я правда без её отсутствия ни грамма не страдаю, как и задние пассажиры тоже. Диман, а может она у меня когда то была? VIN:1B4HS28NX1F505810
denislitl
Всем Приветик !!!!!
С прошедшим праздником !!!!!
Вот на ходу с фоткал свой щиток приборов crazy.gif dirol.gif
Незнаю в тему или нет , но фото выкладываю connie_boy_cleanglasses.gif
Diman
Цитата(Shved63 @ 23.2.2013, 21:30) *
Диман, а может она у меня когда то была? VIN:1B4HS28NX1F505810

Такого не бывает, она может быть, но при этом не работать. Устранять ее с заменой обшивок багажника, потолка и т.п. никто не будет.
Не было ее у тебя никогда...
Shved63
То что её ни когда не было это я знаю. Её действительно легче похоронить, чем демонтировать. Я спрашивал про то, что в ВИНе?
Diman
В ВИНе ее нетуть...
Olllega
А у мени ЕСТЬ...
Boroda 02
Цитата(Diman @ 23.2.2013, 18:45) *
Цитата(Alex78 @ 23.2.2013, 16:43) *
Прикольно, в ней задней печки похоже нет.

Нету, она то ли SXT, то ли Sport, не помню уже...

У меня SXT была,там ее не было в помине.
Shved63
Цитата(Boroda 02 @ 26.2.2013, 22:18) *
У меня SXT была,там ее не было в помине.


Интересно чем тогда глобально отличаются SLT от SXT? Если у меня на SLT её тоже нет.
Aleksandr
Владельцы дюранг да и не только, привет! Про давление масла вроде здесь начинали. На Д2 при запуске двигателя иногда загорается лампа давления масла и горит долго, я никогда не ждал пока она погаснет и глушил. Завожу заново, никогда повторно лампочка не загоралась. Это датчик подглючивает?
psi-chel
Если как загорит- поедешь - потухнет или когда останавливаешься мерцать начинает , то 90% датчик, у меня так было на нек доджах после замены масла, но обычно потом само проходило. Многие сразу датчик меняли .. Но правда ни когда не загоралась сразу после заведения. А когда загорается ошибки посмотреть?
Danians
Жень, у меня такая же фигня: на холодную не горит, а на горячую при холостых оборотах выскакивает CheckGages (проверь приборы) и стрелка давления масла падает, как даёшь обороты, то всё нормализуется. ... ошибки не показывает, (мастер мне объяснял, но не помню почему), так что коплю деньги на датчик!!!

три дня в читателях за использование не нормативной лексики girl_hospital.gif
Aleksandr
Цитата(psi-chel @ 29.12.2014, 16:13) *
... когда загорается ошибки посмотреть?
У меня не умеет ошибки показывать, а на сканер ехать, видимо, тоже не резон пока, чек не горит. На глюк похоже. Никогда не горит и не мигает при езде, только при первом запуске, от погоды не зависит. Всего с сентября раза 3 такое было
Michigun
Цитата(Diman @ 20.2.2013, 11:59) *
На заведеной и прогретой стрелка ДБ посередине шкалы...


С чего вдруг то? Прогретая и на холостом ходу должна показывать первое деление на шкале.
maksutmad
Цитата(Diman @ 20.2.2013, 10:40) *
Цитата(justwrite @ 20.2.2013, 3:15) *
стрелка должна быть ближе к середине. Если нет, то много чего может быть. от уровня масла, до самого печального...

К какой середине?! Какая нафиг стрелка?! МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН!
Вы еще мотор переберите из этого, шутники...

Цитата(Ingar @ 20.2.2013, 1:17) *
... приятно когда в нужный момент подключается еще и передок.

Кмк, ты путаешь Дюранху с каким-то паркетом: передок у нас САМ не подключается...

У меня Додж Дакота 3,9 2003 года выпуска, стрелка на приборе стоит ровно по середине на МГ, и при увеличении оборотов давление не растет и стрелка не
двигается, стоит по середине. Выходит редукционный клапан на маслонасосе отрегулирован на определенное давление, видел указатель с цифровыми
значениями то среднее положение соответствует 4 бар. В книге указано мин. допустимое и макс. допустимое давление. Есть сервисный мануал толстенная книга для Дакота 2003 года на английском.

Если у кого изменяется давление масло с увеличением оборотов то дайте мне знать. Машину купил в инофирме, и наши механики уже успели наколхозничать, видимо эти механики были трактористами. удивляюсь как они работают до сих пор в Американской компании

до сих пор.
Vasa83
Добрый день. У меня Додж дюранго 1998г. Давление масла ростет при увеличении оборотов. На холостых стоит посередине.
maksutmad
Цитата(Ingar @ 20.2.2013, 11:49) *
Diman, фотоку приложил найденую в интернете просто для примера. На машине которую я рассматриваю стрелка в этом же положении только на заведеную, прогретую. Это норма для холостого хода?

Раздатки, как мне казалось, аналогичны по функционалу Jeep'овским. Типа 247. Нет?
У меня в среднем положении при любых оборотах. Обороты ХХ 680. двигатель 3,9 ЕНС
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.