Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стрелка температуры ниже центра
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ELV1S
Доброго времени суток.

Авто полностью прогрето, до поездки или после поездки не важно - стрелка не доходит до центра. У нас зима - до минус 20 в среднем, катаюсь каждый день.



Это нормально?

Греется авто медленно (ну это х.з. так, наверно всегда было), зато потом жара.

Еще момент по антифризу. В бачке до поездки его нет, после - половина. Если долить до поездки - антифриз выдавливает в районе радиатора.

В общем подскажите что делать? Менять термостат?

alenik
стрелка на правильном месте,
радиатор менять.
bogus
я бы начал с термостата
MWW
Цитата(bogus @ 18.2.2013, 18:00) *
я бы начал с термостата


Зачем? Температура в норме, какие претензии к термостату?

А вот то, что выдавливает антифриз наружу - надо разбираться... Должно "выдавливать" в расширительный бачек, и при остывании "засасывать" обратно. Надо смотреть, откуда конкретно течет - с самого радиатора, с его крышки, или шланга к расширительному бачку(наименее вероятно).
Fracy
В расширительный бачок выдавливает, но давление недостаточно для перехода на улицу через специательное отверстие, потому что радиатор в этот момент начинает пропускать.
Somers
По моему не должно так быть.
У меня так:
стрелка проходит первое деление - в салоне уже тепло,
стрелка дошла до среднего деления и как только пересекла его - тут же включается вентилятор охлаждения и выключается когда стрелка становится чуть ниже среднего деления,
стрелка проходит предпоследнее деление - включается второй вентилятор.

Ну понятно, что последний пункт относится к форс-мажору и происходить такое может только при определённых обстоятельствах, например при кончившейся помпе.
alenik
Цитата(Somers @ 19.2.2013, 0:29) *
стрелка проходит предпоследнее деление - включается второй вентилятор.


скорее вторая скорость вентиляторов.

как на фотке должно быть когда едешь,
когда тошнишь в пробке должно быть на середине,
и через середину переходить вообще не должно.
если не хватает первой скорости, то должна включится вторая,
но все равно за середину в штатных режимах переходить не должно.
ELV1S
Цитата(Fracy @ 19.2.2013, 1:06) *
В расширительный бачок выдавливает, но давление недостаточно для перехода на улицу через специательное отверстие, потому что радиатор в этот момент начинает пропускать.

Наверно так. Сегодня ниче не посмотрел - забили всю голову по работе. Вообще думал, если радиатор пропускает, то он пропускает всегда) и антифриз выливается весь и под ноль). Странно как-то, антифриз вродь есть, но аккурат в бачке пусто. Наливаешь мл.200-300 появляется на дне бачка сразу, ну и дальше заливал бачок на половину, стою жду, антифриз не уходит-бачок цел как? завожу - сопли под радиатором((( Что-то радиатор не охота покупать так


michas-2
Цитата(ELV1S @ 19.2.2013, 18:55) *
Цитата(Fracy @ 19.2.2013, 1:06) *
В расширительный бачок выдавливает, но давление недостаточно для перехода на улицу через специательное отверстие, потому что радиатор в этот момент начинает пропускать.

Наверно так. Сегодня ниче не посмотрел - забили всю голову по работе. Вообще думал, если радиатор пропускает, то он пропускает всегда) и антифриз выливается весь и под ноль). Странно как-то, антифриз вродь есть, но аккурат в бачке пусто. Наливаешь мл.200-300 появляется на дне бачка сразу, ну и дальше заливал бачок на половину, стою жду, антифриз не уходит-бачок цел как? завожу - сопли под радиатором((( Что-то радиатор не охота покупать так


Все же придется, наверное покупать. Если трещинка в пластиковой щеке радиатора - клеить, паять бесполезно. Геморроился сам летом три года назад. Снимал,паял,клеил разной лабудой,ставил обратно раз пять. Весь антифриз не уходил, трещина небольшая была от старости, как раз по пластиковому фланцу, который прижат к алюминиевой части. В районе верхнего патрубка пошла. Но эт я сгоряча мастерил, взял машину с этой бедой, предыдущий хозяин вроде сумел какой-то фигней залепить, как оказалось временно. Не тратьте время зря, спасет только новый радик. И уж не дай Бог засыпать/заливать устранители течей. Устранит везде, включая мелкие каналы самого радика( они реально очень мелкие, щеку пришлось снимать, видел внутренности) а также и печной радиатор засрет, а это другие цены, и гораздо больший гемор. Менять-то минут сорок от силы.
Крышка бачка как поживает? Давно менялась?
Единственное, что там можно отремонтировать-так это если гонит между пластиком и алюминием (там резиновая прокладка по периметру, под каждой щекой). Там-да, если есть желание кучу лепестков разгинать, снимать щеку, облить резинку очень хорошим герметиком, все зачистить, посадить на место и снова обжать лепестки равномерно. Это можно при желании, делал парню из соседнего района на 3,5 Вижн. Пока держат обе щеки (2 года уже :) )
При лопнутом пластике-менять и точка. На новом не грех поджать плоские гайки патрубков охлаждения коробки, если слабо затянуты.
ELV1S
michas-2 спасибо за подробный ответ, поменяю конечно
michas-2
Всегда пожалуйста

Цитата(Somers @ 19.2.2013, 0:29) *
По моему не должно так быть.
У меня так:
стрелка проходит первое деление - в салоне уже тепло,
стрелка дошла до среднего деления и как только пересекла его - тут же включается вентилятор охлаждения и выключается когда стрелка становится чуть ниже среднего деления,
стрелка проходит предпоследнее деление - включается второй вентилятор.

Ну понятно, что последний пункт относится к форс-мажору и происходить такое может только при определённых обстоятельствах, например при кончившейся помпе.


Somers, а датчик температуры ОЖ при всём этом стоит оригинал?
ta4ini
Цитата(ELV1S @ 18.2.2013, 18:42) *
Доброго времени суток.

Авто полностью прогрето, до поездки или после поездки не важно - стрелка не доходит до центра. У нас зима - до минус 20 в среднем, катаюсь каждый день.



Это нормально?

Греется авто медленно (ну это х.з. так, наверно всегда было), зато потом жара.

Еще момент по антифризу. В бачке до поездки его нет, после - половина. Если долить до поездки - антифриз выдавливает в районе радиатора.

В общем подскажите что делать? Менять термостат?


Тут много экспертов, снимаю шляпу :) Но у меня стрелка при движении находится в таком же положении, печка то работает всё время. При этом радиатор новый и термостат то же новый. Пока не начнёт закипать не парься.
ICEMANf1
Всем доброго времени суток! Чтобы не создавать новую тему напишу сюда: у меня тоже пару раз выдавливало антифриз, но через дренаж в расширительном бачке. Было залито по максимальную отметку, выливалось грамм 100 или 150, точнее на глаз не скажу. Поменял пробку. Поставил оригинальную, поскольку стояло не пойми от чего, у новой пружина клапана жестче. После замены ездил один раз-пока не течет. Вопрос: нормально ли что там давление в системе идет? Боюсь как бы не пробита прокладка головы. Эмульсии нет, выхлоп не белый и не сладкий, когда машина стоит уровень не уходит. Выплеск был оба раза в момент выключения двигателя. Машина- '95 конкорд, 3.5, помпа новая, менял осенью, термос тоже новый оригинал, а вот антифриз еще до меня был залит красный, его же при замене ремней и помпы и заливал. Можно ли на красном ездить? Заранее благодарю.
alenik
Цитата(ICEMANf1 @ 11.3.2013, 13:54) *
Можно ли на красном ездить? Заранее благодарю.


1.выливается все что в системе лишнее, аварийный сброс- так и должно быть если перелили.
2.давление в системе есть в любой машине, за счет этого повышается температура кипения.
3.на красном можно ездить.

не парьтесь, все нормально.
ICEMANf1
Благодарю!
Возможно и перелил - бачок у меня из почти не прозрачного пластика, контролировать уровень не открывая тяжело...
michas-2
Цитата(ICEMANf1 @ 11.3.2013, 17:19) *
Благодарю!
Возможно и перелил - бачок у меня из почти не прозрачного пластика, контролировать уровень не открывая тяжело...

Там нет такого "максимальный-минимальный" уровень. Есть риска, "Колд филл левел". На полностью остывшей машине заливается до риски, при открытом воздушнике на термостате (из него антифриз пойти должен). Все делается на ровной площадке, скорость заливки-кварта в минуту. А вообще лишнее выплевывается на ура, при исправной крышке, причем именно по риске остается, проверено не раз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.