Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель не запускается
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ALEX777
подскажите пожалуста,вчера вечером машина заводилась без проблем,сегодня утром авто неиздало ни звука проверили нет искры,но это ещё не всё до этого я проверял синий провод датчика коленвала тот что даёт сигнал на блок акпп,мне так посоветовали.
michas-2
Цитата(ALEX777 @ 14.2.2013, 18:36) *
подскажите пожалуста,вчера вечером машина заводилась без проблем,сегодня утром авто неиздало ни звука проверили нет искры,но это ещё не всё до этого я проверял синий провод датчика коленвала тот что даёт сигнал на блок акпп,мне так посоветовали.


Нет искры потому, что нет сигнала с датчика, (либо одного из датчиков двигателя) который проверяли. И форсунки тоже отключаются в таких ситуациях. Возможно, что повредили проводку к датчику колена, или его разъем. Это первое, что пришло в голову. Если свечи мокрые - ASD-реле не грех проверить сначала, оно входит в систему управления непосредственно зажиганием.

До этой проверки мотор запускался нормально как холодный, так и хорошо прогретый?

И первое, что сделал бы сам - ошибки снять ключом, чтоб понять хотя бы направление поиска.
Anddrey
Косяк с датчиком коленвала ошибку может не выдать. У меня был прецедент: умирающий датчик удалось запалить только когда осциллограф к машине подключили. А так - да, на него в первую очередь грешить бы стал.
kalin22kv72
Цитата(Anddrey @ 14.2.2013, 20:53) *
Косяк с датчиком коленвала ошибку может не выдать. У меня был прецедент: умирающий датчик удалось запалить только когда осциллограф к машине подключили. А так - да, на него в первую очередь грешить бы стал.

проверить его очень просто. там три провода должно быть или четыри. не помню точно. Питание общий и выход с датчика. Так вот находим вольтметром питание. оно всегда весит. Далее просим друга крутнуть калено и смотрим на других проволах скачки напруги. если везде глухо то меняй. и скачки должны быть приличными по амплитуде.
michas-2
Цитата(kalin22kv72 @ 14.2.2013, 23:28) *
Цитата(Anddrey @ 14.2.2013, 20:53) *
Косяк с датчиком коленвала ошибку может не выдать. У меня был прецедент: умирающий датчик удалось запалить только когда осциллограф к машине подключили. А так - да, на него в первую очередь грешить бы стал.

проверить его очень просто. там три провода должно быть или четыри. не помню точно. Питание общий и выход с датчика. Так вот находим вольтметром питание. оно всегда весит. Далее просим друга крутнуть калено и смотрим на других проволах скачки напруги. если везде глухо то меняй. и скачки должны быть приличными по амплитуде.

Не нашел что-то отдельной методики в книге, но в принципе да, это ж Холл обычный. Большинство жалоб на датчик колена, или же распреда. Без сигналов с них и температурного PCM отрубает искру и форсы.
Мой когда собирался умереть - движок полностью прогретый заводился 50/50; то есть мог нормально стартануть, а мог только после десяти минут простоя. Холодный - нормально всегда было, 3-5 оборотов и попер... У людей читал, что по-всякому бывает, дергается, просто не заводится, или через раз.
ALEX777
Добрый день, машина заводилась идеально хоть горячая хоть холодная,у меня акпп тупит мне посоветовали проверить провод от датчика колена"синий"я проверил от датчика до блока акпп, показывало как разрыв ну я и соединил его на прямую от датчика до блока на правом лонжероне,крутнул тишина-отсоединил тишина но провод стал прозваниваться,на катушки идёт питание но без разрывное,а на табло-включаеш зажигание,как положено всё загорается но акпп не тухнет, а горят все передачи,но что странно тухнет зарядка и всё остальное,да подскажите пожалуста как коды ключом проверить на форуме есть но там табло не моё у меня пробег не электронный.
kalin22kv72
Цитата(michas-2 @ 14.2.2013, 23:50) *
Цитата(kalin22kv72 @ 14.2.2013, 23:28) *
Цитата(Anddrey @ 14.2.2013, 20:53) *
Косяк с датчиком коленвала ошибку может не выдать. У меня был прецедент: умирающий датчик удалось запалить только когда осциллограф к машине подключили. А так - да, на него в первую очередь грешить бы стал.

проверить его очень просто. там три провода должно быть или четыри. не помню точно. Питание общий и выход с датчика. Так вот находим вольтметром питание. оно всегда весит. Далее просим друга крутнуть калено и смотрим на других проволах скачки напруги. если везде глухо то меняй. и скачки должны быть приличными по амплитуде.

Не нашел что-то отдельной методики в книге, но в принципе да, это ж Холл обычный. Большинство жалоб на датчик колена, или же распреда. Без сигналов с них и температурного PCM отрубает искру и форсы.
Мой когда собирался умереть - движок полностью прогретый заводился 50/50; то есть мог нормально стартануть, а мог только после десяти минут простоя. Холодный - нормально всегда было, 3-5 оборотов и попер... У людей читал, что по-всякому бывает, дергается, просто не заводится, или через раз.

технология проверки как на вазовских"12" точно также только распиновку узнай своего. и железяку потолше прислоняй. назад устанавливать так. берёшь скоч 2-х сторонний толстый и наклееваешь на кончик кругляшик и устанавливаешь на место. самое главное чтоб толшина скотча была более 3-х мм.

технология проверки как на вазовских"12" точно также только распиновку узнай своего. и железяку потолше прислоняй. назад устанавливать так. берёшь скоч 2-х сторонний толстый и наклееваешь на кончик кругляшик и устанавливаешь на место. самое главное чтоб толшина скотча была более 3-х мм.
kalin22kv72
Цитата(ALEX777 @ 16.2.2013, 19:19) *
Добрый день, машина заводилась идеально хоть горячая хоть холодная,у меня акпп тупит мне посоветовали проверить провод от датчика колена"синий"я проверил от датчика до блока акпп, показывало как разрыв ну я и соединил его на прямую от датчика до блока на правом лонжероне,крутнул тишина-отсоединил тишина но провод стал прозваниваться,на катушки идёт питание но без разрывное,а на табло-включаеш зажигание,как положено всё загорается но акпп не тухнет, а горят все передачи,но что странно тухнет зарядка и всё остальное,да подскажите пожалуста как коды ключом проверить на форуме есть но там табло не моё у меня пробег не электронный.

датчик калена нужен для синхронизации всех систем в двигателе, так называемый момент отсчёта и запуска 1-го цилиндра. Я сомневаюсь что он должен идти на АКПП. Если тухнет и масло и гена то померь питание на цоколях ламп. если оба +12 то значит гдето замык искать нужно. или 2- й вариант что-то каротит на массу.
ALEX777
сегодня снова проверил датчик колена с провода где должен идти импульс идёт постоянное питание хоть и не большое,а на штекере катушек совсем питание пропало,и когда кнему цепляеш лампу для проверки тухнет всё табло,потом вклучаеш и выключаеш сигналку табло снова загорается,а может я дурак и зря бросил перемычку между датчиком и блоком,но вы знаете я снимал штекер с дат.колена машина молчала и на табло тоже горели все передачи но потом когда ставил штекер на место включал ключ у меня тоже поредачи не тухли, но когда шелкнеш сигналкой всё тухло и машина запускалась (разумеется горела при запуске порковка)
michas-2
Цитата(ALEX777 @ 17.2.2013, 12:32) *
сегодня снова проверил датчик колена с провода где должен идти импульс идёт постоянное питание хоть и не большое,а на штекере катушек совсем питание пропало,и когда кнему цепляеш лампу для проверки тухнет всё табло,потом вклучаеш и выключаеш сигналку табло снова загорается,а может я дурак и зря бросил перемычку между датчиком и блоком,но вы знаете я снимал штекер с дат.колена машина молчала и на табло тоже горели все передачи но потом когда ставил штекер на место включал ключ у меня тоже поредачи не тухли, но когда шелкнеш сигналкой всё тухло и машина запускалась (разумеется горела при запуске порковка)


Всё появляется и пропадает в зависимости от текущего положения коленвала и распреда.
Всё же, (для спокойствия) осмотрите все предохранители в кабине и под капотом, ASD-реле под капотом в "черном ящике". Automatic Shut-Down на схеме оно обозвано. Это по катушке, чтобы его исключить сразу. Аккуратнее только, эта гулюшка под четыре сотни стоит, и без нее не запускается движок никак.

сигнал может идти с датчика по контрольному проводу. Посмотрите, как работает датчик Холла (в интернете для примера). Если "считывающая" поверхность датчика "перекрыта", например - сплошными частями маховика, то будет идти почти полное напряжение (там вроде пять вольт сигнальное, точно не помню). Если конец датчика находится над "окном" поверхности - напряжение будет близким к нулю. Или наоборот - закрыто - нет напруги, открыто - пять вольт. По разности этого управляющего напряжения PCM и видит, где коленвал тусуется.

Насколько помню из инструкции, там должен быть определенный интервал скачков напряжения на датчике. Вроде от нуля до пяти вольт. Напруга на двух других контактах висит постоянно. Ближе к вечеру посмотрю мануалы поподробнее.

Насчет двустороннего скотча на торец датчика при повторной установке - ну не знаю, это всё ж не "двенаха" наша. У себя, когда менял датчик - никаких проставок не клеил, он вообще не регулируется "по вылету". Притягиваешь болтиком на место старого и всё. Может на других движках или коробках и не так.Датчик распреда - регулируемый, да, и то, как я понял, только на 3,5 литрах. На новом идет монтажная пластинка (приклеена уже).

Мое мнение по перемычкам всяким - это не есть хорошо, пытаться переплюнуть команду успешных инженеров-электронщиков корпорации Крайслер. Всё, что надо - там уже "кинуто" куда надо. Нам оставили одно - смотреть за порядком в системах, менять то, что сдохло.

Если снять штекер с датчика, оно и не станет работать, без сигналов с любого из трех важных датчиков комп начинает матюкаться ошибками и уходит в глухую оборону. И тут же в гости приходит Джеки, который Чан...

Про включил-выключил сигналку - ну не знаю. Если сига родная только, или как-то мудрено подсоединена. С какого она так странно влияет тогда??? Ошибки типа аннулирует??? Не ясно.
michas-2
Конкретно что-то посоветовать трудновато. Можно попытаться так (сам бы так и пробовал).

1) Снять нафиг датчик колена (один болтик и аккуратно на себя его потянуть). Без ямы не очень удобно, но придется.
2) Посмотреть в разъёме от него, где там 12В висит. И висит ли вообще, и 12 ли. Записать, где сколько висит, где "плюсы", где "минус". Скинуть после этого клеммы с аккумулятора для сброса ошибок.
3) Проверить хотя бы подручными средствами, как он работает, т.е. кинуть туда, куда положено 12В с аккума, и смотреть, как меняются показания с контрольного провода, поводив перед датчиком плоской железкой (да хоть отверткой).
4) Если все работает - собрать его на место, почистив посадочное место и его разъём. Разьем желательно осмотреть, почистить, поджать (если надо) контакты. Может там всё поокислилось нафиг.
5) Пока всё это делали - клеммы скинуты были, соответственно ошибки стерлись.
6) Собираем всё, что разобрали, так, как должно быть, пробуем запустить движок.
7) Получилось или нет - считываем ошибки ключиком. Вставил, повернул в сторону старта в крайнее положение (где начинает зуммер пищать и горят масленка, ремни и вся остальная гирлянда). Не запуская движок!!! Повернул назад ключ, но не вытащил из замка. Затем опять в крайнее перед стартом положение. Так надо сделать пять раз (у меня и трех хватает почему-то), и оставить ключ в положении, когда всё мигает, пикает и светится. теперь ждем, черз 2-3 секунды всё погаснет, и лампа Check Engine начнет "вымаргивать" двоичные коды ошибок. Первая ошибка будет: моргнула--интервал--моргнула два раза (двенадцать)--длинный интервал перед следующим кодом. На последок моргнет пять раз подряд--интервал--ещё пять раз (пятьдесят пять). Это конец теста, потом погаснет совсем. С первого раза можете не запомнить все "моргания", тогда повторяете манипуляции с ключом, повернул назад, вынул, вставил и опять пять раз поворот (или три, как у меня). Должно получиться.
dirol.gifВыкладываете то, что увидели сюда, расшифровываем и смотрим, чего от Вас хочет железный конь...
Удачи с ремонтом!
Блин, смайл какой-то дебильный вылез вместо восьмерки, я не специально
ALEX777
сегодня проверил датчик как советовали,вынул датчик из гнезда вставил иглы в контакт массы(чёрный провод по середине)и синий(точнее с полосой синей) поднёс металический ключ напруги ноль убрал напругу показывает 4,8вольтт но на катушках питания так и нет (то-есть на штекере),и коды ключём не показывает (чек совсем негорит), а может действительно это сигналка-подскажите что с ней можно зделать,мне сказали что она может через иммобилайзер в обход идти,но я мало что об"этом смыслю. За ранее БЛОГАДАРЕН!!!
ALEX777
Добрый день,сегодня записал коды неисправности получилось примерно так
12
33
35
77
55 про этод я знаю "конец диагностики".
а ещё появилось циканье с левой стороны такое впечатление что воздух подсасывает,а мог ремень перескочить на распред валу,подскажите пожалуста.


__________________________
у меня Конкорд 3,5v. 1993год
Anddrey
Цитата(ALEX777 @ 20.2.2013, 10:54) *
Добрый день,сегодня записал коды неисправности получилось примерно так
12
33
35
77
55 про этод я знаю "конец диагностики".
подскажите пожалуста что это значит.


__________________________
у меня Конкорд 3,5v. 1993год


12 - отсоединялась акб
33 - ошибка по кондиционеру(A/C clutch relay circuit problem) к делу не относится
35 - косяк в цепи вентиляторов охлаждения радиатора (Radiator fan control relay circuit problem)
77 - а точно так? последний номер ошибки 65...
55 - конец диагностики
Anddrey
Во-первых, с 77 не понятно...
Во-вторых, был тут обмен мнениями по-поводу того, может ли машина заводиться с нерабочим датчиком температуры охлаждающей жидкости. Это к коду 35. Моя заводится, только вентиляторы постоянно крутятся, а у кого-то (не помню у кого) не заводилась. Попробовать с него разъем скинуть? Че будет?
ALEX777
я машину не давно взял и вы знаете вентеляторы включались из солона то есть провод был проведён я его отсоединил,при включении зажигания он стал срабатывать сразу но через пару минут отключается а потом как положено включается не знаю для чего его совсем протягивали этот провод,на катушки сегодня проверял приходит всего 8 вольт,с сигналкой творится что-то не понятное крутонёш и через пару минут она отключает всё табло включиш выключиш всё загорается но не тухнут положение передачь горят все.
Anddrey
Ну тогда 35 тоже не при делах, раз наверчено там чего-то было...
Остается вопрос по 77. Я не знаю как так может быть. Глюк компа?
Положения передач у меня тоже все горят. Я этим вопросом занимаюсь сейчас, но на езду это никак не влияет.
По поводу сигналки точно сказать не могу, но там наверняка есть сервисная кнопка, которая в случае глюка может ее обнулить. Только эту кнопку найти еще надо...куда ее фантазии установщиков хватило засунуть...
Anddrey
Нашел:
77 - Обнаружен сбой цепи соленоидов сервопривода круизконтроля. На заводку не влияет тоже.
Так может и правда на сигналке сосредоточиться для начала?
Поискать реле в цепи сигналки и перемкнуть его, может зависло и нет искры.
michas-2
Цитата(Anddrey @ 20.2.2013, 12:41) *
Ну тогда 35 тоже не при делах, раз наверчено там чего-то было...
Остается вопрос по 77. Я не знаю как так может быть. Глюк компа?
Положения передач у меня тоже все горят. Я этим вопросом занимаюсь сейчас, но на езду это никак не влияет.
По поводу сигналки точно сказать не могу, но там наверняка есть сервисная кнопка, которая в случае глюка может ее обнулить. Только эту кнопку найти еще надо...куда ее фантазии установщиков хватило засунуть...




Тридцать пятая вылезает когда что-то там с реле вентиляторов не так, было такое несколько раз. Дернул-вставил реле при запущенном движке - всё, повисла 35, висит до сброса клемм. Может и проводка глючит этой системы. Релюхи на Поттер&Брумфилд поменял, вроде пропало. Родные были уже с подзагаженными контактами, шлифанул и положил в машину, так в запас.

Андрей, у меня не заводилась со снятой клеммой температурника, тоже вспомнил эту тему. И тоже с индикацией коробаса неверной третий год езжу. Весной поковыряю проводку, у знакомого сканер появился, посмотрим, чего хочет. Но у меня фонари ЗХ вроде пашут пока. Если найдёте раньше, в чём там зло - напишите, как избавлялись.

Сервисную кнопку (или тумблер) искать недолго, при снятой "бороде" можно по проводам от блока сиги вычислить. Только надо запастись инструкцией к сигналке из интернета, чтоб понять, как ее перепрограммировать под себя. Ну и уверенность нужна, что это она так тупит и глушит двигатель. Только вот что ее заставило так внезапно глючить?
michas-2
Цитата(Anddrey @ 20.2.2013, 12:06) *
12 - отсоединялась акб
33 - ошибка по кондиционеру(A/C clutch relay circuit problem) к делу не относится
35 - косяк в цепи вентиляторов охлаждения радиатора (Radiator fan control relay circuit problem)
77 - а точно так? последний номер ошибки 65...
55 - конец диагностики


Если бы ремень перескочил - тоже в ошибках отразилось бы, но этого нет.
Anddrey
Цитата(michas-2 @ 20.2.2013, 13:17) *
Ну и уверенность нужна, что это она так тупит и глушит двигатель. Только вот что ее заставило так внезапно глючить?


Что угодно: реле зависло, коротыш, контакт отвалился или окислился или самому блоку от старости конец пришел. Раз она как-то в замесе участвует, то она на подозрении. Было у меня на мерсе: вчера нормально, а с утра выхожу - пик пик и стартер тут же сам крутить начинает, дрыгатель заводится, а сигналка продолжает стартер крутить. Вот так, на ровном месте)))
ALEX777
Сходил опять в гараж проверить 77 а там ещё красивей
12
33
22
11
35
77
55 нашёл реле сиги и оторвал его,табло и стартер погасли,включаеш зажигание табло молчит пошевелиш разьём замка табло горит,там у реле столько соплей было ужас спец был что надо,сгорел предохронитель погасло всё и стартер замолчал,под рукой небыло предохранителя да замёрз пошёл домой завтра продолжу,да нашёл коробочку на ней две лампочки подносиш руку загорается одна лампа подносиш руку с другой стороны загорается другая,незнаю что это но возможно вещь нужная.
Anddrey
12 - отсоединялась акб
33 - ошибка по кондиционеру(A/C clutch relay circuit problem) к делу не относится
22 - Engine coolant temp sensor out of range - клемму снимал с датчика температуры?

11 - Timing belt skipped 1 tooth or more from initial learned value;
Intermittent loss of either camshaft or crankshaft position sensor;
No crank reference signal detected during engine cranking

Вот это, я так понимаю "или-или" : или ремень грм проскочил, или нет сигнала (или неустойчивый) с датчика распредвала или коленвала. Могло появиться также, если ты без надетого разъема дрыгатель крутил.



35 - косяк в цепи вентиляторов охлаждения радиатора (Radiator fan control relay circuit problem) не при делах
77 - Обнаружен сбой цепи соленоидов сервопривода круизконтроля. На заводку не влияет тоже.
55 - конец диагностики

А на сигналке раз сопли красивые - переделывать по-любому, заглючит все равно и обязательно в лесу и на морозе -40)))
ALEX777
возможно и так,но я так думаю что это блокировало стартер,я писал ранее про цикание ты знаш похоже это один из целиндров стреляет и ни мне одному это казалось,а впячитление такое поршень не совпадает с работой клапонов,и ещё что действительно если не плотно сидит дат.колена сигнала небудет. Большое спасибо за разьяснение кодов !!!



_________________
конкорд 1993, 3,5л
michas-2
Цитата(ALEX777 @ 20.2.2013, 18:23) *
,да нашёл коробочку на ней две лампочки подносиш руку загорается одна лампа подносиш руку с другой стороны загорается другая,незнаю что это но возможно вещь нужная.



Датчик удара / наклона от сиги скорее всего. Может просто удара, наклона либо нету, либо где-то ещё запрятан отдельно. Регулятор на нем ещё и два-три диода, которые Вы уже видели.

А вот расшатанный разъём замка зажигания - не есть хорошо, от него дофига проблем может быть. Видать реально изверг сигналку ставил туда.
ALEX777
спасибо за вразумительный ответ,сейчас пойду разберу замок поскребу контакты, позже отпишусь что получится.
ALEX777
разобра морду метки на месте собрал торпеду начало показывать положение передач,стало вроде всё как положено включил зажигание через две три секунды на тобло погасло всё кроме паркинг,крутонул тишина ВЫТАШИЛ дат,колена почистил поставил на место зделал диагностику ключом выдало
12
33
35
55
снял клему аккаммулятора выждал с минуту,включил зажигание положение передач снова не стало гаснуть(горят все квадратики).
michas-2
Цитата(ALEX777 @ 21.2.2013, 15:27) *
разобра морду метки на месте собрал торпеду начало показывать положение передач,стало вроде всё как положено включил зажигание через две три секунды на тобло погасло всё кроме паркинг,крутонул тишина ВЫТАШИЛ дат,колена почистил поставил на место зделал диагностику ключом выдало
12
33
35
55
снял клему аккаммулятора выждал с минуту,включил зажигание положение передач снова не стало гаснуть(горят все квадратики).


Ну а мотор-то запускается?
Вроде как нет ошибок, препятствующих запуску.

Неверные показания - это понятно, сам катаюсь третий год, нормальная индикация только на драйв и реверс, остальное - все светятся, при этом коробка работает вроде нормально.
Поясню одну вещь, может пригодится. Ошибки, связанные с движком и остальными системами (исключая коробас) как правило будут висеть до устранения или СБРОСА КЛЕММ на 10-30 мин. Ошибки же коробки сбрасываются при каждом запуске двигателя или попытке запуска. Повернул ключ - стерлись старые, записались новые в процессе работы, так мозги коробки устроены. Грубо говоря, она перезагружается каждый раз. Но при этом там есть ряд параметров, которые она помнит до сброса клемм (постоянные, типа индексов вязкости АТФ) Что-то вроде того, как понял из инструкции по коробасу.
ALEX777
добрый день,двигатель не запускается по сей день,сегодня коды такие 12,33,55 вроде нечего как я понял плохого,но движок молчит,а может я блок испортил когда на прямую соединил,может кто подскажет как его проверить,там же их два может попробовать местами поменять,с датчика колена сигнал идёт в замке контакты чистые,метки на месте,да включаю зажигание табло горит через 2 секунды гаснит-потом сигналка закрывает двери и загораются все передачи может кто подскажет что ещё можно зделать буду СИЛЬНО БЛАГОДАРЕН!!!!!
ALEX777
сегодня поменял датчик коленвала ни каких изминений мотор молчит!
Anddrey
Так а с сигнализацией чем дело кончилось? Ты писал, что выдрал какое-то реле. Что еще делал?
А сервиса с электриком рядом нет? Может быть, что дело просто в плохом контакте где-то, но по интернету как его найти?
ALEX777
с сигналкой всё очень интересно,открываеш машину вставляеш ключ поворачиваеш тишина то-есть бензо насос молчит на табло загораются только передачи,включиш выключиш сигналку включаеш ключ всё нормально насос накачивает потом всё гаснет кроме положения передач,крутиш мотор молчит бензином пахнет и простреливает один цилиндр,свечи выворачивал нормальные"тоесть не слишком мокрые",сегодня разобрал торпеду подготовил электрику демонтировать сигналку всё одно она старая модель Клиффорд.
michas-2
Цитата(ALEX777 @ 26.2.2013, 16:15) *
с сигналкой всё очень интересно,открываеш машину вставляеш ключ поворачиваеш тишина то-есть бензо насос молчит на табло загораются только передачи,включиш выключиш сигналку включаеш ключ всё нормально насос накачивает потом всё гаснет кроме положения передач,крутиш мотор молчит бензином пахнет и простреливает один цилиндр,свечи выворачивал нормальные"тоесть не слишком мокрые",сегодня разобрал торпеду подготовил электрику демонтировать сигналку всё одно она старая модель Клиффорд.


В топку её!!! Электрик пусть проверит и ASD-реле на всякий случай. Если сига не силовая - там будет кучка релюх рассована по разным местам, не выбрасывайте, могут пригодиться. Свечи в бензине, блокирует запуск не машина, а "инородное тело"... Причем какими-то извращенскими путями. Остается верить, что от проводов-перемычек коробка не объявит забастовку, и после демонтажа сиги всё пойдёт как надо...
ALEX777
Цитата(michas-2 @ 26.2.2013, 20:56) *
Цитата(ALEX777 @ 26.2.2013, 16:15) *
с сигналкой всё очень интересно,открываеш машину вставляеш ключ поворачиваеш тишина то-есть бензо насос молчит на табло загораются только передачи,включиш выключиш сигналку включаеш ключ всё нормально насос накачивает потом всё гаснет кроме положения передач,крутиш мотор молчит бензином пахнет и простреливает один цилиндр,свечи выворачивал нормальные"тоесть не слишком мокрые",сегодня разобрал торпеду подготовил электрику демонтировать сигналку всё одно она старая модель Клиффорд.


В топку её!!! Электрик пусть проверит и ASD-реле на всякий случай. Если сига не силовая - там будет кучка релюх рассована по разным местам, не выбрасывайте, могут пригодиться. Свечи в бензине, блокирует запуск не машина, а "инородное тело"... Причем какими-то извращенскими путями. Остается верить, что от проводов-перемычек коробка не объявит забастовку, и после демонтажа сиги всё пойдёт как надо...

спасибо за добрые пожелания
ALEX777
снял сигналку толку нет не запускается,бензин поступает крутит хорошо,дат,колена поменял сейчас думаю дат,распреда поменять и больше мыслей нет,может ещё кто подскажет как найти искру,Да может незапускаться из-за большого количества жидкости в коробке,было мало антифриза я добавил,он на стоячей машине ушёл а в коробке добавилось и вы знаете выше изгиба щупа сантимметра на 3, За ранее спасибо,у меня уже мыслей нет.



Конкорд 1993год,3.5литра
Anddrey
Блин, че-то я только щас одуплил-так датчик колена и распреда не искрообразование блокируют, а бензин не дают лить, когда с ними не так что-то. А тут искры нет. Что там в теме:свечи, провода, катушки зажигания, компьютер, проводка от компа(чем черт не шутит) ну и дрянь какая-нибудь нештатная(но сигналку неродную удалили уже, может еще чего есть?). Что я упустил?

Уровень жидкости в коробке на завод не повлияет. А уверен точно, что ты антифриз льешь, а в коробке прибавляется? Просто, если точно да, то плохо-радиатор общий и ему трындец. И надо его менять, жидкости тоже, в системе охлаждения и в коробке. А заводить машину потом.
ALEX777
обьясни мне пожалуйста как катушки проверить в книге что-то есть про это, но я так и не понял,плюс лампочки я вставляю в клемму а куда второй провод на корпус или в постоянный плюс в штекере,самое интересное что со всех четырёх контактов штекера который идёт к катушкам показывает 10 вольт постоянно я проверял вольтметром,крутиш-тоже постоянный ток,а с дат.колена импульс идёт.бензин поступает свечи сырые и с какогото цилиндра почихивает.
Anddrey
Никогда этого не делал, поэтому могу только вот эту книгу процитировать. У тебя такая?
ALEX777
Цитата(Anddrey @ 6.3.2013, 11:26) *
Никогда этого не делал, поэтому могу только вот эту книгу процитировать. У тебя такая?

совершенно такая,а у вас можно где нибудь кабель OVD 1 найти,если да то подскажите где,можно даже вместе с програмой диагностики и настройки.
У меня так и выдаёт коды
12
33
55
alenik
Цитата(ALEX777 @ 9.3.2013, 18:54) *
Цитата(Anddrey @ 6.3.2013, 11:26) *
Никогда этого не делал, поэтому могу только вот эту книгу процитировать. У тебя такая?

совершенно такая,а у вас можно где нибудь кабель OVD 1 найти,если да то подскажите где,можно даже вместе с програмой диагностики и настройки.
У меня так и выдаёт коды
12
33
55


все нормально у вас,
только кондей не работает, реле скорей всего вытащили.
michas-2
Цитата(ALEX777 @ 3.3.2013, 15:40) *
снял сигналку толку нет не запускается,бензин поступает крутит хорошо,дат,колена поменял сейчас думаю дат,распреда поменять и больше мыслей нет,может ещё кто подскажет как найти искру,Да может незапускаться из-за большого количества жидкости в коробке,было мало антифриза я добавил,он на стоячей машине ушёл а в коробке добавилось и вы знаете выше изгиба щупа сантимметра на 3, За ранее спасибо,у меня уже мыслей нет.



Конкорд 1993год,3.5литра

Ничего в коробке не прибавлялось, сто процентов даю, меряется уровень на заведенном движке, в "паркинге". На остановленном естественно больше самой верхней метки "НОТ", коробочный насос ведь не работает без движка. Так что уровень АТФ у Вас в норме, не думайте пока о нем, заведется-увидите, там норма почти будет. Охлаждение в самом радиаторе-тоже не морочьтесь о нем. Внутри толстостенная медная колба, причем добротно сварена так, если радик не китаец конечно. В общем-не та часть, которую легко сломать. Исходя из разницы давлений АТФ и антифриза-даже если колба лопнула-попрет АТФ в антифриз скорее, чем наоборот. Это проверить-одна минута, заглянув в бачок просто. У Вас там скорее всего антифриз, причем обычного цвета. Который долить до нормы надо, а потом смотреть, уходит или нет, но тоже лучше на горячем двигателе.
eagle609
Цитата(michas-2 @ 14.3.2013, 1:23) *
Внутри толстостенная медная колба, причем добротно сварена так, если радик не китаец конечно. В общем-не та часть, которую легко сломать. Исходя из разницы давлений АТФ и антифриза-даже если колба лопнула-попрет АТФ в антифриз скорее, чем наоборот.
У меня были неправильные пчёлы,которые делают неправильный мёд? Накрылась эта колба на что ни на есть оригинальном радиаторе,и куда бы вы думали что пошло? Ага,антифриз в коробку,аккурат после капиталки и тысячи не проехал,я аж охренел от такого счастья.
michas-2
Цитата(eagle609 @ 14.3.2013, 7:46) *
У меня были неправильные пчёлы,которые делают неправильный мёд? Накрылась эта колба на что ни на есть оригинальном радиаторе,и куда бы вы думали что пошло? Ага,антифриз в коробку,аккурат после капиталки и тысячи не проехал,я аж охренел от такого счастья.


Да нет, пчёлы-то правильные, и мёд тоже, не спорю. Вот фиг его знает, странное дело вообще. Снимал, стучал по ней, штуцера отогнуть пытался ради интереса сегодня (лежал старый радиатор со снятыми щеками в гараже, и стоял он долго на машине, судя по виду и состоянию его). Не вызвало ничего нареканий по прочности.
Из-за чего у Вас такое произошло? Разбирали посмотреть на неё вообще?
Основная мысль моя была - то, что бесполезно мерять уровень АТФ на неработающем двигателе, и сходу подозревать страшные вещи.
Про давления это так, скорее размышления полусонные уже были. Сейчас вот подумал - на незапущенном-то движке как раз и попрёт антифриз в охлаждение коробки, так же как и на заглушенном остывающем. Тупанул сначала, признаю.
Что сказать, проверить колбу можно сжатым воздухом, не снимая радиатора, пару атмосфер хоть с насоса дунуть, заткнув один штуцер. Если дырявая - может проявить себя. Это если есть на колбу подозрения. Из поддона коробки поднять АТФ через прозрачный шланг - тоже видно будет наверное.
ALEX777
Цитата(michas-2 @ 14.3.2013, 14:52) *
Цитата(eagle609 @ 14.3.2013, 7:46) *
У меня были неправильные пчёлы,которые делают неправильный мёд? Накрылась эта колба на что ни на есть оригинальном радиаторе,и куда бы вы думали что пошло? Ага,антифриз в коробку,аккурат после капиталки и тысячи не проехал,я аж охренел от такого счастья.


Да нет, пчёлы-то правильные, и мёд тоже, не спорю. Вот фиг его знает, странное дело вообще. Снимал, стучал по ней, штуцера отогнуть пытался ради интереса сегодня (лежал старый радиатор со снятыми щеками в гараже, и стоял он долго на машине, судя по виду и состоянию его). Не вызвало ничего нареканий по прочности.
Из-за чего у Вас такое произошло? Разбирали посмотреть на неё вообще?
Основная мысль моя была - то, что бесполезно мерять уровень АТФ на неработающем двигателе, и сходу подозревать страшные вещи.
Про давления это так, скорее размышления полусонные уже были. Сейчас вот подумал - на незапущенном-то движке как раз и попрёт антифриз в охлаждение коробки, так же как и на заглушенном остывающем. Тупанул сначала, признаю.
Что сказать, проверить колбу можно сжатым воздухом, не снимая радиатора, пару атмосфер хоть с насоса дунуть, заткнув один штуцер. Если дырявая - может проявить себя. Это если есть на колбу подозрения. Из поддона коробки поднять АТФ через прозрачный шланг - тоже видно будет наверное.

так самое интересное я уже без искры проверял уровень антифриза и всех масел,я добавил антифриз и количество жидкостей поменялось а мошину я так ещё и не завёл,вы знаете на штекере катушек питание постоянное 7 вольт и не прерывается а на дат.коленвала импульс есть 4.8 вольт,может всётаки блок РСМ крякнул! а что за позывной АУ!АДМИН! А ещё до поломки шланг с коробки возле радиатора рвало.именно после того как коробка встала в аварийный режим.
michas-2
Про шланг интересно, как именно порвало? Со штуцера содрало или лопнул где-то?
ALEX777
Цитата(michas-2 @ 14.3.2013, 19:47) *
Про шланг интересно, как именно порвало? Со штуцера содрало или лопнул где-то?

не далеко от верхнего штуцера лопнул.
сегодня в центр Омега-Челябинск звонил узнавал про диагностику,И что правда такие цены на американцев от 1.300-до 8.000 тыс,или только у нас.
ALEX777
УРА!!! Двигатель запустился.сегодня проверили (автоэлектрик)импульс его нет,прозвонил провод от колотки до датчика коленвала НОЛЬ зачистил провод возле колодки(БЛОКА на правой стороне)сигнал есть,и что-бы вы думали разьём провода вылез из колодки совсем немного,но этого хватило чтоб небыло контакта, отвёрткой подтолкнули его на место и о "чюдо"машина заработала.БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ Я УЗНАЛ МНОГО НОВОГО ОБ АМЕРИКАНЦАХ!!!!!
А теперь другая проблема нужно коробку вывести из аварийного режима-но это совсем другая история.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.