Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзывы о наших Партнёрах в Минске
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Крайслер Клуб Беларусь > Партнеры Клуба в Беларуси
Vitalka
Как быть если Партнёры отказываются предоставлять обещанную скидку? У меня вышел из строя передний датчик ABS и я обратился на разборку, которая у нас в списке Партнёров, www.ravto.by по указанному тел. +375 29 119 29 39. Сказали что датчик есть в наличии, цена 40у.е., я подъехал к ним на Велозаводскую 1а. Мне дали датчик, я начал объяснять что это не та сторона, они утверждали что они идентичны. Датчик я взял, и сославшись на КК, попросил обещанную скидку (до 15%), хотел показать клубную карту. Работники между собой переглянулись, ехидно на меня посмотрели и сказали: " МЫ НИКОМУ НИКАКИХ СКИДОК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ!!!!!" ОБИДНО unsure.gif Одного из них точно звали Дмитрий (парень плотного телосложения)
В конечном итоге пришлось переставлять крепления, чтобы датчик стал на правую сторону- мелочь, а не приятно, благо датчик оказался рабочий.
P.S. Неужели так работают все Партнёры КК?
igrik
Не знаю как в твоем случае.а есть такие что за пять баксов удавятся!
Dera-V
Виталика, попытаюсь в ближайшее время разорбратьтся - что за фигня(((((((((((((
и ежели не смогут ответить ничего вразумительного - то нафиг их из партнеров!!!
Vitalka
Цитата(Dera-V @ 13.2.2013, 11:24) *
Виталика, попытаюсь в ближайшее время разорбратьтся - что за фигня(((((((((((((
и ежели не смогут ответить ничего вразумительного - то нафиг их из партнеров!!!

Согласен, такие "Партнёры" нам не подходят.
RAVTO
Всем добрый день,

Я являюсь владельцем данного заведения RAVTO.

К сожалению сам лично находился не в Минске.
Товарищ Дмитрий который присутствовал у нас на складе в момент продажи вам запчасти не имеет к нам никакого отношения. Это оптовик и он не в праве отвечать на какие либо вопросы или давать или нет какие то скидки. С ним была проведена воспитательная беседа.

От лица компании RAVTO я приношу свои извинения.
Ваша скидка ждет вас на нашем складе.

Наш склад обслужил не одну сотню клубовцев в РБ и РФ и я думаю что все кто с нами имел дело знает что мы вменяемые и очень дружелюбные по этому и являемся партнерами.

Мы всегда готовы помочь соклубовцам и скидка ВСЕГДА действует для членов КК.

За 5 долларов мы не душимся. Мы сами ездим на американцах и прекрасно понимаем актуальность наличия запчастей и человеческого отношения.

Виталию мы приносим свои извинения еще раз.

Напомним что всем членам клуба КК скидка действует в любое время и любую погоду.

С Уважением,

Ваш Дмитрий!
Ivanych
Данный ответ вызывает только уважение!!
Vitalka
Цитата(RAVTO @ 15.2.2013, 15:42) *
Всем добрый день,

Я являюсь владельцем данного заведения RAVTO.

К сожалению сам лично находился не в Минске.
Товарищ Дмитрий который присутствовал у нас на складе в момент продажи вам запчасти не имеет к нам никакого отношения. Это оптовик и он не в праве отвечать на какие либо вопросы или давать или нет какие то скидки. С ним была проведена воспитательная беседа.

От лица компании RAVTO я приношу свои извинения.
Ваша скидка ждет вас на нашем складе.

Наш склад обслужил не одну сотню клубовцев в РБ и РФ и я думаю что все кто с нами имел дело знает что мы вменяемые и очень дружелюбные по этому и являемся партнерами.

Мы всегда готовы помочь соклубовцам и скидка ВСЕГДА действует для членов КК.

За 5 долларов мы не душимся. Мы сами ездим на американцах и прекрасно понимаем актуальность наличия запчастей и человеческого отношения.

Виталию мы приносим свои извинения еще раз.

Напомним что всем членам клуба КК скидка действует в любое время и любую погоду.

С Уважением,

Ваш Дмитрий!

Вопрс исчерпан. Будем сотрудничать дальше zmu_ruku_drug.gif . Жаль что из-за людей, которые сунут свой нос не в своё дело происходят такого рода нюансы.
RAVTO
Спасибо за понимание. Всегда стараемся быть полезными. cool.gif

Всем приятного дня и не ломайтесь.

С Уважением,

Команда RAVTO
feb
Цитата(RAVTO @ 15.2.2013, 15:42) *
.... С ним была проведена воспитательная беседа.

...


Даа..... далеко еще Беларуси до рынка..... ah.gif ah.gif ah.gif
юрген
Всегда в таких спорных ситуациях следует выслушать обе стороны.Рад что пришли к решению проблемы.Понравился ответ самой разборки,вот побольше бы таких Партнеров. zmu_ruku_drug.gif
RAVTO
Цитата(feb @ 15.2.2013, 18:47) *
Цитата(RAVTO @ 15.2.2013, 15:42) *
.... С ним была проведена воспитательная беседа.

...


Даа..... далеко еще Беларуси до рынка..... ah.gif ah.gif ah.gif


Если человек пришел к кому то в офис, я считаю что он не в праве распоряжаться чужими делами. Он немножко забылся rolleyes.gif

Пришлось напомнить ху из ху. Как говорится biggrin.gif
feb
Цитата(RAVTO @ 15.2.2013, 17:28) *
.....Если человек пришел к кому то в офис, я считаю что он не в праве распоряжаться чужими делами. Он немножко забылся rolleyes.gif

Пришлось напомнить ху из ху. Как говорится biggrin.gif



И какой тогда смысл в "задушевной" беседе? Пошлёт тот чем куда подальше, и будет прав, и морально и юридически.

А если на Вашем складе,
Цитата(RAVTO @ 15.2.2013, 15:42) *
...Товарищ Дмитрий который присутствовал у нас на складе в момент продажи вам запчасти не имеет к нам никакого отношения. Это оптовик и он не в праве отвечать на какие либо вопросы или давать или нет какие то скидки. С ним была проведена воспитательная беседа.
распоряжается клентными скидками посторонний, то где был завскладом? Кладовщик? Получается они спокойно наблюдали, как Вася Пупкин, отваживает клиента от своей фирмы, фактически лишая хозяина прибыли(на будущее), ибо(не знаю как кто, но я бы второй раз в эту конотру не ногой, да еще бы и всем знакомым рассоветовал) тот клиент, больше сюда не придёт.
Вопрос, нахрена мне, как хозяину, такие завсклвдами или клвдовщики? Гнать в три шеи, что бы другим неповадно было....А клиенту, что бы загладить грех фирмы, открыть бонус за косяк, $ так на 150-200.... Тогда есть большАя вероятность, что клиент не уйдёт, да ещё и друзей подтянет. Вот это будет по рыночному....
Юрий К.
Цитата(feb @ 15.2.2013, 15:47) *
Цитата(RAVTO @ 15.2.2013, 15:42) *
.... С ним была проведена воспитательная беседа.

...


Даа..... далеко еще Беларуси до рынка..... ah.gif ah.gif ah.gif

Ну, насколько я знаю ситуацию, так это владелец сервиса тут ну очень мягкий термин ("воспит. беседа") употребил.
feb
Цитата(Юрий К. @ 15.2.2013, 19:02) *
Цитата(feb @ 15.2.2013, 15:47) *
Цитата(RAVTO @ 15.2.2013, 15:42) *
.... С ним была проведена воспитательная беседа.

...


Даа..... далеко еще Беларуси до рынка..... ah.gif ah.gif ah.gif

Ну, насколько я знаю ситуацию, так это владелец сервиса тут ну очень мягкий термин ("воспит. беседа") употребил.


Беседа есть беседа, хоть мягко, хоть с матюками. Таких надо гнать, и гнать так, что бы другие фирмы, не брали таких нерадивых работничков. Вот тогда и будет нормальный сервис и нормальные доходы, и у владельцев, и у работников. Всё остальное от лукавого.... Нельзя иметь заработки по рыночному, а работать по совковому.....
Dera-V
Поимев разговор с двумя сторонами, и понимая, что вопррос исчерпан!!!!!!!!!!!!!
принимаю решение о закрытии темы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.