Полная версия этой страницы:
LHS не заводится
...Михалыч!
11.2.2013, 6:47
Попросили глянуть на LHS 95г...Месяц назад ещё заводилась и глохла, но ездила...Ошибок ключом не нашел...Зажигание -всё включается, старт-тишина...(реле стартера срабатывает) Пришел к выводу, что не хватает сечения провода на минусовой клемме(40% обломано) Какие ещё мысли будут, может у кого было?...
Отчего такие выводы? Срабатывает реле какое?
Аккумулятор заряжен? Клемма греется? Может, втягивающее не срабатывает.
Кстати, насос подает признаки жизни?
...Михалыч!
11.2.2013, 7:10
реле на панели предохранителей, аккумулятор заряжен, а чего клемма греться должна- большого тока потребления нет- стартер и не дергается...
про насос не скажу-слишком много всяких потребителей в салоне вкл не слышал...
Втягивающее реле стартера щелкает или нет? Если бы не хватало сечения - ваша 40%-я клемма грелась бы ))) при условии исправности стартера и электрики - то есть дело явно не в минусовой клемме.
То есть теперь уже искать питание на втягивающее реле - можно проверить - приходит ли на стартер (на втягивающее) питание при включении замка в положение стартера или нет. Если приходит - то можно попробовать постучать по стартеру (если цель просто завести), а если ездить - то снимать и смотреть..
...Михалыч!
11.2.2013, 7:49
втягивающие молчит...По рекомендациям- спасибо! И ещё между минусовой клеммой и кузовом 15-16 ом
Это как? )))) Или вы сопротивлеине аккумулятора измеряете, если цепь разорвана - или отсутствует контакт, но тогда бы даже реле управления стартером не срабатывало бы.
Зачищайте - устраняйте.. Смотрите еще раз аккумулятор - для профилактики, а стартер, скорее всего, доканали частыми заводками - он же заводился и глох..
Добраться до провода втягивающего и попробовать подать на него плюс напрямую. Чтобы проверить обмотку самого стартера - подать - замкнуть силовые клеммы на стартере.
...Михалыч!
11.2.2013, 10:02
хорошо, понял...Спасибо! Но это может быть только на следующие выходные(авто в деревне)...
Цитата(Fracy @ 11.2.2013, 8:20)
Это как? )))) Или вы сопротивлеине аккумулятора измеряете
Юморист Вы однако!
щелкает ли реле стартера при повороте ключа???
...Михалыч!
11.2.2013, 19:11
писал уже-щелкает... В момент поворота ключа "старт" загораются ещё 2 лампы (АВС и ещё что то)...
Цитата(...Михалыч! @ 11.2.2013, 20:18)
писал уже-щелкает... В момент поворота ключа "старт" загораются ещё 2 лампы (АВС и ещё что то)...
абс и трекшен должны загораться,
раз щелкает, то проверять силовые провода и стартер,
больше ничего там нет.
...Михалыч!
11.2.2013, 20:19
понял,спасибо!
Сергей Gornyak
21.10.2013, 14:55
Доброго всем дня!
Не так давно купил себе "игрушку" не на ходу.
Машинка Chrysler Concorde '94, 3,5L.
Так вот значит в чем проблемка:
При повороте ключа стартер крутит очень медленно. Даже не схватывает. Причем сам стартер греется и клеммы тоже. Думал на АКБ, но ставил свежую заряжённую с другого авто и все тоже самое.
Стартер новый поставил, все тоже самое.
Теперь грешу на провода, сил уже заниматься небыло. Через неделю попаду в гараж и продолжу.
Провода приготовил уже.
Скажите, может это быть что-то другое? К чему готовиться?
Я ведь даже компрессию измерить нормально не смогу... Не крутит совсем стартер.
Спасибо за понимание)))
Maksus 31
21.10.2013, 21:14
Цитата(Сергей Gornyak @ 21.10.2013, 16:02)
Доброго всем дня!
Не так давно купил себе "игрушку" не на ходу.
Машинка Chrysler Concorde '94, 3,5L.
Так вот значит в чем проблемка:
При повороте ключа стартер крутит очень медленно. Даже не схватывает. Причем сам стартер греется и клеммы тоже. Думал на АКБ, но ставил свежую заряжённую с другого авто и все тоже самое.
Стартер новый поставил, все тоже самое.
Теперь грешу на провода, сил уже заниматься небыло. Через неделю попаду в гараж и продолжу.
Провода приготовил уже.
Скажите, может это быть что-то другое? К чему готовиться?
Я ведь даже компрессию измерить нормально не смогу... Не крутит совсем стартер.
Спасибо за понимание)))
А когда машину брал мотор заводили или брал в таком состоянии? Если стартер новый и АКБ то дело наверно не в проводах. Мне кажеца мотор клина славил. Но лучше чтоб я был неправ.
Сергей Gornyak
21.10.2013, 22:30
По поводу клина, то думаю нет. Точнее надеюсь что не он. В моем понимании клин двигателя - это когда он вообще не крутит.
Умный человек посоветовал проводку стартера поменять. Что и сделаю, как в гараже окажусь.
О результатах отпишусь))))
Сергей Gornyak
5.1.2014, 22:57
Только сегодня смог заняться с машиной... Был в командировке.
Ну вот и разобрался с проблемой. Как и предполагалось, неисправными оказались провода "-" и "+" от АКБ к стартеру. Заменил.
Причем очень хорошо подходят провода от НИВЫ-21213. Только надо было в минусовом проводе отверстие под болт расширить.
Теперь стартер крутит хорошо. Только всеравно не заводится. Грешу на топливную магистраль и может датчик положения коленвала. Буду разбираться. Но об этом уже в других темах.
Maksus 31
6.1.2014, 14:27
А компресию померили?
Сергей Gornyak
10.1.2014, 20:39
Цитата(Maksus 31 @ 6.1.2014, 15:34)
А компресию померили?
Компрессию пока не измерял. Одному не очень удобно. Все для этого есть =) Попробую сперва проверить предохранители, датчик коленвала и бензонасос.
Вот какая интересная штука: стартер стал крутить, но не схватывает. Причем бензином и не пахнет. Когда ключ поворачиваешь, то бензонасос как-будто работает, но у меня есть на него подозрение. По идее бензином вонять должно. Типа переливает. Я прав?
Если что, то бензин в бензобаке есть.
Для более полной информации: когда проводка стартера старая была, то подключив свжий АКБ чуть-чуть схватило один раз. потом уже и крутить перестал.
Если будут свежие мысли, то буду благоден
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.