Цитата(Anddrey @ 10.2.2013, 22:25)
Коробка встает в аварийный режим в случае серъезных сбоев в ее работе, для того чтобы была возможность доехать до сервиса. Эксплуатация коробаса в аварийном режиме крайне не рекомендуется. Как показывает практика(когда моя коробка вставала в аварийку прочитал очень много инфы) в большинстве случаев без капиталки не обходится. Я знаю два способа с высокой степенью достоверности определить неисправность:
1. Ехать на диагностику акпп. Сканером считать и расшифровать ошибки. На форуме в разделе фак есть отличный мануал по этой коробке. В нем есть все коды ошибок акпп с описанием неисправности и указывется при каких кодах необходима переборка акпп.
2. Снять поддон акпп и посмотреть, что в нем плавает. Если на магните подушка из пыли-еще ничего, если ежик-дела похуже, если в поддоне плавают какие-то ошметки, то это ошметки фрикционов, в этом случае все закрываем, ездить не пытаемся и ищем мастера по ремонту акпп.
По поводу гидротрансформатора(бублика). Наворачивается он следующим образом: осыпается проклейка блокировки гидротрансформатора и ошметки забивютмаслянные каналы. Далее пригорают и осыпаются фрикционы, обычно с конца, т.е. с четвертой передачи. Результат-пробуксовка коробки и аварийный режим. Так что с навернувшимся бубликом ездить не стоит, можно прилипнуть на полную переборку.
Спасибо за четкое обяснения, Уже снимаю коробку буду делать ну или пытаться сам руки не из ж,,,,,,, же растут, Спасибо за помощь