Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chrysler Sebring II
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
vallev
Всем привет!
Уже давно стал присматриваться к последнему Sebring'у в роли следующей машины, но, как ни странно, чем больше читаю, тем больше одолевают сомнения по поводу его надёжности.
Сначала смутила статья "Десятка худших автомобилей по версии Forbes", Sebring занимает там почётное первое место. Статья опубликована в 2007 году.
Затем, наткнулся на совсем свежую публикацию "10 Used Cars To Avoid" в том же журнале, где снова второй Sebring красуется на 5-м месте.

Наконец, изучил информацию об авто на howstuffworks и AOL, просмотрел все "Trouble Spots", сравнил рейтинги с другими моделями Chrysler/Dodge.
Всё говорит о какой-то недоведённости машины до ума. Причём, больше всего проблем у машин именно первых лет выпуска (2007-2008 г.), а у нас на вторичке как раз они и представлены.

Возможно, всё это можно проглотить, сославшись на уже устоявшееся мнение о нелюбви американцев к своему автопрому. Ясное дело, что большинство американцев отдаёт предпочтение японцам. Недовольные дяди в своих отзывах об очередном "неудавшемся" Chrysler'е всячески советуют взять Nissan или Honda. Чуть ли не в каждом подобном отзыве резюме одно: "I would never buy another Chrysler product". Конкретно по последнему Sebring, отзывы о долгосрочной эксплутации можно пересчитать по пальцам - у всех пробеги 1000-2000 миль, свежих нет. Успокаивают пока только немногочисленные локальные отзывы владельцев на нашем форуме и других сайтах.

В итоге, сейчас выбираю между Sebring, Avenger и Caliber, но не могу решиться. Поскольку ликвидность первых двух машин крайне низкая, хочется иметь хоть какую-то уверенность в их стабильности. А Caliber, кстати, успел стать чуть ли не народным авто, отзывов о нём много, но все противоречивые. Есть и другие авто на примете, мнение о которых более устоявшееся и положительное, но это уже будет оффтопик.
M@xM@g!c
Да нормальная машина, выбирай любую из этих трех, только у Калибра подвеска более ломучая и коробки, что вариатор, что механика не фонтан.
vallev
Цитата(M@xM@g!c @ 27.1.2013, 11:42) *
Да нормальная машина, выбирай любую из этих трех, только у Калибра подвеска более ломучая и коробки, что вариатор, что механика не фонтан.

Про механическую коробку на Caliber'е уже читал, но я принципиально рассматриваю только с АКПП. А вот вариатор, по отзывам, работает как раз без нареканий. Кстати, расматриваю вариант с двигателем 2.4 - их крайне мало, но не думаю, что с ним будут проблемы.

Но так или иначе, самым интересным пока представляется Sebring.
Lekselles
моя сестра рассматривает этот вариант и пити крузер в новом кузове. мне как то кажется пити намного интереснее, чем тот себринг.
лишь мой объективный взгляд.
vallev
Цитата(Lekselles @ 27.1.2013, 12:35) *
моя сестра рассматривает этот вариант и пити крузер в новом кузове. мне как то кажется пити намного интереснее, чем тот себринг.
лишь мой объективный взгляд.

Я даже засомневался - что-то не помню нового кузова у PT. Наверно речь шла про рестайлинг 06 года?
Вариант несомненно интересный и мне симпатичен. Пару лет назад я хотел такой попробовать, но сейчас почему-то плохо себя в нём представляю.
Насчёт того, что интереснее - вопрос вкуса. Возможно, если учитывать довольно вкусные цены на них (до 500 тыс. руб. за 2008 г.), тогда однозначно интереснее. Но пока больше хочется седан.
Fracy
ПИТИ мелковат.. Сзади откровенно тесно.. Да и вариатор хоть работает без нареканий, слишком малоресурсный агрегат.. Вернее, АКПП проще отремонтировать или поменять из-за распространенности и насыщенности, а вот вариатор будет попроблематичнее..
Le-mon
Цитата(vallev @ 27.1.2013, 14:03) *
Насчёт того, что интереснее - вопрос вкуса. Возможно, если учитывать довольно вкусные цены на них (до 500 тыс. руб. за 2008 г.), тогда однозначно интереснее. Но пока больше хочется седан.

Для начала нужно посидеть и если будет возможность прокатиться на обеих машинах.
ПТ очень своеобразный автомобиль, кому то нравится, кому то нет, мне не понравился.
Lekselles
Цитата(vallev @ 27.1.2013, 13:03) *
Наверно речь шла про рестайлинг 06 года?
Вариант несомненно интересный и мне симпатичен.


да тот самый, рестайлинг с 2007 года. внутрянка намного улучшилось, чем в старой версии.
magsky
да нормальная тачка ваще
у меня 135 000, американец, как раз 2007, поменял только амортизаторы задние, ну там шаровая левая подходит и задние тяги
думаю на таком пробеге все машины уже бы подвеску поменяли
в остальном не знаю проблем нет - следи за машиной и все ок будет, я все жидкости менял и все ровно тьфу тьфу тьфу
езжу каждый день, порой в беларусь выбираюсь так уже навреное на длинных дистанциях только тысяч 12 намотал, брал с пробегом в 70 тысяч миль
vallev
Цитата(Le-mon @ 27.1.2013, 14:40) *
Цитата(vallev @ 27.1.2013, 14:03) *
Насчёт того, что интереснее - вопрос вкуса. Возможно, если учитывать довольно вкусные цены на них (до 500 тыс. руб. за 2008 г.), тогда однозначно интереснее. Но пока больше хочется седан.

Для начала нужно посидеть и если будет возможность прокатиться на обеих машинах.
ПТ очень своеобразный автомобиль, кому то нравится, кому то нет, мне не понравился.

В PT сидел, катался. Правда очень мало и лишь интереса ради. Мне салон не показался комфортным, да и посадка не та, Caravan напоминает.
Но в данном случае я PT вообще не рассматриваю, как вариант.
Посадка мне нравится, например, в 300M. Салон в нём - так вообще шедевр. Но экстерьер уже как-то не цепляет, как раньше. Да и год хочется посвежее.
А вот Sebring в этом плане кажется оптимальным. Но даже на нескольких сервисах по американцам о нём ничего конкретного не сказали, вроде: "Ну был такой один, меняли ему то-то, ну вроде ничего так".
magsky
мне не нравится только три вещи - расход и разгон и передний бампер -
найдешь 3.5 бед знать не будешь.... с разгоном)
расход - ну это сам понимаешь
а баспер на вкус и цвет,сижу думаю где бы сделать его тысяч за 25 новый)
genembush
Надежная машина.
В отзывах на модель 2007 г. мне встречался один отказ - обгонная муфта генератора начинает скрипеть ~ на 80000 км.
Других неисправностей не встречал.
При нормальном обслуживании (масло вовремя, жидкости своевременно) - и будет порядок.
Ну, и правильная эксплуатация авто в соответствии с мануалом.
vallev
Цитата(magsky @ 27.1.2013, 15:25) *
мне не нравится только три вещи - расход и разгон и передний бампер -
найдешь 3.5 бед знать не будешь.... с разгоном)
расход - ну это сам понимаешь
а баспер на вкус и цвет,сижу думаю где бы сделать его тысяч за 25 новый)

С двигателем 3.5 найти не реально, да и налог там больше 17 тысяч (235 л.с.).
С двигателем 2.7 варианты есть, лошадей там 190, а налог при этом 9500. Если расход будет в районе 15 литров, то терпимо.
А вариант 2.4 интересен только в обслуживании - проще и дешевле.

Цитата(genembush @ 27.1.2013, 15:51) *
Других неисправностей не встречал.

Меня больше всего вот этот список насторожил. См. trouble spots.
vint20
Катаюсь на Себринге уже 3-й год. Брал пробег был 60 тыс.миль сейчас уже 120тыс миль. Американец 2,4 с обычным автоматом. Машина только положительнгые впечатления приносит по эксплуатации и надежности. За все время заменил передние диски+колодки, рулевой наконечник, втулки переднего стабилизатора, задние колодки(барабан). Все остальное согласно регламенту(масла, фильтра, свечи). Все семейство без проблем влазит в его ))) плюс поклажа. По расходу не более 12 литров!!!(езжу достаточно шустро). Иногда читаю отзывы как меняют шаровые на 50тыс, не верю!!!!!! потому что сам вожу на их зч. Скорее мастера просто хотят подзаработать.
vallev
Спасибо за отзывы! Надо будет в следующем месяце посмотреть на машину вживую. Посмотрел ещё пару обзоров на YouTube - америкашки вроде хвалят её. Причём, подчёркивают, что машина лучше ведёт себя с двигателем 2.4 по сравнению с таковым на прошлом поколении.
vint20
На прошлом поколении 2,4 совсем другой(разработка Крайслера с ремнем ГРМ), в этом стоит цепь ГРМ и механизм регулировки фаз. А вот АКПП одинаковые )))
vallev
Цитата(vint20 @ 27.1.2013, 18:12) *
На прошлом поколении 2,4 совсем другой(разработка Крайслера с ремнем ГРМ), в этом стоит цепь ГРМ и механизм регулировки фаз. А вот АКПП одинаковые )))

Да я в курсе, что движки разные и сейчас ставят World Gas Engine. Я имел ввиду то, что новый движок заметно резвее, несмотря на слегка возросшую массу и 18" колеса, а это приятно. Т.е. могучая троица не зря трудилась. new_russian.gif
Эдвард
Пробег моего авто 99800 км. (дилерское авто). Из поломок: 45000 км. - шкив-обгонная муфта генератора, 82000 км.- замена всех сайлентблоков в задней подвеске, в передней менял пока только стойки стабилизатора и тормозные диски, 95000-99000 км. - пропала подсветка приборки, перегорели пару лампочек в кнопках, поломались обе подрулевые кнопки, поменял дросельную заслонку из за какого то электрическо глюка (возможно из за прикуривания АКБ), подваривал глушитель (дребезжала труба на выпуске).
Автомобилем доволен, комфорт и всё такое. Не радует расход - в мегаполисе до 15 литров. Мощности двигателя мне хватает, достаточная, коробка работает классно. Сам автомобиль достаточно сложный и навороченный в электрической части, не каждый сможет обслужить авто, тем более без фирменного сканера. Радуют доступные цены на запчасти, как оригинал, так и куча "кроссов" с Митсубиси.
Додж Калибр классом ниже, соответсвено менее комфортен, и подвеска более хлюпкая. На этой же платформе (это как вариант) есть ещё Джип Компас и Патриот (у Вас он вроде Либерти) , там двигатель 2,4 , подвеска покрепче вроде, правда АКП тоже вариатор, зато легендарный полный привод.
vallev
Цитата(Эдвард @ 28.1.2013, 1:03) *
Додж Калибр классом ниже, соответсвено менее комфортен, и подвеска более хлюпкая. На этой же платформе (это как вариант) есть ещё Джип Компас и Патриот (у Вас он вроде Либерти) , там двигатель 2,4 , подвеска покрепче вроде, правда АКП тоже вариатор, зато легендарный полный привод.

Спасибо, из альтернатив интересен Compass, его рассматривал, сейчас на него цены как на Caliber, хотя начинка у него получше. Но у меня пока нет необходимости рассматривать полный привод, как уже говорил, пока хочу обойтись седаном. Сегодня видел на дороге черный Sebring, в очередной раз понял, что хочу именно его.
Эдвард
Да Себринг своим дизайном выделяется из толпы, в.ч. и своим капотом с нарезами (до рейсталинга) как у Кроссфайра. На него и сейчас прохожие шеи сварачивают, а поначалу и вовсе прохода не давали.Впрочем неординарный дизайн присущ всем американским авто, и я думаю Вам будет не привыкать.
magsky
да ладно выделяется)
сейчас тачек которые выделяются хватает)
хотя вот этот выделяется
http://www.topspeed.com/cars/chrysler/2007...er-ar15347.html
vallev
Цитата(Эдвард @ 28.1.2013, 1:03) *
Додж Калибр классом ниже, соответсвено менее комфортен, и подвеска более хлюпкая. На этой же платформе (это как вариант) есть ещё Джип Компас и Патриот (у Вас он вроде Либерти) , там двигатель 2,4 , подвеска покрепче вроде, правда АКП тоже вариатор, зато легендарный полный привод.

Насчёт класса, кстати, не уверен, ведь базой Avenger'а и Sebring'а является Caliber. Всё это, в принципе, одно и тоже, только в разной обёртке.
Как ни странно, всё ещё думаю и периодически ко мне приходит жаба - душит, что собираюсь покупать 5-летнюю машину по цене такой же новой в США.
На следующей неделе попробую объехать пару салонов, чтобы пощупать Sebring поближе. И в рестайлинговом Caliber'е хочу посидеть заодно.
Как бы не психануть, ведь за эти же деньги можно купить новый RIO в максималке.
Эдвард
Калибр-машина Cкласса (платформа РМ) компакт класс в США, Себринг и Эвенжер- мидсайз в США ( платформа JS) или Dкласс по нашему, соответственно и уровень комфорта, оснащения и шумоизоляции поверьте у них разный. Рио удивительно хороший автомобиль, даже с мотором 1.4, но класс В.
Я так понял, что вы прагматичный человек, возмите Рио или Акцент (Соларис), новая машина это новая машина, да и содержание её будет даже по топливу заметно дешевле.
vallev
Цитата(Эдвард @ 11.3.2013, 13:39) *
Калибр-машина Cкласса (платформа РМ) компакт класс в США, Себринг и Эвенжер- мидсайз в США ( платформа JS) или Dкласс по нашему, соответственно и уровень комфорта, оснащения и шумоизоляции поверьте у них разный. Рио удивительно хороший автомобиль, даже с мотором 1.4, но класс В.
Я так понял, что вы прагматичный человек, возмите Рио или Акцент (Соларис), новая машина это новая машина, да и содержание её будет даже по топливу заметно дешевле.

К сожалению, я не прагматичный, но пытаюсь воспитать в себе такой подход. Всё-таки наличие семьи заставляет думать о возможных подводных камнях при выборе очередного авто. Был бы это выбор чистой воли - взял бы 300C и не парился - нравится и всё. От Rio, Solaris, Polo и прочих уже тошнит, если честно. Внешне, Rio из них самый "щадящий глаз" вариант. Новая машина - это далеко не всегда что-то исключительное - смотря, из чего выбирать.
Меня покупка нового бюджетника привлекает только меньшими хлопотами с техобслуживанием (хотя это и временно) и ликвидностью. А покупка, например, Sebring'а - всем остальным (много места, нормальный вид, желаемый бренд).
Запланировал на выходные поездку по салонам - посидим с женой в разных классах, сравним.
Sib
Всем привет!Дабы не плодить темы, вклиниваюсь сюда!)Действительно и хочется , и колется!Захотел америкоса: Себринг 2, Авенджер , Калибер))Щас езжу на турбоседане праворуком (260 л.с., 4WD).Учу матчасть как могу, но пока и в сайтах профильных не ориентируюсь особо, да и обоюдное общение лучше всего. Хочется знать, прежде всего, оптимальное сочетание "двигатель-трансмиссия" для этих авто.Как я понял, 2,7 предпочтительней, а на них только автомат 4 ступый или нет?По себе знаю как 4ступка задирает расход по трассе.Как бэ я совсем не против ручки, но , если автоматы-вариаторы достойные то совсем не против (опять же жене можно доверить).Катаю по 10-15 тыщ в год.Больше по городу, на холостом частенько копчу)Да и денег, тыщ 500, маааксимум.(Что присоветуете, подскажете?)Буду признателен за ответы))

P/S Зачем я сейчас в этой ветке прочитал за Компас и Патриот)))Теперь голова ваще лопнет))
Вадим2
Цитата(Sib @ 18.4.2013, 20:58) *
Всем привет!Дабы не плодить темы, вклиниваюсь сюда!)

Есть ПРАВИЛА (Вы подтверждали при регистрации соблюдение их требований) :
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=boardrules

Ваш пункт 4.2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.