Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите с покупкой стратуса...
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
Страницы: 1, 2, 3
roshal
всем доброе время...я новичек...пока тока планирую купить стратус.завтра поеду его смотреть. находится около метро домодедово
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36309766-9c1fd3.html
по авточеку пробил все чисто... 2 хозяина за границей и 2 хозяина тут...но пугает что продает грузин(я не росист просто немного опасаюсь) в разговоре по телефону он сказал что машина в очень хорошем состоянии и все с ней гуд.на вопрос что менял толком не ответил ответил что мол не парится по этому делу и всервис ее всегда везет там ее и делают.
так вот просьба есть ли кто нибуть там рядышком что бы помочь посмотреть машуни(с меня магарычь само собой) так как в сервис ее ташить и отваливать там бобло не сильно хотся... а так посмотрим если все гуд то поедем в сервис.
и еше одно подскажите рядом с м.домодедово есть какой нить нормальный сервис..
за ранее спасибо за ответы....
Black_LX
Летние резинЫ, на литые диски...

- Дети, кон, огон и сол пишутся с мягким знаком, а вилька, тарелька без него.
- Понять это невозможно, это надо запомнить!
roshal
Цитата(Black_LX @ 23.1.2013, 14:04) *
Летние резинЫ, на литые диски...

- Дети, кон, огон и сол пишутся с мягким знаком, а вилька, тарелька без него.
- Понять это невозможно, это надо запомнить!


да говорит и пишет он плохо по русски... но цена хороша и комплектация нравится...
Victor Rich
Аффтор: автомобиль в хорошем состоянии, летние резины, на литые диски, подробно по телефону.Реальным покупателям могу показать в метро Домодедово. rofl.gif
Теперь по делу,что то я не пойму,почему у него морда от Стратуса, а ...Опа от Себринга??????? Это что конструктор???