Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Shtaket
В прошлом году установили железную дверь в дом, и зимой один из замков сломался.
Звонки в фирму пока не дали успеха, говорят что ждите, мастера приедут, и так месяц уже.
Идет игнор с их стороны, телефоны рук-ва или мастеров они не дают.
Приезд туда тоже толку мало, сидят 2 курицы колхозные которые ничего делать не хотят.
Как заставить людей работать, по закону?
Или в подмосковье так принято вести дела?
ilien
Попробую угадать. Дверь постояла год и пару месяцев, год все работало исправно, ибо была гарантия. Вам ненавязчиво предложили заключить с конторой абонентский договор, но вы отказались, и вот оно вдруг сломалось. Так?
Не, я могу ошибаться, конечно, но подобный расклад - обычная практика.
Shtaket
Нет, простояла пол года получается.
Договора никакого не было, обычная гарантия.
Lekselles
двери идут с гарантией где то 2-5 лет.
смотря какая была у тебя?
Shtaket
Дверь обычная металл порошковая, произ-во Беларусь.
На замки кажется гарантия год.
Примерно такая
Lekselles
если год прошел, тогда меняй замки сам, там сложного нет!
Shtaket
Выше написал, прошло пол года.
Поменять не проблема, но хочется не пускать на самотек, раз гарантия, почему я сам должен менять..?
Lekselles
извини, бегло прочитал. выжать с них по любому...
Gryaznoff
насколько я помню на замки они гарантию не дают, почитай договор... на моей двери гарантию по замку дает производитель замка, а установщик, только отрегулировать и тп, хотя наверное заменить они должны, но сам замок уже за свои денежки
Shtaket
Спс. Посмотрю.
Мне тоже кажется что на замки гарантия производителя.
В конечном итоге сам поменяю личину в нем на более качественную.
Gryaznoff
Цитата(Shtaket @ 21.1.2013, 13:22) *
Спс. Посмотрю.
Мне тоже кажется что на замки гарантия производителя.
В конечном итоге сам поменяю личину в нем на более качественную.

что грамотнее, чем менять шило на мыло))
ssergei
У меня мама в деревне живёт,и тоже иногда жалуется - звоню,ругаюсь толку никакого.
Поймите простую вещь -все разговоры,это ничто,ноль.(и притом на руку этой конторе,ибо время идёт)
Есть претензия- надо приехать и изложить её в письменном виде(в гугле можно найти как это сделать правильно),на худой конец(если контора далеко)заказное письмо.
Как-то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.