Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стойки
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Said
Кто может опознать производителя?
Black_LX
хотя бы ярлыками вверх сфотографировал lol.gif
Said
Если бы я сам фотографировал, то и производителя не спрашивал бы
Said
Ладно, коль никто не знает, вопрос по другому: можно ли ЭТО покупать и СТАВИТЬ(7) на машину за 120 енотов? Пишут что на Т&C моего года.
Alexcomrad
Цитата(Said)
Пишут что на Т&C моего года.
Если они тебе пишут, так спроси у этих "писателей" что за фирма. :)
Said
Да в общем то вопрос был для очистки совести, т.е. я ему уже заплатил. А писал он для всех в описании товара на аукционе. Теперь буду ждать доставку.
Я спросил мож кто видел где те малиновые лейбочки что выглядывают, и знает чьи они
Alec
Что-то шток верхнего (на снимке) аморта мне не нравится . . .
Как будто он уже стоял где-то. Хотя, может это просто на фотке так.
По поводу лейбочек: видимо не зря их спрятали - хороший бренд выставляют на показ. ИМХО
Said
Лично я фразу
"Up for auction, a pair of new struts for a Chrysler Town & Country Van. Struts were removed from a brand new van for handicapped modifications. Came off a 1996 Chrysler Town & Country. Will fit other vans of similar years"
перевел как "снято с новой машины в связи с заменой на стойки другого производителя"
Alec
Цитата
снято с новой машины в связи с заменой на стойки другого производителя

Точнее: для переделки авто под перевозку инвалидов.
Всё очень может быть . . .
Придёт посылка - расскажите, что и как!
Said
Так это ж еще лучше. Если под инвалидов то наверное опускали ниже и мягче ставили. А мне как раз наоборот надо.
Мне первую уже отправили 30 августа. Уже на складе (там) лежит то реле вентилятора, теперь будет ждать этих стоек, типа отправка оптом
Andy2k
хмм, у меня в гараже вполне живой ам. валяется -менял в прошлом году в паре. они же новые не такие дорогие...
Said
Цитата(Said @ 4.9.2006, 10:08) *