Цитата(Mallowmen @ 15.1.2013, 20:22)
Итак к реальной истории владения 2.7 двигателем 1 год 1 месяц. Путь от радости, удовольствия до непонимания, седине и сумасшествию.
Dodge intrepid 2.7 2000 г.в. Пробег на момент покупки 120 000 миль
Очень долго выбирал бесстрашную кобылу 2.7 и произошло чудо. Машина с 2002 года в москве в одних руках пригнана с пробегом 8000 миль из Канады флитовская. Посоветовал знакомый!!! Я на радостях облазил машину всю: смотрел двигатель пристально (когда владелец менял на нем грм - менял все по регламенту). Собственно вообще а/м обслуживался в одном сервисе у офицалов. Итак: состояние гильз, поршней, колец - было идеальное; масло лили 5w30 mobil1 special американское, собственно я не стал менять, тем более видел голову блока и сам блок - очень удивился состоянием. Собственно купил с пробегом 120000 миль (ноябрь 2011 года)!
Прошел месяц. Провернуло шатунный вкладыш. Ну подумал не беда. Взял на радостях и откопиталил: расточил блок, расщедрился на новый коленвал!!! Поставил новую!!! Поршню. В итоге коленвал 42 тр с доставкой, поршни с шатуном в сборе по 8 тр каждый без колец и вкладышей, вкладыши и кольца не помню уже, но недорого по сравнению с другими деталями. Сделали! Опять радость: новый двигатель за каких то 120 тр. Гарантия 6 мес. на части и работу. Все сделал как сказали: обкатал 1000 миль - приехал все ок.
Февраль - у меня классная тачка, отремонтированный движок.
Март - гремит цепь - приехал обратно, сказали поменять гидронатяжитель, купил - поменяли, не помагло. Замена ГРМ (цепи, звезды, успокоители и гидронатяжитель, который даже не работал - заклинил, сжалились в севисе сделали скидку 6 тр, собственно купил новый).
Опять все супер езжу без проблем до июня - пришло время насоса ГУР: слава богу недорого! насос не оригинал 5 тр + шкиф 1,6 тр + заменил ремни и ролики натяжителей).
Чтоб короче было:
Июль - стартер и генератор + акб
Август - кондеционер (лопнули какие то трубки)
Октябрь - потек тосол из шланга - заменил. Пришло время ходовой. Вся подвеска полностью (кроме амортеров - они были заменены при мне на 120 тмилях)
Ноябрь был спокойным
Декабрь - оборвало шкиф ГУРа?!? как?!?
Январь 12.12.13 финиш о_О загнуло впускные клапана. Диагноз умер. Ибо я уже не знаю что делать.
Мое сумашествие заключается в следующем купить двигатель 3.5 V6 SOHC + навесное и втавить. Кто нибудь занимался?
P.S. Я задумывался о продаже, но! Продать я его смогу в лучшем случае за 6-8 месяцев, но чтоб мне потом свечи перевернутые ставили не хочу, да и стоимость моего авто примерно такая 300 т.р сам авто + 120 т.р + 30 т.р + 40 т.р и по мелочи еще 50 т.р точно наберется. Я дурак его еще и облил, освежил так сказать: покраска 90 т.р по акции.
Буду очень благодарен за любой совет, кроме примерно таких: "Ты че дурак тут пишешь иди сдай этот цветмет"
Надеюсь на понимание. Спасибо!
У меня была похожая ситуация. Два раза капиталил 2,7, кучу денег выкинул, и все без толку. Решил поменять на 3,5. Что для этого нужно:
двигатель 3,5 в сборе со всем навесным (ГУР, компрессор кондея, генератор), опорами крепления и проводкой
стартер (от 2,7 не подходит, так как ему не дает стать на место опора двигателя)
тросик газа
тросик на круиз (сам сервопривод можно не менять, только трос)
шланги радиатора (верхний и нижний). Сам радиатор можно не менять, если в моторе 3,5 есть трубки охлаждения масла, проще купить волговский маслорадиатор (около 450 руб) и поставить его перед основным)
бачок гур со шлангами и кронштейном
Трубки на компрессор кондея от его радиатора для двигателя 3,5, так как от 2,7 одну трубку еще можно подсоединить, а вторая идет на излом. Я ее в металлической части разрезал и аргонной сваркой мне вварили фрагмент, но лучше заказать штатные к 3,5
АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ
САМОЕ ГЛАВНОЕ чтобы год выпуска авто соответствовал году выпуска двигателя. тогда мозги менять не придется. ПРОВЕРЕНО. У меня мотор отлично работает на мозгах от 2,7. Насколько мне известно, по годам выпуска 1998-2001 раздельные мозги на АКПП и двигатель (там по два разъема), а с 2002 по 2004 единый блок управления на 4 разъема, также там разные маховики и синхронизирующие шестерни распредвала, разная проводка (с 2002 по 2004 клапан ЕГР не ставился, отличаются датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, они не взаимозаменяемы). В принципе, на машину 2002-2004 годов можно поставить мотор от более старой машины, но тогда придется менять маховик, левую (со стороны водителя) шестерню распредвала, проводку двигателя и дроссельный узел на аналогичные детали с моторов 2002-2004 годов, что создает дополнительный геморрой и трату денег. В моем случае так и было, так как привезли мотор 2001 года, а мой авто 2003 модельного года. Пришлось дозаказывать проводку, дроссельный узел и шестерню распредвала с синхронизирующим кольцом. Маховик переставил со своего мотора 2,7, клапан ЕГР выкинул и отверстия под него заглушил.
В итоге мне это удовольствие обошлось примерно в 100 000 рублей (80 000 мотор с навесным и плюс по мелочи), хотя если бы привезли мотор сразу нужного года, было бы дешевле и быстрее.
Поэтому при заказе мотора требуйте именно мотор своего модельного года. Внешне их можно отличить по клапану ЕГР сзади правой (по ходу движения) головки блока: на двигателях до 2002 года эта приблуда с трубками в верхний впускной коллектор имеется, на двигателях 2002-2004 годов на его месте заглушка. Кроме того, в проводке двигателя старого образца 2 разъема, а нового - 4.
Надеюсь, мой опыт Вам поможет. Удачи в ремонте!
P.S. поменял свой двигатель в августе прошлого года - до настоящего времени полет нормальный
только расход топлива увеличился примерно литра на полтора