Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dodge Intrepid из 2.7 в 3.5
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Mallowmen
Итак к реальной истории владения 2.7 двигателем 1 год 1 месяц. Путь от радости, удовольствия до непонимания, седине и сумасшествию.

Dodge intrepid 2.7 2000 г.в. Пробег на момент покупки 120 000 миль

Очень долго выбирал бесстрашную кобылу 2.7 и произошло чудо. Машина с 2002 года в москве в одних руках пригнана с пробегом 8000 миль из Канады флитовская. Посоветовал знакомый!!! Я на радостях облазил машину всю: смотрел двигатель пристально (когда владелец менял на нем грм - менял все по регламенту). Собственно вообще а/м обслуживался в одном сервисе у офицалов. Итак: состояние гильз, поршней, колец - было идеальное; масло лили 5w30 mobil1 special американское, собственно я не стал менять, тем более видел голову блока и сам блок - очень удивился состоянием. Собственно купил с пробегом 120000 миль (ноябрь 2011 года)!

Прошел месяц. Провернуло шатунный вкладыш. Ну подумал не беда. Взял на радостях и откопиталил: расточил блок, расщедрился на новый коленвал!!! Поставил новую!!! Поршню. В итоге коленвал 42 тр с доставкой, поршни с шатуном в сборе по 8 тр каждый без колец и вкладышей, вкладыши и кольца не помню уже, но недорого по сравнению с другими деталями. Сделали! Опять радость: новый двигатель за каких то 120 тр. Гарантия 6 мес. на части и работу. Все сделал как сказали: обкатал 1000 миль - приехал все ок.
Февраль - у меня классная тачка, отремонтированный движок.
Март - гремит цепь - приехал обратно, сказали поменять гидронатяжитель, купил - поменяли, не помагло. Замена ГРМ (цепи, звезды, успокоители и гидронатяжитель, который даже не работал - заклинил, сжалились в севисе сделали скидку 6 тр, собственно купил новый).
Опять все супер езжу без проблем до июня - пришло время насоса ГУР: слава богу недорого! насос не оригинал 5 тр + шкиф 1,6 тр + заменил ремни и ролики натяжителей).
Чтоб короче было:
Июль - стартер и генератор + акб
Август - кондеционер (лопнули какие то трубки)
Октябрь - потек тосол из шланга - заменил. Пришло время ходовой. Вся подвеска полностью (кроме амортеров - они были заменены при мне на 120 тмилях)
Ноябрь был спокойным
Декабрь - оборвало шкиф ГУРа?!? как?!?
Январь 12.12.13 финиш о_О загнуло впускные клапана. Диагноз умер. Ибо я уже не знаю что делать.

Мое сумашествие заключается в следующем купить двигатель 3.5 V6 SOHC + навесное и втавить. Кто нибудь занимался?

P.S. Я задумывался о продаже, но! Продать я его смогу в лучшем случае за 6-8 месяцев, но чтоб мне потом свечи перевернутые ставили не хочу, да и стоимость моего авто примерно такая 300 т.р сам авто + 120 т.р + 30 т.р + 40 т.р и по мелочи еще 50 т.р точно наберется. Я дурак его еще и облил, освежил так сказать: покраска 90 т.р по акции.

Буду очень благодарен за любой совет, кроме примерно таких: "Ты че дурак тут пишешь иди сдай этот цветмет"

Надеюсь на понимание. Спасибо!
RAVTO
Цитата(Mallowmen @ 15.1.2013, 21:26) *
Итак к реальной истории владения 2.7 двигателем 1 год 1 месяц. Путь от радости, удовольствия до непонимания, седине и сумасшествию.

Dodge intrepid 2.7 2000 г.в. Пробег на момент покупки 120 000 миль

Очень долго выбирал бесстрашную кобылу 2.7 и произошло чудо. Машина с 2002 года в москве в одних руках пригнана с пробегом 8000 миль из Канады флитовская. Посоветовал знакомый!!! Я на радостях облазил машину всю: смотрел двигатель пристально (когда владелец менял на нем грм - менял все по регламенту). Собственно вообще а/м обслуживался в одном сервисе у офицалов. Итак: состояние гильз, поршней, колец - было идеальное; масло лили 5w30 mobil1 special американское, собственно я не стал менять, тем более видел голову блока и сам блок - очень удивился состоянием. Собственно купил с пробегом 120000 миль (ноябрь 2011 года)!

Прошел месяц. Провернуло шатунный вкладыш. Ну подумал не беда. Взял на радостях и откопиталил: расточил блок, расщедрился на новый коленвал!!! Поставил новую!!! Поршню. В итоге коленвал 42 тр с доставкой, поршни с шатуном в сборе по 8 тр каждый без колец и вкладышей, вкладыши и кольца не помню уже, но недорого по сравнению с другими деталями. Сделали! Опять радость: новый двигатель за каких то 120 тр. Гарантия 6 мес. на части и работу. Все сделал как сказали: обкатал 1000 миль - приехал все ок.
Февраль - у меня классная тачка, отремонтированный движок.
Март - гремит цепь - приехал обратно, сказали поменять гидронатяжитель, купил - поменяли, не помагло. Замена ГРМ (цепи, звезды, успокоители и гидронатяжитель, который даже не работал - заклинил, сжалились в севисе сделали скидку 6 тр, собственно купил новый).
Опять все супер езжу без проблем до июня - пришло время насоса ГУР: слава богу недорого! насос не оригинал 5 тр + шкиф 1,6 тр + заменил ремни и ролики натяжителей).
Чтоб короче было:
Июль - стартер и генератор + акб
Август - кондеционер (лопнули какие то трубки)
Октябрь - потек тосол из шланга - заменил. Пришло время ходовой. Вся подвеска полностью (кроме амортеров - они были заменены при мне на 120 тмилях)
Ноябрь был спокойным
Декабрь - оборвало шкиф ГУРа?!? как?!?
Январь 12.12.13 финиш о_О загнуло впускные клапана. Диагноз умер. Ибо я уже не знаю что делать.

Мое сумашествие заключается в следующем купить двигатель 3.5 V6 SOHC + навесное и втавить. Кто нибудь занимался?

P.S. Я задумывался о продаже, но! Продать я его смогу в лучшем случае за 6-8 месяцев, но чтоб мне потом свечи перевернутые ставили не хочу, да и стоимость моего авто примерно такая 300 т.р сам авто + 120 т.р + 30 т.р + 40 т.р и по мелочи еще 50 т.р точно наберется. Я дурак его еще и облил, освежил так сказать: покраска 90 т.р по акции.

Буду очень благодарен за любой совет, кроме примерно таких: "Ты че дурак тут пишешь иди сдай этот цветмет"

Надеюсь на понимание. Спасибо!


Бредового ничего в этом нет. Многие на СТО и разборках вам скажут что 2.7 впринципе не ремонтируется... Он ремонтируется но с заменой многих дорогостоящтх запчастей.

Перекидка мотора является нашим коньком и мы могли бы вам по Белоруской цене помочь с этой заменой.
Если у вас есть интерес то пишите в личку я вам дам всю информацию.
Вот тема с проделанной нами работай

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1510411
Fracy
Это как первоначально определили состояние блока и головок? По маслу? Или по рассказу?
С коленвалом явно надурили и по стоимости и по производителю, как и по поршнекомплектам.. К сожалению..
И ошибка - не поменян, как видно - масляный насос, который уже и до того не давал достаточное давление, отсюда - и дальнейшие проблемы. Скорее всего, также не менялся гидронатяжитель, который положено менять в соответствии с регламентом, а он очень сильно показывает, что давление хотелось бы побольше.
С насосом ГУР - скорее всего шкив подошел и все.. На новом (неоригинале) это самое слабое место.
И поменять двигатель было бы дешевле, чем заниматься этим всем )).
С легкостью ставится 3.5 на данный автомобиль

Mallowmen
Забыл сказать, компрессию и давление масла замерял все было нормально. Определил состояние блока и поршневой с помошью эндоскопа, когда меняли ГРМ в сервисе. Там скинуты были клапанные крышки. Поршевую брал в наличие в москве в сборе. Коленвал заказывал в сервисе у офицалов. 42 тыс. с доставкой.
pilotage
Цитата(ARCUS @ 29.7.2010, 16:43) *
Опыт показывает, что вкрячить можно АБСОЛЮТНО все! ( и АБС, и аутостик, и климат и память и тд и тп ) И не просто вкрячить, а поставить совершенно так, как на заводе.
Лично мне неизвестно, что НЕЛЬЗЯ вкрячить с одной LH2 на другую....

ARCUS уважаем, это не пустые слова.
А ВОТ тема, где человек всё это реализовал.
Fracy
К сожалению, эндоскоп не покажет состояние по размерам.. Кольца - вообще не видно, как и поршни, а то, что зеркало блестит - так это наоборот плохо - без хона и будет блистеть )).
И еще раз скажу, что поменять можно, ничего сложного в этом нет совершенно.
Mihiti
для всех наивно мечтающих отвечаю.. что с 2.7 на 3.5 поменять двигатель не так просто.. кроме двигателя нужно: все навесное (стартер, генератор, компрессор кондея, форсунки, впускной коллектор с датчиками, трос газа, сервопривод круиза, трубки кондея и т.д.) проводка, блок управления двигателем ( идет обычно с иммо, т.е. нужна установка штатного иммо), катализаторы и много очень много мелочи, за которой просто устанешь ездить по разборкам.
Прошу RAVTO не п...ть про неремонтопригодность или сложность ремонта двигателя 2.7, не умеете, не надо ля ля разводить. смешно!
Mallowmen
Цитата(mihiti @ 16.1.2013, 0:07) *
для всех наивно мечтающих отвечаю.. что с 2.7 на 3.5 поменять двигатель не так просто.. кроме двигателя нужно: все навесное (стартер, генератор, компрессор кондея, форсунки, впускной коллектор с датчиками, трос газа, сервопривод круиза, трубки кондея и т.д.) проводка, блок управления двигателем ( идет обычно с иммо, т.е. нужна установка штатного иммо), катализаторы и много очень много мелочи, за которой просто устанешь ездить по разборкам.
Прошу RAVTO не п...ть про неремонтопригодность 2.7, не умеете, не надо ля ля разводить. смешно!

Да я это знаю. Я готов пойти на это. Хочу 1 и ппоследний раз сделать, чтоб как у людей все было: масло, фильтры, подвеска 1раз в 2 года, да и то! Не полностью. Да. И делать сам буду, пусть долго но сам. Чтоб не думать ни на кого потом! Если есть предложения или знакомые по двигателям буду рад если сообщите
Lekselles
походу дешевле купить донора, чем это мутить.

если делать сам будешь, это хорошо. а вот подъемник есть? бокс? и специнструменты?
Mihiti
89167832559 готов помочь, чем смогу. расскажу и обьясню все что надо.
Mallowmen
Цитата(Lekselles @ 16.1.2013, 0:41) *
походу дешевле купить донора, чем это мутить.

если делать сам будешь, это хорошо. а вот подъемник есть? бокс? и специнструменты?


Нашел! Пробег 58000 миль донер за 3000 зел. Комплект для перекидки с двс 3.5 2000 г.в.

Подъемника нет. Да он и не нужен морду всю разбирать буду по старинке в гараже с ямой. Инструменты есть все.


Цитата(mihiti @ 16.1.2013, 0:43) *
89167832559 готов помочь, чем смогу. расскажу и обьясню все что надо.


Спасибо огромное. Обязательно проконсультируюсь. Особенно со списком для перекидки с доннера, чтоб не упустить чего.
Mihiti
звони. чем могу.. помогу.. zmu_ruku_drug.gif
Lekselles
если,что обрашайся к михити. он уважаемый мегамастер...=)
JIexa
Цитата(Mallowmen @ 15.1.2013, 7:26) *
...
Буду очень благодарен за любой совет, кроме примерно таких: "Ты че дурак тут пишешь иди сдай этот цветмет"
...

в первую очередь - сменить мастера
vokrax
Привет ))) знакомая тема ))
только у меня клина двиг словил в первый день )))
Менять двиг не стал, потому как 2,7 очень капризный к маслу двигатель. Из за этого найти в идеале 2,7 на замену просто не возможно. А купить замену и потом капиталить нет смысла. Я очень долго искал где купить запчасти. И самый выгодный вариант это ебей, на нем есть рибилдниг кит на этот двигатель. Там много всего и вышел он рублей в 25-27 с доставокой. Отдельно купил коленвал и вкладыши 13 рублей с доставкой. И Шатуны ..не помню почем. Все в итоге собрали. Но честно есть косяк несогласованности датчика колена и распредвала, сейчас как раз будем заниматься этим вопросом.
влад37
Я вот одного не понимаю:
смысла в покупке "старой" иномарки при наличии денег практически на новую (300 т.р сам авто + 120 т.р + 30 т.р + 40 т.р и по мелочи еще 50 т.р точно наберется. Я дурак его еще и облил, освежил так сказать: покраска 90 т.р по акции.) ИТОГО 630 000 руб. shok.gif
БЛУДНЫЙ СЫН
Цитата(влад37 @ 18.1.2013, 15:11) *
Я вот одного не понимаю:
смысла в покупке "старой" иномарки при наличии денег практически на новую (300 т.р сам авто + 120 т.р + 30 т.р + 40 т.р и по мелочи еще 50 т.р точно наберется. Я дурак его еще и облил, освежил так сказать: покраска 90 т.р по акции.) ИТОГО 630 000 руб. shok.gif

Вы знаете смысл в покупке токой машины есть точно, новые машинки за такие деньги не всегда оказываются надежными и не приносят радости совсем. Я убедился на личном опыте что новое не всегда лучше старого проверенного. Вот почитайте мою историю-http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/fester80/
сейчас в поисках нормальной машины, конечно додж
Garynych
Цитата(влад37 @ 18.1.2013, 14:11) *
Я вот одного не понимаю:
смысла в покупке "старой" иномарки при наличии денег практически на новую (300 т.р сам авто + 120 т.р + 30 т.р + 40 т.р и по мелочи еще 50 т.р точно наберется. Я дурак его еще и облил, освежил так сказать: покраска 90 т.р по акции.) ИТОГО 630 000 руб. shok.gif


И что? купить фокус 1,6 или солярис топовый?
Я пересел на интрепид с 3 летнего шевроле лачетти(брал новым) и не жалею. В Трёпе я получаю удовольствие от езды а не тупо перемещение из точки А в точку Б. Да и по габаритам аналогов из новья машина не имеет.
ВОт то что за 630 можно было взять 300С это я согласен. Авто былоб посвежее.. похаризматичнее....
БЛУДНЫЙ СЫН
Цитата(Garynych @ 12.2.2013, 17:31) *
Цитата(влад37 @ 18.1.2013, 14:11) *
Я вот одного не понимаю:
смысла в покупке "старой" иномарки при наличии денег практически на новую (300 т.р сам авто + 120 т.р + 30 т.р + 40 т.р и по мелочи еще 50 т.р точно наберется. Я дурак его еще и облил, освежил так сказать: покраска 90 т.р по акции.) ИТОГО 630 000 руб. shok.gif


И что? купить фокус 1,6 или солярис топовый?
Я пересел на интрепид с 3 летнего шевроле лачетти(брал новым) и не жалею. В Трёпе я получаю удовольствие от езды а не тупо перемещение из точки А в точку Б. Да и по габаритам аналогов из новья машина не имеет.
ВОт то что за 630 можно было взять 300С это я согласен. Авто былоб посвежее.. похаризматичнее....


согласен на все сто процентов!!! Долой серые без эмоциональные автомобили drinks.gif
Gosha-300M
Цитата(Mallowmen @ 15.1.2013, 23:49) *
Цитата(mihiti @ 16.1.2013, 0:43) *
89167832559 готов помочь, чем смогу. расскажу и обьясню все что надо.


Спасибо огромное. Обязательно проконсультируюсь. Особенно со списком для перекидки с доннера, чтоб не упустить чего.


+1 Мне Миша помог, на 300М загнувшийся 2,7 заменил на 3,5 со спешиала - другая машина стала )))
Павел668
енто ребяты ,сморел в инете двигатель 3,5 привезут из америки за 67 рублёв в сборе ,я так понимаю и с мозгами вместе ,блин убитый купить не охота,и да 2,7 просто капризная сучка вбил 40 тыр в него а сукан не хочет зводиться проблема в электрике,что делать не знают ,заодно подкажите нормальный сервис по американцам
надоел это развод ,обнаглели глядя в глаза уроды ссут и ждут одобрения
Павел668
и я так понял из всего мною прочитанного тут ,что 3,5 в ремонте проще и не так капризен?
whitetown31
Цитата(Mallowmen @ 15.1.2013, 20:22) *
Итак к реальной истории владения 2.7 двигателем 1 год 1 месяц. Путь от радости, удовольствия до непонимания, седине и сумасшествию.

Dodge intrepid 2.7 2000 г.в. Пробег на момент покупки 120 000 миль

Очень долго выбирал бесстрашную кобылу 2.7 и произошло чудо. Машина с 2002 года в москве в одних руках пригнана с пробегом 8000 миль из Канады флитовская. Посоветовал знакомый!!! Я на радостях облазил машину всю: смотрел двигатель пристально (когда владелец менял на нем грм - менял все по регламенту). Собственно вообще а/м обслуживался в одном сервисе у офицалов. Итак: состояние гильз, поршней, колец - было идеальное; масло лили 5w30 mobil1 special американское, собственно я не стал менять, тем более видел голову блока и сам блок - очень удивился состоянием. Собственно купил с пробегом 120000 миль (ноябрь 2011 года)!

Прошел месяц. Провернуло шатунный вкладыш. Ну подумал не беда. Взял на радостях и откопиталил: расточил блок, расщедрился на новый коленвал!!! Поставил новую!!! Поршню. В итоге коленвал 42 тр с доставкой, поршни с шатуном в сборе по 8 тр каждый без колец и вкладышей, вкладыши и кольца не помню уже, но недорого по сравнению с другими деталями. Сделали! Опять радость: новый двигатель за каких то 120 тр. Гарантия 6 мес. на части и работу. Все сделал как сказали: обкатал 1000 миль - приехал все ок.
Февраль - у меня классная тачка, отремонтированный движок.
Март - гремит цепь - приехал обратно, сказали поменять гидронатяжитель, купил - поменяли, не помагло. Замена ГРМ (цепи, звезды, успокоители и гидронатяжитель, который даже не работал - заклинил, сжалились в севисе сделали скидку 6 тр, собственно купил новый).
Опять все супер езжу без проблем до июня - пришло время насоса ГУР: слава богу недорого! насос не оригинал 5 тр + шкиф 1,6 тр + заменил ремни и ролики натяжителей).
Чтоб короче было:
Июль - стартер и генератор + акб
Август - кондеционер (лопнули какие то трубки)
Октябрь - потек тосол из шланга - заменил. Пришло время ходовой. Вся подвеска полностью (кроме амортеров - они были заменены при мне на 120 тмилях)
Ноябрь был спокойным
Декабрь - оборвало шкиф ГУРа?!? как?!?
Январь 12.12.13 финиш о_О загнуло впускные клапана. Диагноз умер. Ибо я уже не знаю что делать.

Мое сумашествие заключается в следующем купить двигатель 3.5 V6 SOHC + навесное и втавить. Кто нибудь занимался?

P.S. Я задумывался о продаже, но! Продать я его смогу в лучшем случае за 6-8 месяцев, но чтоб мне потом свечи перевернутые ставили не хочу, да и стоимость моего авто примерно такая 300 т.р сам авто + 120 т.р + 30 т.р + 40 т.р и по мелочи еще 50 т.р точно наберется. Я дурак его еще и облил, освежил так сказать: покраска 90 т.р по акции.

Буду очень благодарен за любой совет, кроме примерно таких: "Ты че дурак тут пишешь иди сдай этот цветмет"

Надеюсь на понимание. Спасибо!

У меня была похожая ситуация. Два раза капиталил 2,7, кучу денег выкинул, и все без толку. Решил поменять на 3,5. Что для этого нужно:
двигатель 3,5 в сборе со всем навесным (ГУР, компрессор кондея, генератор), опорами крепления и проводкой
стартер (от 2,7 не подходит, так как ему не дает стать на место опора двигателя)
тросик газа
тросик на круиз (сам сервопривод можно не менять, только трос)
шланги радиатора (верхний и нижний). Сам радиатор можно не менять, если в моторе 3,5 есть трубки охлаждения масла, проще купить волговский маслорадиатор (около 450 руб) и поставить его перед основным)
бачок гур со шлангами и кронштейном
Трубки на компрессор кондея от его радиатора для двигателя 3,5, так как от 2,7 одну трубку еще можно подсоединить, а вторая идет на излом. Я ее в металлической части разрезал и аргонной сваркой мне вварили фрагмент, но лучше заказать штатные к 3,5
АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ
САМОЕ ГЛАВНОЕ чтобы год выпуска авто соответствовал году выпуска двигателя. тогда мозги менять не придется. ПРОВЕРЕНО. У меня мотор отлично работает на мозгах от 2,7. Насколько мне известно, по годам выпуска 1998-2001 раздельные мозги на АКПП и двигатель (там по два разъема), а с 2002 по 2004 единый блок управления на 4 разъема, также там разные маховики и синхронизирующие шестерни распредвала, разная проводка (с 2002 по 2004 клапан ЕГР не ставился, отличаются датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, они не взаимозаменяемы). В принципе, на машину 2002-2004 годов можно поставить мотор от более старой машины, но тогда придется менять маховик, левую (со стороны водителя) шестерню распредвала, проводку двигателя и дроссельный узел на аналогичные детали с моторов 2002-2004 годов, что создает дополнительный геморрой и трату денег. В моем случае так и было, так как привезли мотор 2001 года, а мой авто 2003 модельного года. Пришлось дозаказывать проводку, дроссельный узел и шестерню распредвала с синхронизирующим кольцом. Маховик переставил со своего мотора 2,7, клапан ЕГР выкинул и отверстия под него заглушил.
В итоге мне это удовольствие обошлось примерно в 100 000 рублей (80 000 мотор с навесным и плюс по мелочи), хотя если бы привезли мотор сразу нужного года, было бы дешевле и быстрее.
Поэтому при заказе мотора требуйте именно мотор своего модельного года. Внешне их можно отличить по клапану ЕГР сзади правой (по ходу движения) головки блока: на двигателях до 2002 года эта приблуда с трубками в верхний впускной коллектор имеется, на двигателях 2002-2004 годов на его месте заглушка. Кроме того, в проводке двигателя старого образца 2 разъема, а нового - 4.
Надеюсь, мой опыт Вам поможет. Удачи в ремонте!
P.S. поменял свой двигатель в августе прошлого года - до настоящего времени полет нормальный pleasantry.gif
только расход топлива увеличился примерно литра на полтора
Gamerru
Спасибо Вам за такой развёрнутый ответ! Будем знать!
plazma50
Всем привет!

Ребята, а как потом замененный мотор требует регистрации или нет. Просто одни говорят, что т.к. номера нет то регистрировать такую замену не нужно, а другие утверждают, что при постановке на учет выяснится, что мотор стоит не тот и пошлют менять обратно со всеми вытекающими...

У кого был опыт продажи/постановки на учет с самостоятельно замененным двигателем?
Спасибо!
Aleksander60
У мя при постановке на учет 2-х амеров даже капота не попросили открыть. Соответственно, хоть турбореактивный ставь.
Далее как повезет.
Могут на дороге остановить и докопаться, могут при последующей продаже послать лесом, могут сразу при постановке выявить и отправить на экспертизу.
Опять же, ездите ли за границу? Могут таможенники докапаться.
И еще, в птс то что указано по мотору? Есть объем? Есть ли буквы?

AngerEarl
Цитата(plazma50 @ 14.11.2017, 15:22) *
Просто одни говорят, что т.к. номера нет то регистрировать такую замену не нужно, а другие утверждают, что при постановке на учет выяснится, что мотор стоит не тот и пошлют менять обратно со всеми вытекающими...

На самом деле, номер двигателя присутствует на самом двигателе. Вот только увидеть его непросто smile.gif
Также VIN предоставляет исчерпывающую информацию о том, что у вас должен стоять движок 2,7.
Александр правильно написал - тут уж как повезёт с доблестными органами.

В советские времена согласование переделки автомобиля, если не ошибаюсь, делал МАДИ. Что сейчас не знаю.
plazma50
Всем спасибо! понял, что лотерея.... rolleyes.gif
Aleksander60
Цитата(AngerEarl @ 14.11.2017, 14:00) *
На самом деле, номер двигателя присутствует на самом двигателе. Вот только увидеть его непросто

Да номер может присутствовать, но, это не идентификация двигателя а внутренний номер ЗАПЧАСТИ. Чтобы было понятно какой мотор на кокой кузов на заводе ставить. Этот номер никого никаким боком не волнует.
Хотя имеются прецеденты, когда особо рьяные сотрудники таможни или ГИБДД вписывали этот номер как идентификационный, чаще на 2.4.
AngerEarl
Цитата(Aleksander60 @ 14.11.2017, 16:43) *
это не идентификация двигателя а внутренний номер ЗАПЧАСТИ.

Как-бы не совсем так connie_boy_cleanglasses.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aleksander60
Как бы вольный русский перевод
demetrio
Цитата(Aleksander60 @ 14.11.2017, 13:27) *
Опять же, ездите ли за границу? Могут таможенники докапаться.

Ой, да я вас умоляю.....
Aleksander60
Если б на Куршской Косе до меня б не доколебались, не говорил бы!!!!
AngerEarl
Цитата(Aleksander60 @ 14.11.2017, 19:54) *
Как бы вольный русский перевод

Это устроит?

okvrn
Цитата(AngerEarl @ 14.11.2017, 14:00) *
В советские времена согласование переделки автомобиля, если не ошибаюсь, делал МАДИ. Что сейчас не знаю.


Без изменений
Aleksander60
Цитата(AngerEarl @ 14.11.2017, 18:16) *
Устроит?

Благодарю! Тока, идентификационный он тока для завода, для идентификации мотора к авто!!!

Цитата
Из официального заключения ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" по вопросу маркировки элементов кузова(шасси,рамы) и двигателей (узлов,агрегатов) автомобилей,произведенных корпорацией ДаймлерКрайслер подразделением Крайслер от 26.02.2003(Председателю ГТК,Начальнику ГУ ГИБДД МВД РФ)
Уважаемые господа,
1 В связи с многочисленными проблемами.......................................................
2...........
3...........
4..........
5 На всех моделях группы Крайслер прямой идентификационный номер двигателя отсутствует.Все буквенные и символьные обозначения на двигателях являются технологическими номерами,которые используются для получения сервисной информации и информации о запчастях для данного двигателя и не являются производственными порядковыми и возрастающими номерами.Данные обозначения могут повторяться в одинаковых комбинациях на разных автомобилях и не служат целям прямой идентификации.


И называется это правильно
Цитата
Технологический номер двигателя
AngerEarl
Цитата(Aleksander60 @ 14.11.2017, 20:21) *
для идентификации мотора к авто!!!

Ключевая фраза smile.gif
Мы разве о чём-то другом говорим?
Из этого самого EIN будет видно, что это не 2.7L, указанный в ПТС, а скажем 3.5.

И называется он правильно Идентификационный Номер Двигателя.
Aleksander60
Цитата(AngerEarl @ 14.11.2017, 18:30) *
Цитата(Aleksander60 @ 14.11.2017, 20:21) *
для идентификации мотора к авто!!!

Ключевая фраза smile.gif

Не вырываем из контекста
Цитата
идентификационный он тока для завода, для идентификации мотора к авто!!

Вот где ключ!
AngerEarl
Цитата(Aleksander60 @ 14.11.2017, 20:35) *
идентификационный он тока для завода, для идентификации мотора к авто!!
Вот где ключ!

Извините, вы спорите ради поспорить?
В этом EIN указан какой именно это двигатель. Вот что важно.
И если там указано, что это 2.7 а не 3.5, то этого будет достаточно, чтобы заявить об изменённой конструкции.
Aleksander60
Цитата(AngerEarl @ 14.11.2017, 18:41) *
Извините, вы спорите ради поспорить?

Ни в коем случае! Пытаюсь поправить чтобы не было недоразумений, исходя из этого
Цитата(AngerEarl @ 14.11.2017, 17:52) *
Цитата(Aleksander60 @ 14.11.2017, 16:43) *
это не идентификация двигателя а внутренний номер ЗАПЧАСТИ.

Как-бы не совсем так connie_boy_cleanglasses.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не более того.
А для определения типа двигателя, экспертизе никаких номеров не нужно вовсе.
AngerEarl
Ну, так я вам показал, что это не номер запчасти, как вы заявили.
Это Идентификационный Номер Двигателя EIN - Engine Identification Number.
И это не я придумал. Это "не вольный перевод", как вы почему-то решили.
Это из Крайслеровского сервис-мануала, откуда я вам и привел картинку.

А то, что пишут в Российском ЗАО Крайслера, дабы отъ...ся от госорганов, абсолютно всё-равно.
Лишь бы не мешали дальше работать.
Aleksander60
Мы говорили о том что этот номер на моторе не является привязанным к вин-у в общепринятой понимании, не указывается ни в каких доках и для наших органов не является ничем.
Пусть он звучит как EIN, в этом я был не прав, но идентификационный он только для ЗАВОДА.
Если в этом номере будет зашит буквенный код мотора, то да, это могло бы помочь эксперту определить что за двигло, но любая экспертиза и без него вынесет вердикт.
Но ваша правда останется при вас.
Успехов!
AngerEarl
Цитата(Aleksander60 @ 14.11.2017, 23:10) *
Мы говорили о том что этот номер на моторе не является привязанным к вин-у в общепринятой понимании...

Не знаю о чем вы думали, когда "говорили" - я ничего подобного не говорил.
Рекомендую освежить память и начать с этого сообщения:

Цитата(AngerEarl @ 14.11.2017, 16:00) *
Цитата(plazma50 @ 14.11.2017, 15:22) *
Просто одни говорят, что т.к. номера нет то регистрировать такую замену не нужно, а другие утверждают, что при постановке на учет выяснится, что мотор стоит не тот и пошлют менять обратно со всеми вытекающими...

На самом деле, номер двигателя присутствует на самом двигателе. Вот только увидеть его непросто smile.gif
Также VIN предоставляет исчерпывающую информацию о том, что у вас должен стоять движок 2,7.
Александр правильно написал - тут уж как повезёт с доблестными органами.

В советские времена согласование переделки автомобиля, если не ошибаюсь, делал МАДИ. Что сейчас не знаю.


На этом заканчиваю пустой спор.
Aleksander60
Цитата(AngerEarl @ 14.11.2017, 21:24) *
На этом заканчиваю пустой спор.

Уфф! Слава яйцам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.