Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена масла в коробке автомат
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
g_dorohin
подскажите пожалуйста на каком пробеге меняется масло в коробке автомат . крайслер гранд вояджер 2,8 тд 163 лошади 2009 г.в


Переместил тему "RT" >> "АКПП".
korban
раз в год
Fracy
При хорошем пробеге можно и раз в полгода, даже чаще.
Регламент описан в руководстве.
Nen
Если мне не изменяет память, на прошлой АКП, 4-х ступке замена была раз в 60 т. км.
На 6-ти ступке интервал замены увеличили, но я бы рекомендовал менять как минимум один раз в 60 т. км.
Ivanych
Цитата(g_dorohin @ 15.1.2013, 16:44) *
подскажите пожалуйста на каком пробеге меняется масло в коробке автомат . крайслер гранд вояджер 2,8 тд 163 лошади 2009 г.в

На всех авто по-разному.
На некоторых БМВ вообще написано, что масло не меняеться за весь срок эксплуатации.
У крайслеров через 60-80 000 км пробега обычно.
Но лучше всего посмотреть в техническом руководстве или проконсультироваться у дилера.
alenik
в мануале 60 тыщ в нормальных условиях, в тяжелых условиях эксплуатации- в два раза чаще.
на краснобогатырской рекомендуют раз в 25-30 тыс. км.
типа наши условия сравнимы с тяжелыми.
alexandratour
Люди!!! Вы с какой планеты?!!
Покупал машину в салоне- все документы на руках.
Держу перед собой мануал:

План "А" (для Европы)=менять 200,000км или 120 месяцев (10лет!!!!)

План "А" (для Европы: такси, полицай и пр)=менять 100,000км или 60 месяцев (5лет!!!!)

План "B" (для России, Беларусь и пр.)=менять 100,000км !!!!!!!!


Я сам "Вера-невера": написал письмо продавцу-получил ответ 100,000км. Сам менял через 100,000 - маслице как новое!!! Только заливал туда не Мопар, а Кастрол (который не продается в РБ, специально за этим маслом ездил в Брянск!!!!)

А то что наши тупорылые уроды советуют- скажите спасибо, что не говорят, что надо менять через 10,000!!!!!!!! им же, чем раньше приедешь- тем больше заплатишь!!!!!!!!
Например, везде написано, что нужно менять ремень ГРМ на этих авто через 140,000!!!!! Написал я письмо в италию на завод VW- подтвердили!!!!! Написал письмо диллеру VW, ответили:"нам кажется, мы думаем, что через 70,000". так что ВРУТ!!!!!!!!!!! Им выгодно чтобы мы ездили к ним почаще!!!!!
Но я решил менять всё сразу через 100,000км.

Ребят, слушайте "официалов", но думайте собственной головой!!!!!!
Эдвард
У меня в мануале для тяжелых условий указана замена трансмиссионки на 96000 км. ( в США 200000, сервис рекомендовал на 80 тыс.км.), менял у себя на 101000 км., стружки не было, масло было нормальное, следуюю замену стоошники советуют через 35 - 40 тыс.км..
Setevoy
Господа нужна помощь. Машинку взял с пробегом 150т.к. из канады Двигатель 3.3 V6 178л.с.
Есть необходимость поменять все масла и все такое.
Хотите кидайте камнями, хотите нет, но все равно спрошу, сколько масла нужно при замене?
С маслом все понятно mopar atf+4! Лучше целиком поменять (какой объем), или можно обойтись частичной заменой? слил-залил (объем)?
Замучился искать точную информацию. В коробку вроде 11-12л при полной замене (не точно).

П.С. ну и совсем не в тему. В двигатель сколько нужно и какое? mopar 5w30 минералку, или например pennzoil 5w30, 5w40 синтетику?
Можно в личку, что бы не флудить. Спасибо!
Ivanych
Цитата(Setevoy @ 20.3.2013, 21:52) *
Господа нужна помощь. Машинку взял с пробегом 150т.к. из канады Двигатель 3.3 V6 178л.с.
Есть необходимость поменять все масла и все такое.
Хотите кидайте камнями, хотите нет, но все равно спрошу, сколько масла нужно при замене?
С маслом все понятно mopar atf+4! Лучше целиком поменять (какой объем), или можно обойтись частичной заменой? слил-залил (объем)?
Замучился искать точную информацию. В коробку вроде 11-12л при полной замене (не точно).

П.С. ну и совсем не в тему. В двигатель сколько нужно и какое? mopar 5w30 минералку, или например pennzoil 5w30, 5w40 синтетику?
Можно в личку, что бы не флудить. Спасибо!

В АКПП полностью масло можно поменять только при полной переборке.
При замене, путем снятия поддона сольется около 5 литров.
Общий объем у нее около 9 литров.
Про двигатель, ты не по теме.
alexandratour
Цитата(Эдвард @ 27.2.2013, 23:25) *
У меня в мануале для тяжелых условий указана замена трансмиссионки на 96000 км. ( в США 200000, сервис рекомендовал на 80 тыс.км.), менял у себя на 101000 км., стружки не было, масло было нормальное, следуюю замену стоошники советуют через 35 - 40 тыс.км..



Люди!!! Ач то говорил?!!!! Видите и этот человек со мной согласен!!!

Цитата(alexandratour @ 1.4.2013, 2:13) *
Цитата(Эдвард @ 27.2.2013, 23:25) *
У меня в мануале для тяжелых условий указана замена трансмиссионки на 96000 км. ( в США 200000, сервис рекомендовал на 80 тыс.км.), менял у себя на 101000 км., стружки не было, масло было нормальное, следуюю замену стоошники советуют через 35 - 40 тыс.км..



Люди!!! А что говорил?!!!! Видите и Эдвард со мной согласен!!!
Montana
Добавлю вопрос, чтобы темы не плодить, ибо вопрос мой связан с темой топика.
После замены масла в АКПП кто-то рекомендует коробку переобучить на сканере, кто-то говорит, что не нужно.
А как правильно?
alexandratour
Цитата(Setevoy @ 20.3.2013, 22:52) *
Господа нужна помощь. Машинку взял с пробегом 150т.к. из канады Двигатель 3.3 V6 178л.с.
Есть необходимость поменять все масла и все такое.
Хотите кидайте камнями, хотите нет, но все равно спрошу, сколько масла нужно при замене?
С маслом все понятно mopar atf+4! Лучше целиком поменять (какой объем), или можно обойтись частичной заменой? слил-залил (объем)?
Замучился искать точную информацию. В коробку вроде 11-12л при полной замене (не точно).

П.С. ну и совсем не в тему. В двигатель сколько нужно и какое? mopar 5w30 минералку, или например pennzoil 5w30, 5w40 синтетику?
Можно в личку, что бы не флудить. Спасибо!



А вот тебе и ничего не понятно! :-)
1) atf+4 однозначно лучше не mopar, а кастрол atf+4!!!!!!!!!!!!!!!! кастрол atf+4 в РБ не продается,тк я даже в Брянск ездил за этим маслом!!!!! Никому не верь, по количеству масла, тк я в мануале напсано одно, а сливается другое. Возьми с запасом - масло не пропадет, в гидроусилитель его тоже надо лить!
2) Если ты живешь в России, то с маслом делай обязательно следующее: летом ТОЛЬКО 5w40, а зимой только 0w30 !!!!!!!!!!!! Зимой можешь и 5w40, а вот летом ни в коем случае не 5w30.
3) Если хочешь хорошее масло лей 225.5, если хочешь сохранить ненужный сажевик лей 225.51

Хочешь подробнее консультацию звони +375-29-619-4287

Цитата(Montana @ 1.4.2013, 2:17) *
Добавлю вопрос, чтобы темы не плодить, ибо вопрос мой связан с темой топика.
После замены масла в АКПП кто-то рекомендует коробку переобучить на сканере, кто-то говорит, что не нужно.
А как правильно?



Первый раз слышу...а слышал многое.... я менял и никого не учил! Теперь задумаюсь двигатель обучать после замены масла в двигателе! :-))))))))
Montana
Я с вопросом не пошутил, слышал разные мнения. А за спрос, как известно, не бьют нос :)
alexandratour
Цитата(Эдвард @ 27.2.2013, 23:25) *
У меня в мануале для тяжелых условий указана замена трансмиссионки на 96000 км. ( в США 200000, сервис рекомендовал на 80 тыс.км.), менял у себя на 101000 км., стружки не было, масло было нормальное, следуюю замену стоошники советуют через 35 - 40 тыс.км..



в мануале для тяжелых условий указана замена трансмиссионки на 96000 км!!!!!!
а стоошники советуют через 35 - 40 тыс.км..!!!!!!!!!

Бред како-то!!!!!!!!!!!!!

Написано черным по белому, а мы верим СТОошникам, которые всем льют масло из одной бочки!!!! (я 2 недели напролет изучал масла и охренел от узнанного!!!!!!! Теперь боюсь не только слушаться СТОошников, но даже и слушать!!!!!)

Цитата(Montana @ 1.4.2013, 2:27) *
Я с вопросом не пошутил, слышал разные мнения. А за спрос, как известно, не бьют нос :)



Чтоб тебе было хорошо!!!! Я теперь не засну....так как педант в авто...теперь еще 2 недели изучать следующий вопрос... :-(((((
Ales62
Цитата(alexandratour @ 31.3.2013, 23:24) *
1) atf+4 однозначно лучше не mopar, а кастрол atf+4!!!!!!!!!!!!!!!!

Открою страшную тайну... MoPar (Motor Parts) - подразделение Крайслера, занимающееся изготовлением и поставкой комплектующих и материалов сторонних производителей, производствам и сервисным службам Крайслера , само никаких масел не производит. Так что в бутылке с надписью "MoPar", скорее всего, тот же Кастрол...
alexandratour
Цитата(Ales62 @ 1.4.2013, 13:08) *
Цитата(alexandratour @ 31.3.2013, 23:24) *
1) atf+4 однозначно лучше не mopar, а кастрол atf+4!!!!!!!!!!!!!!!!

Открою страшную тайну... MoPar (Motor Parts) - подразделение Крайслера, занимающееся изготовлением и поставкой комплектующих и материалов сторонних производителей, производствам и сервисным службам Крайслера , само никаких масел не производит. Так что в бутылке с надписью "MoPar", скорее всего, тот же Кастрол...


А я о чем говорю!!!!! Только не Кастрол (а хотелось бы), а Шеврон! В любом случае, иногда, если не чаще всего НЕОРИГИНАЛ лучше!!!!!!
vlasss2
Всех приветствую решил по участвовать в вашей дискуссии !!! Крайслер Гранд Вояджер 2008 г.в. 2.8 D Подскажите мне масло в АКПП меняется с фильтром ? Какое масло лучше заливать ? Количество приобретаемого масла ? И замена ГРМ с помпой идёт или только ремень и ролики .... Всем спасибо !!!
Ivanych
Сколько ступеней АКПП ?
olgers
У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА ,подходит момент замены масло на акпп машина CHRYSLER GRAND VOYAGER 2006 2.8CRD И вот дилема какое же масло туда лить , посоветуйте пожалуйста! dash3.gif
feb
Цитата(alexandratour @ 27.2.2013, 19:26) *
Люди!!! Вы с какой планеты?!!
Покупал машину в салоне- все документы на руках.
Держу перед собой мануал:

План "А" (для Европы)=менять 200,000км или 120 месяцев (10лет!!!!)

План "А" (для Европы: такси, полицай и пр)=менять 100,000км или 60 месяцев (5лет!!!!)

План "B" (для России, Беларусь и пр.)=менять 100,000км !!!!!!!!


Я сам "Вера-невера": написал письмо продавцу-получил ответ 100,000км. Сам менял через 100,000 - маслице как новое!!! Только заливал туда не Мопар, а Кастрол (который не продается в РБ, специально за этим маслом ездил в Брянск!!!!)

А то что наши тупорылые уроды советуют- скажите спасибо, что не говорят, что надо менять через 10,000!!!!!!!! им же, чем раньше приедешь- тем больше заплатишь!!!!!!!!
Например, везде написано, что нужно менять ремень ГРМ на этих авто через 140,000!!!!! Написал я письмо в италию на завод VW- подтвердили!!!!! Написал письмо диллеру VW, ответили:"нам кажется, мы думаем, что через 70,000". так что ВРУТ!!!!!!!!!!! Им выгодно чтобы мы ездили к ним почаще!!!!!
Но я решил менять всё сразу через 100,000км.

Ребят, слушайте "официалов", но думайте собственной головой!!!!!!



+100500..... За Ваши деньги, будут менять хоть через 10 тыс. км. Да ещё и мозг выносить, что нужно чаще.... А пипл чЁ, пипл хавает..... Видать денег, как у дурака махорки...

Зы... АКПП, по 200 тыс. ходит не чихает... В движке 20-25 тыс. похрену мороз.... Но это, только для тех, у кого авто, не культ ... потереть тряпочкой, и попинать по колесу, и не религия ... пополнять карманЫ сервисмЭнам... а для кого авто, просто средство передвижения....
Bacek
Цитата(feb @ 3.6.2016, 15:16) *
Цитата(alexandratour @ 27.2.2013, 19:26) *
Люди!!! Вы с какой планеты?!!
Покупал машину в салоне- все документы на руках.
Держу перед собой мануал:

План "А" (для Европы)=менять 200,000км или 120 месяцев (10лет!!!!)

План "А" (для Европы: такси, полицай и пр)=менять 100,000км или 60 месяцев (5лет!!!!)

План "B" (для России, Беларусь и пр.)=менять 100,000км !!!!!!!!


Я сам "Вера-невера": написал письмо продавцу-получил ответ 100,000км. Сам менял через 100,000 - маслице как новое!!! Только заливал туда не Мопар, а Кастрол (который не продается в РБ, специально за этим маслом ездил в Брянск!!!!)

А то что наши тупорылые уроды советуют- скажите спасибо, что не говорят, что надо менять через 10,000!!!!!!!! им же, чем раньше приедешь- тем больше заплатишь!!!!!!!!
Например, везде написано, что нужно менять ремень ГРМ на этих авто через 140,000!!!!! Написал я письмо в италию на завод VW- подтвердили!!!!! Написал письмо диллеру VW, ответили:"нам кажется, мы думаем, что через 70,000". так что ВРУТ!!!!!!!!!!! Им выгодно чтобы мы ездили к ним почаще!!!!!
Но я решил менять всё сразу через 100,000км.

Ребят, слушайте "официалов", но думайте собственной головой!!!!!!



+100500..... За Ваши деньги, будут менять хоть через 10 тыс. км. Да ещё и мозг выносить, что нужно чаще.... А пипл чЁ, пипл хавает..... Видать денег, как у дурака махорки...

Зы... АКПП, по 200 тыс. ходит не чихает... В движке 20-25 тыс. похрену мороз.... Но это, только для тех, у кого авто, не культ ... потереть тряпочкой, и попинать по колесу, и не религия ... пополнять карманЫ сервисмЭнам... а для кого авто, просто средство передвижения....

Ну вот почитайте. Можете и через 300 менять, если не любите свою машину. Или деньги экономите... Она Вам и ответит тем же.

Смена масла рекомендуется по мере его непрозрачности, но чем сильнее изнашиваются фрикционы (гидротрансформатора), тем быстрее масло загрязняется. Частая смена масла несколько отодвигает первый капремонт трансмиссии, но износ расходников неизбежно наступает к 150-200 ткм в зависимости от манеры вождения.
И ещё:
Владельцам этой современной и очень комфортной АКПП следует взять за правило не перегревать АКПП и в каждый приезд на обслуживание машины проверять масло АКПП на цвет, наличие грязи и стружки в поддоне. Да, и менять масло с фильтром каждые 60 ткм. Раз в два года такие затраты на обслуживание АКПП - небольшая плата за уверенность в своем коне.
Это для Вас просто успокоение не вкладывать деньги. Представляете - эта раскаленная жижа плещется и проходит по пакетам, гидроблоку и соленоидам неся в себе частицы фрикционов. Их не избежать, как не ездий. И если надо менять каждые 10 тыс. - меняйте. Хуже от этого не будет. Масло само по себе, проходя по очень маленьким каналом в гидроплите,из за этого окисляется и ухудшаются его гидравлические свойства. Хотя цвет при этом не меняется. Я учился в Штатах ремонтировать коробки при университете и переднеприводные изучали по А604. И всё это смотрели под микроскопом и различным тестам. Там буквально всё разжевали и в рот положили. А вы книжки читаете. Им надо, чтобы Вы через 200 тыс. приехали на капиталку. Это внутренние инструкции производителя. Они не заинтересованы в надежном агрегате. Им надо кормить сервис менов. Если хотите отодвинуть встречу с ними - меняйте чаще и не слущайте тех, кто читает книги и только. Просто человек буквы знает и это Вам показал. Не более того.
feb
Цитата(Bacek @ 4.6.2016, 22:18) *
...
Ну вот почитайте. Можете и через 300 менять, если не любите свою машину. Или деньги экономите... Она Вам и ответит тем же.

....


Да-да-да... уже больше ляма км. отвечает... Пусть Ваша доживет до таких пробегов, тогда и поговорим.. girl_flag_of_truce.gif

Цитата(Bacek @ 4.6.2016, 22:18) *
... Частая смена масла несколько отодвигает первый капремонт трансмиссии, но износ расходников неизбежно наступает к 150-200 ткм в зависимости от манеры вождения.

...... Да, и менять масло с фильтром каждые 60 ткм. Раз в два года такие затраты на обслуживание АКПП - небольшая плата за уверенность в своем коне.
Это для Вас просто успокоение не вкладывать деньги..... Им надо, чтобы Вы через 200 тыс. приехали на капиталку. Это внутренние инструкции производителя. Они не заинтересованы в надежном агрегате. Им надо кормить сервис менов. Если хотите отодвинуть встречу с ними - меняйте чаще и не слущайте тех, кто читает книги и только. ...
....


Это Вам тоже в уши надули сервисмЭны? Я жеж и говорю.... за Ваши деньги, любой каприз... smile.gif
Bacek
Цитата(feb @ 4.6.2016, 23:53) *
Цитата(Bacek @ 4.6.2016, 22:18) *
...
Ну вот почитайте. Можете и через 300 менять, если не любите свою машину. Или деньги экономите... Она Вам и ответит тем же.

....


Да-да-да... уже больше ляма км. отвечает... Пусть Ваша доживет до таких пробегов, тогда и поговорим.. girl_flag_of_truce.gif

Цитата(Bacek @ 4.6.2016, 22:18) *
... Частая смена масла несколько отодвигает первый капремонт трансмиссии, но износ расходников неизбежно наступает к 150-200 ткм в зависимости от манеры вождения.

...... Да, и менять масло с фильтром каждые 60 ткм. Раз в два года такие затраты на обслуживание АКПП - небольшая плата за уверенность в своем коне.
Это для Вас просто успокоение не вкладывать деньги..... Им надо, чтобы Вы через 200 тыс. приехали на капиталку. Это внутренние инструкции производителя. Они не заинтересованы в надежном агрегате. Им надо кормить сервис менов. Если хотите отодвинуть встречу с ними - меняйте чаще и не слущайте тех, кто читает книги и только. ...
....


Это Вам тоже в уши надули сервисмЭны? Я жеж и говорю.... за Ваши деньги, любой каприз... smile.gif


Да мне никто ничего не надул. Я знаю эти коробки и как и когда их обслуживать. Я сам такой сервис мен. Просто вижу - надо менять. Долгие и частые поездки в жару и груженый - почему после этого не освежить АКПП? Она вам и ещё спасибо скажет. А тупо рвать её , мучить, но ничего не делать, потому что в книжке написано не трогать. Так встреча с мастером неизбежна. Вед гарантии уже не будет.
feb
Цитата(Bacek @ 4.6.2016, 23:23) *
.

Да мне никто ничего не надул. Я знаю эти коробки и как и когда их обслуживать. Я сам такой сервис мен. Просто вижу - надо менять. Долгие и частые поездки в жару и груженый - почему после этого не освежить АКПП? Она вам и ещё спасибо скажет. А тупо рвать её , мучить, но ничего не делать, потому что в книжке написано не трогать. Так встреча с мастером неизбежна. Вед гарантии уже не будет.


Авто должно служить определенным задачам на текущий момент, с минимальными затратами для владельца, а не быть пылесосом по откачиванию дензнаков.
Bacek
Цитата(feb @ 5.6.2016, 0:33) *
Цитата(Bacek @ 4.6.2016, 23:23) *
.

Да мне никто ничего не надул. Я знаю эти коробки и как и когда их обслуживать. Я сам такой сервис мен. Просто вижу - надо менять. Долгие и частые поездки в жару и груженый - почему после этого не освежить АКПП? Она вам и ещё спасибо скажет. А тупо рвать её , мучить, но ничего не делать, потому что в книжке написано не трогать. Так встреча с мастером неизбежна. Вед гарантии уже не будет.


Авто должно служить определенным задачам на текущий момент, с минимальными затратами для владельца, а не быть пылесосом по откачиванию дензнаков.

Под дулом пистолета никого не тянут в сервис. Дело каждого. Хочешь остаться с деньгами - не меняй масло часто. Жди капиталку и расстанешься там в разы больше. Или потихоньку беречь своего кормильца.

feb
Цитата(Bacek @ 5.6.2016, 0:24) *
.....
Под дулом пистолета никого не тянут в сервис. Дело каждого. Хочешь остаться с деньгами - не меняй масло часто. Жди капиталку и расстанешься там в разы больше. Или потихоньку беречь своего кормильца.


Сказки для начинающего (или совсем планктона) автолюбителей....
Bacek
Цитата(feb @ 5.6.2016, 1:50) *
Цитата(Bacek @ 5.6.2016, 0:24) *
.....
Под дулом пистолета никого не тянут в сервис. Дело каждого. Хочешь остаться с деньгами - не меняй масло часто. Жди капиталку и расстанешься там в разы больше. Или потихоньку беречь своего кормильца.


Сказки для начинающего (или совсем планктона) автолюбителей....


Ну да, Вы же акулы все по АКПП. Собаку на этом съели...
feb
Цитата(Bacek @ 5.6.2016, 7:15) *
.

Ну да, Вы же акулы все по АКПП. Собаку на этом съели...


Да нет, что Вы... просто ездим и ездим... перемещаем свою задницу, из пункта "А" в пункт "Б", особо не заморачиваясь.... Есть хорошая народная мудрость: " Не мешайте машине работать...".. connie_boy_cleanglasses.gif
genembush
Цитата(Bacek @ 5.6.2016, 0:18) *
... Да, и менять масло с фильтром каждые 60 ткм. Раз в два года такие затраты на обслуживание АКПП - небольшая плата за уверенность в своем коне...

Снова возвращаюсь к теме...
Васек! Менять масло полностью, или частично?
РОСТОВСКИЙ
Здравствуйте всем!Сделал кап.ремонт АКПП.Dodg Caravan 2000 год.3,3.После капиталки какой пробег для замены масла и фильтра?Мой мастер говорит 2500-3000 км.Ваши мнения,уважаемые?
hc2hunter
Добрый день.
Я тут у вас новенький... простите, если вдруг запостил вопрос не туда. Буду признателен, если модератор перенесет в нужную тему.

Вопрос возник в связи с приобретением автомобиля (в подписи):
- в АКПП старый владелец сменил фрикционы год назад и залито масло ATF220. На сколько это удачное масло для этой коробки и не следует ли его заменить?
Сама коробка нареканий и подозрений не вызывает. Вроде бы переключает мягко, плавно...

Спасибо! smile.gif
Андрес
Цитата(hc2hunter @ 24.11.2016, 16:01) *
Добрый день.
Я тут у вас новенький... простите, если вдруг запостил вопрос не туда. Буду признателен, если модератор перенесет в нужную тему.

Вопрос возник в связи с приобретением автомобиля (в подписи):
- в АКПП старый владелец сменил фрикционы год назад и залито масло ATF220. На сколько это удачное масло для этой коробки и не следует ли его заменить?
Сама коробка нареканий и подозрений не вызывает. Вроде бы переключает мягко, плавно...

Спасибо! smile.gif

У меня знакомый 3 года на таком масле ездит и коробка работает..(стратус 2001г)...но все советуют только АТФ+4
hc2hunter
Цитата(Андрес @ 24.11.2016, 22:20) *
У меня знакомый 3 года на таком масле ездит и коробка работает..(стратус 2001г)...но все советуют только АТФ+4

Большое спасибо за ответ.
Оно понятно, что коробка работает. Меня скорее интересовало на сколько ей вредно ездить на ATF 220. Не имеет ли смысл его досрочно заменить оригинал, чтобы не сокращать срок службы агрегата.

Спасибо!
demetrio
Я бы махнул на мопар. Ибо....ну его нафик.
hc2hunter
Да... наверное так и поступлю...
Скажите, а это масло Mopar +4 можно найти через exist/autodoc?
И есть ли у нас на форуме толковый мануал по его замене? )было бы здорово если в картинках чем-то личный опыт).
demetrio
А чё там мануалить?
Автос на подъёмник. Откручиваешь поддон коробки. Даёшь слится маслу. Ждёшь полчасика и в это время снимаешь фильтр и удаляешь остатки герметика с коробки и поддона. Защёлкиваешь новый фильтр. Обезжириваешь сопрягаемые поверхности. Наносишь герметик. Желательно чёрный мопар. И без фанатизма закручиваешь болты поддона.
Заливаешь масло. Обычно 5 литров атфки достаточно. Правильно проверяешь уровень.
Фсё.
genembush
Цитата(hc2hunter @ 25.11.2016, 14:21) *
Да... наверное так и поступлю...
Скажите, а это масло Mopar +4 можно найти через exist/autodoc?
И есть ли у нас на форуме толковый мануал по его замене? )было бы здорово если в картинках чем-то личный опыт).

Вот, пожалуйста, ссылка с картинками:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=85822&st=0
hc2hunter
Большое спасибо за ответы и за ссылку.
Осталось пара вопросов
1. Почему хватает 5л ? Читал, что объем коробки 8. Получается со снятием поддона должно бы вытекать как минимум 7... А если еще и промывку делать перед этим, то нужно 14л свежего масла минимум.
2. Масло такое? https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/1510C8C0 . Можно ли заливать его официальный аналог Chevron ATF+4 и на сколько это оправдано?
hc2hunter
Собственно, вопрос про объем масла еще и к тому, что сейчас залито ATF 220. Соответственно, видимо надо мне будет промыть систему?
URRI 39
1. Масло такое, заливай, Шеврон это полный аналог, также идёт.
2. При полной замене 5л не хватит, замену желательно делать на установке, тогда никакая промывка не нужна.
Андрес
Цитата(demetrio @ 25.11.2016, 12:16) *
Я бы махнул на мопар. Ибо....ну его нафик.
Вот данные на обои масла а в чём разница пусть гуру помогут разобраться
Технические данные Мопар +4
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 7,51 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 33,24 DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с 8380 ASTM D5293
Индекс вязкости 204 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 844 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Цвет красный
список качественных производителей запчастей для тормозной системы - это фирма ASIMCO.
Типичные показатели Mobil ATF 220
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С 37 При 100 С 7.0 Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293 cП при -40ºC 33,000 Индекс вязкости, ASTM D 2270 153 Температура застывания, С, ASTM D 97 -44 Температура вспышки, С, ASTM D 92 200 Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 0.870 Цвет красный


hc2hunter
Цитата(feb @ 3.6.2016, 14:16) *
Зы... АКПП, по 200 тыс. ходит не чихает... В движке 20-25 тыс. похрену мороз....

Цитата(feb @ 4.6.2016, 22:53) *
Да-да-да... уже больше ляма км. отвечает... Пусть Ваша доживет до таких пробегов, тогда и поговорим.. girl_flag_of_truce.gif

потрясающее "мирдверьмячство"...
даже легендарные японские автоматы AISIN не ходят больше 800 000 (тупо планетарка пониженного ряда спиливается вноль). и то если масло менять как положено и ездить бережно.
а тут на куда менее надежной коробке, да без замены масла... - лям...
про мотор я и вовсе промолчу.

вам бы на ТНТ или ТВ3 работать girl_hospital.gif
URRI 39
Да не, он уже давно на РЕН ТВ рейтинг делает.. lol.gif
arcybald
Цитата(Андрес @ 25.11.2016, 21:18) *
Цитата(demetrio @ 25.11.2016, 12:16) *
Я бы махнул на мопар. Ибо....ну его нафик.
Вот данные на обои масла а в чём разница пусть гуру помогут разобраться
Технические данные Мопар +4
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 7,51 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 33,24 DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с 8380 ASTM D5293
Индекс вязкости 204 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 844 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Цвет красный
список качественных производителей запчастей для тормозной системы - это фирма ASIMCO.
Типичные показатели Mobil ATF 220
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С 37 При 100 С 7.0 Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293 cП при -40ºC 33,000 Индекс вязкости, ASTM D 2270 153 Температура застывания, С, ASTM D 97 -44 Температура вспышки, С, ASTM D 92 200 Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 0.870 Цвет красный

В каком то букваре по маслам АКПП читал-Мобил 220 минералка,а Мопар синтетика.В роде несовместимые вещи......Но когда в Карелии притер поддон коробки-масло стало вытекать,мопар не нашел.Был только мобил 220(320 кстати синтетика по тому же букварю).Долил больше 4 литров к Мопару. Проехал еще больше трех тыс.км и дома заменил.Масло было все одинаковое-никакой пены,ничего.Последствий для коробаса не наступило.Но с той поры 4 литровые баклажки вожу в запаске замотанные в полиэтилен скотчем.Носит меня нелегкая там где цивилизации(магазинов масел) не очень много.
mikhail.j
A/M Grand Voyager Limited 2010 2.8 CRD .У кого есть номер фильтра для АКПП (6 speed)?
Старик Ромуальдыч
Цитата(mikhail.j @ 5.3.2017, 19:30) *
...У кого есть номер фильтра для АКПП (6 speed)?
он есть в каталоге производителя 68018555AA
mikhail.j
спасибо
Almata
Доброго времени суток всем.У меня такая проблема . У меня Крайслер грант вояджр 1995 года объем 3.8 . Проблема с акпп а точнее с блоком дефиренцалом так сказали . На эту мадэль не запчастей в нашем городе . Подскажите какой коробкой можно заменить эту каробку или же менять двигатель с каробкой полностью ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.