Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 300М - не гаснут задние габариты(или стопы?)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Nixx77
Приветствую всех!
С непонятной ситуацией столкнулся сегодня - приехал домой, запарковался, закрыл машину - сзади огни горят (одним цоколем) и упорно отказываются отключаться, хотя буквально пару часов назад было все нормально.
Отъехал с парковки, проехался немного, запарковался назад (хз зачем именно)- то же самое. Подошел друг (тоже крайслеровод) и вместе мы так и не придумали что бы это могло быть.
Т.к. аккум сажать не хотелось, а мыслей в голове после 2 суток стресса уже не было - решил скинуть клемму АКБ, проверить вдруг что сбросится - не помогло.
Пробнул отрубить предохранитель для них и разобраться потом. Скинул клемму, вынул fuse, надел клемму - (свет в салоне появился назад как и ожидалось, дверь открыта), огней нет, закрыл машину - закрылась вроде, пытаюсь открыть с брелка - не открывается. открыл ключом - в салоне темно, пока не вставил ключ в зажигание, после этого все нормально, вынул -опять темно. Не понравилось это дело, решил вставить предохранитель назад (и если не будет других идей - отключить задние лампы от проводов вообще). Вставил - и все вроде заработало нормально, на брелок откликается, ничего лишнего не горит.

Вопрос: что это было? ну, допустим, я мог ошибиться предохранителем - но тогда по логике либо до закрывания машины света должно было не быть, либо после открывания он должен был появиться? И почему в итоге проблема пропала, хотя я обесточивал систему до этого и ничего не менялось (с момента плясок над аккумом/предохранителями за рулем ничего не трогал вообще)?
Ну и в любом случае должен же быть какой-то более цивилизованный способ это исправить, чем отключать АКБ?
Fracy
Могло переглючить, а клемму на аккумуляторе скинули не очень надолго ))).
Nixx77
Цитата(Fracy @ 4.1.2013, 23:54) *
Могло переглючить, а клемму на аккумуляторе скинули не очень надолго ))).

минут на 5 точно скидывал в первый раз, гайку с нее уронил под капот, потом пока покурил, пока доставал... :)
S@нек
Позавчера тож остались гореть стопы. Но тут я виной. Когда сигналку ставил, надавливал на пластину(не специально), на которой концевик стоИт тормоза. В итоге он перещелкнулся внутри и не доходил, поэтому стопы не гасли, пока вверх рукой педаль не дернешь.
Вытащил шток обратно на нажатой педали, а потом отпустил педаль и все встало на свои места.
diamond
У меня тоже недавно стопы горели постоянно. решилось просто, лягушка выскочила из защелок, вставил обратно и все заработало.
JIexa
Цитата(diamond @ 5.1.2013, 1:33) *
У меня тоже недавно стопы горели постоянно. решилось просто, лягушка выскочила из защелок, вставил обратно и все заработало.

+1
недавно на Конкорде не погасли стопы.
Пнул два раза педаль и починилося ))))))) работает по сей день ))
(пнул легонько, любя), )))
Radge
присоединяюсь! просто либо выпала "лягушка" либо подклинивает педаль, не дошла до самого верха. там ведь никаких пружинок нету, тупо вакуумник возвращает. Смотрите снизу.... в смысле педальный узел....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.