Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккп
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
алекс46
Ребят,может кто ответит...Вижн,не едет ни назад ,ни вперед.Решил снимать коробку.Стал снимать поддон,смотрю огромная вмятина,даже фильтр задела.Может ли это как то повлиять на работу коробки ?На магните стружки нет.Так, немного грязный...Мы как то,когда машина встала,хотели немного масла слить,кажется перебор,думаю дай сниму верхний шланг с радиатора,двигатель работал,под давлением и выльется в банку,но с него еле капало...Или так должно быть ?Вот мысль и идет в голову,а не перекрыла ли вмятина на поддоне,отверствие в фильтре,и поэтому нет давления ?А следовательно и поэтому нет зацепления ?
Fracy
Конечно. Если отломан фильтр или повреждено уплотнение - масло не заберется в насос ))). Как один из самых легких вариантов... Косвенным признаком будет являться - наличие обильных пузырьков на щупе.
алекс46
Нет ,ничего не помогло...Поддон выпрямил,обратно все собрал,масло долил,стоит сволочь,не двигается...Зацепление происходит,когда "газонешь",да и то кратковременно...И шум в коробке...Ладно снимаю...Только вот как открутить верхние гайки крепления коробки к двигателю,к ним не подлезть...И нужно ли ,откручивать выхлопные трубы,от коллектора,они там насмерть прикипели ?
eagle609
Трубы откручивать нужно,у меня сквозные болты на коллекторах.Гайки я откручивал сверху,т.е. не из ямы.
алекс46
Не могу снять левый (длинный) ШРУС,и жидкость наливали бил потихоньку,не выходит из коробки,короткий слез почти сразу,а этот...Там нет случайно стопора какого? Или он так прикипел?
Ivanych
Цитата(алекс46 @ 12.1.2013, 18:02) *
Не могу снять левый (длинный) ШРУС,и жидкость наливали бил потихоньку,не выходит из коробки,короткий слез почти сразу,а этот...Там нет случайно стопора какого? Или он так прикипел?

Отстегни "внутреннюю " гранату от привода и снимай коробку с ней. На столе потом отсоединишь. Бывает очень часто такое,трудно снять.
login1
Цитата(алекс46 @ 12.1.2013, 19:02) *
Не могу снять левый (длинный) ШРУС,и жидкость наливали бил потихоньку,не выходит из коробки,короткий слез почти сразу,а этот...Там нет случайно стопора какого? Или он так прикипел?

отмочив чем нибудь типа ВДшки, аккуратно через удобную монтировку долбить молотком по выступающим частям "гранаты" равномерно покручивая, и всё снимется. стопора нет. вскрывать понапрасну гранату кощунство.
Ivanych
Цитата(login1 @ 12.1.2013, 20:46) *
Цитата(алекс46 @ 12.1.2013, 19:02) *
Не могу снять левый (длинный) ШРУС,и жидкость наливали бил потихоньку,не выходит из коробки,короткий слез почти сразу,а этот...Там нет случайно стопора какого? Или он так прикипел?

отмочив чем нибудь типа ВДшки, аккуратно через удобную монтировку долбить молотком по выступающим частям "гранаты" равномерно покручивая, и всё снимется. стопора нет. вскрывать понапрасну гранату кощунство.

Стопор стоит в самом диффе. А на валу "гранаты" имеется проточка,которая является местом фиксации сего стопора. Именно по сей причине так всё тяжело и снимается.
А вот ломать корпус диффа, при рекомендованном тобой варианте съёма--вот это кощунство. Понятие "аккуратно"- очень относительно.

login1
Цитата(Ivanych @ 12.1.2013, 23:06) *
А вот ломать корпус диффа,

не могу даже представить как это произойдет. если только кувалдой не промахнуться и попасть по корпусу дифа)) но там так не размахнёшься)) всё отлично выбивается,как бы не было запущено, если иметь представление, что ты делаешь и помимо лопаты для копания земли ещё и держал в руках гаечные ключи. ТС вроде держал,если коробку взялся снимать.

но я не спорю, может для чего то и раздербанить хороший шруз метод подходит кому нибудь. чтоб он потом накрылся побыстрому, если при сборке обратно его тчательно не промыть,смазать и собрать, потратив на это время.
Ivanych
Есть и другой способ снятия-- съёмник, в виде обратного молотка. Съёмник для снятия "гранат " для ВАЗ после "доработки" может помочь.
PS. Боишься разобрать "гранату" и не боишься залезать в коробку?
login1
Цитата(Ivanych @ 13.1.2013, 15:18) *
PS. Боишься разобрать "гранату" и не боишься залезать в коробку?

не боюсь не того и не другого. как бы подипломатичней сказать про голову, которая рукам покоя не даёт)) ничего личного)
алекс46
Ребят,спасибо...Все сдернул я его.Вэдэшкой несколько раз за день полил,потом потихоньку,но резкими ударами,подставив монтажную лопатку к корпусу,и поварачивая,побил молотком,сошел.Действительно там ржавчина,она наверно и держала...Открутил сегодня еще стартер,лонжерон под коробкой,трос,трубку щупа,два болта нижних крепления коробки к двигателю,и один повыше стартера.Остальные как выкрутить,вообще не пойму,как к ним подлезть ?Да еще трос снимал,поставил рычаг в положение L,правильно ?
eagle609
Топливные магистрали не забудь отщёлкнуть. И гидротранс сперва открутить, а потом снять вместе с коробкой.
алекс46
Вот болты,которые не можем открутить...
Ivanych
Цитата(алекс46 @ 13.1.2013, 21:22) *
Вот болты,которые не можем открутить...

Снизу ---длинный вороток с "пьяным" шарниром,предварительно "отсушив",те постучав по торцу воротка.Не получается если--один напрягает вороток,а другой в этот момент "сушит", т е простукивает. Но без фанатизма! В момент "сушки" вороток держать максимально плотно . Да и сверху,имея "пластилиновые" руки,накидной ключ и усилитель к нему, тоже можно.
алекс46
Ну все,сняли коробку,отнес её в подвал,там и буду разбирать.Ребят,когда вал проварачиваешь на дифферинциале,то слышен треск,так тррр,тррр,это что ?И счего начинать ? Ну одно ясно,снять вал,а потом насос,или гидроплиту ?
S@нек
Трр так называемый - это, вероятно, шестеренки в диффе крутятся. Похожий звук. Крутишь-то ведь за один вал, а не оба одновременно?
Попробуй за оба сразу - один из валов, торчащих из коробки должен вращаться. Если так, то дифф и задняя цепь в порядке. В этом случае дифф трогать не надо.
алекс46
Ребят,а кто подскажет,какие ремкомплекты брать ? Ну основной ,это где фрикционы,сталь,прокладки,а на гидроплиту есть ?ну и на соленоиды,какие их номера ?Вот коробка,Придеться разбирать,страшно,а надо...
alenik
Цитата(алекс46 @ 22.1.2013, 8:49) *
Ребят,а кто подскажет,какие ремкомплекты брать ? Ну основной ,это где фрикционы,сталь,прокладки,а на гидроплиту есть ?ну и на соленоиды,какие их номера ?Вот коробка,Придеться разбирать,страшно,а надо...


вот здесь все есть, с картинками
http://www.transkit.ru/
http://www.abtomat.ru/

ремкомплект нужен мастер кит, там все чо нужно есть.

на тебе еще мануал по переборке
S@нек
Мда, отличия видны сразу. Задняя крышка, например.
Дифф прорверил? Если все нормально - не трогай его.
Мануал очень толковый, кстати, плохо только, что по англицки только со словарем на "2".((
алекс46
Не подскажите, где можно заменить свой гидротрансформатор на востановленный?Спасибо...И еще одно подойдет такой ремкомплект РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Alto 98+,к коробке 93 года ?
eagle609
На вскрытых в разное время коробках 94 и 2002 гг,но не сравнивая детали положив их рядом увидел разицу вот в чём: разные задние крышки,разные цепи и разные PRND.Больше ничего разного в глаза не бросилось.
алекс46
Снова незадача...Не могу снять вал,стопорное кольцо с трудом но поддалось,а вал как теперь вытащить.Я попробывал большим газовым ключом за него ухватиться и бить молотком,как приваренный подшипник сидит...В мануале нарисован специальный инструмент со скользящим молотком,но ион наверно ничего не даст.Как быть?
alenik
Цитата(алекс46 @ 26.1.2013, 13:38) *
Как быть?


прилаживать обратный молоток,
какие еще могут быть варианты.
Zapolyarnik
[quote name='алекс46' date='24.1.2013, 8:21' post='1709912']
где можно заменить свой гидротрансформатор на востановленный?

Менял здесь. zmu_ruku_drug.gif
http://transfix.su/
алекс46
Все разобрал,почти всю.Осталось открутить гайку которая под цепью,сильно накернена она ,"падла" такая...Кстати,там резьба простая,или обратная?И здоровы они,у меня самый большой ключ на 41,а там наверно все 50.Может "газовым" попробывать?..А вал выбил,после того как открутил крышку дифферинциала,вынул её с шестернями,и буквально пять ударов молотком через деревяшку и вал вместе с подшипником выпал...И еще одно меня озадачало,а вал на насосе,который я первым вытаскивал,он ,что не крутится от гидротрансформатора?Он мертво стоит.На нем шлицы,я вот это не пойму.Разьеденил его ,вроде там все хорошо,шестерни хорошие,там вроде и ломаться нечеиу...
алекс46
Готово...Разобрал.Теперь заказываю "Мастер Кит",а в наборе есть сальники на дифференциал,или их отдельно надо покупать ?При сборке,что нужно будет помимо ремкомплекта,смазка,или еще что ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.