Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Треск при запуске автомобиля
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
barselonka
Доброго времени суток.

Автомашина Craysler Sebring 2004 двигатель 2.4
Стояли морозы -28. Попробовал завести, услышал треск стартера и решил не трогать. Прошла почти неделя и потеплело до 0. Попытался завести. Аккумулятор сел. Подогнали ВАЗ 2110 и подсоединили его аккумулятор к внешним клеммам под капотом (ВАЗ при этом не заведен). При попытки завести стоит треск стартера и при этом двигатель не прокручивается. Что делать? Читал что скорее всего втулка стартера износилась. Помогите опытным советом.
IgorN
Для начала зарядить аккумулятор по-хорошему, или поставить новый.
gas63
Цитата(barselonka @ 26.12.2012, 21:24) *
Доброго времени суток.

Автомашина Craysler Sebring 2004 двигатель 2.4
Стояли морозы -28. Попробовал завести, услышал треск стартера и решил не трогать. Прошла почти неделя и потеплело до 0. Попытался завести. Аккумулятор сел. Подогнали ВАЗ 2110 и подсоединили его аккумулятор к внешним клеммам под капотом (ВАЗ при этом не заведен). При попытки завести стоит треск стартера и при этом двигатель не прокручивается. Что делать? Читал что скорее всего втулка стартера износилась. Помогите опытным советом.

dash3.gif Шо, опять?©
Либо поставь живой аккумулятор, либо прикури по-человечески.
ЗЫ.Половина этой страницы про НЕЗАВОД. Неужто лень почитать?
Fracy
А зачем заводить полудохлым аккумулятором на ЗАГЛУШЕННОМ ВАЗЕ дохлый на додже??? Нормально прикурить или нормально зарядить и все пройдет..
barselonka
Цитата(gas63 @ 26.12.2012, 22:34) *
Цитата(barselonka @ 26.12.2012, 21:24) *
Доброго времени суток.

Автомашина Craysler Sebring 2004 двигатель 2.4
Стояли морозы -28. Попробовал завести, услышал треск стартера и решил не трогать. Прошла почти неделя и потеплело до 0. Попытался завести. Аккумулятор сел. Подогнали ВАЗ 2110 и подсоединили его аккумулятор к внешним клеммам под капотом (ВАЗ при этом не заведен). При попытки завести стоит треск стартера и при этом двигатель не прокручивается. Что делать? Читал что скорее всего втулка стартера износилась. Помогите опытным советом.

dash3.gif Шо, опять?©
Либо поставь живой аккумулятор, либо прикури по-человечески.
ЗЫ.Половина этой страницы про НЕЗАВОД. Неужто лень почитать?

Читал. Есть разница между установить новый или подключить новый через внешние клеммы? Сегодня взял аккумулятор новый у знакомого. Не родной, так что буду пробовать через клеммы. Токи выходные номинальные то у них я думаю одинаковые? И что значит по человечески прикурить?
URRI 39
Цитата
И что значит по человечески прикурить?
Это значит, чтобы при прикуривании, донор сначала поработал минут 15, чтобы твой взял хоть какой то ток, потом пробовать заводить.
barselonka
Цитата(URRI 39 @ 26.12.2012, 23:05) *
Цитата
И что значит по человечески прикурить?
Это значит, чтобы при прикуривании, донор сначала поработал минут 15, чтобы твой взял хоть какой то ток, потом пробовать заводить.

То есть мой аккумулятор тоже становиться потребителем и в этом проблема? Просто треск стоит как будто втягивающая не доходит до сцепления с маховиком. Часто встречал такую проблему на отечественном автопроме (втулка стартера,) а вот на крайслер такой проблемы не нашел. Буду пробовать как сказали.
Fracy
Еще раз.. Если емкость донора меньше, чем акцептора, то ждать совершенно не нужно - кроме разряда донора это ничего не даст. Также, практически бесполезно заводить на ЗАГЛУШЕННОМ автомобиле с одинаковыми емкостями батарей. Именно поэтому бессмысленно заводить новым аккумулятором одинаковой емкости с разряженным - будут 2 полудохлые батареи.
Имеем - прогретый и с нормальной емкостью донор. Приезжаем - подключаем в любой последовательности клеммы (можно долго спорить - подключение первым плюса приветствуется только при замене аккумулятора, чтобы не заискрить при закручивании положительной клеммы на уже подключенной массе) - но правильнее подключать сначала ПЛЮС (потому что он цепляется только на аккумулятор), а уже потом цеплять массу (избегая замыкания проводов прикуривания). Массу правильнее цеплять последней подальше от аккумулятора (но на авто с вынесенным под крыло аккумулятором это безразлично) - чтобы искры при дребезге не смогли запалить сероводород, выделяемый убитым аккумулятором при получении на него зарядного тока.
Подключать можно и на заглушенном автомобиле и (лучше) на заведенном с включенной печкой (индуктивностью), но не светом, доноре. Мощность заряда мала - губительнее является мигание светом (сразу импульсом по 200 и более Вт). Так что, донор почувствует только возросшую нагрузку и не более того - пробуем заводить минуты через 2-3. Если получилось, то клеммы скидываем НЕ СРАЗУ, потому что генератор рецептора обрадуется сразу мертвому аккумулятору при снятии клемм, а даем поработать минуты 2-3, потому что повышенный ток при отключении донора может повредить электрику рецептора (именно у торопыже так и происходит).
Также не рекомендуется - прикуривать бензинками дизельные автомобили (пусковой ток стартера гораздо выше), прикуривать полудохлыми аккумуляторами полностью разряженные автомобили, прикуривать аккумуляторами с меньшей емкостью разряженные аккумуляторы - помощник не справится с задачей. Но в исключительных случаях можно все. Попробуй ты в Тюмени или где подальше на морозе отказаться дать прикурить.. Просто не поймут..
Удачи. Все получится. ))).

По треску - подается напряжение на втягивающее, сил хватает только притянуть сердечник и подвинуть бендикс - сдохли. пробуем еще раз, и еще, и еще раз (только быстрее) - вот и трещит )).
barselonka
Ипать!!!! (переполнение чувств к автору ответа, терпеливо и по полочкам). Все понял и буду делать. Еще раз спасибо за отзывчивость, терпеливость к таким как я и оперативность.
AlexeyUP
Позавчера - такой-же треск втягивающего. Додж Караван 2.4. Крутить пытался, балбес.Только свечи залил. Купил новый аккумулятор и завел только раза с 10-го после того, как педаль в пол ( при этом открывается заслонка и прекращается подача бензина)и секунд 8 крутил стартером, продул цилиндры. После запуска выхлоп повонял бензином и через 15 минут работы все пришло в норму. Сегодня днём завелся с пол-оборота. Не повторяйте моих ошибок, продуйте цилиндры если с первого раза не заведется.
Бикус
Цитата(barselonka @ 26.12.2012, 21:24) *
Доброго времени суток.

Автомашина Craysler Sebring 2004 двигатель 2.4
Стояли морозы -28. Попробовал завести, услышал треск стартера и решил не трогать. Прошла почти неделя и потеплело до 0. Попытался завести. Аккумулятор сел. Подогнали ВАЗ 2110 и подсоединили его аккумулятор к внешним клеммам под капотом (ВАЗ при этом не заведен). При попытки завести стоит треск стартера и при этом двигатель не прокручивается. Что делать? Читал что скорее всего втулка стартера износилась. Помогите опытным советом.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%C1%E8%EA%F3%F1
Меняйте аккумулятор на новый.
Прикуривать бесполезно.
TwinMos
а я еще бы клемы на аккуме почистил... особенно минусовую... ибо не аккумулятор это, а окислившиеся клемы... snoozer_05.gif
ckalerozz
Спасибо огромное за советы, аккумулятор в порядке, и ролики все уже поменяны были и на генераторе и на компрессоре, итогом стало втягивающее, вывод такой получился методом научного тыка, когда ключ находится в положении близком к запуску слышно как срабатывает реле, после такой операции несколько раз, машина заводится без треска.
Всем спасибо, по замене если будет нужно выложу отчёт)
autoex
Цитата(ckalerozz @ 28.9.2018, 10:24) *
Спасибо огромное за советы, аккумулятор в порядке, и ролики все уже поменяны были и на генераторе и на компрессоре, итогом стало втягивающее, вывод такой получился методом научного тыка, когда ключ находится в положении близком к запуску слышно как срабатывает реле, после такой операции несколько раз, машина заводится без треска.
Всем спасибо, по замене если будет нужно выложу отчёт)

мы всегда приветствуем фото-отчеты с инструкцией connie_boy_cleanglasses.gif такие материалы всегда актуальны!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.