Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор "Денсо"
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
michas-2
Привет всем! Машина в подписи. Наблюдаю с недавних пор такую ситуацию: после ночного простоя (машина на улице возле дома стоит), при утреннем запуске свистит что-то в генераторе. Как бы сказать... свисто-скрипящий звук, причем свиста меньшая доля. Звук непрерывающийся. Полностью пропадает через минуту-две от начала прогрева-запуска двигателя. Сто процентов не ремень, этот друг свистел одно время, его я не спутаю ни с чем уже.
То есть, подозреваемых двое; подшипник(и) (по мере прогрева их постаревшей смазки они перестают свистеть, как мне кажется) Второй вариант - щёточки, родимые, на подходе, хотя эта ситуация переодически проскакивала прошлой зимой, и наверно они бы уже сдохли б за год. То есть появлялся этот же звук, но проходил быстрее чем этой зимой.
Из побочных данных - зарядку и ампераж геныч выдаёт на ура, то есть с электроникой и обмотками (ТТТ) порядок пока. Единственный косяк - утренний скрипосвист, и то после долгого простоя на морозе. То есть, часов через шесть после поездок, например, выйду запустить машину - Гена молчит, не ругается никак. Вот такая ситуёвина...

Кто что думает, посоветуйте деталюшки на замену, а то на нем наклейка затерта, знаю что Ниппон-Денсо его звать, а как конкретно - без понятия. Каталожный номер его - 4609034. В каталогах проскакивало что-то типа маркировки DENSO 90Hs-6K. Я так понял 90Ампер он.
Ремкомплекты видел кто в природе? Заранее спасибо, всех с Наступающим НГ!
Fracy
Точно генератор? А не гур? А не ролик какой-либо окаянный?
Дима
Надо ехать в сервис, где есть стенд для обкатки генераторов. Там Вам всё и скажут. Снимут, покрутят и, если надо, отремонтируют. Так правильнее будет.
michas-2
Цитата(Fracy @ 20.12.2012, 19:44) *
Точно генератор? А не гур? А не ролик какой-либо окаянный?


Сто процентов звук из него идет, он на поверхности находится на 3,3 движках, легко прослушать. Всех окаянных под капотом и не только, кто звучал и скрипел - поменял-смазал-промыл-перебрал давно. С Геной вот не знакомились пока, видать придется... Я понимаю, что "нормальные американские" перцы, пишущие инструкции по машинам, рекомендуют выкинуть его нахрен и поставить новый, но жалко трудягу, скоро совершеннолетие у него уже... Надо перебирать...
Fracy
Ну я бы не стал доверять слуху ))). Там железное все )).
Может и обгонная муфта (если она есть).
Снять ремень и покрутить руками самостоятельно - уж тут точно не подведет ни слух ни руки )).
michas-2
Цитата(Fracy @ 20.12.2012, 19:55) *
Ну я бы не стал доверять слуху ))). Там железное все )).
Может и обгонная муфта (если она есть).
Снять ремень и покрутить руками самостоятельно - уж тут точно не подведет ни слух ни руки )).

С утра так и сделаю, мысль уже была. Муфты вроде нет на них обгонной. Просто уже настроился морально скинуть его и притащить домой для разборки и осмотра. Если будет под рукой ремкомплект (подшипники там, щетки новые) - оно проще, не зря разбирать хоть, процедура-то не на каждый день.
michas-2
Цитата(Дима @ 20.12.2012, 19:48) *
Надо ехать в сервис, где есть стенд для обкатки генераторов. Там Вам всё и скажут. Снимут, покрутят и, если надо, отремонтируют. Так правильнее будет.


С этим сложно у нас, местным сервисменам я бы и совковый генератор с древнего "сорок первого" не доверил, не то что Ниппон-Денсо... Нет у нас такого, если только в Брянск смотаться... Тоже не особо тянет туда.
Дима
Цитата(michas-2 @ 20.12.2012, 19:21) *
[ Нет у нас такого, если только в Брянск смотаться... Тоже не особо тянет туда.


Так Калуга - это почти Москва. Там-то этих сервисов хоть жо... й ешь! Странно, что у Вас этого нет.
Просто у друга неделю назад та же проблема была. Подъехал, сняли, крутанули - не генератор, оказались ролики. Сняли, заменили подшипники - и вот оно счастье.
michas-2
Цитата(Дима @ 20.12.2012, 20:35) *
Цитата(michas-2 @ 20.12.2012, 19:21) *
[ Нет у нас такого, если только в Брянск смотаться... Тоже не особо тянет туда.


Так Калуга - это почти Москва. крутанули - не генератор, оказались ролики. Сняли, заменили подшипники - и вот оно счастье.

Да, да... Почти. Асфальт только пожиже, и дома пониже... Бросьте, Калуга - большая деревня. Ни одного магазина по американцам нету. Да и ехать туда - 170км, Брянск ближе. Но я не о том. Нету у меня роликов никаких, один, натягивает ремень компрессора кондея, он снят сейчас, и скрипеть не может.
jah1983
Цитата(michas-2 @ 20.12.2012, 19:52) *
Цитата(Fracy @ 20.12.2012, 19:44) *
Точно генератор? А не гур? А не ролик какой-либо окаянный?


Сто процентов звук из него идет, он на поверхности находится на 3,3 движках, легко прослушать. Всех окаянных под капотом и не только, кто звучал и скрипел - поменял-смазал-промыл-перебрал давно. С Геной вот не знакомились пока, видать придется... Я понимаю, что "нормальные американские" перцы, пишущие инструкции по машинам, рекомендуют выкинуть его нахрен и поставить новый, но жалко трудягу, скоро совершеннолетие у него уже... Надо перебирать...

может я ошибаюсь, но когда я ремонтировал свой, сказали, что если долго постоит машина обмотка прикипает. она рядом с ротором или статором ( короче клинит) может от мороза и у вас так. хотя я заводил своего вроде нормально, но там обмотка новая
alenik
это скорей всего подшипники, если б щетки так скрипели, то давно б развалились.

подшипники и щетки продаются к нему, но только в конторах по ремонту генераторов,
размеры нестандартные в обычных магазах нету.
диодный мост ваще хрен найдешь, в АГСе бывает, но стОит дорого.

попробуй позвонить им и узнать маркировку щеток и подшипников, они обычно отзывчивые, по каталогу найдут и скажут.
тебе уже проще будет где-нибудь в экзисте заказать.

если не скажут, пиши, я заеду к ним спрошу в живую.

пысы, да, он 90 ампер.
ezop
A в Калуге магазы по американцам есть- сам видел и офигел, ищите, даю наколочку - Ул. Промышленная
michas-2
Цитата(alenik @ 21.12.2012, 2:58) *
это скорей всего подшипники, если б щетки так скрипели, то давно б развалились.

подшипники и щетки продаются к нему, но только в конторах по ремонту генераторов,
размеры нестандартные в обычных магазах нету.
диодный мост ваще хрен найдешь, в АГСе бывает, но стОит дорого.

попробуй позвонить им и узнать маркировку щеток и подшипников, они обычно отзывчивые, по каталогу найдут и скажут.
тебе уже проще будет где-нибудь в экзисте заказать.

если не скажут, пиши, я заеду к ним спрошу в живую.

пысы, да, он 90 ампер.


Да я вот тоже склонялся к подшипникам, раз после простоя в мороз проявляется, и при прогреве гены исчезает звук. Весной, летом, осенью - тишина, да и до -10 он тихо себя ведет. Смазочка видать постарела, а может геныч какой-нибудь калифорнийский (есть и такая там фишка), теплолюбивый. Но это если его уже меняли, машина-то не калифорниец совсем даже.

В любом случае, на месте я не сидел, позвонил уже в Брянск в спецсервис-магазин, посоветовался с мастером по ремонту генераторов. Щётки он отмёл даже заочно. Но "приехать-посмотреть" назначил на понедельник-вторник, так что скоро понятно станет, кто там и зачем скрипит и что заказывать. По артикулам смотреть не стали, у них там завал по работе, клиентов дофига.
Короче - будем посмотреть. Зря той зимой забил на него, конечно.
michas-2
Цитата(ezop @ 21.12.2012, 5:34) *
A в Калуге магазы по американцам есть- сам видел и офигел, ищите, даю наколочку - Ул. Промышленная


Интересно... Буду там - посмотрю. Я там редко бываю, а живу-то не в самой Калуге, от неё до нас ещё 170км пилить по Киевке. Если Вы про "Сенатор" - то они и в Брянске есть, мне ближе, 75 км всего.
kutuzov_
Цитата(michas-2 @ 21.12.2012, 12:16) *
По артикулам смотреть не стали, у них там завал по работе, клиентов дофига.
Короче - будем посмотреть.

Да че там ждать-то, это сообщение почитайте, там по ссылкам есть каталоги запчастей на генераторы Денсо... Уже сто раз жевано пережевано про эти генераторы.

ЗЫ: Я свой дважды перебирал, полтора часа времени со снятием-установкой. Меняются подшипники и щетки и вуаля)))
michas-2
Цитата(kutuzov_ @ 21.12.2012, 13:31) *
Цитата(michas-2 @ 21.12.2012, 12:16) *
По артикулам смотреть не стали, у них там завал по работе, клиентов дофига.
Короче - будем посмотреть.

Да че там ждать-то, это сообщение почитайте, там по ссылкам есть каталоги запчастей на генераторы Денсо... Уже сто раз жевано пережевано про эти генераторы.

ЗЫ: Я свой дважды перебирал, полтора часа времени со снятием-установкой. Меняются подшипники и щетки и вуаля)))


Эту темку я прочитал полностью, перед тем как тут задавать вопросы. Но что-то ссылки не открывало мне. А сейчас пролез детально, открылось всё. По ссылкам на модель машины на ВудАвто в каталоге бъются только маршрутки, страусы и прочее, что нам не надо. А вот поиск по заводскому номеру дал результат.

То есть, по каталогам Денсо этот зверь идет как DENSO 1210003480
Нашелся также номерок щеткодержателя - 0216300560. Это по каталогам Денсо.
С подшипниками буду разбираться по месту, везде поискал, глухо пока...
Вот, может кому пригодится по щеточному узлу АНАЛОГИ
Мазда V10124542
Митсубиши ME702997
Тойота 2737156070

А вот ссыль на Гену по запчастям: http://wagneralt.com/search_results.asp?pa...p;Submit=Search

В теме, которую указали, правда, рассказывается про совсем другой генератор, для маршрутки с двиглом 2.4 Крепеж и внутренности у них разные, к сожалению. Мой без обгонной муфты, подозреваю, что подшипники тоже иного типа, как и щеточный узел. В том-то всё и дело...
kutuzov_
Цитата(michas-2 @ 21.12.2012, 20:23) *
А вот ссыль на Гену по запчастям: http://wagneralt.com/search_results.asp?pa...p;Submit=Search

Дык по этой ссыли Вы смотрели запчасти к Вашему гене? Если да, то что мешает подобрать к нему запчасти?
Подшипники по маркировке и размеру:
большой подшипник
маленький подшипник
Щетки купить любые, подточить по размеру и перепаять в свой щеточный узел:
размер щетки
Конечно, может там ещё что-то вышло из строя, но практика показывает, что этого достаточно...
michas-2
Цитата(kutuzov_ @ 22.12.2012, 18:15) *
Цитата(michas-2 @ 21.12.2012, 20:23) *
А вот ссыль на Гену по запчастям: http://wagneralt.com/search_results.asp?pa...p;Submit=Search

Дык по этой ссыли Вы смотрели запчасти к Вашему гене? Если да, то что мешает подобрать к нему запчасти?
Подшипники по маркировке и размеру:
большой подшипник
маленький подшипник
Щетки купить любые, подточить по размеру и перепаять в свой щеточный узел:
размер щетки
Конечно, может там ещё что-то вышло из строя, но практика показывает, что этого достаточно...


Да, по ссылкам я сначала пролез, посмотрел и переписал себе все детальки и номера, размеры. В Брянске в понедельник-вторник всё это поищу. Ссылку в тему кинул уже потом с этой страницей, для таких же как сам, вдруг кому полезным окажется. Чтоб не искали потом, не мучались. А то по маршруткам написано под три листа с фотками и всеми делами, а для LH1 не нашел ничего по генераторам.

А своего геныча посмотрел на морозе, скинул ремень, покрутил вручную. Щеточки попискивают, подшипники - как с завода, не люфтят, не скрипят, крутятся как и летом, нормально.

Сегодня с утра резко поднагрузить его попробовал, как только запустил. Пошло поскрипывание это, как и раньше. Тут же врубил фары, вентилятор печки и задний дефрост ради эксперимента. Всё как рукой сняло, ни писка ни скрипа, ток зарядки держит. Странные дела, но по-ходу точно щётки косячат...
kutuzov_
Миш, дык если по маршруткам много написано, значит кто-то написал...
В принципе все эти гены идентичны, только размеры посадочные и некоторые конструктивные особенности разные. Если будешь менять щетки, то не поленись - замени подшипники сразу (только русские не бери!!! - есть опыт(((...). Зафотай всё и сделай свой отчет. Благодарных потом будет уйма!!!

ЗЫ: съемник подшипников генератора (даже от ТАЗа) очень упростит выполнение регламентных работ)))
michas-2
Цитата(kutuzov_ @ 22.12.2012, 21:51) *
Миш, дык если по маршруткам много написано, значит кто-то написал...
В принципе все эти гены идентичны, только размеры посадочные и некоторые конструктивные особенности разные. Если будешь менять щетки, то не поленись - замени подшипники сразу (только русские не бери!!! - есть опыт(((...). Зафотай всё и сделай свой отчет. Благодарных потом будет уйма!!!

ЗЫ: съемник подшипников генератора (даже от ТАЗа) очень упростит выполнение регламентных работ)))


Да, согласен, потому стараюсь подробнее описывать что и как происходит.
Ваши действия по ремонту я также полностью прочитал, посмотрел, спасибо.
По-любому, если откажут в профильном сервисе-буду делать сам, не доверяю я эту машину никому ковырять.
Про то, что про...рали былое СССРовское качество подшипников-это я давно в курсе. Доверяю чешским и SKF в основном, про русские в гену даже и не задумывался.
С фотоотчетом посложнее, интернет сейчас слабоват, но попробуем, если придется.
alenik
Цитата(michas-2 @ 23.12.2012, 3:09) *
Про то, что про...рали былое СССРовское качество подшипников-это я давно в курсе. Доверяю чешским и SKF в основном, про русские в гену даже и не задумывался.


купили тут как-то подшипники для козла в дифференциал,
ну и ради шутки попробовали напильником пильнуть,
а он ПИЛИТСЯ!!!, натурально сырой.
и шарики и обе обоймы сырые,
вот такие запчасти они делают...
michas-2
Цитата(alenik @ 23.12.2012, 3:25) *
Цитата(michas-2 @ 23.12.2012, 3:09) *
Про то, что про...рали былое СССРовское качество подшипников-это я давно в курсе. Доверяю чешским и SKF в основном, про русские в гену даже и не задумывался.


купили тут как-то подшипники для козла в дифференциал,
ну и ради шутки попробовали напильником пильнуть,
а он ПИЛИТСЯ!!!, натурально сырой.
и шарики и обе обоймы сырые,
вот такие запчасти они делают...


Это давно уже, еще в пору владения "JAWA-638TS" и активного ковыряния в ней попадалось сырое говнецо среди подшипников, в итоге по просьбам страждущих явовладельцев, магазин, где это продавалось, стал возить оригинал, чешские ZKL, вот эти хорошо ходят... На грузовиках работал, ковырялся - то же самое, для наших Быков-Валдаев механики старались заказывать импортные, ну а на иномарках если и вылетало что-то - ГПЗ не поставишь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.