Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГАЗ, зимой!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Газо-Балонное Оборудование (ГБО)
Страницы: 1, 2
Alexshow
Уважаемые Дамы и Господа!
Владельцы Караванов 3.3, 3.8 с установкой ГБО от 4 поколения.
ПОжалуйста расскажите о работе Ваших железных коней.
У меня возникла первая проблема в -17 градусов, в случае понижения "давления" на "гашетку", например перед светофором, включается звуковой сигнал, говорящий ОБЫЧНО, об отсутствии газа в балоне, на самом деле в следующий момент начала движения при повторном запуске системы, опять все хорошо. Кто знает, что происходит?
Варианты:
1. Замерз газ ( просто смешно, но у нас все возможно)
2. Засор в фильтре (менял три месяца назад или 6 000 км)
3. Вода в системе (откуда бы ей взяться)
4. Не качественный газ
5. Ваши варианты

С Уважением
Almaz
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 17:17) *
Уважаемые Дамы и Господа!
Владельцы Караванов 3.3, 3.8 с установкой ГБО от 4 поколения.

Я не владелец маршрутки, но Кое что есть сказать по теме...

все о гбо можно почитать ТУТА

Цитата
1. Замерз газ ( просто смешно, но у нас все возможно)


смейтесь. у нас (на планете Земля) это возможно.

пропан кипит при -42
бутан при 0 градусов.

Смесь в которой много бутана банально НЕ КИПИТ

Сейчас у вас в баке жидкий газ, которые НЕ кипит и не создает давления для поступления жидкой фазы в редуктор.
Петрович
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 17:17) *
Варианты:
1. Замерз газ ( просто смешно, но у нас все возможно)

Кстати, газ тоже есть летний и зимний, с разным процентным соотношением пропан-бутан.
Alexshow
Цитата(Петрович @ 18.12.2012, 16:29) *
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 17:17) *
Варианты:
1. Замерз газ ( просто смешно, но у нас все возможно)

Кстати, газ тоже есть летний и зимний, с разным процентным соотношением пропан-бутан.


Согласен..... В зимней смеси практически отсутствует бутан, пропана большая часть.....
о мне хотелось бы выслушать все варианты, а также и наверно самое главное от владельцев "авто с ГБО".
Согласен, что подобные вопросы вряд ли решаться на форуме надо ехать к газовщикам и смотреть, но все таки....
Almaz
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 17:43) *
от владельцев "авто с ГБО".
Согласен, что подобные вопросы вряд ли решаться на форуме надо ехать к газовщикам и смотреть, но все таки....

у меня гбо уже много лет на разных машинах.
не лень - можете, конечно, доехать до установщиков, но они тут ни причем и скажут тоже самое.
заедьте на заправку получше (основной показатель - очереди) и заправьте до полного сколько бы ни влезло, хоть 3 литра.

Машина поедет
Alexshow


заедьте на заправку получше (основной показатель - очереди) и заправьте до полного сколько бы ни влезло, хоть 3 литра.

Машина поедет
[/quote]

ТОлько после заправки, полный балон.... вот и началось...
Петрович
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 17:43) *
Согласен..... В зимней смеси практически отсутствует бутан, пропана большая часть.....
о мне хотелось бы выслушать все варианты, а также и наверно самое главное от владельцев "авто с ГБО".
Согласен, что подобные вопросы вряд ли решаться на форуме надо ехать к газовщикам и смотреть, но все таки....

Так и был намек, что надо в мороз заправляться соответствующей смесью - и будет счастье.
По аналогии ведь сейчас мало дизелистов-экстремалов, которые ездят в мороз на летней соляре...
Alexshow
Цитата(Петрович @ 18.12.2012, 16:53) *
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 17:43) *
Согласен..... В зимней смеси практически отсутствует бутан, пропана большая часть.....
о мне хотелось бы выслушать все варианты, а также и наверно самое главное от владельцев "авто с ГБО".
Согласен, что подобные вопросы вряд ли решаться на форуме надо ехать к газовщикам и смотреть, но все таки....

Так и был намек, что надо в мороз заправляться соответствующей смесью - и будет счастье.
По аналогии ведь сейчас мало дизелистов-экстремалов, которые ездят в мороз на летней соляре...


ПОнятно спасибо, с УВажением.....
Жду еще варианты...
Almaz
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 17:53) *
Цитата
заедьте на заправку получше (основной показатель - очереди) и заправьте до полного сколько бы ни влезло, хоть 3 литра.

Машина поедет


ТОлько после заправки, полный балон.... вот и началось...


еще раз....

заправьте хотя бы 3 литра и почитайте мой пост по ссылке (выше).

придется выкатывать этот баллон додавливая на заправках и ехать без сильных ускорений, чтобы газ успел сам себе создать давление.
Alexshow
Цитата(Almaz @ 18.12.2012, 16:58) *
еще раз....

заправьте хотя бы 3 литра и почитайте мой пост по ссылке (выше).

придется выкатывать этот баллон додавливая на заправках и ехать без сильных ускорений, чтобы газ успел сам себе создать давление.


В балоне оставалось 5 литров, решил подзаправиться, заправился под завязку....пистолет "отстегнуло", "оттрендело", отстопорило" и т.д., короче до полного, начались проблемы! на основании которых и создал тему.
О зимнем и летнем газе знаю.
О давлении газа и настройке вариатора тоже.
Не совсем правдо понял зачем "добивать" до полного каждый раз....??? Более чем уверен, что у нас в Питере пока летний газ на всех заправках и заполнять до полного постоянно ПОКА не имеет смысла - если проблема в "зима-лето".
И сам я тоже грешу на смесь, но ВОЗМОЖНО, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и "ноги росли" из другого места?
А еще после остановки двигателя возле газового редуктора ощущался (повторюсь на -17 градусах на улице ОЩУЩАЛСЯ) еле уловимый запах газа.
Осмотр трубок, фильтров не дал надежды на "дыдочку".
"ключевой чек" - ключем зажигания, показал ошибку не обогащенной смеси, что подтверждает вывод АЛМАЗа. Но, кто еще раз повторюсь, сталкивался с конкретно подобной "дисфункцией" на морозе?
Almaz
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 18:19) *
Не совсем правдо понял зачем "добивать" до полного каждый раз....??? Более чем уверен, что у нас в Питере пока летний газ на всех заправках и заполнять до полного постоянно ПОКА не имеет смысла - если проблема в "зима-лето".


додавливать, чтобы давление в баке было и быстрее сгорела эта летняя смесь, т.к. после редуктора уже неважно сколько в ней бутана - она уже в газовой фазе.

я думаю, что не так уж и плохо в Питере все. В Москве я езжу нормально (-20) - газ зимний на всех агзс, где я заливался.

в остальном - дело ваше, конечно же.
Alexshow
Скопировал пост ALMAZа из другого раздела, так как посчитал достойным данный ответ и принял как версию, возможно и тему можно закрывать. Прошу Модераторов подождать еще 2-3 дня до закрытия темы, интересны еще мнения.
А вот и пост ALMAZа :
"Скажу про летний газ в начале зимы:

Симптомы: при нагрузке система сбрасывает на бензин и сигнализирует, что газ закончился. Плохо едет и т.д.
Причина: летний газ (да-да... бывает и так)

Температура испарения бутана -0 пропана -42
В смеси слишком много бутана и давление в баллоне падает очень быстро, а так как газ из баллона давится своим же давлением (кипит, испаряется и создает давление), то система считает что газа нет.

Каждый год нарываюсь с первыми морозами на "летний" газ. То, что не поедет (будет переключать на бензин при повышении оборотов), поймете когда отсоедините заправочный пистолет, а из него польется газ СТРУЙКОЙ и останется в виде медленно испаряющейся лужицы...

Лечение: Ждать потепления или постоянно додавливать, заезжая на заправки. Тогда еще едет при давлении в баллоне.


К середине декабря продадут эту партию и буит все ок. Далее с "зимним" газом таких проблем уже не будет.


И заметьте, это ничто по сравнению с тем, что можно залить на бензиновой заправке или летняя соляра в мороз - там на бензин не переключишь и дальше не поедешь :) "
belij
Не было проблем ни зимой ни летом.Скатайся к газовщикам,может быть редуктор.
Юрий К.
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 16:19) *
А еще после остановки двигателя возле газового редуктора ощущался (повторюсь на -17 градусах на улице ОЩУЩАЛСЯ) еле уловимый запах газа...........кто еще сталкивался с конкретно подобной "дисфункцией" на морозе?

Сталкивался неоднократно при морозах — чем сильнее мороз, тем выше вероятность такого. Более того, пару раз попадал на то, что лампочка газа горит, а реально авто едет на бензине (при движении по трассе так бывало, а при въезде в город (снижении скорости и мороза) всё восстанавливалось). Думаю, что замена фильтра и регулировка помогут, но полной гарантии всё равно нет, ибо проблема и в самом газе тоже.
Alexshow
СПАСИБО! Всем. Идея ясна!
С Уважением!
Alexshow
Цитата(Юрий К. @ 18.12.2012, 19:04) *
Сталкивался неоднократно при морозах — чем сильнее мороз, тем выше вероятность такого. Более того, пару раз попадал на то, что лампочка газа горит, а реально авто едет на бензине (при движении по трассе так бывало, а при въезде в город (снижении скорости и мороза) всё восстанавливалось). Думаю, что замена фильтра и регулировка помогут, но полной гарантии всё равно нет, ибо проблема и в самом газе тоже.


Юра спасибо. Кстати насчет движения на трассе.... надо было притормозить у обочины и перезапустить двигатель, это проблема не с газом была, а с мозгами (железного коня конечно), за частую бывает им не понятно, что расходуется и комп выдает расход бензина... у меня было проходили, больше на эту удочку не покупаюсь! connie_boy_cleanglasses.gif
...Михалыч!
Как вариант температурное голодание редуктора... У меня такая бяка была на бмв 520 ...Плечо где находился редуктор где то 1,5 метра от основной магистрали, тройники под 90 градусов и диаметр тройника поганый...Пришлось самому переделывать,ставить другие(ободрал все руки, но поставил) Сейчас откл нет...
автолюбительххх
однозначно качество газа ( летний ) и все
Alexshow
Цитата(...Михалыч! @ 18.12.2012, 19:30) *
Как вариант температурное голодание редуктора... У меня такая бяка была на бмв 520 ...Плечо где находился редуктор где то 1,5 метра от основной магистрали, тройники под 90 градусов и диаметр тройника поганый...Пришлось самому переделывать,ставить другие(ободрал все руки, но поставил) Сейчас откл нет...


Спасибо проверю, но в прошлом году не было подобной проблемы!
...Михалыч!
Самый правильный вариант- проверить авто компом в движении- там сразу будет видно почти всё: и давление и температура...
Юрий К.
Цитата(Alexshow @ 18.12.2012, 18:25) *
Кстати насчет движения на трассе.... надо было притормозить у обочины и перезапустить двигатель, это проблема не с газом была, а с мозгами (железного коня конечно), за частую бывает им не понятно, что расходуется и комп выдает расход бензина... у меня было проходили, больше на эту удочку не покупаюсь! connie_boy_cleanglasses.gif

Не, у меня реально газ не шёл (тогда и запах появлялся). Соответственно, бензин уходил.
...Михалыч!
Блин сегодня газ вкл, когда стрелка температуры была почти в рабочем положении...
Almaz
Тут идейка одна есть...

Что мы имеем при ОООЧЕНЬ холодном запуске помимо ледяного газа, недогретого редуктора и холодных газ.форсунок?

А имеем мы ледяной шланг и не менее ледяной фильтр паровой фазы ПОСЛЕ редуктора. Газ нагревается в редукторе, весело и беззаботно идет дальше к форсункам и... и не доходит, конденсируясь на холодных стенках шланга и фильтра.

Морозы схлынули, но память свежа - при первом переходе ниже -15 троила иногда и на достаточно прогретом моторе. А при переходе на газ на еле теплом моторе (хатябы 15 гр по мультитрониксу)- никогда - видимо действительно шланг и фильтр после редуктора делали свое ледяное дело, а во втором случае они были хотя бы плюсовой температуры.

Попробую утеплить шланг и фильтр - посмотрим что изменится в следующие такие холода при прочих равных
...Михалыч!
утепление фильтра вроде как не помогло в феврале ( у младшего)... Не знаю, но может бандажный элемент подогревателя фильтра от дизилей можно как нибудь приколхозить?..
Юрий К.
Цитата(...Михалыч! @ 20.12.2012, 11:02) *
Блин сегодня газ вкл, когда стрелка температуры была почти в рабочем положении...

Так по какому признаку он у тебя включается? У меня, например, выставлено включаться при достижении двигателем температуры в 40 гр.
belij
Я себе на зиму поставил 45 градусов и включение газа на теплом движке с задержкой 10 сек.
mixdm
Almaz
Цитата
Что мы имеем при ОООЧЕНЬ холодном запуске помимо ледяного газа, недогретого редуктора и холодных газ.форсунок?

А имеем мы ледяной шланг и не менее ледяной фильтр паровой фазы ПОСЛЕ редуктора. Газ нагревается в редукторе, весело и беззаботно идет дальше к форсункам и... и не доходит, конденсируясь на холодных стенках шланга и фильтра.

Да нет, паровой фазы хватает в этом случае, другое дело что в форсунках подвижные детали еще не готовы при низких температурах к работе - там часто происходит залипание подвижной части форсунки - отсюда и нестабильнаяч работа может быть. У себя в качестве эксперимента пробовал как то - на новых форсунках залипание проявлялось стабильно, а вот на уже прошедших тысяч 20 - значительно реже, сейчас например мои форсунки вообще очень редко залипают при отрицательных температурах, только если газа хватануть совсем левого...

...Михалыч!
Цитата
Блин сегодня газ вкл, когда стрелка температуры была почти в рабочем положении...
У BRC у каких то моделей такого рода проблемы конструктивны - там датчик который выдает команду на включение ГБО в работу расположен не так как хотелось бы многим...

Almaz
Цитата
Попробую утеплить шланг и фильтр - посмотрим что изменится в следующие такие холода при прочих равных
Если компенсации по температуре газа в ГБО отрабатывают правильно, то особо изменений не будет. Хотя учитывая изначально ущербность этих температурных компенсаций - стабильность смесеобразования улучшится....
belij
Вспомнил!!!У меня была похожая ситуация но только летом- Когда давил на гашетку ,машина начинала дергатся и перерубалась на бенз при спокойной езде опять включался газ.
Неполадку показал знакомый газовщик,есть коса проводов, которая идет от мозгов и проходит она под бачком гур и распределителем зажигания.
Так вот газовщики когда ставят ГБО просто эту косу скидывают с крепления (мешает им) и этот пук проводов, просто лежит практически на колекторе.
В результате провода внутри этой косы просто плавятся от температуры и замыкают!!
...Михалыч!
Цитата(Юрий К. @ 25.12.2012, 21:21) *
Цитата(...Михалыч! @ 20.12.2012, 11:02) *
Блин сегодня газ вкл, когда стрелка температуры была почти в рабочем положении...

Так по какому признаку он у тебя включается? У меня, например, выставлено включаться при достижении двигателем температуры в 40 гр.
на 50 градусов...ТФу,Тфу, Тфу пока всё нормально и стабильно работает( и у старшего, и у младшего) Ещё обратил внимание( при холодах) с печки идет гораздо прохладней воздух, чем то что показывает стрелка двигателя- с этим и связываю более поздний пуск...
Almaz
-8 утром. даже не дернулась при переходе на газ...
Alexshow
ЗА две заправки сменился в балоне газ....ура.... -27 ночью, утром завелся, "бегемот" прогрелся и перешел на газ без проблем!
Значит все таки смесь - играет основопологающую роль в вышеизложенной проблеме!
Всем огромное спасибо.
Кстати хотите новую тему о газе?

Например - Расход газа на двигателе 3.8 15-16 литров, а расход топлива 9-10 все это по трассе....
- Или компьютер, тоже человек и ошибается.....
- Или как настроить расход (для проффи)

С Уважением ко всем!
Almaz
Цитата
Кстати хотите новую тему о газе?

тут не хотим.
тут хотим про расход
eug-cont
Залил 53 литра газа. Через три километра машина стала переключаться на бензин вместе с характерным пиканием(как будто он кончился). Кончится он не мог. С чем это может быть связано.
belij
Для начала, проверь уровень антифриза.
eug-cont
Посмотрел - в норме.
belij
Может датчик температурный(холодно ему)) может редуктор,а может и газ левый!Вариантов куча.
Fracy
Бывает и такой "хороший" газ.. Температура за бортом какова?
eug-cont
Температура тоже в норме. Перед тем как газу кончится- ехал километров 10 нормально на старом. Прогревал тоже все работало? То есть криминала нет - понаблюдать? Ездить можно?

На улице -8
Kostyan84
скорей всего качество газа ни какое, но не плохо бы фильтр почистить
shef
Цитата(eug-cont @ 14.1.2013, 12:11) *
Залил 53 литра газа. Через три километра машина стала переключаться на бензин вместе с характерным пиканием(как будто он кончился). Кончится он не мог. С чем это может быть связано.

Скорее всего плохой газ,заехай на провереную заправку,долей литров пять,думаю все исправиться.
Fracy
Во-первых, доливать некуда, а так - да, выездить весь газ, поменять фильтр - полезно в любом случае и доверять только проверенным заправкам..
borman
для самого начала надо подключится к газовому компу и посмотреть причину перекючения,а не гадать
eug-cont
Так компа то нету, а сервис где газ ставили "у черта на куличиках". Туда ехать надо день потерять.
borman
посмотри название газового компа и поспрашиваи кто есть поближе чтобы посмотрели причину.
Almaz
поменять фильтры (когда меняли?) и почитать http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=144908
eug-cont
Да фильтр месяц назад как поставили вместе с оборудованием. То есть все ведет к тому что такой газ налил....
belij
Цитата(eug-cont @ 14.1.2013, 18:03) *
Да фильтр месяц назад как поставили вместе с оборудованием. То есть все ведет к тому что такой газ налил....

Так ты что месяц как газ поставил?? Если так то дуй к газовщикам пусть настраивают.
А по поводу фильтра - так я его не менял лет 5 и х... его не берет!!
Almaz
попробуйте всеже додавить на другой заправке хотя бы пару-тройку литров (или сколко влезет до остановки колонки) и посмотреть что будет

зы. если отсечка стоит задувайте даже пока трещит - ничего не будет ни баллону ни колонке
ryan28op
Мужики,вопрос не по теме,но все же,а через сколько надо фильтр менять,и сложно ли самому это сделать?(руки растут не из ж..ы connie_boy_cleanglasses.gif )а то с меня содрали за замену фильтра на Рябиновой улице 1000 руб,мне кажется это дохрена...и еще вопросик,кто может посоветовать нормальный магазин (желательно в ЗАО) с запчастями для ГБО?заранее спасибо bt.gif
MikeSilver
фильтры и запцацки продают прямо на заправках, там обычно есть маленькие магазинчики, например на Волоколамком ш. 32
в области подешевле, например я брал фильтр на Пятницком ш. в д.Юрлово заправка ТР
фильтр бывает одноразовый за 200р. или многоразовый со сменным картриджем за 1000р. (или дороже, точно не помню)
менять самому около минуты - открутить два хомута, снять старый со шлангов и поставить новый с одеванием хомутов обратно.

а вообще ничего не помогает при летнем газе зимой, меняй не меняй, один хрен нет давления,
выход только дозаправлять на нормальных заправках хоть по 5 литров чтобы давление поднять иначе не едет...

кстати про качество газа и его расход - только вернулся из европы, так там на полном баке проезжал 650км., на белорусском газе 600км.,
а на московском иногда и на 500 не хватает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.