anton-sf
17.12.2012, 14:25
Всем привет!
Все лето периодически загоралась лампа CHEK ENGINE, в какой-то момент плавно увеличился расход топлива с 12 до 18 литров - решил разузнать про ошибки - нашел на форуме способ как посмотреть коды - среди прочих были про датчики кислорода - поменял, заодно вырезал центральный катализатор (стал сильно греметь), а передние трубы с бачками (катализаторами?) поменял на новые (заказывал) - расход топлива восстановился (уменьшился), но ошибки никуда не делись (отключение массы не помогло).
Пришла зима, а с ней повышенный расход топлива, да такой что за голову хватаюсь - 24 литра на сотню. Проверил ошибки еще раз - остались те же но добавился очень непонятный код расшифровку которого не нашел. Привожу полный список ошибок которые показываются миганием лампы (к - короткие, д - длинные, и еще - кондиционера у меня нет - пред. владелец удалил) :
1к 2к - 12
3к 3к - 33
7к 7к - 77
4к 4к - 44
5к 1к - 51
4к 1д 1к 2д 4к 1д 1к 1д 4к 1д 4к - ???
Собственно - люди, помогите понять что это значит ?
anton-sf
17.12.2012, 16:19
Возможно это OBDII код, но как расшифровать ?
Возможно здесь есть ответ :
http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs...
Цитата(pilotage @ 17.12.2012, 20:16)
У вас не OBD II, а OBD I
расшифровка кодов
здесь.
Не совсем так.
Расшифровка кодов совсем не совпадает.
Вот здесь будет правильнее смотреть расшифровку:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=53960Или здесь:
http://www.cherokeeforum.com/f2/jeep-compu...bdi-obdii-3341/
dfknbrf37
17.12.2012, 19:59
Это с переводом автор не я может можно поиском найти сохрани в ворде пригодиться
11 No ignition reference signal detected during cranking (bad Hall effect) OR timing belt skipped one or more teeth; OR loss of either camshaft or crankshaft position sensor. Can cause the engine to stop working entirely with no limp-home mode.
Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме
12 Battery or computer recently disconnected
Этот код всплывает первым неизменно и всегда. Означает "недавно отключался аккумулятор или отсоединялся компьютер".
13* MAP sensor or vacuum line may not be working
Датчик давления во впускном коллекторе либо вакуумная линия не работает.
14* MAP sensor voltage below .16V or over 4.96V
Напряжение на датчике давления во впускном коллекторе ниже 0,16В или выше 4,96В
15 No speed/distance sensor signal
Нет сигнала от датчика скорости
16* Loss of battery voltage detected with engine running
Обнаружен недозаряд аккумулятора во время работы мотора
17 Engine stays cool too long (bad thermostat or coolant sensor?)
Мотор слишком долго выходит на оптимальный тепловой режим (может быть вызвано плохим термостатом или являться следствием неисправного датчика температуры ОЖ)
--------------------------------------------------------------------------------
21 Oxygen sensor signal doesn't change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
Сигнал от кислородного датчика не меняется, скорее всего он неисправен
22* Coolant sensor signal out of range - May have been disconnected to set timing
Нарушен сигнал датчика температуры ОЖ, мог быть отключен, чтобы выставить фазы ГРМ
23* Incoming air temperature sensor may be bad
Возможная неисправность датчика температуры "входящего" воздуха
24* Throttle position sensor over 4.96V (SEE NOTE #3)
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 4,96В
25 Automatic Idle Speed (AIS) motor driver circuit shorted or target idle not reached, vacuum leak found
Короче говоря, неисправность моторчика холостого хода
26 Peak injector circuit voltage has not been reached (need to check computer signals, voltage reg, injectors) (SEE NOTE #4 BELOW)
ХЗ
27 Injector circuit isn't switching when it's told to (TBI)
OR (MPI) injector circuit #1 not switching right
OR (turbo) injector circuit #2 not switching right
OR (all 1990-) injector output driver not responding
- check computer, connections
Относится к предыдущему коду, перевод разрабатывается
--------------------------------------------------------------------------------
31 Bad evaporator purge solenoid circuit or driver
ХЗ
32 EGR gases not working (1988) - check vacuum, valve
32 (1990-92, all but Turbo) computer didn't see change in air/'fuel ratio when EGR activated - check valve, vacuum lines, and EGR electrical
Неправильно функционирует система EGR, возможно неисправны вакуумная линия или сама система EGR
33 Air conditioning clutch relay circuit open or shorted (may be in the wide-open-throttle cutoff circuit)
Короткое замыкание или открытое положение реле включения кондея
34 (1987-1991) speed control shorted or open
Неисправность системы круиз-контроля
35 Cooling fan relay circuit open or shorted
Неисправное реле вентилятора системы охлаждения
37 Shift indicator light failure, 5-speed
OR
Trans temperature sensor voltage low (1995 and on; see NOTE 2)
Неисправна подсветка положения селектора КПП (?) или низкое напряжение датчика температуры КПП (от 1995)
--------------------------------------------------------------------------------
41* Alternator field control circuit open or shorted
Проще говоря, неисправность генератора
42 Automatic shutdown relay circuit open or shorted
А вот это я не знаю
42 Fuel pump relay control circuit
42 Fuel level unit - no change over miles
Неисправно реле бензонасоса или положение датчика уровня топлива не меняется.
43 Peak primary coil current not achieved with max dwell time
OR
43 Cylinder misfire
OR
43 Problem in power module to logic module interface
Только к середине могу дать перевод - пропуск вспышек в одном из цилиндров
44 No FJ2 voltage present at logic board
OR
44 Logic module self-diagnostics indicate problem
OR
44 Battery temperature out of range (see Note #1!)
Непоньятно
45 Turbo boost limit exceeded (engine was shut down by logic module)
Давление турбины выше нормы, мотор был заглушен по велению мозгов, естественно, актуально для турбомотора.
46* Battery voltage too high during charging or charging system voltage too low
Напряжение в аккумуляторе слишком высокое во время зарядки, или напряжение зарядного устройства низкое
47 Battery voltage too low and alternator output too low
Напряжение аккумулятора слишком низкое, отдача генератора низкая.
--------------------------------------------------------------------------------
51 Oxygen sensor stuck at lean position (Bob Lincoln wrote: may be tripped by a bad MAP sensor system causing a rich condition, and the O2 sensor trying to compensate. The O2 sensor may still be good. The MAP assembly consists of two pieces, the valve and the vacuum transducer (round plastic unit with cylinder on top and both electrical and vacuum connections) - If you get hot rough idle and stalling, especially on deceleration, accompanied by flooded engine and difficulty restarting, that can be a bad MAP sensor causing the O2 sensor to try to compensate. If you get poor cold driveability, stumbling and bucking, and acceptable warm driving with poor gas mileage (a drop of 10 mpg or more), that is usually the O2 sensor. [Webmaster note: MAP sensors seem to die regularly.]
Кислородный датчик считает, что смесь обедненная. Дальше вникайте, коль есть желание. Может быть вызвано неисправным датчиком MAP.
52 Oxygen sensor stuck at rich position (SEE NOTE #5!)
Кислородный датчик считает смесь переобогащенной.
53 Logic module internal problem
Неисправность компьютерных мозгов
54 Internal logic module fault ('84 turbo only) - or camshaft sensor/distributor timing (7)
См. 53, кстати, для 84-го года турбо много кодов указывают на неисправность мозгов, посему я подтер, таких машин у нас, как я понял, нет совсем. Второй вариант по коду 54 - нарушение положения датчика положения (тьфу) распредвала. Или нарушение УОЗ, неправильно выставленное зажигание.
55 End of codes
Конец кодов, после этого джеки-чан мигать перестает.
--------------------------------------------------------------------------------
61 "Baro" sensor open or shorted
62 EMR mileage cannot be stored in EEPROM
62 PCM failure SRI mile not stored
63 Controller cannot write to EEPROM
Не знаю
64 Catalytic converter efficiency failure
Катализатору кабздец
65 Power steering switch failure
Неисправность ГУР.
--------------------------------------------------------------------------------
88 Start of test (not usually given, don't expect it)
Начало сеанса самодиагностики. Почти никогда не высвечивается, так что ждать, что он появится, не стоит.
Что смог, извините, что так урезал. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
коротких и длинных там не бывает, должны быть одинаковые.
вбиваешь
сюда номер ошибки(например:
ошибка 77) и получаешь ответы на свои вопросы.
anton-sf
18.12.2012, 11:30
Цитата(alenik @ 18.12.2012, 6:50)
коротких и длинных там не бывает, должны быть одинаковые.
Сделал видеозапись с телефон - плохо но всё видно :
http://youtu.be/xsTcC46F8AIНачало непонятного кода с 01:10:00
Цитата(dfknbrf37 @ 17.12.2012, 22:06)
Это с переводом автор не я может можно поиском найти сохрани в ворде пригодиться
...
Что смог, извините, что так урезал. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
Спасибо, конечно, только коды OBD и на русском и в оригинале есть на форуме,
а у меня непонятный код, в описаниях OBD такого и близко нет (
ALEXXSUS
18.12.2012, 11:37
Цитата(anton-sf @ 18.12.2012, 12:37)
Цитата(alenik @ 18.12.2012, 6:50)
коротких и длинных там не бывает, должны быть одинаковые.
Сделал видеозапись с телефон - плохо но всё видно :
http://youtu.be/ZaWbFqXtOwYНачало непонятного кода с 01:10:00
Цитата(dfknbrf37 @ 17.12.2012, 22:06)
Это с переводом автор не я может можно поиском найти сохрани в ворде пригодиться
...
Что смог, извините, что так урезал. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
Спасибо, конечно, только коды OBD и на русском и в оригинале есть на форуме,
а у меня непонятный код, в описаниях OBD такого и близко нет (
у меня тормоза на видео... по началу вроде все понятно
33
35
27
а потом постоснное мегание...)
anton-sf
18.12.2012, 12:25
Цитата
у меня тормоза на видео... по началу вроде все понятно
...
а потом постоснное мегание...)
Неудачно я конвертнул - залил оригинал - исправил ссылку в посте
ALEXXSUS
18.12.2012, 12:39
Цитата(anton-sf @ 18.12.2012, 13:32)
Цитата
у меня тормоза на видео... по началу вроде все понятно
...
а потом постоснное мегание...)
Неудачно я конвертнул - залил оригинал - исправил ссылку в посте
мда... в общем у меня получилось то же самое что и у автора
12
33
77
44
51
а дальше не понятно...
anton-sf
18.12.2012, 12:54
В инете на буржуйском мелькают сообщения про такие коды но ничего не понятно...
Видимо придется оставить машинку в покое месяца на 3 (быстрее накоплю) и
гнать в Москву, искать где продиагностировать.
anton-sf
18.12.2012, 15:10
Если принять длинные за десятки и отсутствие пауз
за указание на длинное число тогда получаем
41 01 20 41 01 10 41 04
уже какая-то систематичность
если предположить что 41 это указатель
тогда данные выглядят так
0120
0110
04 - выбивается как-то...
snakebite
18.12.2012, 19:27
Я не претендую на 100% достоверность,но на правильную индикацию кодов по OBD 1 это не тянет никоим образом,никаких "длинных" вспышек в полнакала чека быть не должно,предположу проблемный PCM или приборку.
anton-sf
18.12.2012, 22:07
Цитата(snakebite @ 18.12.2012, 21:34)
в полнакала
Это камера на телефоне такая, на самом деле яркость такая же.
А в остальном возможно вы правы.
вы лучше сначала сотрите все и поездите, потом нужные ошибки наберутся, их и надо разбирать,
а это все может глюком быть.
везде пишут что коды никогда не повторяются,
а у меня иногда бывает и повторятся, но потом сами уходят.
anton-sf
15.2.2013, 12:17
Отчитываюсь:
поскольку были замечены ошибки про "oxygen sensor" то решил заменить оба датчика,
заменил - поездил - не помогло.
Помня что в сервисе указали на сильный износ резьбы под правый датчик в коллекторе - решил проверить,
проверил - еле держится, болтается - народными средствами надежно закрепил/связал - поездил - помогло !
Непонятный код пропал, ошибки про "oxygen sensor" исчезли.
Всё)