Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка Cirrus 98г.
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
Shoki
Планирую на днях купить вот этот авто
Из проблем что узнал на СТО:
Левая шаровая под замену
Рулевая рейка (нашёл на замену б/у за 100 у.е.), но может и эту можно привести в порядок
Втулки стабилизатора
Ест масло "от замены до замены" 1-1,5 литра.
Неработающий давным давно кондиционер
Со слов продавца " 3 тыс. км назад замена ремня грм, масла, ролики, фильтра, свечи. Акпп в отличном состоянии, рывков нет, переключения не чувствуются, обслуживалась своевременно, 15 тыс. назад замена масла и фильтра. Новый акб. "
Стоит ли это 5 200?
Plymouth-breeze
Цитата(Shoki @ 16.12.2012, 13:44) *
Планирую на днях купить вот этот авто
Из проблем что узнал на СТО:
Левая шаровая под замену
Рулевая рейка (нашёл на замену б/у за 100 у.е.), но может и эту можно привести в порядок
Втулки стабилизатора
Ест масло "от замены до замены" 1-1,5 литра.
Неработающий давным давно кондиционер
Со слов продавца " 3 тыс. км назад замена ремня грм, масла, ролики, фильтра, свечи. Акпп в отличном состоянии, рывков нет, переключения не чувствуются, обслуживалась своевременно, 15 тыс. назад замена масла и фильтра. Новый акб. "
Стоит ли это 5 200?

Левая шаровая верхняя? Нижняя? Разница по цене существенна.
Шаровая в сборе с рычагом.
Втулки стабилизатора - ерунда. Но что именно там? Там совсем в другом м.б проблема, сам с этим столкнулся.
1-1,5 литра от замены до замены много.
Давным давно неработающий кондиционер - минус, но на безопасность движения и надёжность авто не влияет.
Машина явно не ухожена. Нормальный автовладелец не заботился о нём, это мой вывод, ИМХО.
За 160 тыс. руб (примерно) я бы не купил 98 года такой авто.
Shoki
Вот само объявление http://ab.onliner.by/car/51777
Сам весь в сомненьях ...
С одной стороны понимаю что она должна на долларов 600 быть подешевле, но на рынке сейчас вообще предлоджений по этой машине нет, да и аналогов за такие деньги я не нашёл.
Спасибо Таможенному Союзу, трижды его в ....
VladislavRoman
Расход до 1.5 литра масла для этого авто НОРМАЛЬНО, всё зависит от масла, только не понятно почему замена была 15 000 назад???
А вот кондей как раз на безопасность(пассивную) влияет, нет кондея - запотевания стёкол, плохая видимость.
Ivanych
Выглядит "напомаженной". Цена "вкусная". Со своей стороны могу просто порекомендовать почитать в данном форуме о проблемах ,которые предстоит решать по проводке и блоке TCM. По своему скромному опыту могу сказать. что с данным транспортным средством именно там сидят все "подарки". Конечно, можно чуть смягчить "подачу" и предположить, что только мне приходят такие проблематичные "Цитромоны". (проводка и TCM) Но для этого и есть форум.
С другой стороны ( это если уж совсем "смягчить" ), у каждой машинки есть свои минусы .
Fracy
Как душа ляжет )). То, что накрашен перед продажей - так это все машинки так продаются. Вопрос, на сколько много блеска )). Расход масла великоват - это или колпачки или колечки, тут уж сразу не скажешь. Но косвенной причиной дубовых колпачков может являться перегрев двигателя.
По поводу запотевания стекол - ну ездим же, потеет сильнее с забитым салонным фильтром при его наличии, а так - никаких проблем, на стекло подул и хорош.
Если кузовня не гнилая и есть желание и средства (никто не скажет большие или малые) - то можно и рассматривать как вариант автомобиля, все остальное делается. Это же все равно не новая машина. и новую точно не сделать, а ездить должна.
Shoki
Цитата(Plymouth-breeze @ 16.12.2012, 12:03) *
Левая шаровая верхняя? Нижняя? Разница по цене существенна.
Шаровая в сборе с рычагом.
Втулки стабилизатора - ерунда. Но что именно там? Там совсем в другом м.б проблема, сам с этим столкнулся.
1-1,5 литра от замены до замены много.
Давным давно неработающий кондиционер - минус, но на безопасность движения и надёжность авто не влияет.
Машина явно не ухожена. Нормальный автовладелец не заботился о нём, это мой вывод, ИМХО.
За 160 тыс. руб (примерно) я бы не купил 98 года такой авто.

Передняя левая шаровая нижняя только с рычагом в сборе?
Тут указано что отдельно можно шаровую найти http://wwwboards.auto.ru/chrysler/138277.html
Или там врут? :)
Artem_evich
интересно, откуда в этой модели систему курсовой стабилизации?????
только ABS было раньше всегда..... проверь- работает или нет.
Shoki
Цитата(Artem_evich @ 16.12.2012, 14:44) *
интересно, откуда в этой модели систему курсовой стабилизации?????
только ABS было раньше всегда..... проверь- работает или нет.

Как проверить то? :) Я с таким зверем ещё не сталкивался. Я ж так понимаю это пассивная опция (если она там есть) и срываться на скорости 120 в занос, на повороте, ради проверки как то не очень :)
Artem_evich
Цитата(Shoki @ 16.12.2012, 15:49) *
Цитата(Artem_evich @ 16.12.2012, 14:44) *
интересно, откуда в этой модели систему курсовой стабилизации?????
только ABS было раньше всегда..... проверь- работает или нет.

Как проверить то? :) Я с таким зверем ещё не сталкивался. Я ж так понимаю это пассивная опция (если она там есть) и срываться на скорости 120 в занос, на повороте, ради проверки как то не очень :)



при повороте ключа зажигания начинается тест электроники. первой справа загорается и гаснет лампа температурного датчика, слева должна загореться лампа ABS и надпись Check Eng , затем они гаснут НО НЕ СИНХРОННО . также нужно смотреть, чтоб каждая из сигнальных ламп гасли по очереди. Останется гореть только масленка- заводи двигатель.
На мокрой дороге, на льду попробовать затормозить резко- в педаль дожны бить в ногу.
Shoki
Да бъёт в ногу этот АБС. Я про систему курсовой стабилизации спрашивал как проверить наличие :)
Artem_evich
Цитата(Shoki @ 16.12.2012, 16:03) *
Да бъёт в ногу этот АБС. Я про систему курсовой стабилизации спрашивал как проверить наличие :)


её никогда не ставили на эти машины. В то время её ещё не изобрели )))
Shoki
Так что с передней нижней шаровой. Идёт она в комплекте с рычагом или можно отдельно её найти и впрессовать в старый рычаг?
Artem_evich
Цитата(Shoki @ 16.12.2012, 16:31) *
Так что с передней нижней шаровой. Идёт она в комплекте с рычагом или можно отдельно её найти и впрессовать в старый рычаг?


требовать будешь или поиском по магазинам и по сайту воспользуйшься?
Нижние рычаги сейчас выпускаются с шаровой.
Shoki
Ни кто ничего не требует. именно поиск по сайту и дал, то, что шаровую можно купить и впрессовать отдельно от рычага, вот линк. http://wwwboards.auto.ru/chrysler/138277.html
Спасибо за ответ что "рычаги сейчас выпускаются с шаровой"
Artem_evich
Цитата(Shoki @ 16.12.2012, 16:44) *
Ни кто ничего не требует. именно поиск по сайту и дал, то, что шаровую можно купить и впрессовать отдельно от рычага, вот линк. http://wwwboards.auto.ru/chrysler/138277.html
Спасибо за ответ что "рычаги сейчас выпускаются с шаровой"



там дата публикации обозначена: 2005 год, а на дворе 2012 заканчивается.
Современные нижние рычаги на наши машины идут с шаровой. В зависимости от производителя шаровые можно \или нельзя шприцевать.
В этой машине не шаровая страшна, а состояние головного света ( убогое оригинальное), состояние коробки и ДВС от времени.
подкупает комфорт салона и плавность хода.
Shoki
По движку и коробке пока я проблем не нашёл. Особенно впечатляет как кикдаун срабатывает. Да и звук от движка пробуждает инстинкты :) В первое время проверю разгон до 100 на время. Тут http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ubUfQk6q3Zk за 9,0, думаю если 10,0 покажет этот экземпляр то уже хорошо.
А с головным светом буду разбираться конечно. Часто и много надо ездить по трассам, но не в слепую ...
Artem_evich
Цитата(Shoki @ 16.12.2012, 17:15) *
По движку и коробке пока я проблем не нашёл. Особенно впечатляет как кикдаун срабатывает. Да и звук от движка пробуждает инстинкты :) В первое время проверю разгон до 100 на время. Тут http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ubUfQk6q3Zk за 9,0, думаю если 10,0 покажет этот экземпляр то уже хорошо.
А с головным светом буду разбираться конечно. Часто и много надо ездить по трассам, но не в слепую ...

это машина не для гонок, а для комфортного перемещения собственной тушки на большие расстояния.
прелесть заключается не "во времени до 100-ни", а в хорошем крутящем моменте на низких оборотах.
не мучай старенький двигатель- попадешь на переборку.
Fracy
А вот насчет как опции - ESP я бы поспорил. Нужен ВИН для проверки комплектации. Еще есть опциями и ТОРМОЗ-ПОМОЩНИК ))).
Plymouth-breeze
Цитата(Shoki @ 16.12.2012, 15:56) *
Цитата(Plymouth-breeze @ 16.12.2012, 12:03) *
Левая шаровая верхняя? Нижняя? Разница по цене существенна.
Шаровая в сборе с рычагом.
Втулки стабилизатора - ерунда. Но что именно там? Там совсем в другом м.б проблема, сам с этим столкнулся.
1-1,5 литра от замены до замены много.
Давным давно неработающий кондиционер - минус, но на безопасность движения и надёжность авто не влияет.
Машина явно не ухожена. Нормальный автовладелец не заботился о нём, это мой вывод, ИМХО.
За 160 тыс. руб (примерно) я бы не купил 98 года такой авто.

Передняя левая шаровая нижняя только с рычагом в сборе?
Тут указано что отдельно можно шаровую найти http://wwwboards.auto.ru/chrysler/138277.html
Или там врут? :)

Даже смотреть не буду. Ибо считаю, что на машину должна ставиться заводская деталь. Никакие не аналоги. Только в самом исключительном случае, например, когда детали просто нет.

По поводу масла. Сгоняй посмотри машину в реале. Возьми с собой мокрые салфетки. Когда будешь осматривать машину то сунь пальчик в выхлопную трубу и потрогай её внутри. Если она сухая, то это кольца поршней, а так-же если по кольцу на самом кончике выхлопной трубы с наружней стороны имеется характерное затемнение от масла. Если масляная то это маслосъёмные колпачки. Расход 1-1,5 литра для меня это много. Я на своём Плимуте не доливаю ничего от замены до замены. Вообще ничего. Потому, что не требуется. И я бы этот вопрос изучил, откуда такой расход.

Пальчик потом вытри мокрой салфеткой :) Я вот когда Плимут покупал - салфетки забыл :)

Цитата(VladislavRoman @ 16.12.2012, 15:01) *
А вот кондей как раз на безопасность(пассивную) влияет, нет кондея - запотевания стёкол, плохая видимость.


С чего вдруг? Вы зимой включаете кондей? На запотевания стёкол, если на то пошло, влияет салонный фильтр и правильность работы жаллюзи, которые направляют воздух при переключении его направления. И ещё исправность самой печки, чтобы она не давала испарений.

Цитата(Artem_evich @ 16.12.2012, 17:54) *
В этой машине не шаровая страшна, а состояние головного света ( убогое оригинальное), состояние коробки и ДВС от времени.


Категорически не согласен в этом. У самого аналогичная (похожая) машина. Головной свет. После покупки авто чуть более года назад сменил фары головного света по причине того, что одна была треснута и выбит кусок небольшой. Поменял фары, лампы оставил. Езжу часто далеко, свет вполне нормальный. не ксенон, конечно, но и не слепая машина. Это же стандарт такой у америкосов, не любят они сильный встречный свет. На мокрой дороге соглащусь, не очень. Но так это у всех авто.

Про ДВС и коробку. Могу сказать только одно. Американцы, сами по себе (люди) любят путешествовать, они любят к машинам цеплять разные прицепы, дома на колёсах, и их машины расчитаны на это. Коробки и движки вполне надёжны и долговечны для авто до определённого года выпуска (2001). После 2001 года автокорпорации в Америке пришли к выводу, что надёжные авто не выгодны, т.к. население страны и всего мира склонны к замене авто через несколько лет после покупки. Что собственно стало следствием того, что надёжность данной продукции упала.
Plymouth-breeze
И ещё добавлю от себя. Машины этого семейства, чтобы убить, надо очень хорошо постараться. Кто был в Америке, наверняка знает, что далеко не везде там хорошие дороги. Например, в штате Калифорния дороги не очень. Как только въезжаешь на границу штата, сразу это ощутимо по поведению машины и звукам :)
Если ухаживать за таким авто и по регламенту производить его обслуживание, эта машина может служить долго-долго. Подвеска надёжная. ДВС, коробка надёжные. Кстати, о коробках. На американцах в коробках допустимы небольшие толчки и это считается нормой. Так что не надо по этому поводу особо переживать.
Artem_evich
Антон, при направлении воздушного потока на "стекло", "стекло-ноги", кондиционер на наших машинах включается автоматически. По причине этого и положение заслонки должно стоять "воздух снаружи". Читайте мануал и смотрите пиктограммы.
А что по поводу головного света- это выбор и глаза каждого в отдельности.
Про ДВС. Расход масла в 1-1,5 литра -эо нормально, тк в мануале опять же написано про расход около 940 гр на 1000 миль.

Мой совет: перед покупкой ( или после задатка) на сервисе снимите поддон двигателя и посмотрите состояние сетки маслоприемного насоса и состояние шатунов (вкладышей)
ну и ошибки прочитать необходимо диллерским сканером.
Shoki
В итоге с тем Циррусом обошёл меня кто то на повороте. Хотя хозяин и лепет чушь про "вдруг сломавшуюся коробку". Жаль выкинутых 50 $ на диагностику, этому клоуну.
А по факту приобрёл серебянного красавца Стратуса 1999 года за 4 600.
Конечно с проблемами. капот проржавел. Надо ехать к кузовщикам, что скажут. А так же поржавели углы на передних дверях.
По двигателю и по АКПП вроде тьфу, тьфу, тьфу.
По подвеске конечно ..... лучше не вспоминать, что мне насчитали на сервисе ... В общем не буду о грустном, всё со временем поменяется и всё будет "зупа гуд" :) Надеюсь ...
Вадим2
Цитата(Artem_evich @ 16.12.2012, 15:36) *
поиском сайту воспользуйшься?


Цитата(Shoki @ 3.1.2013, 16:06) *
В итоге с тем Циррусом обошёл меня кто то на повороте. ...
В общем не буду о грустном, всё со временем поменяется и всё будет "зупа гуд" :) Надеюсь ...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.