Цитата(Fracy @ 16.12.2012, 1:09)
Ну ставится он легко и весело. Патрубки системы охлаждения другие немного, и выхлопная - на 2 головы. На снятом двигателе настоятельно рекомендовал бы поменять сразу помпу и цепь со звездочками, так как делать это на установленном - приятного мало. Заодно хотя бы визуально посмотреть общее состояние двигателя по чистоте, а потом уже думать о масляном голодании (это в Америке оно чаще становится причиной поломки и проблема не столько в каналах, сколько в отношении автовладельцев к замене и качеству масла). Сам имею в разобранном виде 3 двигателя - 2001, 2004 и 2003 года. Как-то особенностей по диаметру каналов ни в блоке, ни в головках не видно особо.
Коробка и все остальное - то же самое, как и крепления силового агрегата к кузову.
Далее - немного помудрить с проводкой на двигателе - датчики, форсунки и катушки, их в 1,5 раза больше будет. Ну и пружины при замене ставить от 2.7, если оригинальные, а так - на сайбере они уже от 2.7 установлены в большинстве.
Под итожим Двигатель 2,7 поставить можно, крепления силового агрегата к кузову и акп совпадают.
Требуется заменить подкопотные провода, бодик от 2,7, патрубки системы охлаждения (радиатор я так понял подойдет).
Тормозная система подходит? Пружины и амортизаторы менять или нет (машина ноябрь 2010г) .
И самое главное двигатель каково года брать? Слышал что с 2002 г в конструкцию были внесены изменения.