Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка двигателя 2,7 V6 на Cайбер
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Тюнинг
Горький
Хочу заменить штатный 2,4 на Себринговский V6 2,7 WhiteVoid_1.gif . Ктонить этой темой заморачивался? посоветуйте с чего начать unknw.gif? Читал что не стоит брать двигатель 2001 г. т.к. у него была проблема масленного голодания.
Magnetic
Цитата(Горький @ 15.12.2012, 23:40) *
Хочу заменить штатный 2,4 на Себринговский V6 2,7 WhiteVoid_1.gif . Ктонить этой темой заморачивался? посоветуйте с чего начать unknw.gif? Читал что не стоит брать двигатель 2001 г. т.к. у него была проблема масленного голодания.

Наверное ты будешь первооткрыватель.
Fracy
Ну ставится он легко и весело. Патрубки системы охлаждения другие немного, и выхлопная - на 2 головы. На снятом двигателе настоятельно рекомендовал бы поменять сразу помпу и цепь со звездочками, так как делать это на установленном - приятного мало. Заодно хотя бы визуально посмотреть общее состояние двигателя по чистоте, а потом уже думать о масляном голодании (это в Америке оно чаще становится причиной поломки и проблема не столько в каналах, сколько в отношении автовладельцев к замене и качеству масла). Сам имею в разобранном виде 3 двигателя - 2001, 2004 и 2003 года. Как-то особенностей по диаметру каналов ни в блоке, ни в головках не видно особо.
Коробка и все остальное - то же самое, как и крепления силового агрегата к кузову.
Далее - немного помудрить с проводкой на двигателе - датчики, форсунки и катушки, их в 1,5 раза больше будет. Ну и пружины при замене ставить от 2.7, если оригинальные, а так - на сайбере они уже от 2.7 установлены в большинстве.

ezop
проще найти себринг 2,7 и приделать к нему рожу и задницу сайбера...
URRI 39
Цитата(ezop @ 16.12.2012, 14:48) *
проще найти себринг 2,7 и приделать к нему рожу и задницу сайбера...
Гыыы, все гениальное просто.
Victor Rich
Цитата(URRI 39 @ 16.12.2012, 15:51) *
Цитата(ezop @ 16.12.2012, 14:48) *
проще найти себринг 2,7 и приделать к нему рожу и задницу сайбера...
Гыыы, все гениальное просто.

ЭнтузиАзьм))) Эт страшное дело.... Хотя я бы в Себринг, наверное и вкорячил какой нить 3.6, вместо 2.4 )))
Только,как практика показывает,легче автомобиль сменить,чем всем этим ЭтузиАзьмом заниматься))
Горький
Цитата(Fracy @ 16.12.2012, 1:09) *
Ну ставится он легко и весело. Патрубки системы охлаждения другие немного, и выхлопная - на 2 головы. На снятом двигателе настоятельно рекомендовал бы поменять сразу помпу и цепь со звездочками, так как делать это на установленном - приятного мало. Заодно хотя бы визуально посмотреть общее состояние двигателя по чистоте, а потом уже думать о масляном голодании (это в Америке оно чаще становится причиной поломки и проблема не столько в каналах, сколько в отношении автовладельцев к замене и качеству масла). Сам имею в разобранном виде 3 двигателя - 2001, 2004 и 2003 года. Как-то особенностей по диаметру каналов ни в блоке, ни в головках не видно особо.
Коробка и все остальное - то же самое, как и крепления силового агрегата к кузову.
Далее - немного помудрить с проводкой на двигателе - датчики, форсунки и катушки, их в 1,5 раза больше будет. Ну и пружины при замене ставить от 2.7, если оригинальные, а так - на сайбере они уже от 2.7 установлены в большинстве.


Под итожим Двигатель 2,7 поставить можно, крепления силового агрегата к кузову и акп совпадают. zmu_ruku_drug.gif
Требуется заменить подкопотные провода, бодик от 2,7, патрубки системы охлаждения (радиатор я так понял подойдет).
Тормозная система подходит? Пружины и амортизаторы менять или нет (машина ноябрь 2010г) .
И самое главное двигатель каково года брать? Слышал что с 2002 г в конструкцию были внесены изменения. Laie_21.gif
Горький
Цитата(Arty @ 16.12.2012, 17:22) *
А еще PCM менять + TCM


А это что это за зверь? search.gif
URRI 39
Это мозги двигателя и коробки.
Fracy
Это еще зачем их менять? )) Коробка не удивится нисколько, она как стояла там с изобретения автомобиля и ей по барабану, кто ее и как крутит, она считает нагрузки и обороты и щелкает передачи. А ЭБУ такой же. Есть отличия - с иммо или без, с 2 разъемами или 4. Зависит от года и комплектации.
Magnetic
Сайбер с 203 лошадками это будет занимательно. Тем паче налог придется платить за 143 л.с.
Горький
Ребята чето я совсем запутался, у акп есть "мозги"?
S@нек
А 3.5 туда запихать не выйдет?
Ali_007
Затея мягко говоря геморойная, дорогостоящая и возможны всякие неприятные последствия, при том что с добавлением 50 лошадей быстрее она не поедет - доказано на практике, потому что коробка тупая, я бы в первую очередь подумал о замене коробки а не мотора... а если хочешь добавить мощей - сделай чип тюнинг...
sebring-stratus
по тех. характеристикам разница в разгоне до ста 2.7 и 2.4 пол секунды.
мишаня_4
замена под ключ будет рублей200. один мотр б/у 70 руб менять подкапотную проводку+салонную(под торпедой)+бодик+мозги+навесное все свое. по годам до 01года различие по натяжителям цепи- махавик-звезды коленвала. все надо подберать одного года. неделя в сервисе обеспечина.если подводных камней не будет! проще уже купить авто с 2.7
creativer
неужели есть чип-тюнинг на EDZ ?
или имеется ввиду тот, когда прошивают крайслеровскую прошивку с 152 лошадями вместо 143 ?
Горький
Цитата(sebring-stratus @ 14.1.2013, 12:03) *
по тех. характеристикам разница в разгоне до ста 2.7 и 2.4 пол секунды.


Тогда вообще какая разница 2,4 с 152 лс и 2,7 с 203 лс ?
BALTHAZAAR
Лучше 2.4 турбануть, тем более такие машины есть в природе :)
aleexis
Цитата(Magnetic @ 15.12.2012, 23:42) *
Наверное ты будешь первооткрыватель.

на самом деле нет, человек отписывал, что поменял. по деньгам чуть больше ста тысяч вышло... плюс еще свой движок продать можно.

Цитата
Лучше 2.4 турбануть, тем более такие машины есть в природе :)

их !крайне мало, легче 2,7 воткнуть

Цитата
неужели есть чип-тюнинг на EDZ ?
или имеется ввиду тот, когда прошивают крайслеровскую прошивку с 152 лошадями вместо 143 ?

вполне возможно, что прошивки нет. и там и там 152
sebring-stratus
Цитата(aleexis @ 18.2.2013, 7:40) *
Цитата(Magnetic @ 15.12.2012, 23:42) *
Наверное ты будешь первооткрыватель.

на самом деле нет, человек отписывал, что поменял. по деньгам чуть больше ста тысяч вышло... плюс еще свой движок продать можно.

Цитата
Лучше 2.4 турбануть, тем более такие машины есть в природе :)

их !крайне мало, легче 2,7 воткнуть

Цитата
неужели есть чип-тюнинг на EDZ ?
или имеется ввиду тот, когда прошивают крайслеровскую прошивку с 152 лошадями вместо 143 ?

вполне возможно, что прошивки нет. и там и там 152

по характеристикам разница в разгоне до ста между 2.7 и 2.4 полсекунды. стоит ли заморачиваться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.