Цитата(юннат @ 9.12.2012, 13:17)
/крайслер конкорд 93гв
нубский конечно вопрос, но все же. как снять подрулевой переключатель и кожух под рулем? неужели для этого надо снимать всю переднюю панель? оО
Три винта в углублениях держат верхнюю крышку, три маленьких винтика-нижнюю. Маленькие видны сразу, если снизу заглянуть. Верхняя крышка может туговато выходить на себя, не ломайте, вставьте ключ, переведите селектор АКПП вниз, если у Вас не европеец, конечно. Вот, рычаг вниз, и колонку вниз до упора,все вылезет хорошо. Снять переклюк трудновато без головок-звездочек, мелкие винты, как раз чтоб все, кому не лень не лазали там. Да, вначале надо снять сам фиксатор положения колонки, там торкс нужен, номер не помню, подберете. Ну а перед всем этим не поленитесь скинуть клеммы с аккумулятора, там, куда Вам надо, присутствуют разъемы СРС, и если что не так пойдет- можно получить подушкой в лицо, прежний хозяин моей машины испытал на себе всю мощь пиропатрона в руле, причем по незнанию. С фишками знатными ходил под глазами, ладно хоть шею не сломало... Теперь клеммы везде снимает, даже где подушек нет...