nafanovich
22.11.2012, 1:42
доброго времени суток
для начала номера ошибок, они всегда такие: 12, 21, 33, 54 и 55
сделано ТО (менее 1000 км назад): свечи, в-в провода, Ремень ГРМ, Водяная помпа, Ролик ГРМ, Агрегатный ремень, Масленный фильтр, Топливный фильтр, Воздушный фильтр, масло, антифриз
бензонасос доставали - проверяли, чистый, мотор работает, при попытках завода ДВС слышно как работает
полгода назад был ремонт АКПП, чтото с электрикой там и позиционером
началось приблизительно месяц спустя ремонта АКПП
пункты ниже могут быть в любой совокупности
1. заводится
2. не заводится
3. плавают обороты
4. троит
5. нормально работает
6. на холодную
7. на прогретую
8. глохнет на холостых
9. глохнет при отпускании педали газа, падении оборотов менее 1000
10. глохнет при постоянных оборотах. т.е. при стабильной езде, может и на 100 км в час
т.е.:
утром машину и не завести (редко). если завел, может троить (редко), могут обороты плавать (часто), а может и нормально (редко)
чек энджин после завода может загореться (редко)
трогаемся - можно заглохнуть (редко), добираемся до работы, на светофорах при D обороты могут плавать (чаще) а могут и не плавать (реже), на нейтралке стабильнее ДВС работает
добрались, заглушили.
вечером обратно - картина такая же
если днем поездить - становиться хуже, может заглохнуть на ходу по центру перекрестка и не заводиться 1.5 часа, а может сразу завестись,
чаще глохнет при отпускании педали газа, т.е. при падении оборотов, реже, когда стоишь на светофоре
на скорости: или заглохнет совсем, и может заглохнуть и с толчком завестись (как на механике с толкача)
можно откататься неделю - ни разу не заглохнуть
а может и всю неделю каждый день и по несколько раз за поездку и не заводиться от 5м до 1.5ч
вот такие пироги...
по ошибкам насколько понял: отключение аккума, и кондишн (он не рабочий - мотор клемануло) и 2 датчика
начинать ковырять с них? спасибо за помощь!
все так и должно быть,
ответ в ошибке 54-
http://www.google.ru/custom?client=pub-313....x=0&sa.y=0и верхние лямбды на замену, но это потом.
alex-grizli
22.11.2012, 20:38
посмотри фишку подключения от датчика распредвала(контакты внутри ее)ну а дальше сам датчик
jah1983
25.11.2012, 12:50
Цитата(nafanovich @ 22.11.2012, 2:49)
доброго времени суток
для начала номера ошибок, они всегда такие: 12, 21, 33, 54 и 55
55 'это не код ошибки а код завершения самодиагностики. он будет присутствовать всегда
nafanovich
28.11.2012, 23:49
убрали остатки от сигнализации (оказывается стояла когда-то) и убрали иммобилайзер (брелок последний остался, вдруг чего...)
завтра будут воевать с датчиком распредвала
Цитата
55 'это не код ошибки а код завершения самодиагностики. он будет присутствовать всегда
вкурсе
Цитата(alex-grizli @ 22.11.2012, 8:45)
посмотри фишку подключения от датчика распредвала(контакты внутри ее)ну а дальше сам датчик
+1 и коленвала, у меня с ним траблы вылезли как раз после работ с коробкой.
nafanovich
1.12.2012, 0:03
поменяли датчик, кажись перестала глохнуть, но ошибка кажись все еще висит.... сбрасывать тупо отключением аккума?
хм, заметил что сильно дымит, расход вырос, но дымить сильнее стала еще до замены датчика
сегодня были у машины попытки заглохнуть, обороты падали ниже 500, но вытягивала сама
а из-за датчика коленвала что может быть?
_Sayman_
6.12.2012, 16:19
Цитата(nafanovich @ 1.12.2012, 2:10)
поменяли датчик, кажись перестала глохнуть, но ошибка кажись все еще висит.... сбрасывать тупо отключением аккума?
хм, заметил что сильно дымит, расход вырос, но дымить сильнее стала еще до замены датчика
сегодня были у машины попытки заглохнуть, обороты падали ниже 500, но вытягивала сама
а из-за датчика коленвала что может быть?
из за датчика коленвала не будет искры!
nafanovich
14.12.2012, 0:43
Сегодня отдал электрику на растерзание :) Посмотрим, что найдет.
nafanovich
4.1.2013, 16:59
итого:
заменили датчик распредвала, глохнуть перестала, после сброса мозгов ошибка 54 появляется через некоторое время, плавают обороты на холостых, иногда может загореться "Check Engine".
ошибки все те же
apolon47
14.1.2013, 11:07
[quote name='nafanovich' date='4.1.2013, 17:06' post='1693980']
итого:
заменили датчик распредвала, глохнуть перестала, после сброса мозгов ошибка 54 появляется через некоторое время, плавают обороты на холостых, иногда может загореться "Check Engine".
ошибки все те же
С наступающим новым годом! проблемка решилась? очень интересно, было что то подобное , плюс свечи заливало и валил черный дым.