Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: устраняем, люфт лев. гранаты, замена подшипника приводного вала АКПП -слева крайслер 300 м
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
мод 777
все больше начал беспокоить люфт приводных валов. С смотровой ям ейсли взятся за вал и пошатать я вно чуствуется большой люфт и стучащий звук. Кроме того и в движении по проселочнм дорогам или на кочках тоже начало докучать брякание. проблема как уже некоторые сталкивались заключается в том что правильно диагностировать причину, становится возможнм только при полной разборке. ведь по сути причина может быть - раздеребанненый подшипник в АКПП, износ соеденения вала и внутреней гранаты. А именно направляющие шлицы. ну и возможно все будет в комплексе. сразу предупреждаю...операция сия не сложная, но сделаю акцент на одном. не пытайтесь сбить внутренюю гранату с вала, если она не пошла в перве пять минут. дело это порой безнадежное . потому вймете стопорное кольцо которое фиксирует вал в акпп, и легко выймете весь вал с подшипником. дальше дело диагностики. ..на снятом валу - сбить гранату - минутное дело. проверить состояние подшипника- очень легко. кроме того вы неспеша разбив поэтапно диагностику....вставиа отдельно вал с подшипником, попробывав на люфт гранатту на снятом валу, вявите причину. сразу оговорюсь....у себя менял подшипник - 107-й но на 2 мм шире. под заказ не стал ждать поставил стандартнй 107 -й...выбор большой - каждый сам определится....люфт шлицевого соеденения - заложен в заводском просщете. но уменьшить его можно поменяв уплотнительную резинку на валу и посадив вал на смазку шрб-4. врядли на долго хватит но пока стало тише. вработка увы присутствует. другое дело посадочное место подшипника. в нем подшипник болтается довольно свободно - пластиковй уплотнитель в гнезде явно не спасает положения. не знаю правильно или нет..но накернил внутренюю поверхность гнезда и с усилием впресовал подшипник предварительно напресованный на вал. фото делал немного хаотично..но разобраться можно. заодно делал прокачку левой стойки, она у меня разборная. ну проверел шаровую, наконечник тяжки...осталась правая сторона. может кто разбирал? подскажите справа( со стороны деференциала ) подшипник идентичный? читал там еще какая то втулка и сальник?...в принцыпе все. на днях вложу фото и раскажу как снимал и ремонтировал рулевую рейку....
прош прощения за залипание-проглатывание букв...клава не как не отойдет после кофе..)
мод 777
...а больше фото не хочет послать..ладно позже разберемся...
S@нек
С правой стороны все сложнее. Там нет подшипника, там есть втулка(подшипник скольжения). Ее разбивает и вал болтается в диффере. Чтоб заменить, нужно достать и разобрать дифф, а это довольно сложно. Еще сложнее потом отрегулировать подшипники диффа.
В общем, если нет вибраций на разгоне - проще забить.
мод 777
...и все же...буду благодарен за информацию...кто делал правую сторону...как регулировать и к чему готовится...хотелось б подойти подготовленнм перед разборкой. зарание благодарен...
S@нек
Я и делал, но объяснить трудновато. Мало того, я еще и заменил воющую Главную Пару, что вообще никто не берется делать.)) Не звастаюсь ни в коем..., просто для инфы.
мод 777
Цитата((@нёк:) @ 23.11.2012, 2:19) *
Я и делал, но объяснить трудновато. Мало того, я еще и заменил воющую Главную Пару, что вообще никто не берется делать.)) Не звастаюсь ни в коем..., просто для инфы.

...эххх..я вас понимаю...иногда проще крутить гайки чем после этого заставить себя описать свою работу которая отняла не только время но заставила проявить смекалку и сообразительность...но ...такие как вы как раз и выручаете таких как я ...у меня 300-хсотка одна на город( население 250-тысяч)...и единственнй источник информации это форум на котором все делятся чем -то...
...так что..ЛЮЮЮДИИИ!!! не бросайте сам на сам с импереалистической техникой..)))....ОПИШИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ПРАВУЮ СТОРОНУ ,,,,
P.S/..а то сделаю сам и не кому из вас не напишу..)))
S@нек
Я так-то не отказывался писать и инфу никогда не жму. Вообще, всегда готов помочь, если чем могу. Просто я не знаю, как описать, т.к., если подробно, то это на полночи писанины.
Посмотри схемы, фотки на форуме, тут как раз недавно тема с фотками про развалившийся дифф была.
Потом спрашивай, что тебе не понятно, а я постараюсь ответить и в процессе ремонта подскажу, все-равно почти каждый день на форуме бываю.
Скажу только, что за день не управишься и нужен будет хороший токарь.
Еще, если не лень, поищи через мой профиль сообщения, я где-то вкратце описывал, как все делать.

Кстати, живешь-то где?
мод 777
Цитата((@нёк:) @ 23.11.2012, 21:54) *
Я так-то не отказывался писать и инфу никогда не жму. Вообще, всегда готов помочь, если чем могу. Просто я не знаю, как описать, т.к., если подробно, то это на полночи писанины.
Посмотри схемы, фотки на форуме, тут как раз недавно тема с фотками про развалившийся дифф была.
Потом спрашивай, что тебе не понятно, а я постараюсь ответить и в процессе ремонта подскажу, все-равно почти каждый день на форуме бываю.
Скажу только, что за день не управишься и нужен будет хороший токарь.
Еще, если не лень, поищи через мой профиль сообщения, я где-то вкратце описывал, как все делать.

Кстати, живешь-то где?

....в соседней стране....)...

ладно...воспользуемся советом и в бой...потом отпишусь...
S@нек
Дальше 17 страницы моих сообщений не ищи, сам с конца вчера просматривал.)
Почту свою скинь, чтоб фотки, какие надо будет, мог скинуть. Есть вторая коробка, на ней могу все отфоткать.
мод 777
то же смотрел....
почта-----potupa76@mail.ru
зарание спасибо если найдешь время скинуть ...фото...и все что посчитаешь нужным...
S@нек
Хорошо.
Radge
Вот Ваш совет мне и нужен! Как снять внутреннюю гранату с левой стороны? весь день сегодня трахался, так и не снял.... в мануале написано " давите рычагом" НИФИГА! или рычаг маленький или каши мало ел... что делать?
Oleg_Brest
Добрый день. Хотел обратиться к автору темы: у меня возникла такая же проблема, сначала появилось непонятное попискивание, а потом хруст, как у ШРУСа, но намного тише. Из ямы, услышал, что посторонний звук, издает именно этот подшипник, а пошатав полуось, просто обалдел, от того, как болтается вал, в корпусе дифференциала. Хочу поинтересоваться, как у вас, после замены, ходит аналог оригинального подшипника и в чем, непосредственно разница в размерах? Если у меня такой большой люфт по внешнему диаметру подшипника, то спасет ли меня, уже приобретенный 6007/107?
S@нек
Если еще актуально...
Разбит подшипник, или его посадочное отверстие?
Ходит нормально. Я уж два года езжу.
Oleg_Brest
Цитата((@нёк:) @ 20.5.2013, 15:40) *
Если еще актуально...
Разбит подшипник, или его посадочное отверстие?
Ходит нормально. Я уж два года езжу.

Разбито посадочное отверстие, два кольца, (видимо тех, что закрывали подшипник) болтаются на полуоси. Да и несколько шариков отсутствуют... blink.gif
S@нек
Блин, дак это подшипник развалился, а не посадочное разбило, кмк.
Oleg_Brest
Цитата((@нёк:) @ 22.5.2013, 23:23) *
Блин, дак это подшипник развалился, а не посадочное разбило, кмк.

Завтра буду разбирать, а там напишу, развалился только подшипник или у меня сразу две проблемы. Если окажется, что разбито посадочное, что делать? Кирнить или...?
S@нек
...или кернить. Но, скорее всего, там нормально все. Кстати, у нас тут на ЛХС-е тоже так же на днях подшипник развалился.
Oleg_Brest
Цитата((@нёк:) @ 23.5.2013, 13:39) *
...или кернить. Но, скорее всего, там нормально все. Кстати, у нас тут на ЛХС-е тоже так же на днях подшипник развалился.

Уже заменили?
S@нек
Ждем-с. Он к нам не за день доберется. А что, там же все просто.
chief30
В копилку о вопросе (в том числе и про "просто"). Решил поменять злополучный этот подшипник (не поскупился на оригинал). Всё просто :) вынимаем приводной вал с трипоидом, снимаем стопорное кольцо подшипника и витаскиваем полуось в сборе со стаканом трипоида... х??... подшипник прикипел настолько, что через часа 4 е@ли расшевелился и слетел стакан. Т.е. с точностью до наоборот:))). Что делать? Ничего умнее в голову не пришло, чем приварить к торцу полуоси (деликатно) метровый прут и, обратным молотком (~5 кг) выбить эту полуось с подшипником. Полуось выжила:). А вот далее, действительно было просто.

З.Ы. На заметку.
anti
Хочу купить конконрд 2001 года, но во время движения у него гул в салоне и люфт левого шруса. Владелец говорит что дело в подшипнике. такое может быть?
VIKVIK
С правой стороны все сложнее. Там нет подшипника, там есть втулка(подшипник скольжения). Ее разбивает и вал болтается в диффере. Чтоб заменить, нужно достать и разобрать дифф, а это довольно сложно. Еще сложнее потом отрегулировать подшипники диффа.
В общем, если нет вибраций на разгоне - проще забить.

Здравствуйте, возникла такая же проблема, с подшипником, по телефону можете пояснить как снять? Не могу найти инфу? можно созвониться? vika605297@yandex.ru
cr555
доброго дня. подымаю старую тему, так как по делу. как устранять люфты в гранате и менять подшипник слева мы все научились...вопрос следующий...как устранить разбитое посадочное место подшипника...материал у нас там довольно мягкий - что то из алюминиевых сплавов...внутренняя полоска типа текстолита - изначально предназначенная для фиксации подшипника по диаметру...понятно все это у некоторых разбито...кернить?...пробовал - надолго не хватило...взять пройтись пулуавтоматом по наружной обойме подшипника? и потом загнать?
может кто еще устранял как то данный дефект?
S@нек
У меня там была не текстолитовая полоска, а резиновое кольцо. Зачем оно,я не понял, но поставил новое потолще. Едва потом запехал подшипник, но все-же засадил.
Правда, у меня еще не разбито было.
Есть вариант накернить и посадить на хороший качественный фиксатор подшипников.
cr555
Цитата(S@нек @ 22.6.2015, 0:39) *
У меня там была не текстолитовая полоска, а резиновое кольцо. Зачем оно,я не понял, но поставил новое потолще. Едва потом запехал подшипник, но все-же засадил.
Правда, у меня еще не разбито было.
Есть вариант накернить и посадить на хороший качественный фиксатор подшипников.

идея с фиксатором...хорошая идея...попробую...
DODGE 55
Всех приветствую! Прочитал все посты.
Уже как месяц появился гул после 40 км/ч (после 80-ти уже не слышу smile.gif ) Покрутил все колеса, подшипники в норме. Заменил масло в дифе, гул не исчез. При поворотах уровень гула не меняется.
Грешу на подшипник вала с левой стороны.
Что подскажите?
cr555
подскажу....разбирайте левую сторону( с нее начать проще)...выймете полуось...осмотрете подшипник который на валу...все станет понятно....
кстати сегодня как раз разбирал....с лева...а то достало брякання...было разбито посадочное место подшипника...на все про все - полчаса...пит стоп..)))....
снять колесо
открутить боковой болт с гайкой шаровой...ломом - вниз - нижний рычаг
шаровая вышла...
перед этим открутили ступичную гайку
стойку на себя...шрусы с валом вышли
накернил посадочное место...промыл бензином...облепил холодной сваркой( двухкомпонентная - в руках мешается)...и с криком..бл....ь...задолбал вал...
Усе!!!
езжу...тишина...
на место в обратном порядке...
cr555
если гудит дифф....обычно гул переростает в высокочастотный визг...или писк ...у меня покрайней мере было так...вылечел повторной заменой масла....заливал Эво...норма...шрусс кстати - болтается...но пока вибрации нет..ездем...
di_griz1987

я тоже 2 раза масло поменял не помогло. У меня большой осевой люфт правого вала, но не болтается. Пытался подтянуть крышку - она до упора затянута. Я ее открутил посмотреть - там походу дела она как внешняя обойма подшипника и там износ большой. Если я ее поменяю есть шанс что гул пройдет? А то она 6т.р. стоит новая, не хочу купить зазря
cr555
при смене втулки гул вряд ли уйдет...гул идет от износа шестерен...износ зубьв..подшипников....увеличение зазоров...сели регулировочные шайбы...да мало ли что покажет вскрытие дифа...втулка- уберет люфт вала...как вариант...если не настроены на ремонт...за....тьте...присадку...какойто супрадек...или метал фул...или еще какуюто нанофигню...хуже не будет...а некоторое время может стать лучше...Вам решать...
DODGE 55
Спасибо за подсказки! буду пробовать методом исключения ;)
Руслан 7
Цитата(cr555 @ 26.7.2015, 23:31) *
при смене втулки гул вряд ли уйдет...гул идет от износа шестерен...износ зубьв..подшипников....увеличение зазоров...сели регулировочные шайбы...да мало ли что покажет вскрытие дифа...втулка- уберет люфт вала...как вариант...если не настроены на ремонт...за....тьте...присадку...какойто супрадек...или метал фул...или еще какуюто нанофигню...хуже не будет...а некоторое время может стать лучше...Вам решать...
Гул ни чем не исправить (если это не подшипник). Эту темку я ещё по жигулёвским дифференциалам изучал. И уж тем более не поможет никакая присадка (лучше таблетки анальгина купить что б голова от гула не болела - эффекта больше). Дело в том что на любом дифференциале главные шестерни имеют выпуклости (!) на каждом зубе. Эти выпуклости дают плавный наезд друг на друга при постоянном зацеплении. Если эти выпуклости износились (они стали ровными или вообще в место них появились ямки) то шестерёнки уже начинают шлёпать друг о друга. От этого происходит гул. То есть нужно менять шестерни а они с новья стоят обычно как б/у диф а то и больше. Так что - только менять. Всё остальное просто трата денег... А на счёт присадок - я уже лил (не в эту машину правда). Не только всё что можно лил но и по дедовским способам даже пробки от бутылок полиэтиленовые туда нарезал кусочками и опилок сыпал. Ничего не помогало... Только замена.
di_griz1987
Цитата(Руслан 7 @ 27.7.2015, 10:30) *
Гул ни чем не исправить (если это не подшипник). Эту темку я ещё по жигулёвским дифференциалам изучал. И уж тем более не поможет никакая присадка (лучше таблетки анальгина купить что б голова от гула не болела - эффекта больше). Дело в том что на любом дифференциале главные шестерни имеют выпуклости (!) на каждом зубе. Эти выпуклости дают плавный наезд друг на друга при постоянном зацеплении. Если эти выпуклости износились (они стали ровными или вообще в место них появились ямки) то шестерёнки уже начинают шлёпать друг о друга.

это все конечно да, но в моем случае мы имеем осевой люфт правой полуоси, следовательно и люфт правого сателлита или что там (конической шестеренки), отсюда там большой зазор и оно, как вы выразились, "шлепает" друг о друга. Т е чисто логически, убрав этот люфт (заменой изношенной крышки), можно убрать и гул.... если я не прав, пусть спецы кто в этом шарит меня поправят. Немного крышку подтянуть удалось (на пару оборотов) гул стал потише, но все равно есть, как и люфт. Или там есть что-то что могло износится, помимо крышки? На крышке износ большущий это точно. Открутил посмотрел.
Руслан 7
http://e-sens.com.ua/vmchk/zapchasti/shest...siala-sens.html Вот вам фото для примера (новые шестерни дифа). Если посмотреть на верхние зубья то на белом фоне вы увидите что они не прямые а овальные (с новья). Такие же овальные зубья и на второй шестерне. Это придаёт бесшумность работе. (в работе они накатываются друг на друга а не шлёпают) А когда они износились то придвинуть-то конечно регулировками их можно и нужно но прежней бесшумности вы пожалуйста не ожидайте. Шум не пройдёт пока не замените. Хотелось бы конечно вас утешить (какой-нить хитроумной регулировкой) но увы... Извините...
Ромаха300м
Всем привет какой размер подшыбника с левой стороны?
Старик Ромуальдыч
точно такой же как и с правой
Aleksander60
Смотрите с начала темы, там есть номер подходящего подша. Его вбиваете в гугл и смотрите размеры. Либо еще немножко поиском по форуму пройдитесь и найдете темы с размерами. Сам лично в какой-то аналогичной отписывался о замене.
zzz-vn
Всем доброго. Столкнулся с проблемой. При 40-65 км идет сильная вибрация. Если сам в машине то не так чувствуется. Если 2 человека еще садится - то зубодробилка жесть по всему кузову. После 65 ти все не так ощутимо. Ничего не воет и не гудит. С правой стороны с сальника редуктора подкапывает масло . Есть не большой люфт если правую гранату дергаешь вверх вниз.
i.smirnovs
Первое и второе поколение похожие.
Из списка проблем вычеркнуты?:
-балансировка покрышек
-грязь на дисках и кривизна дисков
-подушки акпп и двигателя
-газ? можно проверить на бензине, если газ есть, мало-ли. У меня были рывки, провалы на газе при 65-80кмч
-подшипники ступичные спереди и сзади (при максимальном износе вроде могут вибрировать)
-уровень масла в дифференциале (редукторе?) Если он выполнен как в 1ом поколении, то легко подлить до уровня.

Люфт присутствует и на новых деталях, во всяком случае на 1ом поколении, но при замене вибрации уходили.

Я лично себе еще их не менял, поэтому не знаю какая именно вибрация идет от них. Подшипники, сами гранаты и более редко сами зубья в дифференциале. (это как бывает на 1ом поколении)
kramer630
А какой подшипник привода левого вала можно установить из стандартных?
Greihan
Цитата(kramer630 @ 9.10.2019, 17:14) *
А какой подшипник привода левого вала можно установить из стандартных?


Типа такова... Он на 2 мм Уже, чем оригинал. Но это никого не пугает ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.