Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет + еще теперь течет бензин с рампы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Dmfan
Эхххх...Началось все с того, что я с семьей решил поехать на природу. Проехав километров 70 машина заглохла. Завел через 5 минут и все ок. Возвращаться смысла нет - следующий населенный пункт гораздо ближе. Доехал туда почистили бензиновый фильтр (нового не было) и отпустили с миром. Сказали бензонасос меняй, хотя манометр показывал 3, а на оборотах 3,2. Через 15 километров машина снова встала. Завел секунд 10 поработала,заглохла. Завел и газ в пол -1500 оборотов и опять глохнем. Подождал 10 минут. Поехали. Вот так по 10-15 километров я добирался домой. За 40 километров до города машина окончательно встала. Пришлось вызывать эвакуатор. 2 дня машина стояла, я даже к ней не подходил. Потом завел - все ок. После этого проехал километров 200 - без проблем. Правда на короткие дистанции. Разобрал бензонасос и почистил сетку. Была грязь конечно, но не особо много. Точно не эт этого. Вот так и осталось. У кого какие версии?

Теперь насчет течки с рампы)))) Когда прикручивали штуцер манометра к рампе слегка на нее надавили. И тут начался бензиновый фонтан. вернули на место- течь перестало. потом приподнял вверх и опять потекло. Но в серединном положении ничего не текло.
Сейчас началось обострение)) С утра завел машину и че то меня потянуло капот открыть. Смотрю оттуда фонтан льется. Хорошо заметил! А то фейрверк мог быть не хилый. Как не пытался качать этот кусок рампы течь уже не останавливается. Насколько я понял там что-то типа "быстрого соединения" и какие-то резинки там уже сдохли. Вроде в сервис мануале про это ничего не нашел. Вот скриншот из СМ и реальное фото. Что с этим можно сделать?
Dmfan
Странно фотки не приклепляются
Felix
А когда завестись не можешь бензонасос жужжит?
Если течет из соединения рампы и топливного шланга, то нужно воткнуть шланг до конца с защелкиванием фиксатора. Если не помогает менять. Если течет сама рампа - менять рампу.
Dmfan
Лучше чем на фото не покажешь, но почему то они не прикрепляются. Загрузка файлов не работает.
Когда глохла бензонасос гудел. Вот хотел съездить по трассе с манометром, но вот теперь ваще выезжать не приходится





alenik
Снимай уравнительную камеру, держатели форсунок, защелки трубки
и доставай ее,
смотри что там с резинками.
Dmfan
Баальшой спасиб! Вот только как эти резинки называются? Я все запчасти заказываю из штатов, а "этого" я даж не встретил в продаже
alenik
вот- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=87983

но не помню есть там эти колечки или нет,
у меня есть такой набор, могу посмотреть послезавтра.
Dmfan
Посмотрите пожалуйста. Смотрел один комплект Fel-pro на ибее, но там таких прокладок нет (((
И еще если у кого то есть книга на русском по LH1, сообщите мне пожалуйста. Была такая книга "Руководство по эксплуатации и ремонту бла-бла-бла"... Издатель Атласы автомобилей. Везде где предлагают ее скачать вирусняк, а где предлагают купить за пределы РФ высылать не хотят. Сервис мануал у меня есть, но там порой все очень мудрено написано, куча всяких Chrysler Tool, хотелось просто почитать как обходятся без них))
ezop
на топливную рейку машин тех лет был реколл - кидайте ВИН - посмотрим...
alenik
Цитата(Dmfan @ 21.11.2012, 13:09) *
Посмотрите пожалуйста. Смотрел один комплект Fel-pro на ибее, но там таких прокладок нет (((
И еще если у кого то есть книга на русском по LH1, сообщите мне пожалуйста. Была такая книга "Руководство по эксплуатации и ремонту бла-бла-бла"... Издатель Атласы автомобилей. Везде где предлагают ее скачать вирусняк, а где предлагают купить за пределы РФ высылать не хотят. Сервис мануал у меня есть, но там порой все очень мудрено написано, куча всяких Chrysler Tool, хотелось просто почитать как обходятся без них))


ищите- http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1...sion&lr=213

но там во многих местах без спешл тул не обойтись, мне пришлось самому некоторые делать.

Цитата(ezop @ 21.11.2012, 13:41) *
на топливную рейку машин тех лет был реколл - кидайте ВИН - посмотрим...


так я выше уже скинул ссылку на реколл.
SuperMario
была аналогичная проблема с течью рампы именно в этих стыках... сняли, достали колечки...съездил на рынок подобрал несколько похожих...цена вопроса -смешно писать даже... поставили и всё ок...уже почти год...
Dmfan
2C3HK56F2VH595446
Прошу прощения-опаздываю.

Цитата
была аналогичная проблема с течью рампы именно в этих стыках... сняли, достали колечки...съездил на рынок подобрал несколько похожих...цена вопроса -смешно писать даже... поставили и всё ок...уже почти год...


От чего были резинки? Они ведь должны быть как бы это сказать бензиноустойчивыми...
login1
Цитата(Dmfan @ 25.11.2012, 14:38) *
2C3HK56F2VH595446
Прошу прощения-опаздываю.

Цитата
была аналогичная проблема с течью рампы именно в этих стыках... сняли, достали колечки...съездил на рынок подобрал несколько похожих...цена вопроса -смешно писать даже... поставили и всё ок...уже почти год...


От чего были резинки? Они ведь должны быть как бы это сказать бензиноустойчивыми...

присоединяюсь к вопросу. была попытка подобрать в разных местах где они продаются,они либо тоньше,либо толще,либо чуть больше диаметром(лопается пластиковый паз фиксатора.
SuperMario
Цитата(Dmfan @ 25.11.2012, 12:38) *
От чего были резинки? Они ведь должны быть как бы это сказать бензиноустойчивыми...


да если чесно- хз... просто пришёл и попросил у продавца - достал большую коробку, где их было тьма по размерам и диаметрам, сказал что всё это бензо-масло стойкое...подобрали на глаз похожие...судя по тому, что езжу до сих пор - не соврал)) .. ребята которые меняли сами уже приглядели, которые из них больше подходили... ну и - полёт нормальный)
JIexa
в первую очередь надо проверить контакты на датчиках распредвала, коленвала, температурном и т.д. То, что машина то глохнет, то не глохнет - глюки проводки, у меня было так.
На рампу существует ремкомплект, при мне на одной из СТО мужик их заказывал (я сказал про реколл, они надо мной поржали))))
Dmfan
Цитата
На рампу существует ремкомплект

Знать бы какой!
http://www.ebay.com/itm/300823184960?fits=...640&vxp=mtr

Вот вроде ремкомплект, но здесь таких резинок я не вижу
login1
Цитата(Dmfan @ 25.11.2012, 22:53) *
Цитата
На рампу существует ремкомплект

Знать бы какой!
http://www.ebay.com/itm/300823184960?fits=...640&vxp=mtr

Вот вроде ремкомплект, но здесь таких резинок я не вижу

колечек 16 вроде должно быть разного диаметра
ezop


на машину открыт реколл - FUEL RAIL O-RINGS - уплотнения топливной рейки, если найти дилера, то работы сделают бесплатно, если без дилера, то заказываете 2 комплекта - CAXJ7901 + CADJ7902 и перебираете рейку
login1
Цитата(login1 @ 25.11.2012, 23:13) *
Цитата(Dmfan @ 25.11.2012, 22:53) *
Цитата
На рампу существует ремкомплект

Знать бы какой!
http://www.ebay.com/itm/300823184960?fits=...640&vxp=mtr

Вот вроде ремкомплект, но здесь таких резинок я не вижу

колечек 16 вроде должно быть разного диаметра

даже 22 колечка,со счёта сбился.
Dmfan
Короче замотался я с машиной че то. Нашел у нас официалов по Хрустлерам, поехал. Сказали мол оставьте ВИН. Но потом сразу намекнули что бесплатно делать вряд ли будут. Я сказал ОК, только привезите детали. Прошел день. Потом еще день. Короче где-то через дней 5 мне позвонили и сказали что ВИН неверный, перепроверьте может в техпаспорте ошибка. Знал что ошибок нет, но на всякий случал проверил. Послал снова. Говорят наша программа показывает ошибку. Проверил сам- все нормально открывается, скачал пдфки. Дальше дело не сдвинулось. Кароч решил все делать сам, только вот нету у нас этих резинок. И заказать неоткуда. На всемогущем ибае тоже нет. Короче надеюсь на форумчан. Если кто-то собирается в ближайшее время покупать что либо в экзисте, и если есть возможность (точнее лишнее время), купите мне тоже некоторые запчасти и перешлите почтой или с проводником. За помощь я заплачу! У меня еще и с переднего сальника колена потекло как из ведра...
SuperMario
Цитата(Dmfan @ 19.12.2012, 12:54) *
Короче замотался я с машиной че то. Нашел у нас официалов по Хрустлерам, поехал. Сказали мол оставьте ВИН. Но потом сразу намекнули что бесплатно делать вряд ли будут. Я сказал ОК, только привезите детали. Прошел день. Потом еще день. Короче где-то через дней 5 мне позвонили и сказали что ВИН неверный, перепроверьте может в техпаспорте ошибка. Знал что ошибок нет, но на всякий случал проверил. Послал снова. Говорят наша программа показывает ошибку. Проверил сам- все нормально открывается, скачал пдфки. Дальше дело не сдвинулось. Кароч решил все делать сам, только вот нету у нас этих резинок. И заказать неоткуда. На всемогущем ибае тоже нет. Короче надеюсь на форумчан. Если кто-то собирается в ближайшее время покупать что либо в экзисте, и если есть возможность (точнее лишнее время), купите мне тоже некоторые запчасти и перешлите почтой или с проводником. За помощь я заплачу! У меня еще и с переднего сальника колена потекло как из ведра...

..да сходи ты с образцом на авторынок или где там у вас запчасти продают ... у меня впозавчера опять потекло(( .. думал ,что опят оттуда...разобрали, поменяли опять эти резинки(валялись в багажнике на вякий случай) ...собрали -всё равно течёт...Оказалось из под форсунки на первом цилиндре..пришлось опять всё разбирать...вот на неё резинок не было никаких в запасе...Заехали на местный авторынок, дали знакомому торгашу эту форсунку...через 5 минут принёс с новыми резинками..2 бакса попросил....ну и дальше по схеме - собрали-завели-всё работает-нигде не течёт.....Так что ты зря морочишься - надо просто подобрать...стопудов от какого нить тазика подойдёт..
Dmfan
Так эти может я и смог бы подобрать, но вот сальник коленвала... Я даж не видел чтоб так текло с сальника. Весь картер мокрый. Больше течь как мне кажется неоткуда. Блок сухой, мокрый только картер. Открутил верхнюю часть крышки ремня ГРМ-внутри все в масле. Полтора года катался проблем не знал, а тут одно за другим.
SuperMario
Цитата(Dmfan @ 19.12.2012, 19:35) *
Так эти может я и смог бы подобрать, но вот сальник коленвала... Я даж не видел чтоб так текло с сальника. Весь картер мокрый. Больше течь как мне кажется неоткуда. Блок сухой, мокрый только картер. Открутил верхнюю часть крышки ремня ГРМ-внутри все в масле. Полтора года катался проблем не знал, а тут одно за другим.

.рано или поздно приходится основательно вложиться,чтобы потом опять ездить год-два без проблем... недавно менял ремень ГРМ ,ролик,помпу,и сальник коленвала...с покупкой проблем не было..подождал пару дней - всё привезли..когда сняли крышки ремня, то оказалось,что сальники распредвалов тоже текут... вот их пришлось подождать 5 дней..по деньгам - по 15 долларов за штуку оригинал Мопар....зато после замени масло перестало уходить..до этого текло так, что мама не горюй..как из тазика последнего..
Dmfan
Я вот тоже думаю заодно и сальники распреда взять. Все арвно все разбирать. Хочу вот еще что спросить. Вы по каким признакам меняете помпу?
SuperMario
Цитата(Dmfan @ 20.12.2012, 17:13) *
Я вот тоже думаю заодно и сальники распреда взять. Все арвно все разбирать. Хочу вот еще что спросить. Вы по каким признакам меняете помпу?

.. по признаку- "чтоб потом второй раз не лезть".. на сколько знаю у нас везде меняют помпу как расходник вместе с грм и роликом...а то поменяешь ремень, а если через 10 тыщ помпа потечёт? .. опять туда лезть? ... а так поменял и забыл..тем более денег она символически стоит
login1
главное хорошее на не пойми чего не поменять. если помпа не люфтит, не шумит и не течёт, то нечего её и трогать. она ещё 100тысяч отъездит. накроется, поменяешь. менять легко,полтора часа времени, клапана не гнутся при обрыве ремня. если она уже на красном герметике, лучше заменить)))
SuperMario
Цитата(login1 @ 20.12.2012, 22:38) *
главное хорошее на не пойми чего не поменять. если помпа не люфтит, не шумит и не течёт, то нечего её и трогать. она ещё 100тысяч отъездит. накроется, поменяешь. менять легко,полтора часа времени, клапана не гнутся при обрыве ремня. если она уже на красном герметике, лучше заменить)))

а можно поподробнее про обрыв ремня и клапана? ... я что то так и не понял, сколько форум не курил.. гнёт или не гнёт?? ..и если не гнёт , то факты есть? или из фактов только "дядя Вася рассказывал"?
login1
Цитата(SuperMario @ 21.12.2012, 1:12) *
Цитата(login1 @ 20.12.2012, 22:38) *
главное хорошее на не пойми чего не поменять. если помпа не люфтит, не шумит и не течёт, то нечего её и трогать. она ещё 100тысяч отъездит. накроется, поменяешь. менять легко,полтора часа времени, клапана не гнутся при обрыве ремня. если она уже на красном герметике, лучше заменить)))

а можно поподробнее про обрыв ремня и клапана? ... я что то так и не понял, сколько форум не курил.. гнёт или не гнёт?? ..и если не гнёт , то факты есть? или из фактов только "дядя Вася рассказывал"?

не знаю у кого как,и как у дяди Васи)) у меня рассыпАлся летом ролик,соскакивал ремень,это один раз, второй раз клинило помпу и рвало ремень при резком ускорении на трассе, ремонт в полевых условиях заключался в замене ролика, во второй раз помпы и ремня. на другом авто я со снятым ремнём прокручивал ключом колено и распреды в разные стороны,ничего не цепляло. моторы такие как в подписи у тебя.
у товарища на лохаэсе 94года тоже пару раз ремни рвались без последствий
Dmfan
Помпу на моей машине меняли незалого до продажи. Все таки ее поменять легче чем сальники. Никаких выжимок и оправок не нужно. Так что оставлю ее на потом.
Ну а как насчет моей просьбы?? Ни у кого нет возможности помочь? Повторюсь я оплачу услуги в пределах разумного конечно. Машина уже стоит почти месяц...
Dmfan
Создам-ка я тему в общем разделе может кто откликнется.
mehanikus
Цитата(Dmfan @ 22.12.2012, 13:24) *
Создам-ка я тему в общем разделе может кто откликнется.

Всем привет. Занимаясь ремонтом двигателей на профессиональном уровне, хочу заметить, резинки действительно можно легко подобрать на рампу и на форсунки. Просто их нужно проверить на предмет бензостойкости. Бросте их в бензин на ночь. Если увеличились в толщину и размокли , не годятся. Я лично даже подтачивал на оправке наждачной бумагой по толщине, что-бы получить приемлемый размер. Иначе никак не мог вставить ни форсунки ни трубки. Снимая голвки на двигателе 3,5 лично убедился в наличии проточек в поршнях под открытые клапаны. Вывод: ни при каких обстоятельствах поршни не встречаются с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Кстати резинки можно приобрести у кондиционерщиков. И помните, все упражнения с форсунками на не снятой с двигателя рампы могут привести к гидроудару. Есть и такой опыт... И ещё. Идеальный материал резинок СИЛИКОН. Вещь вечная и крайне надёжная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.