FireBlade
10.11.2012, 15:43
подскажите пожалуйста кто знает на лхс 94 года где находиться датчик от которого сигнал на включение вентиляторов. перестали включаться после дождя, полагаю что-то с контактами...
eagle609
10.11.2012, 16:18
Он же датчик температуры двигателя для системы впрыска.На впускном коллекторе.
нет, сигнал идет с датчика охлаждающей жидкости, возле термостата который,
реле проверь, сними крышки с них и замкни пальцами.
michas-2
10.11.2012, 22:59
Цитата(alenik @ 10.11.2012, 17:49)
нет, сигнал идет с датчика охлаждающей жидкости, возле термостата который,
реле проверь, сними крышки с них и замкни пальцами.
Да, самое простое решение. И клемме трехконтактной ревизию не грех сделать, у нас она внизу(на ЭлАшЭс, видимо, тоже); с дороги летит на нее. Та, что из нижнего жгута приходит на вентиляторы.
А что там за датчик новый нашли на коллекторе, там кроме МАПа вроде нет ничего отродясь??? И то, он на уравнительной. А на коллекторе только форсы стоят, грубо говоря... Или речь про 3.5?
Цитата(michas-2 @ 11.11.2012, 0:06)
А что там за датчик новый нашли на коллекторе, там кроме МАПа вроде нет ничего отродясь??? И то, он на уравнительной. А на коллекторе только форсы стоят, грубо говоря... Или речь про 3.5?
есть еще датчик температуры входящего воздуха, тоже на впускном
FireBlade
11.11.2012, 10:53
да двигатель - 3.5 литра.
щас пойду смотреть что жу все таки блин. есть подозрение что после быстрого проезда по луже вентиляторы перестали вклчаться.
Самое главное сейчас все нормально - два дня прошло - машинка постояла и вчера ездил - все работало.
Судя по всему получается что реле не при чем.
клемма трехконтактная у меня была до этого еще плохой, мне пришлось всю разломать и намертво соединить и заизолировать. за нее я не беспокоюсь.
Я просто думал что сигнал идет от датчика и датчик стоит где нидь внизу в радиаторе, но вы говорите что тока тот что рядом с термостатом.. блин тогда наверное к электрику придеться гнать..(( неисправность плаающая получается...
eagle609
11.11.2012, 10:59
Представленная ниже деталь не является впускным коллектором?
FireBlade
11.11.2012, 11:05
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f8d1c5...44b3c8aed5361b6а вот это сам датчик надо полагать - с него идет сигнал на вентиляторы ? или это для вывода на панель приборов ?
FireBlade
11.11.2012, 11:19
в итоге:
Вентиляторы периодически (РЕДКО) не работают - преимущественно в дождь.
Раз они периодически работают то:
Исправны - реле, датчик, предохранители, трехконтактная клемма, сам двигатель вентилятора.
возможная неисправность - в самой проводке чот не то (ПРОВОДА), ЛИБО ДАТЧИК ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ...
КАК ДУМАЕТЕ ПАРНИ?
michas-2
11.11.2012, 12:26
Цитата(eagle609 @ 11.11.2012, 12:06)
Представленная ниже деталь не является впускным коллектором?
Все верно, коллектор и есть. И на нем один датчик, как и на 3,3. Только на 3,3 он слева от патрубка термостата. Судя по книге с него и идет сигнал, и на стрелку, и на бодик. А тот уже командует вентиляторами.
michas-2
11.11.2012, 12:30
Цитата(FireBlade @ 11.11.2012, 12:26)
в итоге:
Вентиляторы периодически (РЕДКО) не работают - преимущественно в дождь.
Раз они периодически работают то:
Исправны - реле, датчик, предохранители, трехконтактная клемма, сам двигатель вентилятора.
возможная неисправность - в самой проводке чот не то (ПРОВОДА), ЛИБО ДАТЧИК ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ...
КАК ДУМАЕТЕ ПАРНИ?
А с чего встал такой вопрос вообще? Двигатель перегревается? Или с похолоданием вентиляторы реже включаться стали? Или стрелка не то показывает?
FireBlade
11.11.2012, 14:42
Цитата(michas-2 @ 11.11.2012, 13:37)
Цитата(FireBlade @ 11.11.2012, 12:26)
в итоге:
Вентиляторы периодически (РЕДКО) не работают - преимущественно в дождь.
Раз они периодически работают то:
Исправны - реле, датчик, предохранители, трехконтактная клемма, сам двигатель вентилятора.
возможная неисправность - в самой проводке чот не то (ПРОВОДА), ЛИБО ДАТЧИК ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ...
КАК ДУМАЕТЕ ПАРНИ?
А с чего встал такой вопрос вообще? Двигатель перегревается? Или с похолоданием вентиляторы реже включаться стали? Или стрелка не то показывает?
так это... стрелка всегда доходит до деления через одно после середины и вентиляторы включаются - это независимот от погоды. а тут в пробке резко не врубились - стрелка поползла - я заментил и остановился. потом с печкой доехал. тока что сходил прогрел - все включилось нормально... не пойму что за глюк.. от того что не понимаю - еще больше грустно - не понятно как лечить. вдруг опять не врубяться в пробке...
кстати снял клеммы с этого датчика который справа от термостата, машина не завелась и писала чек энжин. потом обратно одел - все завелась нормально
michas-2
11.11.2012, 15:19
Цитата(FireBlade @ 11.11.2012, 15:49)
Цитата(michas-2 @ 11.11.2012, 13:37)
Цитата(FireBlade @ 11.11.2012, 12:26)
в итоге:
Вентиляторы периодически (РЕДКО) не работают - преимущественно в дождь.
Раз они периодически работают то:
Исправны - реле, датчик, предохранители, трехконтактная клемма, сам двигатель вентилятора.
возможная неисправность - в самой проводке чот не то (ПРОВОДА), ЛИБО ДАТЧИК ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ...
КАК ДУМАЕТЕ ПАРНИ?
А с чего встал такой вопрос вообще? Двигатель перегревается? Или с похолоданием вентиляторы реже включаться стали? Или стрелка не то показывает?
так это... стрелка всегда доходит до деления через одно после середины и вентиляторы включаются - это независимот от погоды. а тут в пробке резко не врубились - стрелка поползла - я заментил и остановился. потом с печкой доехал. тока что сходил прогрел - все включилось нормально... не пойму что за глюк.. от того что не понимаю - еще больше грустно - не понятно как лечить. вдруг опять не врубяться в пробке...
кстати снял клеммы с этого датчика который справа от термостата, машина не завелась и писала чек энжин. потом обратно одел - все завелась нормально
Она и не заведется, то же самое будет, если с датчика распреда скинуть клемму. Не видя жизненно важных параметров, комп отключает форсунки и койл-пэк.
По опыту общения с одним фанатом этих машин-он сначала смотрел проводку, все звонил, где разболталось-поджимал,зачищал контакты. Затем проверял работу термостата, кипятили воду, термометром смотрели открытие-закрытие термостата, сверялись с тем, что на нем выбито (там в Фаренгейтах диапазон его работы). Также звонили сам датчик на сопротивление (холодный-горячий, в книжке есть методика). У меня стрелка не заходит никогда к четвертому делению, допустим. Но в букваре читал (не в русском), что стрелка не точный прибор, и показывает примерные величины.
Anddrey
12.11.2012, 22:29
Если скинуть клемму с этого датчика, то заводиться машина будет. Проверено на моей тачке. Только карлсоны будут крутиться постоянно. Я так ездил пару дней пока запчастюльку одну ждал. Мне надо было, чтобы машина прогревалась как можно медленнее.
michas-2
12.11.2012, 23:05
Цитата(Anddrey @ 12.11.2012, 23:36)
Если скинуть клемму с этого датчика, то заводиться машина будет. Проверено на моей тачке. Только карлсоны будут крутиться постоянно. Я так ездил пару дней пока запчастюльку одну ждал. Мне надо было, чтобы машина прогревалась как можно медленнее.
Странно, у меня не заводилась, и джеки чан висел.
Цитата(michas-2 @ 13.11.2012, 0:12)
Цитата(Anddrey @ 12.11.2012, 23:36)
Если скинуть клемму с этого датчика, то заводиться машина будет. Проверено на моей тачке. Только карлсоны будут крутиться постоянно. Я так ездил пару дней пока запчастюльку одну ждал. Мне надо было, чтобы машина прогревалась как можно медленнее.
Странно, у меня не заводилась, и джеки чан висел.
+
датчик ож, это один из немногих датчиков, без которых машин не заводится вообще...
Anddrey
13.11.2012, 17:24
Ну значит у меня шайтан там какой-то. Хотя, помнится, я тогда целую тему заводил, и там это ни у кого не вызывало удивления....Спорить не буду, у меня так.
michas-2
13.11.2012, 23:48
Цитата(Anddrey @ 13.11.2012, 18:31)
Ну значит у меня шайтан там какой-то. Хотя, помнится, я тогда целую тему заводил, и там это ни у кого не вызывало удивления....Спорить не буду, у меня так.
Да вполне может быть, года разные, машины для разных мест сделаны наверняка, движки тоже разные. Фиг его знает. Да и люди разные ездят на них. Кто-то туда сам и не полезет, пока все работает, кто-то пролезет везде, узнать "а как оно там работает,вдруг не так?..." Мож половина владельцев и не знает, где они, эти датчики. Хотя, считаю, что эти машины скорее не для таких. Хотя бы в основах просто необходимо "волочь"...
Цитата(alenik @ 12.11.2012, 11:18)
Цитата(michas-2 @ 13.11.2012, 0:12)
Цитата(Anddrey @ 12.11.2012, 23:36)
Если скинуть клемму с этого датчика, то заводиться машина будет. Проверено на моей тачке. Только карлсоны будут крутиться постоянно. Я так ездил пару дней пока запчастюльку одну ждал. Мне надо было, чтобы машина прогревалась как можно медленнее.
Странно, у меня не заводилась, и джеки чан висел.
+
датчик ож, это один из немногих датчиков, без которых машин не заводится вообще...
вы не говорите ли о разных моторах, 3,3 и 3,5?
Цитата(JIexa @ 17.11.2012, 18:40)
вы не говорите ли о разных моторах, 3,3 и 3,5?
а какая разница?
там электроника похоже устроена.
FireBlade
1.12.2012, 12:08
вообщем печально ((
щас погода мокрая - по лужам поездил - опять вентиляторы не врубаются когда температура подходит... причем при запуске двигателя они включаются и немного работают минуту или полторы потом перестают.
Вопрос:
Друзья подскажите пожалуйста хорошего электрика в москве.
Спасибо.
Цитата(FireBlade @ 1.12.2012, 13:15)
вообщем печально ((
Друзья подскажите пожалуйста хорошего электрика в москве.
Спасибо.
ты где территориально?
приезжай ко мне, посмотрим,
бесплатно.
FireBlade
4.12.2012, 11:32
Цитата(alenik @ 1.12.2012, 14:01)
Цитата(FireBlade @ 1.12.2012, 13:15)
вообщем печально ((
Друзья подскажите пожалуйста хорошего электрика в москве.
Спасибо.
ты где территориально?
приезжай ко мне, посмотрим,
бесплатно.
спасибо... написал в лс
michas-2
11.12.2012, 23:50
Цитата(alenik @ 1.12.2012, 14:01)
Цитата(FireBlade @ 1.12.2012, 13:15)
вообщем печально ((
Друзья подскажите пожалуйста хорошего электрика в москве.
Спасибо.
ты где территориально?
приезжай ко мне, посмотрим,
бесплатно.
Что там увидели при встрече, ради интереса, где больное место оказалось, напишите, если не затруднит...
Цитата(michas-2 @ 12.12.2012, 0:57)
Что там увидели при встрече, ради интереса, где больное место оказалось, напишите, если не затруднит...
пока не понятно,
у него работает только один вентиль, и только на одной скорости,
скорей всего модуль RFI дурит, но его так просто не проверить.
michas-2
12.12.2012, 13:56
Цитата(alenik @ 12.12.2012, 5:03)
Цитата(michas-2 @ 12.12.2012, 0:57)
Что там увидели при встрече, ради интереса, где больное место оказалось, напишите, если не затруднит...
пока не понятно,
у него работает только один вентиль, и только на одной скорости,
скорей всего модуль RFI дурит, но его так просто не проверить.
Да, там точно больное место у этих машин. Додумались же запихнуть туда электронику, в самый низ... Про жгуты нижние уже не один раз читал, так ещё и RFI. Никто не рассчитывал, конечно, на наши вечно жидкие и кривые дороги, реагенты и все прочие радости при проектировке электрики машины, там с этим порядок...
FireBlade
15.12.2012, 11:52
да уж жидкий асфальт ))
кароч модуль RFI этот ищу.
если есть у кого - напишите готов прикупить бэушный.
Цитата(FireBlade @ 15.12.2012, 11:59)
да уж жидкий асфальт ))
кароч модуль RFI этот ищу.
если есть у кого - напишите готов прикупить бэушный.
Бесполезно. Я сам искал, искал, да и бросил эту затею.
Даже на ebay не встречается. Только если покупать новые оригинальные вентиляторы.
FireBlade
16.12.2012, 21:44
Цитата(sam01 @ 16.12.2012, 15:06)
Цитата(FireBlade @ 15.12.2012, 11:59)
да уж жидкий асфальт ))
кароч модуль RFI этот ищу.
если есть у кого - напишите готов прикупить бэушный.
Бесполезно. Я сам искал, искал, да и бросил эту затею.
Даже на ebay не встречается. Только если покупать новые оригинальные вентиляторы.
охренеть........ они у меня год назад куплены... вентиляторы я имею ввиду.
может тогда новый модуль где нибудь можно заказать?
Цитата(FireBlade @ 14.12.2012, 23:59)
кароч модуль RFI этот ищу.
если есть у кого - напишите готов прикупить бэушный.
а что это такое? )))))
Есть у меня на примете парочка LHS-ов на разборке, при случае мог бы спросить за него )
michas-2
19.12.2012, 12:34
Цитата(JIexa @ 18.12.2012, 22:31)
Цитата(FireBlade @ 14.12.2012, 23:59)
кароч модуль RFI этот ищу.
если есть у кого - напишите готов прикупить бэушный.
а что это такое? )))))
Есть у меня на примете парочка LHS-ов на разборке, при случае мог бы спросить за него )
Помехоподавитель, закреплен снизу на диффузоре вентиляторов. Если из-под капота смотреть -с нижнего переднего жгута в него подключена трехконтактная клемма вентиляторов. Из него уже идет проводка на один вентилятор, далее на второй. Оригинальный номер маленького вентиляторного жгута
4592123.
Это для FireBlade, если хотите заказать - вот страница, позиция 24 в списке. Полтора рубля, плюс доставка наверное.
ЮЭсЭй-Авто - вот ссыль.
http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&...year,_page,_rowТо же самое на Экзисте, в обоих случаях ждать около двух недель.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3F034AE&sr=-4
FireBlade
20.12.2012, 11:31
о благодарствую !
to JIexa, если не сложно спросите, если есть такие штуки на разборке, я бы взял..
michas-2
20.12.2012, 23:33
Цитата(FireBlade @ 20.12.2012, 12:38)
о благодарствую !
to JIexa, если не сложно спросите, если есть такие штуки на разборке, я бы взял..
Да закажите Вы новый через экзист, если в Москвабаде есть-привезут быстро. Где гарантия, что разборный не накроется недели через две...
FireBlade
21.12.2012, 18:08
Цитата(michas-2 @ 21.12.2012, 0:40)
Цитата(FireBlade @ 20.12.2012, 12:38)
о благодарствую !
to JIexa, если не сложно спросите, если есть такие штуки на разборке, я бы взял..
Да закажите Вы новый через экзист, если в Москвабаде есть-привезут быстро. Где гарантия, что разборный не накроется недели через две...
уже..
посмотрим в нем ли дело
FireBlade
3.4.2013, 13:48
Цитата(FireBlade @ 21.12.2012, 19:15)
Цитата(michas-2 @ 21.12.2012, 0:40)
Цитата(FireBlade @ 20.12.2012, 12:38)
о благодарствую !
to JIexa, если не сложно спросите, если есть такие штуки на разборке, я бы взял..
Да закажите Вы новый через экзист, если в Москвабаде есть-привезут быстро. Где гарантия, что разборный не накроется недели через две...
уже..
посмотрим в нем ли дело
))) продал ))
ищу другого американцца - чтоб не грелся ))
FireBlade
11.4.2013, 13:44
Цитата(FireBlade @ 3.4.2013, 14:55)
))) продал ))
ищу другого американцца - чтоб не грелся ))
вообщем напишу тут,просто чтоб добить так скать ситуацию - подытожить.)) а то мало ли у кого что-то подобное случится.
говорил в парнем котрому продал свой крайс - он сказал что вылечил перегрев заменой датчика температуры на рабиаторе - цена вопроса примерно 300 рублей. вот и все.
я честно говоря думал что датчик один (у термостата) - значит ошибался.
всем удачи
Цитата(FireBlade @ 11.4.2013, 14:51)
говорил в парнем котрому продал свой крайс - он сказал что вылечил перегрев заменой датчика температуры на рабиаторе - цена вопроса примерно 300 рублей. вот и все.
там нет датчика температуры на радиаторе,
можно поподробнее?
michas-2
11.4.2013, 18:43
Цитата(alenik @ 11.4.2013, 16:14)
Цитата(FireBlade @ 11.4.2013, 14:51)
говорил в парнем котрому продал свой крайс - он сказал что вылечил перегрев заменой датчика температуры на рабиаторе - цена вопроса примерно 300 рублей. вот и все.
там нет датчика температуры на радиаторе,
можно поподробнее?
Да, тоже интересно, датчик новый прикуплен, лежит. Менять не хочу, по книжной методе проверял- родной без отклонений работает.
Видел на 3.3 вколхоженный термостат от ТАЗа, зачкнули прям в верхний шланг, на термостате датчик, куда провода шли - я так и не высмотрел. И это все вместе с родными датчиком и термостатом... Смотрится стремно, работает так же. Вопрос "нахрена" мучает до сих пор...
Maksus 31
12.4.2013, 8:21
Вот и уменя в шланге датчик врезан, работает только вентилятор кондея так как на двухскоростном даже крыльчатки нету и он некрутится. Скоро лето боюсь вента кондейного нехватит. Хочу переделать по заводскому, крыльчатку купил, моторчик буду разберать выкидывать втулки ставить подшипники. Где найти схему влючения вентиляторов?
Цитата(Maksus 31 @ 12.4.2013, 9:28)
Где найти схему влючения вентиляторов?
в факе
michas-2
12.4.2013, 23:30
А там что, реально втулки стоят с завода? Что-то не верится даже. Моим вентам лет пятьсот по ощущениям, орут как ТУ-22М3, если оба на второй врубить. Движка не слышно. Но шумят именно лопасти. Так вот сомнения берут, могут ли втулки такие нагрузки переживать??? Или там подшипники какие-нибудь игольчатые все-таки? Кто ковырял, поделитесь опытом.
Люфтов вроде не наблюдаю, может пол-миллиметра в продольной плоскости только...
Цитата(michas-2 @ 13.4.2013, 0:37)
А там что, реально втулки стоят с завода? Что-то не верится даже. Моим вентам лет пятьсот по ощущениям, орут как ТУ-22М3, если оба на второй врубить. Движка не слышно. Но шумят именно лопасти. Так вот сомнения берут, могут ли втулки такие нагрузки переживать??? Или там подшипники какие-нибудь игольчатые все-таки? Кто ковырял, поделитесь опытом.
Люфтов вроде не наблюдаю, может пол-миллиметра в продольной плоскости только...
должны быть втулки, бронзовые, вот они-то как раз и выдерживают такие нагрузки,
на днях хочу снять оба и окунуть в масло, потом дать маслу стечь и обратно поставить,
на моторе печки такой метод помог сильно, теперь напруга так сильно не проседает, при включении на полную, как до смазки.
michas-2
13.4.2013, 12:41
Цитата(alenik @ 13.4.2013, 4:16)
должны быть втулки, бронзовые, вот они-то как раз и выдерживают такие нагрузки,
на днях хочу снять оба и окунуть в масло, потом дать маслу стечь и обратно поставить,
на моторе печки такой метод помог сильно, теперь напруга так сильно не проседает, при включении на полную, как до смазки.
На полную - печной у меня тоже мощный звук выдаёт, видать там засрано всё на эвапораторе, из-за грязи воздух шумит. Но он пока и греет хорошо, лезть лишний раз не хочется.
Напруга пока вроде не проседает, что бы не включил...
Понятно, смазывать эти вещи хорошо, наверное, с учётом наших-то дорог и грязи-влажности. Как минимум продлит сроки работы, если аккуратно всё замутить. Потеплеет - тоже бы посмотреть, RFI попробовать просушить на всякий, просиликонить там всё...
Движки полностью в масло??? Или сами снятые втулки, роторы и т.д.?
Цитата(michas-2 @ 13.4.2013, 13:48)
Движки полностью в масло??? Или сами снятые втулки, роторы и т.д.?
вот теперь сам задумался-
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=119698&hl=у лх2 подшипники, значит у нас тоже они могут быть.
а сзади втулка.
движки в масло, без разбора,
в печном,
я просто обильно залил шприцом через дырки в заднюю часть и в переднюю, со стороны крыльчатки,
потом дал лишнему вытечь и поставил
а на радиаторном таких больших дырок нет, так что только целиком опускать.
FireBlade
14.4.2013, 11:01
К сожалению не могу поподробнее ответить где именно стоит датчик на радиаторе на моем (бывшем моем) крайслере так как я его продал и посмотреть не смогу. как мне тот парень сказал так я инаписал.
Но если кому интересно - вот моя бывшая машина - продается уже новым пользователем... можно сгонять глянуть )))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41507976-6795.html
Цитата(michas-2 @ 15.4.2013, 1:05)
Цитата(FireBlade @ 14.4.2013, 12:08)
К сожалению не могу поподробнее ответить где именно стоит датчик на радиаторе на моем (бывшем моем) крайслере так как я его продал и посмотреть не смогу. как мне тот парень сказал так я инаписал.
Но если кому интересно - вот моя бывшая машина - продается уже новым пользователем... можно сгонять глянуть )))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41507976-6795.htmlСорри, не туда нажал...
Странный парень, однако. Сначала купил машину, потом подумал, а зачем... Блин, мутят воду и не скрываются на этом авто.ру. Сосед напротив (цыган-перекуп) мне как-то пел про СРС в дизельной Вольво 88 года. :) А рейку правда за пол-сотни делали, если не секрет? Или это привлечение клиентов у него такое???
Цитата(michas-2 @ 15.4.2013, 1:37)
А рейку правда за пол-сотни делали, если не секрет? Или это привлечение клиентов у него такое???
да нет, нулем наверно ошибся,
думаю все-таки имелся ввиду перебор рейки.
а так, она стоит тыщ 8-10, ну и замена 4-5.
FireBlade
15.4.2013, 11:37
Цитата(alenik @ 15.4.2013, 3:34)
Цитата(michas-2 @ 15.4.2013, 1:37)
А рейку правда за пол-сотни делали, если не секрет? Или это привлечение клиентов у него такое???
да нет, нулем наверно ошибся,
думаю все-таки имелся ввиду перебор рейки.
а так, она стоит тыщ 8-10, ну и замена 4-5.
ну рейку на новую мне меняли в июне 2012 + еще чтото делали + еще чтото я уже и не помню точно что именно (колодки масло, по мелочи дофига ) )...вообщем помню что тогда вышло все вместе около 45.
FireBlade
15.4.2013, 11:43
аа вспомнил - еще привод правый меняли. на разгоне вибрация начиналась...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.