sergeiashin
8.11.2012, 22:55
Доброго всем дня! Столкнулся с такой бедой. Недавно ехал провалилась педаль сцепления, думал порвался тросс. После проверки оказалось что тросс в порядке, но где сама педаль сцепления в самом верху вышла втулка. Я ее поставил на место, педаль снова встала в свое рабочее положение. И чтоб больше втулку эта не выскакивала я ее закрепил стопорным кольцом (пятеркой) (см. фото). Вопрос в следующем: Должен ли там стоять родной стопор или он у меня как-то со временем выскочил что я не заметил? На самой втулке как раз таки есть выямка под стопорное кольцо. Заранее спасибо!
Старик Ромуальдыч
8.11.2012, 23:04
Цитата(sergeiashin @ 8.11.2012, 23:02)
...Недавно ехал провалилась педаль сцепления...
Машина? год выпуска? Двигатель?
sergeiashin
8.11.2012, 23:06
chrysler vojager, 2.5crd, 2001 г.в.
Стопор стоит обязательно. Для него и паз есть специальный.
Невесело иногда выскакивает педаль тормоза после некачественной или торопливой сборки - вот это да, вещь...
Старик Ромуальдыч
8.11.2012, 23:27
Цитата(sergeiashin @ 8.11.2012, 23:02)
...со временем выскочил что я не заметил?
Да, должно стоять стопорное колечко вот его парт/намбер 06500951 E RING, Clutch Release Lever, 19.15mm.
sergeiashin
9.11.2012, 10:46
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 9.11.2012, 0:34)
Цитата(sergeiashin @ 8.11.2012, 23:02)
...со временем выскочил что я не заметил?
Да, должно стоять стопорное колечко вот его парт/намбер 06500951 E RING, Clutch Release Lever, 19.15mm.
Благодарю за информацию!
А на Себринге не стоит, стопор-лапесток прямо в пластмассе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.