Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гаснет приборка на LH-1
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
login1
проблем такой.гаснет приборка на игл вижине при включении габаритов и фар. сами габариты и фары включаются. не срабатывает только подсветка приборки и кнопок. так же не тускнеет борт комп и климат контроль. иногда при выключении зажигания и включеных габаритах подсветка приборки загорается.
поиском пользовался,всё прочитал.выяснил что срабатывает защита,нужно сбросить клемму с акума. но это на более свежих караванах и цирусах. про LH1 такую информацию не нашёл. или это деффект контактной группы? хотя она не старая.может кто сталкивался? сей трабл был замечен вечером после внедрения под капот дополнительной прокачивающей электропомпы бош в магистраль печки с утра. но связи одного с другим не прослеживается.
Mirai
а электопомпу пробовали отключать ?
login1
нет ещё не пробовал,темно и дождик на даче не способствовало углублению в проблем.проверил контакты на выключателе света и контактной группе замка,визуально всё ок,тестером не звонил. помпа подключена к запитке реле на отключение бензонасоса при включении гбо, поэтому связь и сомнительна) попробую конечно. пока подготавливаюсь)
подсветка приборки и кнопок с регулировкой яркости не через боди-ккомп подключена? не знаете?
alenik
Цитата(login1 @ 6.11.2012, 13:24) *
подсветка приборки и кнопок с регулировкой яркости не через боди-ккомп подключена? не знаете?


скорей всего там все через бодик, на то он и нужон.
login1
сбрасывал клемму с акума,не помогло,защита не сбрасывается. видимо её там нет. электропомпу отключал,тоже результата нет. в процессе разных экспериментов подсветка разок включалась. короче нужно углубляться. для начала поменяю включатель света с другого авто. затем полезу дальше изучать схемы,что откуда приходит и куда уходит.время особо нет,то условий,жаль.
буду рад услышать конструктивные предположения вариантов "лечения". может кто нибудь уже с этим сталкивался
login1
да,ещё подключал снапоновский сканер,имеется у меня такой,каких либо ошибок по боди компу не выдаёт
eagle609
Цитата(login1 @ 7.11.2012, 18:04) *
да,ещё подключал снапоновский сканер,имеется у меня такой,каких либо ошибок по боди компу не выдаёт

Это который МТ2500? Что умеет данный прибор,если не затруднит,ответь поподробнее.Есть желание такой приобрести,поэтому вопрос не праздный.Спасибо.
login1
Цитата(eagle609 @ 9.11.2012, 21:17) *
Цитата(login1 @ 7.11.2012, 18:04) *
да,ещё подключал снапоновский сканер,имеется у меня такой,каких либо ошибок по боди компу не выдаёт

Это который МТ2500? Что умеет данный прибор,если не затруднит,ответь поподробнее.Есть желание такой приобрести,поэтому вопрос не праздный.Спасибо.

он самый. показывает работу разных систем,считывает ошибки,пишет как с ними побороться. в принципе очень полезная вешь,тем более сейчас стОит не дорого. усовершенствующийся трансформер со сменными картриджами и диагностическими разъёмами.у меня на GM крайслер и форд до 99года.

по сабжу-более не углублялся пока, но после какого то времени езды подсветка то работает,то нет.
michas-2
Цитата(login1 @ 9.11.2012, 20:39) *
Цитата(eagle609 @ 9.11.2012, 21:17) *
Цитата(login1 @ 7.11.2012, 18:04) *
да,ещё подключал снапоновский сканер,имеется у меня такой,каких либо ошибок по боди компу не выдаёт

Это который МТ2500? Что умеет данный прибор,если не затруднит,ответь поподробнее.Есть желание такой приобрести,поэтому вопрос не праздный.Спасибо.

он самый. показывает работу разных систем,считывает ошибки,пишет как с ними побороться. в принципе очень полезная вешь,тем более сейчас стОит не дорого. усовершенствующийся трансформер со сменными картриджами и диагностическими разъёмами.у меня на GM крайслер и форд до 99года.

по сабжу-более не углублялся пока, но после какого то времени езды подсветка то работает,то нет.


То есть картридж на "USA domestic" или что-то в этом роде?
login1
Цитата(michas-2 @ 11.11.2012, 1:26) *
То есть картридж на "USA domestic" или что-то в этом роде?

не знаю как сейчас,раньше в москве на ул. ферсмана был магаз AGA,в нём отделение снап-она. там я покупал ключи в разъём ОБД2 под разные марки машин. много чего там было разного. но относительно дорого.картрижи у меня есть на разные модели,но я пользуюсь в основном универсальным ГМ-КРАЙСЛЕР -ФОРД+модели с узлами и агрегатами от перечисленых 83-99г


по подсветке-ездишь подольше с фарами,сама загорается. иногда,когда не горит, выключаешь зажигание не выключая фар, включается подсветка в полдожении замка выкл. может контактная группа? попробую поменяю её и выключатель света,может произойдёт ''чудо''. не произойдёт,полезу к бодику,заменю его. проводка вся проинспектирована и перелопачена профилактически,на неё не думается
michas-2
Цитата(login1 @ 11.11.2012, 13:59) *
Цитата(michas-2 @ 11.11.2012, 1:26) *
То есть картридж на "USA domestic" или что-то в этом роде?

не знаю как сейчас,раньше в москве на ул. ферсмана был магаз AGA,в нём отделение снап-она. там я покупал ключи в разъём ОБД2 под разные марки машин. много чего там было разного. но относительно дорого.картрижи у меня есть на разные модели,но я пользуюсь в основном универсальным ГМ-КРАЙСЛЕР -ФОРД+модели с узлами и агрегатами от перечисленых 83-99г


по подсветке-ездишь подольше с фарами,сама загорается. иногда,когда не горит, выключаешь зажигание не выключая фар, включается подсветка в полдожении замка выкл. может контактная группа? попробую поменяю её и выключатель света,может произойдёт ''чудо''. не произойдёт,полезу к бодику,заменю его. проводка вся проинспектирована и перелопачена профилактически,на неё не думается


Попробуйте разобрать сам этот преключатель, видел неоднократно жалобы на него. У меня постепенно подыхало управление зеркалами, в итоге залез, перепаял. Три направления заработали, четвертое-со второго раза, но это была невнимательность и только. Схемы в книжке вроде есть, как звонить и что должно быть замкнуто и разомкнуто. Настораживает связь с замком зажигания. В любом случае, там много чего наворочено на этот выключатель, и подсветка, и салон и фары. Я бы его расковырял в первую очередь, если провода просмотрены уже.
login1
Цитата(michas-2 @ 11.11.2012, 16:55) *
Попробуйте разобрать сам этот преключатель, видел неоднократно жалобы на него. У меня постепенно подыхало управление зеркалами, в итоге залез, перепаял. Три направления заработали, четвертое-со второго раза, но это была невнимательность и только. Схемы в книжке вроде есть, как звонить и что должно быть замкнуто и разомкнуто. Настораживает связь с замком зажигания. В любом случае, там много чего наворочено на этот выключатель, и подсветка, и салон и фары. Я бы его расковырял в первую очередь, если провода просмотрены уже.

у меня ещё такая машинка есть,сейчас поеду на дачу за своими,если успею,с неё переставлю,проверю.
eagle609
login1Ещё раз попрошу прощения за назойливость.Для МТ 2500 (чтобы мой чемодан читался) мне видимо потребуется:
1)Primary Cartridge GM Chrysler Ford 1994
2)Troubleshooter GM Chrysler Ford 1994
3)Antilock Troubleshooter
4)Transmission Troubleshooter
Цифра на картридже 1994 обозначает,что более поздние года не читаются?
Цифра на картридже 2001 обозначает,что более ранние года не читаются?
Какие оптимальные комбинации картриджей купить? Хотелось бы работать с Крайслер,Джип, 1994-2002г
login1
Цитата(eagle609 @ 12.11.2012, 12:53) *
Какие оптимальные комбинации картриджей купить? Хотелось бы работать с Крайслер,Джип, 1994-2002г

нужно чтоб тестируемые машины подпадали в эту вилку Крайслер,Джип, 1994-2002г
а так вообще например я таху 02 с 5.3 сканирую забивая сильверадо 99 с 5.3
а вижн забивается сам,подключаешь к сканеру,переключаешь на крайслер-выдаёт такой то,то то и то то.
eagle609
Т.е. картридж thru 2002 прочтет старые года? Мне вот что важно.Или же покупать начиная с 94го все последующие года?
login1
Цитата(eagle609 @ 12.11.2012, 16:14) *
Т.е. картридж thru 2002 прочтет старые года? Мне вот что важно.Или же покупать начиная с 94го все последующие года?

то что я видел,на них написано с какого года по какой и какие функции с ними возможны.сканер в машине валяется,вот пара старых картриджей




eagle609
Купил сегодня на Ебуе - 202$ с картриджами Форд-ДжиЭм-Хрустлер-Жип Thru 2001,с 8-ю разъёмами,5-ю ключами и с 3-мя шнурками. yahoo.gif
login1
Цитата(eagle609 @ 14.11.2012, 0:01) *
Купил сегодня на Ебуе - 202$ с картриджами Форд-ДжиЭм-Хрустлер-Жип Thru 2001,с 8-ю разъёмами,5-ю ключами и с 3-мя шнурками. yahoo.gif

полезная штука,если ещё научиться ей пользоваться в полном объёме))
login1
поменял переключатель света и контактную группу,ничего не изменилось,подсветка живёт своей жизнью.

думаю махнуть бодик. для его извлечения нужно снимать нижнюю часть торпеды,никто не знает? или так можно подобраться?
eagle609
Три болта этот блок крепят.Дабы долезть,открутить половину низа,чтобы отодвигалась ,и можно долезть.
login1
Цитата(eagle609 @ 14.11.2012, 14:15) *
Три болта этот блок крепят.Дабы долезть,открутить половину низа,чтобы отодвигалась ,и можно долезть.

один болт сбоку,как бы "снаружи", под декоративной крышкой бока торпеды, а другие ? из под торпеды?

отодвинуть нужно нижнюю часть , на которой крышка бардаччка?
alenik
Цитата(login1 @ 14.11.2012, 13:23) *
отодвинуть нужно нижнюю часть , на которой крышка бардаччка?


да
login1
поменял бодик, всё починилось
login1
крякслеровские чудеса... сейчас пересел на авто с которого бодик,на том потекло под капотом,в результате обследывания отломался сосок с патрубком, бодик на нём с того где гасла подсветка. всё работает. починился или отлежался?))

тонкости замены печки что то не нашел,полазил поиском. тонкостей конечно нет))) разбирать всю торпеду.... хотел узнать оптимальное количество откручивания мешающих замене деталей. без лишних движений что бы.
eagle609
Оптимально разбирать всё и стравливать фреон,ибо никак без снятия всего кожуха печки.Процедуру выполнял пару лет назад,приятных впечатлений не осталось.
login1
Цитата
приятных впечатлений не осталось.
морально к этому готов) собираюсь в ближайшее время этим заняться. день наверное это займёт
alenik
Цитата(login1 @ 27.11.2012, 0:29) *
Цитата
приятных впечатлений не осталось.
морально к этому готов) собираюсь в ближайшее время этим заняться. день наверное это займёт


дня должно хватить.
самое гадкое- это верхние саморезы крепления центрального воздуховода, я их в итоге вообще отломал, за ненадобностью.
иначе пришлось бы снимать верхнюю часть торпеды.

вот ссылко тебе по теме- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=57112&hl=
login1
Цитата(alenik @ 27.11.2012, 14:11) *
вот ссылко тебе по теме- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=57112&hl=

спасибо. заодно и радиатор кондея почищу.
не понял зачем специальные съёмники трубок. там вроде два болтика под торксы или шестигранники.
alenik
Цитата(login1 @ 27.11.2012, 13:27) *
не понял зачем специальные съёмники трубок. там вроде два болтика под торксы или шестигранники.


забей, тебе не понадобятся.
login1
поменял вчера радиатор. пока собирал, завёл, из сопл в торпеде из за дополнительной помпы жарит так,аж руки жгёт. попутно заметил и устранил перегнутый шланг на печку под топливными трубками. заодно поменял и радиатор кондея в профилактических целях. радиатор печки и кондея поставил от свежего с малым пробегом LH2 конкорда,было в наличии. всё такое же, только радиатор кондея "обёрнут" не хрупким пенопластом, а пенорезиной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.